![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Сказали что надо бы поставить, и также сказали что для неё нет посадочных мест, т.е. надо будет их высверливать и делать защиту на заказ, т.к. родных нет в природе.
Кто её ставил, поделитесь так сказать опытом. |
![]() ![]() |
Даня |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.7.2006 Из: СПб, Черная речка. Пользователь №: 2 553 Пол:мужской ![]() |
хм.... я слышал что от москвича защита стоит чет в районе 400р. если это так то накой брать за 1500р. железо оно и в африке железо, не думаю что они туду ставят сверхпрочный сплав
![]() -------------------- Opel Kadett E 86г. (седан) 1,3л. карбюратор. Навернулась помпа :(
|
Папа Раци |
![]()
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 222 Пол:мужской ![]() |
хм.... я слышал что от москвича защита стоит чет в районе 400р. если это так то накой брать за 1500р. железо оно и в африке железо, не думаю что они туду ставят сверхпрочный сплав ![]() На Маршале защита по 1000р. В том году 900р. была. На брухо пару раз ложился (на даче), сейчас смотрел. Вся в норме. Переплачивать за "Шериф". Ну его. Установка 5 минут. -------------------- Пилот
|
smex5 |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской ![]() |
КАЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ.....НУЖНА ФОТКА ЗАШИТЫ ДВИГАТЕЛЯ! А ТО КУПИЛ ЗАШИТУ И НЕ МОГУ ЕЕ ПРИСОБА4ИТЬ КАК НЕ КРУТИ .....У МЕНЯ 1.3...ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПОСИБА....
![]() |
smex5 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской ![]() |
|
Тихон |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 566 Пол:мужской ![]() |
У меня всё есть просто под машину не так просто попасть, гаража нет, а за эстокаду нада деньги платить
![]() -------------------- |
Pahan |
![]()
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2 395 Пол:мужской ![]() |
Мне тоже бы фото не помешало,а то у нас уже снега навалило по самые яйца.Скинте ребята,заранее благодарен
![]() -------------------- KADETT
|
smex5 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской ![]() |
эх калеги выру4айти...а то есть зашита есть машына но не знаю как прикрутить та4нее куда.....может зашита не катит...
|
BobF |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской ![]() |
эх калеги выру4айти...а то есть зашита есть машына но не знаю как прикрутить та4нее куда.....может зашита не катит... Купил себе Питерскую зашиту Металл...чегото там, не помню. Крепиться просто - прикладываем, смотрим - перед в районе бампера есть овально вытянутые оверстия -в них вставил прямоугольной формы кремления( были в комплекте) в них резьба под винт. С зади - открываю капот, смотрим в район предп. установки - точно в этих местах есть дырки , нужны шайбы и длинный винт - примерно 8-10 см. Вставляем его в отверстие, лезим под машину и гайкой прикручиваем защиту..Вроде так. -------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
smex5 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской ![]() |
Купил себе Питерскую зашиту Металл...чегото там, не помню. Крепиться просто - прикладываем, смотрим - перед в районе бампера есть овально вытянутые оверстия -в них вставил прямоугольной формы кремления( были в комплекте) в них резьба под винт. С зади - открываю капот, смотрим в район предп. установки - точно в этих местах есть дырки , нужны шайбы и длинный винт - примерно 8-10 см. Вставляем его в отверстие, лезим под машину и гайкой прикручиваем защиту..Вроде так. не все так проста!!!! у меня как не крути не подходит!!! продал мне tip top говорит 4то на кадете стояла!!! странна может у меня не кадет ![]() |
пим |
![]()
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 2 957 Пол:мужской ![]() |
куплено москвич 41 защита +2 болта на 10 длиной 90 мм = 400+ 5 руб ставится за 2 раза 1 раз примерка по месту ивсе работает радует и все у нас в Воронеже питерская от 1800 до 2000 тр вот и думай
|
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Защита картера "Шериф" куплена за 1450р , установлена вчера за двадцать минут, в эти 20мин вошло и время на подьем машины одним домкратом , т.к монтаж проводился лежа на асфальте
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
а кто нибудь ставил боковушки не родные на родную защиту?
от чего подходит, есть фото? (видел от 10-ок вазовских, 270р.) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#33
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я всеже предерживаюсь мнения что нуна смотреть куда едеш
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
|
sd777 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 19.4.2007 Из: Cherepovets Пользователь №: 4 265 Имя: Шурик Авто: 1.3NB 18SE Пол:мужской ![]() |
Купил сегодня защиту от москвича 2141...неподходит неразу...утром повезу отдавать обратно...стоит 390 рублей....а защита для кадета стоит 1000 фирмы ТРИО (только что нашел в инете )...
