IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
hibinogorsk
сообщение 13.4.2009, 7:24
Сообщение #681


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



вот всё что увидел там, куда послали добрые люди...
может у кого-то нет доступа , так что делюсь тут

Сообщение отредактировал hibinogorsk - 13.4.2009, 7:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мигун
сообщение 20.4.2009, 23:29
Сообщение #682


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.3.2008
Из: Харьков штат
Пользователь №: 6 074
Имя: Виталий

Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской



Всем здрасти, есть пару вопросов. Пытаясь все перечетать, понял что не осилю, так как половина ссылок не работает, а прогрес идет вперед. Можете хоть в три этажа обложить, но всеже я решился приобщитса к к более высоким материям, то есть МОНОВПРИСКУ, но понятия у меня нет никакого, что,куда и как. Вобщем двиг. 13nb, накружил моник с ц13нзи мозги к нему, накружу в ближайшую неделю косу, бензонасос(бак ухе под него),выхлопной колектор(подойдет ли с 1.6), и с чего возможен или желателен воздух фильтр. И еще вопрос, так как лямдыч штука задрочистая, можна как-то без него-это реализовать? Ну начнем bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 22.4.2009, 7:07
Сообщение #683


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Квесченс: ставил датчик положения дросельной заслонки от ВАЗа - так эта хрень чрез месяц-два накрывается!
Это нормальный цикл жизни запчастей ВАЗа?

п.с.: уже сменил 2 датчика - думаю купить всеж опилевский!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.4.2009, 10:49
Сообщение #684


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



brateckrol, тазовый стоит 150 рублей, родной стоит 300 рублей, смысла была экономить?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.4.2009, 11:02
Сообщение #685


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Может кто подскажет - двик 14NZ, моник, поменяли рокера (с ними прокладки впуск/выпуск/голова) - машина начала троить на холостых - засираются свечи (каждый день приходится менять) - вся электрика в норме, все датчики проверены-перепроверены... а свечи засираются... У кого какие идеи?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 23.4.2009, 21:57
Сообщение #686


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.4.2009, 14:02) *

Может кто подскажет - двик 14NZ, моник, поменяли рокера (с ними прокладки впуск/выпуск/голова) - машина начала троить на холостых - засираются свечи (каждый день приходится менять) - вся электрика в норме, все датчики проверены-перепроверены... а свечи засираются... У кого какие идеи?

посмотри, дотянули ли... может подтягивает где воздух? чек не горит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.4.2009, 22:12
Сообщение #687


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



чек не горел... так и оказалось - воздух тянул из под прокладки коллектора... Воду на движок вылили - и понятно стало... Проблема решена crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 23.4.2009, 22:22
Сообщение #688


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.4.2009, 1:12) *

чек не горел... так и оказалось - воздух тянул из под прокладки коллектора... Воду на движок вылили - и понятно стало... Проблема решена crazy2.gif

Ну и слава Богу. Чек должен был бы загореться, нужно было под нагрузкой покрутить мотор... должно гореть 44
А ещё можно скинуть ВВ провода и покрутить стартером моторчик - там от перекачки помокреет в местах недотяжки - бенз появится.
Но в любом случае - Хорошо, что разобрался - Успехов.

Сообщение отредактировал hibinogorsk - 23.4.2009, 22:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мигун
сообщение 23.4.2009, 22:56
Сообщение #689


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.3.2008
Из: Харьков штат
Пользователь №: 6 074
Имя: Виталий

Авто: kadett caravan 1.3 85" мутация в 1.6nz
Пол:мужской



Я так понял, что зашол суда с глупым вопросом, ладно будем методом тыка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 24.4.2009, 6:32
Сообщение #690


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Цитата(мигун @ 24.4.2009, 1:56) *

Я так понял, что зашол суда с глупым вопросом, ладно будем методом тыка.

Привет, а чё там тыкать, нужно кол взять от 14NZ и поставить лямбду, не такая уж она и задрочистая, если купить однопроводковую нормального производителя.
Пробовали ставить вместо зонда, среднее значение, но затрахивает сигнал чека при сбросе газа и при раскрутке двигателя... ошибка 13.
и с расходом какие-то непонятки проявились...
так что лучше ставить так, как должно быть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mike0307
сообщение 12.5.2009, 23:08
Сообщение #691


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.10.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 6 722
Имя: Михаил

Авто: opel kadett e, седан, 1988 был, теперь Фиат темпра
Пол:мужской



Нет впрыска!!! Объясняю машина стояла без бензина дня 3, залил бензин - не заводится!!! Проверил и прокачал топливную магистраль - бензин качает, давление есть. А оказалось с инжекторного клапана даже при полном открытии дросселя впрыска не происходит. Что может быть - инжекторный клапан, датчик положения дросселя, мозги??? или еще чего???Помогите, движок с16nz.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.5.2009, 13:48
Сообщение #692


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(mike0307 @ 13.5.2009, 0:08) *

Нет впрыска!!! Объясняю машина стояла без бензина дня 3, залил бензин - не заводится!!! Проверил и прокачал топливную магистраль - бензин качает, давление есть. А оказалось с инжекторного клапана даже при полном открытии дросселя впрыска не происходит. Что может быть - инжекторный клапан, датчик положения дросселя, мозги??? или еще чего???Помогите, движок с16nz.


