ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
sash0k |
8.6.2009, 11:26
Сообщение
#201
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 6 952 Имя: Алексадр Авто: OPEL KADETT E C18NE Пол:мужской |
Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо... А механизм замены описать можешь и какая маркировка с нексии?У меня датчик тож умер,новый пипец как дорого,на разборке покупать ,как кота в мешке. |
xexec |
27.6.2009, 0:50
Сообщение
#202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 6 179 Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч Пол:мужской |
Здравствуйте! Мой случай: Открыл капот - смотрю - один вв провод немного высунут из трамблера.
Хотел его поправить, в результате обломился контакт (который торчит из крышки трамблера). Ну думаю ладно, доеду как-нибудь до дома. Почти на трех цилиндрах доехал, когда открутил крышку - был в шоке, так как кусочек металла(лепесток -контакт), который обломился, провалился внутрь и при высоких оборотах порезал в стружку бегунок трамблера, и обнаружил еще какие-то штучки медные(походу контакты бегунка). Теперь не знаю что еще менять. Бегунок и крышку - это само собой. Могло испортится что-то еще? Дело в том, что я до этого не разбирал трамблер. Заранее спасибо за ответы. |
mrackspb |
27.6.2009, 1:57
Сообщение
#203
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поминяй, заведи и посмотри как будет работать матор.
думаю ты все поймеш сам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
xexec |
6.7.2009, 9:55
Сообщение
#204
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 6 179 Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч Пол:мужской |
|
Detuner |
6.7.2009, 11:55
Сообщение
#205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Поменял, стало работать лучше чем раньше. Советую всем иногда открывать крышку и чистить, с внутренней стороны крышки оседает масло и появляются черные точки на контактах. +1 Чистить нужно регулярно. Крышка изнутри покрывается пылью от стирающегося контакта бегунка и откалывающимися кусочками нагара с контактов проводов. Пыль эта довольно хорошо проводит ток и может время от времени пробивать на коммутатор и потихоньку убивать его. Я зачищаю контакты на крышке и продуваю изнутри компрессором 2-3 раза в год. |
Dyamond |
10.7.2009, 12:15
Сообщение
#206
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...
|
Detuner |
10.7.2009, 15:29
Сообщение
#207
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так... У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник. |
imperial |
11.7.2009, 8:44
Сообщение
#208
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Dyamond |
11.7.2009, 18:06
Сообщение
#209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник. Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика? Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах? Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 9:42 |
Mezzz |
12.7.2009, 12:49
Сообщение
#210
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика? Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах? на трамлере механического вакуумника нет? а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)? скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ.. вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы... на оборотах может не тянуть -------------------- |
Dyamond |
12.7.2009, 19:23
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 441 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в. Пол:мужской |
на трамлере механического вакуумника нет? а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)? скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ.. вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы... на оборотах может не тянуть Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет. Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 21:07 |
Detuner |
27.7.2009, 8:15
Сообщение
#212
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет. Значит нарвался на колхоз, сочувствую... Для восстановления родного NB зажигания тебе нужен будет блок управления, MAP-сенсор, и шестиконтактный коммутатор. Пожалуй дороговато обойдётся, так что действительно самый простой выход - трамблёр от 13N/13S. Цитата To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать Так здесь же, на форуме... Я это всё уже раза три рассусоливал в разных темах, последний раз было в теме "карбюратор". |
vladdon |
30.7.2009, 18:54
Сообщение
#213
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2009 Из: Гражданка-Просвет Пользователь №: 7 520 Авто: Kadett E 12SC 3дв хетч 1.2л. 1985 Пол:мужской |
Коллеги, добрый день.
Очень нужна помощь в лечении кади 12scohv Машинка год стояла, после отдали мне. Сначала вообще не заводилась, оказалось, незакрепили коромысла - иправил, зазоры выставил как в книжке. Залил 95 бенз (на БП) покатался около 150км. Едет с тяжко. разгоняется неохотно. макс 90 на ровном участке и 100 под горочку. (при нажатии тапки больше середины - выстрелы и потеря мощности полная.) Заводится дай бог с 3-его раза. обороты ХХ держит неуверенно. Мощность не развивает, когда давишь тапку в пол - разгоняется очень неохотно + стреляет. Вчера убили катушку зажигания - долго держали включенным зажигание - задымилась. (была квадратная, 2 контакта - клеммы + 1 контакт - штырь + разъем под ВВ провод.) Пробовали приживить катушку от таза 8 - провода с клеммами (зеленый (которы из салона) на К, со штырем от трамблера на Б) - завелось, но обороты не держал. Нашел похожую, только с одной клеммой от Вектры (?). Подключил. Зеленый с клеммой на клемму, зеленый от трамба на штырь. завелось, обороты не держит. Соединил зеленый с клеммой и черный с клеммой, обороты держит, но не развивает мощность + выстрелы во всех вышеперечисленных случаях. Пробовал выставлять зажигание стробоскопом (по инструкции из книжки и стробоскопа) - на ХХ метка прыгает, то вперед, то назад. Слегка ослабил крепление трамба, чтобы отрегулировать зажигание (трамб не поворачивал) - Кади заглох и более не подает признаков жизни. Помогите, плз, советом! ЗЫ. Есть ли у нас в Питере спецы, которые качественно (естественно не бесплатно) смогут оживить сие чудо? (автосервисам недоверяю - был печальный опыт) |
Argon |
10.8.2009, 12:02
Сообщение
#214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 7 299 Имя: Максим Авто: Kadett E 13s 1986г Пол:мужской |
Подскажите такая проблема: 13S карбер 08. когда педаль в пол давиш дрыгатель начинает дергаться сняли шланг с вакума на трамблере заглушили едет нормальна тапок в пол он перестал дергаться. позванили прошлому хозяину он сказал что вроде ето подшипник какойта внутри сдох так ли это????
|
Sancho |
12.10.2009, 23:35
Сообщение
#215
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
кто обесчал отчет по вакумникам?
-------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Valik7777 |
21.10.2009, 14:55
Сообщение
#216
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете???
|
ВладимирК |
21.10.2009, 15:05
Сообщение
#217
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете??? замена крышки трамблёра, видимо на твоей есть трещина. заодно ещё бегунок поменяй. -------------------- |
sanmarch |
21.10.2009, 15:54
Сообщение
#218
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
))))) и тут ты...))
А чисто ради эксперемента, когда с утра заводишь и случается такая байда попробуй вытереть крышку трамблёра, или даже подержи несколько сек. над горящей буняжкой. Только не спали. Потом ставь и смотри как ведёт себя. |
Valik7777 |
21.10.2009, 16:00
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
интересный експеремент
|
sanmarch |
22.10.2009, 9:30
Сообщение
#220
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:48 |