Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
raxler |
26.3.2009, 14:06
Сообщение
#161
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
говорили про втулку переходную, никто не знает ее размеров, чертеж бы не помешал бы, закажу одному токарю, кстати из чего лучше? Думается из алюминия, но такой болванки может не найду, а из чего еще?
Фум лента потекла через 3000 как бы на глаз. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
MAK77 |
28.3.2009, 18:07
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Украина Пользователь №: 5 785 Имя: МИХАИЛ Авто: кадетт фулл, проект13-16 Пол:мужской |
вот люди с газели зажигание тулят, вообще без трамблера, ДПКВ и ДАД, можно даже прошивку залить. ДКПВ приварили к шкиву, ДАД родной. делал не я.
Эскизы прикрепленных изображений |
verbatim |
5.5.2009, 14:38
Сообщение
#163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской |
Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить
|
mrackspb |
5.5.2009, 15:45
Сообщение
#164
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на фото нихрена не с газели детали
1 зажигание Михайлова 2. МПСЗ 3. Силыч какое имено хрен поймет нада поглядеть что под катушками стоит Сообщение отредактировал mrackspb - 5.5.2009, 15:49 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
kukopko |
6.5.2009, 8:40
Сообщение
#165
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить А что за дрыг SB? видимо просто S! Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить. Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него. Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше. |
Detuner |
6.5.2009, 11:11
Сообщение
#166
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вакуумник не принципиален - можно и без него. Это как ? mrackspb, обрати внимание: на второй фотке видно, что подключен родной вакуумный датчик. Не помню точно, но кажется к MPSZ-ZH он не подошел бы, у ВАЗовского то ли сопротивление другое, то ли изменяется наоборот. ЭБУ на третьей фотке тоже не особо похож на ZH. Про Михайловское ничего не знаю. Сообщение отредактировал Detuner - 6.5.2009, 11:18 |
Mezzz |
6.5.2009, 14:10
Сообщение
#167
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не михайлова, тк стоит мап-сенсор
применен модуль зажигания -------------------- |
verbatim |
6.5.2009, 22:00
Сообщение
#168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской |
А что за дрыг SB? видимо просто S! Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить. Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него. Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше. ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет Сообщение отредактировал verbatim - 6.5.2009, 22:08 |
kukopko |
7.5.2009, 2:13
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет вакуумник на трамблёре не для холодного пуска. Он изменяет угол при резких ускорениях. вакуумник для холодного пуска стоит на карбе. регулируй карб новый.... Систему холодного пуска. |
Vermyt |
8.5.2009, 16:47
Сообщение
#170
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 7 156 Имя: Дмитрий Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской |
Народ,подскажите куда при установки Тазовского зажигание(полностью трамба,косы,комутатора,и катушки) идёт чёрный провод от родной катушки и зелёный провод от ниё же и коса подключаеться целиково или с изменениеми,а то на схеме одно,а пишут другое.
|
mrackspb |
8.5.2009, 16:54
Сообщение
#171
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
черный проводо это +15, он запитывает зажигание
а зеленый это сигнальный на тахометр вобщем они как шли на катушку также и идут -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vermyt |
8.5.2009, 17:35
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 7 156 Имя: Дмитрий Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской |
|
mrackspb |
8.5.2009, 20:36
Сообщение
#173
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну тада неподключай тада, он собственна тока для тахометра и нужен
в восьмерошной косичке зажигания он и так есть и ксати тут схема была, там все отрисовано -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Krew |
11.5.2009, 18:56
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
Всем здря!!!
тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ??? з.ы. забыл сказать что на моторе установлен карбюратор Солекс 2108 Сообщение отредактировал Krew - 11.5.2009, 19:26 -------------------- |
fisher |
11.5.2009, 19:15
Сообщение
#175
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Всем здря!!! тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ??? Нет. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
11.5.2009, 20:18
Сообщение
#176
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Нет. +1 смысла особого не вижу, тк экономия топлива незначительна да и ненадежен клапан -------------------- |
Vermyt |
12.5.2009, 10:22
Сообщение
#177
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 7 156 Имя: Дмитрий Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской |
так а на самой косе 8шной есть разьём толи под второй колмутатор,толи хз что енто,а так же разьём папа-мама,видимо для подключение к основной проводки,что с ними то делать???
З.Ы.сегодне фото кину,а то я совсем запутолся |
Krew |
12.5.2009, 17:13
Сообщение
#178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
to Vermyt
1) второй разъём под ЭПХХ 2) папа-мама для запитки в системе ваз2108 !ОНИ НЕ НУЖНЫ! должно получится так! разъём ЭПХХ и папа-мама я вырезал... !схема! Сообщение отредактировал Krew - 13.5.2009, 18:10 -------------------- |
Vermyt |
12.5.2009, 21:10
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 7 156 Имя: Дмитрий Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской |
уже разобрался,всем спасибо за помощь.
|
DMI |
5.1.2010, 22:12
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 990 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3n Kadett E 16sh Пол:мужской |
+1
На днях собрал ещё один кадетаз. Из замечаний: 1. Трамблёр встал без подпиливания усов. Только изоленты намотал на посадочное место витков 12 и в процессе установки витка три или четыре я снял. На эту изоленту я насадил 2. Когда кручу мотор стартером почему-то в районе трамблёра немного что-то дымит. Что странно, когда мотор заводится, ничего не дымит. Дымит ТОЛЬКО когда кручу стартером. Раньше такого не наблюдал. Пока не выяснил, что именно. 3. С настройкой зажигания проблем не возникло. Машина сразу завелась, зажигание пока настроил на слух. 4. На восьмёрошном трамблёре есть у одного из ВВ проводов цифра 1 и к этому проводу соответственно подключается пенрвый горшок, далее 1342. У трамблёра три уха, на одном из них есть какие-то метки для настройки зажигания. Это ухо у меня смотрит чётко наверх (тогда провод первого цилиндра на опеле совпадает с первым проводом на воьмёрошном трамблёре). 5. Электрическую схему собрал с помощью комутаторной косы от таз-2105 с бесконтактным зажиганием. Всё великолепно подключилось с первого раза и работает. В проекте установка карбюратора тоже от зубила, который грамотно работает совместно с ЭПХХ. Тогда возьму косу от восьмёрки, сам ЭПХХ, и соберу всю схему. А пока работает коса от пятёрки. 6. Исследований на предмет течи масла из стыка трамблёра и головы я пока не проводил. Времени не было. Будет течь - настрою зажигание, сделаю зарубки на трамблёре и голове, разберу, посажу на термостойкий герметик и соберу обратно по меткам уже. Или буду изобретать какую-нибудь прокладку. По ситуации. Пока всё работает уже третий день, дискомфорта не испытываю. Всё собирается элементарно. Вроде всё сказал. Если мало ли кто окажется тут (в чем я уже сомневаюсь, ибо тема обсосана со всех сторон), у кого возникнут затруднения, я живу в Сосновой Поляне и готов поделиться опытом и всё продемонстрировать в работе. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:18 |