говно со дна поднялось мож форсунку забило , проверь питание форсунки есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.5.2009, 18:33
Сообщение #693


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



искра есть при этом??


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 21.5.2009, 10:55
Сообщение #694


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



задался товарищи вопросом какое давление должен давать насос на C16nz??!!!!то есть 0.8 кг/см3 это нормально на холостых??!!а при открытие дроселя на скока должно подняться??!!!

Сообщение отредактировал Crazy MIdnight Racer - 21.5.2009, 11:03


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.5.2009, 14:32
Сообщение #695


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 21.5.2009, 11:55) *

задался товарищи вопросом какое давление должен давать насос на C16nz??!!!!то есть 0.8 кг/см3 это нормально на холостых??!!а при открытие дроселя на скока должно подняться??!!!

при пережатой обратке на холостых около 3 -5 кг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 25.5.2009, 0:27
Сообщение #696


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 22.5.2009, 15:32) *

при пережатой обратке на холостых около 3 -5 кг.

понятно, в принципе как и у остальных моторов!!!!!!!


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 11.6.2009, 23:28
Сообщение #697


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



эххх... ввязался я в эту свистопляску с установкой моника..
все подключил как сказали(за что большое спасибо всем,кого я доставал по телефону=)),но машина не завелась. проблемы вижу две.. 1. как-то хреново бензин поступает- такое ощущение,что из под дроссельной заслонки льет,а не из форсунки.. да еще и разбрызгивается. как форсунку проверять не знаю.дал + с - на снятую форсунку(на контакты), контакты искрили,щелкали. что должно произойти было не знаю=)))
2. зажигание,но я думаю,что это второстепенно. первый контакт напротив бегунка в ВМТ,такчто должно было хоть как-то схватывать.

ГРМ по меткам,свечи сухие.. хз. подскажите чёнить=)))

а! и еще, у меня в диагностическом штекере все провода перепутаны. какие должны быть проводки по цветам в разьемах А,В ?
мрак, те,что ты сказал замкнул, но чек как горел,так и остался гореть,даже не мигнул=((


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.6.2009, 23:53
Сообщение #698


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а я хз что ты там наколхозил,
изучай проводку машины с каторой снял косу...
видимо ты забыл чтото. ну или донора выбрал хреноватого..
я камуто говорил что брать запчасти с машин старше 90 года - эт верный путь к гимору

http://doc-scorpion.narod.ru/art04.htm
попроверяй вот так.

и ваабще или или очень много. нада к доктору ехать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 12.6.2009, 0:34
Сообщение #699


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.6.2009, 2:53) *

а я хз что ты там наколхозил,
изучай проводку машины с каторой снял косу...
видимо ты забыл чтото. ну или донора выбрал хреноватого..
я камуто говорил что брать запчасти с машин старше 90 года - эт верный путь к гимору

http://doc-scorpion.narod.ru/art04.htm
попроверяй вот так.

и ваабще или или очень много. нада к доктору ехать



Да не, проводку правильно всю распихал... там колхоза небыло почти,на доноре... короче хз. всю механику сделал, электриком мне не быть=) надо кого-нибудь звать=) есть желающие завтра до сходки поковыряться в кадике для затравочки?=)


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 3.7.2009, 18:15
Сообщение #700


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



Вобщем такие у меня интересные дела двигатель 1,4 энзэ какой впрыск стоит не знаю но без подсоса, значит моновпрыск. на холодную заводится прогревается более менее норммально и ездит, стоит мне покататься часок скажем машина уже хорошо нагрета и тут начинается заподло за запоблом: то тронуться не можем или с жуткими перегазовками (штоб не заглохло) или давим газ и глохнем, вобщем чтото с нами стало не так(( и не очень то удобно через жопу то ездить одним словом не очень удобно, посему прошу вашего весомого совета по поводу что это может быть и еще лучше никто мастера по таким делам в москве не посоветует?? или может ктонибудь из форумчан за разумное вознаграждение согласился бы мне помочь?))


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:27