![]() -------------------- 1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный. 3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка. 4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан 5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан |
olegerm |
![]()
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва Красногвардейская Пользователь №: 6 678 Имя: Олег Авто: kadett седан 13N19C Пол:мужской ![]() |
Народ....
защиту от 41 подгоняем по месту с помощью болгарки. Крепления, перевариваем. На счет сверления дырок в машине - не надо там и так как дуршлаг)))). Все что нужно - немного модифицировать болты крепления. Я брал болты м 10х40(смотрим по месту), к шляпке болта приварил полоску толщиной 3 мм шириной 10мм и длинной 100мм (приварил примерно в соотношении 60х40).Смотрим примерное расположение болтов крепления от кузова и сверлим подходящие отверстия в защите (если не подошли штатные). Устанавливание мод.болтов производится с подрезкой полосок и поворотом в разные стороны болтов для поиска наиболее подходящего положения крепления. Вся процудура занимает меньше времяни чем я про нее писал. Плюсы - не делаем лишних дырок в машине, экономим порядка 1000 руб. Минусы - не у каждого есть подходящие инструменты для производства работ. Важно- не забыть поставить под защиту, в месте крепления, резиновые пракладки для наименьшей передачи вибрации на кузов. В принципе, я думаю можно вообще защиту сделать самому из листа 1.5 - 2мм. подходящего размера. (кстате, важная вещь на мой взгляд, заднии крепления - привариваем полоски толщиной 1.5 - 2мм и гнем по месту с подгонкой ) |
PITbull |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-Петербург, Петродворец, Кировский, Московский р-н. Пользователь №: 7 115 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett LS 1988, E1.6NZ (75Hp), Седан, черный. Пол:мужской ![]() |
Всем прив.... оживлю тему)
Вчера прикрутил ЗК. Купил бу, раньше тоже на кадете стояла. Встала хорошо, ничего не подгонял, ровно в штатные отверстия.... Но есть одно НО.... Прижалась вплотную в коллектору нижнему, и теперь резонирует.... Звук у движка стал как у трактора, и при трогании трясется). Что то не так сделал? нужна какая то прокладка под трубы? Или это всегда так.... типа звук отражается и громче кажется? -------------------- Opel Kadett 1.3N (50Hp) 1986 хэтчбек (сгнил)
Opel Kadett 1.6LS (75Hp) 1988 седан (сгнил) Opel Astra x16xel (101Hp) 1998 хетчбек (функционирует) |
PITbull |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-Петербург, Петродворец, Кировский, Московский р-н. Пользователь №: 7 115 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett LS 1988, E1.6NZ (75Hp), Седан, черный. Пол:мужской ![]() |
Подниму тему, если никто не против... Рычание и тряска напрягают... Может кто поможет?
см. предыдущий пост Сообщение отредактировал PITbull - 29.4.2009, 10:01 -------------------- Opel Kadett 1.3N (50Hp) 1986 хэтчбек (сгнил)
Opel Kadett 1.6LS (75Hp) 1988 седан (сгнил) Opel Astra x16xel (101Hp) 1998 хетчбек (функционирует) |
CSV |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Подниму тему, если никто не против... Рычание и тряска напрягают... Может кто поможет? см. предыдущий пост У самого такая же проблема, пришлось крепления (задние)защиты сделать подлинее, теперь висит пониже, но труба не бъется. после каждого сильного удара, эти крепления подминает и я еду на эстакаду их выгибать газовым ключем, а то начинает труба биться. защита стоит от масяна 2141 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
PITbull |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-Петербург, Петродворец, Кировский, Московский р-н. Пользователь №: 7 115 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett LS 1988, E1.6NZ (75Hp), Седан, черный. Пол:мужской ![]() |
В том то и дело, что выгнуть не получится))) защита стоит как бы внатяг.... ровно по креплениям.... Если только наваривать бОльшие ухи)) Причем она раньше тожена кадете стояла.... Таких проблем не было)
-------------------- Opel Kadett 1.3N (50Hp) 1986 хэтчбек (сгнил)
Opel Kadett 1.6LS (75Hp) 1988 седан (сгнил) Opel Astra x16xel (101Hp) 1998 хетчбек (функционирует) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 15:05 |