Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТРАМБЛЕР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Solo
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909
Сергей
[quote=Solo]У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)[/quote]

ну круто... я аж институт вспомнил...
но ничем не помогу, поскольку -туп !

Сергей.
djen
У меня такая же лабуда стоит, вроде бы там были какие то буковки, или цифры. Посмотрю в праздники и напишу.
corn
Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: "P" и " N" - подключение с обмотки индуктивного датчика; "I" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы "+" , " С " , " O " куда ??????
Opelevodila
QUOTE(corn)
Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: \"P\" и \" N\" - подключение с обмотки индуктивного датчика; \"I\" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы \"+\" , \" С \" , \" O \" куда ??????


Я помню, что светлые проводки должны быть в каждой тройке посередине, а вообще они все разной длинны, там запутаться очень сложно, прикинь на глаз, может получится?
Дима
Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа:
зеленый - к индуктивному датчику
желтый - к индуктивному датчику
желтый

2ая группа:
розовый
коричневый
коричневый с белой полосой
Никос
:oops: 1.Про трамблеры и все с ними связанное обсуждалось в последнее время много, добавлю и свои вопросы, может обобщу.
Имеется 13NB, 1B1, судя по всему индуктивный коммутатор (черная коробка с двумя группами выводов по три штуки ) внутри трамблера, коробка с надписью «12 вольт Микропроцессор» под капотом. Никаких вакуумных примочек на трамблере нет.
Не нравится поведение хорошо прогретого двигателя при скорости 80-100км.час (коробка 4 ст) повышенная детонация, некая (субъективно) вялость, по поводу чего вопросы уже поднимались.Компрессия не мерялась, прогретый движек не дымит, жор масла порядка 1,2 л на 10 тык, да и то около 30% похоже гонит из под заливной крышки и крышки клапанов.
А теперь конкретно вопрос: регулируется ли при такой схеме построения зажигания УОЗ? Регулируется ли он в процессе езды, если регулируется, то чем и как? С Ваккуумной (типа ВаЗ 09) конструкцией понятно, механически через мембрану. С чисто электронной ВАЗ 09 I GM, тоже ясно, за все мозги отвечают, но там и трамблера нет. А как здесь? Возможно и нужно ли вообще выставлять момент зажигания по сторбоскопу, крутить трамблер, или еще как?
К[b] Опелеводиле вопрос, [/b]а как ты допер, что трамблер у тебя сдох? Ведь там по ходу кругом механика, и если что разболталось, должно быть видно.
2. Аммортизаторы: заменил весной, сзади Газ бильштайн, спереди нексиевские сток. После длительной стоянки (ночь холодная) ощущение такое что аммо просто отсутствуют, пока метров 500 не проедешь, первым передок оживает, затем еще метров через 500-1000 и задние. После этого все ОК, проблем нет.Так быть должно быть? На Вазах с такой бедой не сталкивался, хотя на последнем родные прошли более 150 тык (в поворотах качало правда на скорости)., с ними авто и продал. smile.gif[b][/b]
Opelevodila
Отвечаю, на твой вопрос, трамп не сдох, но уже на грани, я уже писал тут про это, поищи в темах... А на вопрос про УОЗ я тебе скажу вот что, УОЗ на этих двиглах не регулируется ваще, это и в мурзилке сказано... Выставляешь по стробу 10 гр. до ВМТ и всё, на этом все регулировки заканчиваются, а дальше вот что, если трамп, как в моём случае подмер, то все его электрические хар-ки "уходят в сторону", т.е. трамп на фабрике-изготовителе "заточен" под определённый ток прохождения через катушку, а при физическом разрушении защитного слоя лака происходят микроскопические замыкания витков катушки, вот и вся бадяга...
воздушный змей
По видимому этот микропроцессор его и регулирует. А к чему он подключен ?
D.A.N
УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.
воздушный змей
Если все так как Никос описал, т.е. детонация появляется на больших скоростях (что очень странно) , значит, по-видимому блок зажигания делает слишком большое опережение.
Opelevodila
[quote=D.A.N]УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.[/quote]

Прошу прощения, а не подскажешь как это всё ваще собрано? Может где-то здесь уже писалось об этом? Просто у меня это всё висит в неподключенном состоянии, а схемы найти не могу...
Pablo
Личный эксперимент:

Крутил трамблёр в пределах -30 град. +30град. :!: :!: :!:

Никакой разници нет - всё регулируют исключительно мозги.
Остров
Здравствуйте. Поделитесь опытом снятия трамблера и можно ли его самому снять и на что обратить внимание? Прошу всех откликнуться и помочь мне -бедняге biggrin.gif
Vertual
окручиваещь 2 винта и снимашь крышку, так что-бы не угадывать потом провода.

