Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 7:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам
С Новым Годом!
Можно я свой вопрос задам, может что подскажешь, а то совсем уже мыслей никаких нет...
Проблем у меня несколько и я думаю они связаны:
1. Машина холодная заводится хорошо и едет нормально пока не прогреется. Потом если заглушишь, то после завести проблематично, пока не остынет, особенно если с момента остановки прошло больше 30-60 сек. Если заводить сразу же, то иногда заводится. При этом даже не уверен, что виноват перегрев, достаточно с утра завестись и проехать всего метров 500-1000, движок нагревается не сильно, максимум до 50-70 градусов и все равно если заглушил, то уже не заведется... Но заметил такую странную особенность: у меня в цепи датчика ОЖ предыдущим владельцем поставлен переменный резистор номиналом примерно 100 Ом - 5 кОм, как он пояснил увеличивать зимой обороты ХХ. Так вот, когда машина не заводится, я беру и выкручиваю резистор на максимум, получается как бы двигатель холоднее, чем он есть на самом деле. После этого машина все-таки заводится, правда после заводки бывает движок какое-то время дурит, не держит холостые, включаю Drive (автомат), он глохнет, или глохнет при отпускании тормоза. Приходится сначала прогазовать, дать движку выровнять обороты и только тогда ехать.
Проверил искра при этом есть, снял воздушный фильтр, форсунка не работает и даже не щелкает, подключил "цешку", на форсунку подается всего около 3-4В. Выключаю зажигание, выкручиваю резистор, включаю зажигание, есть 12В, завожу и машина заводится. Пробовал убирать этот резистор, то же самое, только без него завестись проблема...
2. Теперь вторая проблема. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, начинает включаться вентилятор, движок при этом не перегревается, вентилятор немного поработает, температура падает и он выключается. Так вот после второго или третьего такого цикла что-то происходит, загорается лампа ошибки на табло, движок начинает работать нестабильно, обороты плавают, постоянно глохнет. Я заведу с трудом с помощью своего резистора, тронулся, проехал немного, остановился и заглох и так постоянно.Такое ощущение, что после какой-то температуры мозги переходят на какую-то другую программу и начинают глючить.
Зимой эти проблемы не очень часто вылазят, а летом в жару ездить совершенно невозможно, особенно в городе.
Считывал ошибки, вылазят ошибки 35 и 42.
Я уже поменял свечи, ВВ провода, регулятор холостого хода (ШМХХ), датчик температуры ОЖ, лямбду, коммутатор в трамблере, топливный насос и топливный фильтр, регулятор напряжения на генераторе (думал может напруга проседает), катушка похоже недавно менялась, выглядит как новая... Естественно замена масла и масляного и воздушного фильтра.
------------------------------------------------------------------------
Через полгода:
По многим советам поменял "мозги", спасибо доброму человеку из Питера, которой выслал их по почте. Причем "мозги" в точности от такого же кадета, как у меня, даже с АКПП. Из положительных моментов: стал стабильней холостой ход, то есть можно завести машину и выйти обметать снег, раньше она глохла постоянно. По ошибкам, 42 ошибка вылазит с новыми мозгами реже. 35 ошибка появляется не всегда, но регулярно, хоть я и поменял ШМХХ. Заметил что вылазит она только на ХХ обычно на горячем двигателе, ориентировочно выше 50-70 градусов.
Главную же свою проблему я так и не решил, машина так же не хочет заводится на горячую, помогает только все тот же резистор в цепи температурного датчика. И также когда прогреется, то в пробках на ХХ глохнет, начинают плавать обороты, загорается лампочка неисправности двигателя, а когда обороты падают сильно, то моргает или горит лампочка давления масла.
И еще в последнее время появилась новая проблема: подъезжаю к светофору, стою на ХХ, движок нормально ровно работает, только трогаюсь, машина чуть разгоняется и потом скорость не набирает, как будто топливная смесь бедная, немного подергивается даже, едет так 2-3 секунды, потом движок как-будто просыпается и едет нормально до следующего светофора. Раньше проблема проявлялась кратковременно и очень редко, раз в 1-2 месяца. А сейчас бывает почти через день, то 1-2 светофора так проеду, а бывает 5-7 или даже всю поездку так тупит. Причем проявляется именно когда трогаешься, в движении все нормально. С чем связано непонятно, бензин только на нормальной заправке заливаю, на пустом баке не езжу. Сначала подозревал что ДПДЗ ерундит, но ошибка не вылазит да и от педали газа ничего не зависит, педаль можно просто нажать и держать в каком-то положении, машина потупит и поедет, пробовал ее жать по всякому, то сильно, то плавно, толку нет.