IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
Nesta1384
сообщение 26.5.2009, 8:53
Сообщение #281


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Ребят помогите советом, ибо сам 0!!!
На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал.
Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела.
Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!!
в общем что такое может быть? заранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.5.2009, 10:17
Сообщение #282


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 26.5.2009, 9:53) *

Ребят помогите советом, ибо сам 0!!!
На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал.
Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела.
Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!!
в общем что такое может быть? заранее спасибо!


если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 26.5.2009, 10:29
Сообщение #283


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 26.5.2009, 12:07
Сообщение #284


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 26.5.2009, 10:29) *

Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает!


Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 27.5.2009, 1:03
Сообщение #285


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.5.2009, 11:17) *

если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке.

Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу sad.gif Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 27.5.2009, 10:56
Сообщение #286


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 26.5.2009, 13:07) *

Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора.

ну во первых замерь зарядку не посредственно на гене(цифровым тестером + на гене - на аккум. потом тоже но - на кузов


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 4.6.2009, 0:51
Сообщение #287


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 27.5.2009, 1:03) *

Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу sad.gif Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов...

как раз веся фишка в этом проводе по нему идет плюс для обмотки возбуждения!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tula71
сообщение 23.6.2009, 14:27
Сообщение #288


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 3 831
Пол:мужской



Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.6.2009, 16:31
Сообщение #289


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



б-у генератор 1500 стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 26.6.2009, 19:40
Сообщение #290


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Tula71 @ 23.6.2009, 15:27) *

Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....


Если напряжение гуляет от оборотов - по любому диагноз один - РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР !!!


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 26.6.2009, 23:38
Сообщение #291


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.6.2009, 17:31) *

б-у генератор 1500 стоит.

Ну скажем не 1500, а 3500 на Маршале. А если старый в зачет, то 3000.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 29.6.2009, 10:10
Сообщение #292


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



нафиг маршал! У нас тут и так много народу кто генераторы продают crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.6.2009, 10:58
Сообщение #293


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 27.6.2009, 0:38) *

Ну скажем не 1500, а 3500 на Маршале. А если старый в зачет, то 3000.

ыыы


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Познающий
сообщение 10.7.2009, 13:56
Сообщение #294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 29.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 397
Авто: Kadett E18NV
Пол:мужской



Народ,срочно помогайте!!!!!!!!! 5 часов сегодня колдовал над генератором.

Перебрал генератор(замена щеток,диодного моста,регулятора напряжения итд)
Вообщем сегодня(уже вчера) все поставил,ожидая чудесной работы.
И чудо:плюс генератора превратился в минус,сопровождаясь активным дымлением плюсового провода проводки...
Изображение

Короче,не могу понять в чем дело и определить виновную деталь.
Что уже опробовано и проверено
-замыкание обмоток ротора и статора на массу
-провод который я присоединил к + гены точно был плюсовой biggrin.gif
-ставил как новый,так и старый регуляторы напряжения-все тоже самое
-диодный мост(основоной и дополнительный) протестирован на сопротивление
-изолирующая шайбочка и пластмассовая плюсовая гайка плюсового винта в норме
-даже пробовал менять диодный мост вверх ногами(думал-может накосячил когда собирал)-тоже без результата
-собрано точно все правильно(лишних деталей не было biggrin.gif )
-цепь лампочка-провод возбуждения проверена

Вообщем есть одна подсказка(если так можно назвать).Путем долгих эксперименов определил,что масса переходит на плюсовой болт через эту "железку",которая присоединяется к контакту В регулятора(на фотке железка в отсоединена)
Изображение
вот мой регулятор напряжения
Изображение

причем,если полностью выкрутить винтик массы (GND) регулятора,то все становится в норму,но он по идее находится на своем месте и штатно не имеет изоляции как два других винта,которые вкручиваются в A и F отверстия.