снимашь разъем с катушки зажигания, выщелкиваешь из него провода которые идут на трамблер.

начиная от заливной горловины и до упора вправо проводишь маркером хорошо видную линию (потом разберешься где ее короче рисовать) :wink:

под трамблером откручиваешь гайку на 13, все он у тебя в руках.
optium
:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????


За не правильн оформленную тему штраф - неделя без доступа к форуму !
\ Модератор \
Opelevodila
[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]

Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп...
optium
большое спасибо laugh.gif
воздушный змей
[quote=Opelevodila][quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]

Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп...[/quote]

Ага, и это будет 2 варианта , или 1-ый или 4-ый цилиндр biggrin.gif
воздушный змей
[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]
Встаешь с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру. Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки. А если по часовой , то будет так: 1-2-4-3.
optium
Провода поставил не заводится чихает достал уже вторую неделю меня мурыжит :x :
mrackspb
верно Змей сказал так оно и есть
Opelevodila
QUOTE(optium)
Провода поставил не заводится чихает достал уже вторую неделю меня мурыжит   :x :


Извини, забыл добавить, когда выставишь метки на шкиве и снимешь крышку трампа, бегунок должен смотреть на один из верхних контактов... :oops: А если стоит всё верно, но всё равно чихает - смотри свечу на первом цилиндре, чихает, значит схватывает, но не с первого котла...
Vertual
Зачем такие труды, напротив искомого контакта в корпусе трамблера выдавлена стрелка.
djprofessor
Можно ли на 13NB поставить трамблер с вакумником как на 13S--?
У меня трамблер без вакумника!!!
Opelevodila
[quote=djprofessor]Можно ли на 13NB поставить трамблер с вакумником как на 13S--?
У меня трамблер без вакумника!!![/quote]

Можно, если охота некоторые переделки в электрике делать...
djprofessor
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]Можно ли на 13NB поставить трамблер с вакумником как на 13S--?
У меня трамблер без вакумника!!![/quote]

Можно, если охота некоторые переделки в электрике делать...[/quote]

А какие именно переделки?
Никос
[quote=djprofessor]Можно ли на 13NB поставить трамблер с вакумником как на 13S--?
У меня трамблер без вакумника!!![/quote]
[quote]А какие именно переделки?[/quote]
:twisted: Проще тогда тебе к Мраку подъехать и за 5000руб воткнуть зажигание и карб от ВаЗ 08, остатки своего, а именно трамблеР, мозги карбюратор продашь, и будет тебе счастье....
djprofessor
[quote=Никос][quote=djprofessor]Можно ли на 13NB поставить трамблер с вакумником как на 13S--?
У меня трамблер без вакумника!!![/quote]
[quote]А какие именно переделки?[/quote]
:twisted: Проще тогда тебе к Мраку подъехать и за 5000руб воткнуть зажигание и карб от ВаЗ 08, остатки своего, а именно трамблеР, мозги карбюратор продашь, и будет тебе счастье....[/quote]


Именно так я и сделаю Если свою систему не починю sad.gif
Drew
А нах там нужен вакумник ? :?:
djprofessor
[quote=Drew]А нах там нужен вакумник ? :?:[/quote]

просто как я понял на 13N и 13S за угол зажигания отвечает вакумник который взяимодействует с карбом а на 13NB все решают мозги biggrin.gif
поентому когда без вакумника то эт на 13S система зажигания не электронная как на 13NB !

Думаю электронная всеже лучше по любому biggrin.gif
god2002
а откуда брать "трубочку" для вакуумника?
dotsent
можно смело забить.

