какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Мэл |
28.2.2009, 12:59
Сообщение
#101
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ребята подскажите пожалуйста где достать пластиковые пороги на универсала??? Или от чего подходит??? от 2109 смотри. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adams |
5.3.2009, 0:11
Сообщение
#102
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм
вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Мэл |
5.3.2009, 7:04
Сообщение
#103
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм а какая тебе разница?? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adams |
9.3.2009, 23:28
Сообщение
#104
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Валера |
10.3.2009, 0:33
Сообщение
#105
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
а что со старым тросом, нельзя ли старый снять и померять по образцу?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Мэл |
10.3.2009, 9:13
Сообщение
#106
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
outlog |
18.3.2009, 15:00
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Добрый день ребята! По этому поводу уже спрашивал в теме про ХХ, но никто толком не ответил, так что дублирую, заранее извиняюсь за повтор. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу какой - то жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный. Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче. Электромагнитный клапан работает, т.к. слышу щелчки при включении зажигания. Самостоятельными регулировками состава смеси добился расхода 15 литров , надо уменьшать, но машина ехала нормально. Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое? Еще вопросы: 1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси. 2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался. 3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. 4. Подойдет ли на мой двиг 1.4 трамб от 1.3, а то предлагают б/у Bosch за 2 тысячи. Есть ли смысл в покупке, ведь по крайней мере лет 5 стоял трамб от моновпрыска, и машина ездила? Жду советов. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Руль |
18.3.2009, 20:24
Сообщение
#108
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 7 004 Авто: GM Пол:мужской |
Ставь впрыск и не парься!
|
kukopko |
20.3.2009, 2:30
Сообщение
#109
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое? Еще вопросы: 1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси. 2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался. 3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это. 4. Подойдет ли на мой двиг 1.4 трамб от 1.3, а то предлагают б/у Bosch за 2 тысячи. Есть ли смысл в покупке, ведь по крайней мере лет 5 стоял трамб от моновпрыска, и машина ездила? Жду советов. Попробуй почитай тему. Отдельно ковырялся и с зажиганием. И с карбом. Зажигание - трамб, свеча, катушка, провода, аккум снимаются с машины. И проверяется наличие постоянной, нормальной искры. (после ремонта зажигания сильно упал расход - до нормального) Про карб тоже есть. Сейчас вроде нормаль работает. По вопросам: свечи закопчёные, или выхлоп прозрачный? - нестыковка. На 1В поджимаешь при закручивании топливосмесь - обедняешь.(малый болт, острый - качества) УОЗ не принципиален - правильно его понимаешь. Винт количества(большой). До конца этот болт закручен в случае, если не до конца закрыта дроссельная заслонка(на холостых). Она может подклинивать, либо чуть выше болта количества есть маленький болтик, которым регулируется начальное открытие ДЗ. |
Nemezis |
13.5.2009, 13:40
Сообщение
#110
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 7 218 Авто: Opel Kadett C16NZ 1987 г.в. Пол:мужской |
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Топливный насос жужжит, стартер крутит отлично, аккум в норме. Поворачиваю ключ, а двигатель не схватывает. Есть какие-то попытки, но никак. Работа газом ни к чему не приводит. На 3-ей попытке вроде как завелся но заглох. В результате завелся с 5-й попытки, причем запуск прошел сразу, как обычно это бывает. Заглушил. Завожусь опять - все в порядке как будто ничего и не было. Весь день потом ездил нормально, много раз двигатель без проблем запускался.
На следующий день, приехал с работы домой, зашел минут на 20, потом собрался ехать в гараж. Возникла такая же проблема. первые 2 раза пытался двигатель как-бы схватывает но не запускается. На четвертый еле схватывает, заводится но глохнет. На пятый раз заводится как ни в чем не бывало. Потом заводится с пол оборота. Специально ездил целый час. Глушил, стоял по 5-10 минут и великолепно заводился. Коды ошибок не выпадают. Запустил тест двигла, выдает только код 12 что означает начало теста и больше ничего. Помогите советом, из-за чего такая проблема может быть? Самое главное, что дефект плавующий, если бы это было постоянно, то можно было бы показать мастерам, а так... приедешь а она как на зло будет нормально заводиться. Да... еще. Недавно менял ремень грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ? |
tolik |
22.5.2009, 14:27
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 7 259 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett C20Ne Пол:мужской |
двигло с20ne , комп выдаёт ошибку 31 ( Дпкв- нет информации ) заменил на новый( заказывал на ехисте) машина ведёт себя так же плохо как и до замены, немогу понять в чём трабл, (ещё одно..иногда машина работает без проблем) было такое у кого?