Щеткодержатели тоже имеюют минусовой заряд,но после выкручивания вышеописанного винтика он тоже пропадает

Да и вообще непонятно зачем у регулятора отдельный винт на GND (землю),ведь у него снизу металлическое основание,которым он прилегает без всяких изоляционных шайб к корпусу гены.
Изображение

Да до переборки генератора,коротыша не было.Поэтому,проблема в регуляторах скорее всего отпадает. Единственное,когда я перебирал,я зашкурил все контактные места на гене.


Вообщем я в замешательстве.Что делать,где копать????????????????? :?: :?: :?:


--------------------
Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 11.7.2009, 8:37
Сообщение #295


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Блин, я тоже недавно свой генератор реставрировал, но вот убей не помню былали там эта текстолитовая шайба, больше склоняюсь что небыло... хотя может она у меня была из другого материала... Вот схема сборки, только вот не указано какие шайбы изолирующие... но всеравно может чем поможет... Прикрепленное изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.7.2009, 23:37
Сообщение #296


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Познающий, может запоздало, но ты диодный мост через жопу поставил. У тебя плюс к минусовой планке подключен.
Плюсовая планка определяется по
-Красной надписи
-В основании стоит полный круг
-Есть контакт если поставить на неё плюсовой контакт мультитестера а минусовой на диод.

Для тех у кого сгорело интегральное реле - не парьтесь, ставим релюшку от классики и всего делов crazy2.gif. Для этого требуется
-Выкинуть родную интеграшку, или просто отключить
-На диодный мост должны идти только фазы обмотки (можно вывести с него провод для подключения реле индикации - с любой фазы)
-С щеток выводим провод (с той что ближе к корпусу) на реле зарядки (67), плюсовой, а другую подключаем к массе гены (ту что ближе к якорю)... правда могу ошибаться, если что поменять щетки местами
-На 15й контакт реле зарядки подаём плюс с зажигания)

Вуаля) Генератор выдает нужный заряд при бюджете в 100 рублей)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Познающий
сообщение 22.7.2009, 1:04
Сообщение #297


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 29.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 397
Авто: Kadett E18NV
Пол:мужской



Strik3r,все там у меня правильно стояло.А дело вроде как было в регуляторе.Вообщем купил еще один,отнес на Маршал в контору по ремонту,вместе с мастером наблюдал весь процесс.Короче,мастер сказал что эти генераторы могут себя вести загадочно(как коммутаторы на ц16нз).Плюс подшипник поменял.

А что такое интегральное реле???Можешь выложить фотки твоего колхоза.И ты вообще про делко или бош пишешь?

Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 1:07


--------------------
Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.7.2009, 9:29
Сообщение #298


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Познающий, пишу про делкореми... Фотки выложить уже не могу - генератор собран crazy2.gif Если что случится - сфоткаю...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Познающий
сообщение 22.7.2009, 12:55
Сообщение #299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 29.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 397
Авто: Kadett E18NV
Пол:мужской



Strik3r,дык под "интегральное реле" у тебя подразумевается регулятор напряжения???Вообщим напиши плиз точное и правильное название этой детальки.ну может номерок там какой сохранился.чтоб яндексом пошуршать
Ты все это внутрь гены заколхозил или наружу вынес?
Блин,может в инете фотки этой детальки есть?можешь ссылку поискать,ну или фотку из инета?
просто очень уж интересно crazy2.gif

Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 13:03


--------------------
Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.7.2009, 17:34
Сообщение #300


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Познающий, интегральное реле - это то что вы называете регулятором напряжения) Эта та белая фиготень которая стоит под щетками crazy2.gif

А "всё это" - это что? из нестандартных запчастей - только реле зарядки с классики - его установил на фартук моторного щитка... ну в общем снаружи генератора. И всё. Так что с виду вся система выглядит практически стандартно. Внутри - просто отсутствует "регулятор напряжения".


Из преимуществ такой системы - простота. Например легко определить стершиеся щетки не снимая генератор, замена реле зарядки - дело 5 минут, и даже если оно приподнесет сюрприз в дороге можно просто замкнуть его контакты (и доехать до дома с перезарядом). Из недостатков - "левые" вазовские релюшки...

Так же устанавливал в стандартный делко-реми корпус вазовский диодный мост. Особых усилий не требует. Работает. Но это колхоз...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:07