тем более найти 15летний трамблер с целой мембраной та еще задача.
mugic007
У себя поменял 2000 р (трамблер с вакуумом б/у из белоруссии 1500 и 500 р переделка электрика), а потом блок управления продал за те же 2000 р. Уже год все прекрасно работает.
Mezzz
обратись к Мраку, поставь от 08 карб и все остальное...
жалоб на его работу еще не было, а прошел уже второй месяц, вроде..
Виталик
Спасайте.......как проверить Трамблер на С16nz.........что может накрыться........заранее благодарен
Виталий
Makkss
Подскажите пожалуйста принцип работы трамблера, у меня двигатель С 16NZ. Как происходит опережение зажигания, и куда от него идут провода. В середине стоит шоколадка, зачем она нужна?
Иванов Дмитрий
Опережением заведуют мозги, провода идут на катушку и мозги(вроде так), а шоколадка это коммутатор.
Alex 78
Привет всем. У меня такой вопрос.Кто нибудь ремонтировал вакумник на трамлёре, если да то из чего минбрану делали? А то я сделал из диэлектрической перчатки, недели не отездил опять порвало. Да и вобще не могу понять почеу он даже на хлостых оборотах уже меняет угол опережения? Заколебал он меня. :cry:

Двигатель 13S трамблёр Delco
Opelevodila
[quote=Alex 78]Привет всем. У меня такой вопрос.Кто нибудь ремонтировал вакумник на трамлёре, если да то из чего минбрану делали? А то я сделал из диэлектрической перчатки, недели не отездил опять порвало. Да и вобще не могу понять почеу он даже на хлостых оборотах уже меняет угол опережения? Заколебал он меня. :cry:

Двигатель 13S трамблёр Delco[/quote]

Вообще, я как-то пробовал ремонтировать вакуумник, тока на Москваче 412-м, тока делал мембрану из кожзама, причём он был как-будто прорезиненный, т.е. совсем немного тянулся...
Cas
А вообще - чего эти вакумы рвутся, гады?? Родной вакум пробило - решил поменять весь трамблер, с живым вакумником - проходил месяца три - опять пробило. Эт было года три назад..плюнул я на это дело, заглушил шлангу, езжу до сих пор. Сча узнал, что вроде есть нульсевые вакумы - но пока не купил и не ставил. Но понял одно, надо новый ставить - поставишь б/у или ремонт из резиновых изделий №1 - это все фигня!
Не, если есть опыт супер ремонта - тока за - выкладывайте smile.gif
воздушный змей
Я скоро буду ремонтировать этот вакуумник. Как потеплет немного. Донор скорее всего будет ТАЗовский. Потом напишу отчет. А пока я так езжу, поставив зажигание чуть пораньше, и при разгоне, на малых оборотах педаль до пола не давлю.
Alex 78
Меня тут мысля посетила может в минбране должно быть отверстие небольшое, для того чтобы на хлостых его не втягивало а то получается что он на хлостых уже втянут а при газе разряжение становится еще больше и по этому её рвёт. :oops:
Ну ладно завтра буду опять его снимать посмотрю что стало с той минбраной и попробую поставить с отверстием. Посмотрю что получится.
Opelevodila
[quote=Alex 78]Меня тут мысля посетила может в минбране должно быть отверстие небольшое, для того чтобы на хлостых его не втягивало а то получается что он на хлостых уже втянут а при газе разряжение становится еще больше и по этому её рвёт. :oops:
Ну ладно завтра буду опять его снимать посмотрю что стало с той минбраной и попробую поставить с отверстием. Посмотрю что получится.[/quote]

Да, вполне может быть, что патрубок, от вакуумника, на карбе не туда вставлен... Там "активная" работа вакуумника начинаться должна примерно при 2000 об.
Alex 78
Дык больше некуда всё облазил. :?:
Mezzz
Не могу снять трамблер на 18Е
в мануале моем ничего нет

Там три болта, их снял, сам трамблер вращается относительно ГБЦ, но мне его не снять (на 13S после откручивания гайки он просто снимался, а здесь...)
просто ябоюсь сломать его - уж больно он хрупко выглядит :oops:
Cas
по любому будь осторожнее, просто там есть такая штуковина, котрая может поломаться - и трамблер искать "новый" придется. Штуковина - это пластмасовые диски с направляющими "мама-папа" (на других трамблерах шестерни) эти диски и передают вращение от распредвала на трамблер. Тык вот, можно обламать одну из "пап" и...

может там эти два пластмассовых диска просто слиплись...??
shak
подскажите подойдёт ли кондёр от ТАЗа
Vertual
Если простой электнонный трамблер, и конденсатор стоит в цепи питания, то подойдет что угодно, что можно впихнуть туда. Если помехозащитный у цепи прерывателя, то нужно смотреть номиналы.
shak
[quote=Vertual]Если простой электнонный трамблер, и конденсатор стоит в цепи питания, то подойдет что угодно, что можно впихнуть туда. Если помехозащитный у цепи прерывателя, то нужно смотреть номиналы.[/quote]

спасибо за ответ
там простой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.