|
Мэл |
22.5.2009, 23:24
Сообщение
#112
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
двигло с20ne , комп выдаёт ошибку 31 ( Дпкв- нет информации ) заменил на новый( заказывал на ехисте) машина ведёт себя так же плохо как и до замены, немогу понять в чём трабл, (ещё одно..иногда машина работает без проблем) было такое у кого? прозвонивай провода на датчик и сними разъём с мозга, там может быть вода. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dimoni |
3.6.2009, 17:37
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 6 954 Имя: dima Авто: opel kadet 1.3e Пол:мужской |
вопрос? трогаюсь сместа на первой передок тресет капот дрожит резинки двигатель каторые держат на вид вроде целые
Сообщение отредактировал dimoni - 3.6.2009, 17:39 |
Jek@ |
3.6.2009, 23:58
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
вопрос? трогаюсь сместа на первой передок тресет капот дрожит резинки двигатель каторые держат на вид вроде целые Причин может быть много, а по конкретней можно? например у меня бил похожий трабл, бил где то перебит провод в косе от коммутатора как стартую так начинаться дерганья, поменял всю косу и стало гуд! сцепление может быть масле, из за драного сальника! и т.д. -------------------- |
LogDim |
6.7.2009, 14:36
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 7 422 Авто: кадик 1,8 Пол:мужской |
Ребят купил себе кадет 1,8 моник
поехали мы его в область с учёта снимать гдето 200 км туда сюда так вот киломеров за 30 до дома начало что то подрыкивать при снижении оборотов потом километров через 10 ваще заглох при попытках завести - "ни алё" - стартер крутит но без толку маховик крутится но распредвал нет ремень цел зубья на месте все и еще - если воткнуть передачу и крутануть стартер машина двигается честно говоря не особо разбираюсь в первопричинах но разобрать собрать что угодно смогу помогите пожалуйста может знает кто - что это и как с этим боротся |
Detuner |
6.7.2009, 14:39
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
маховик крутится но распредвал нет ремень цел зубья на месте все У тебя зубья с ремня ГРМ срезало. Срезанные зубья вероятно под шестерёнкой и их не видно. Хорошо, если клапана не загнуло, не знаю гнёт ли на 1.8. Если точно уверен, что зубья все на месте, могу придумать причину поэкзотичнее - срезало шпонку с нижней шестерни и колено в ней свободно крутится. Сообщение отредактировал Detuner - 6.7.2009, 14:43 |
LogDim |
7.7.2009, 8:51
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 7 422 Авто: кадик 1,8 Пол:мужской |
зубья 100 пудов целы
тоже на шпонку думаю сегдня будем коробку снимать а там посмотрим |
mrackspb |
7.7.2009, 9:31
Сообщение
#118
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачем снимать каробку? какая связь?
сними кожух грм и попроси повертеть стартером если шестерня на колене крутится - миняй ремень если шестерня НЕ крутится- здравствуй переборка, замена колена , ну и тд и тп и все в этом духе коленвалов на 1.8 у меня много . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
10.7.2009, 10:24
Сообщение
#119
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
зачем снимать каробку? какая связь? сними кожух грм и попроси повертеть стартером если шестерня на колене крутится - миняй ремень если шестерня НЕ крутится- здравствуй переборка, замена колена , ну и тд и тп и все в этом духе коленвалов на 1.8 у меня много . Либо срезало ремень..либо шпонку шестерни коленвала -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
LogDim |
11.7.2009, 3:07
Сообщение
#120
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 7 422 Авто: кадик 1,8 Пол:мужской |
всё намного проще - маховик крепится к колену болтами так вот все эти болты посрывало
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:11 |