IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Омыватель лобового стекла, о форсунках (они же писалки)
Sancho
сообщение 17.6.2009, 21:51
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Не устраивает меня омыватель лобового стекла все лишь по одной струйке с каждой фарсунки.Так что щетки в начале бегают по сухому стеклу.Кто что делал в этом направлении?От каких машин ставили писалки?Слышал веерные форсунки очень даже ничего.


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 30)
Sancho
сообщение 15.7.2009, 14:52
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл biggrin.gif
Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало biggrin.gif
Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок.


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roma 61
сообщение 25.7.2009, 23:45
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 460
Имя: Рома

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата(Sancho @ 19.6.2009, 20:23) *

Интересны именно веерные версии.Хотелось бы найти тех кто такими пользовался.

Нашел пожожую тему на маздовском форуме http://www.mazda-club.by/smf/showthread.ph...%E0%F2%E5%EB%FC

На неделе поставил девятошные, просто кайф. Вчера был дождь ехал по трассе и без проблем стекло в идеале все видно


--------------------
Изображение

ИзображениеИзображение
тел.8 928 607 90 71
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.8.2009, 13:23
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Sancho @ 15.7.2009, 15:52) *

Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл biggrin.gif
Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало biggrin.gif
Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок.

ёпти, делаешь их на самый верх, чуть не на крышу. Когда стоишь, вода полюбому стекает вниз, когда едешь - тут уж куда добрызнет, с какой стороны ветер дунет. А больше чо тут придумаешь?
Я вообще себе двуструйные делал две струйки по-ниже, две повыше, чтоб на разных режимах захватить максимальную площадь лобовухи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 12.9.2009, 11:43
Сообщение #24


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



я поставил себе с Доджа )) у америкосов писалки стоят прям на щётках и дрыскают прямо на стекло вдоль щетки . . . если есть разборки автомобилей с америки то поищи там )) отличное решение . . . меня полностью устраивает . . . струя всегда летит туда - куда она и должна лететь )))


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 12.9.2009, 16:03
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Я назубилу себе второй моторчик последовательно приколхозил. Струя такая, что мух в полете насквозь пробивало)))) И проблем небыло никаких... Что на стоянке, что наскорости 170... Только на 170 уже сами дворники по стеклу летать начанали))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 17.9.2009, 2:48
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Поделитесь фотами кто калхозил от 2110? А то не охото изобретать велосипед))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks032
сообщение 28.9.2009, 18:50
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2009
Пользователь №: 7 455
Имя: Александр

Авто: GSi2.0
Пол:мужской



Себе установил веерные от ИНСИГНИИ ,тема была недавно на астра-клубе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gostmind
сообщение 7.10.2009, 0:54
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 7 131
Авто: Pontiac LeMans
Пол:мужской



уважаемые комрады, вновь подниму тему. кто всё-таки ставил веерные форсунки? просьба рассказать что да как (с указанием номера детали. про форсунки от вольво видел, но таки поставил ли их кто-нибудь? ). какие переделки были?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 8.10.2009, 13:01
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Будет скоро отчёт по форсункам. Детали уже наполовину куплены. Будет и вольвофская форсунка и ещё которая подешевле от Опель Инсигния, если удасться вкрячить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ BPM
сообщение 8.10.2009, 14:28
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 22.8.2006
Из: Питер!Купчино!
Пользователь №: 2 634
Авто: с16nz
Пол:мужской



Я поставил себе от вольво 30655605!
Всё что потребовалось сделать это немного поменять угол чтоб били повыше для чего вырезал подходящий кусочек пластика и просто напросто приклеил его ,а к нему форсунки!Чтоб форсунки не отщёлкивались пока клей сохнет притянул хомутами на время!
Ааа...ещё пришлось в пластиковом кожухе который защищает трапецию и печку от воды вырезать отверстие под трубку левой форсунки,а то упиралась!чтоб не попадала вода потом просто наклеил по форме кусок полиэтилена!
P.S.вобщем там делов на 20-30 минут!и ничего сложного...


--------------------
16SV седан 87
С16NZ седан 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 4.11.2009, 0:50
Сообщение #31


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Как обещал отчёт по форсункам.
1. Купил веерные капельные форсунки от Опель Инсигния (Opel Insignia), код Форсунка от Opel Insignia левая 14 51 330, Форсунка от Opel Insignia правая 14 51 329. Ещё купил обратный клапан 14 50 650. Форсунки от Инсигнии гораздо дешевле Вольвовских, отдать 500 р. за 2 форсунки меня жаба задушила. От Инсигнии стоят в 2 раза дешевле.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
2. Купил форсунку от Вольво код 30655605. Покумекал, решил её назад поставить, на универсале она нужна.
Прикрепленное изображение
3. При установке передних форсунок обнаружился некоторый гемор. Если нет клеевого термопистолета, то не советую их устанавливать. Лучше приспособить вольвофские. Меня трудности не пугали, клеевой пистолет был, на внешний вид своего авто я уже давно забил, поэтому решил устанавливать веерные форсунки от Инсигнии.
4. Разшарошил в посадочных местах форсунок дыры диаметром около 16 мм. Дыры шарошатся практически до предела, остаётся совсем тонкий ободок. К тому же дыры нужны овальные, чтобы форсунка встала под наклоном.
Прикрепленное изображение
Шарошить удобно шарошками, которые зажимаются в шуруповёрт. Важно лишнего не расшарошить.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Примерять форсунки следует аккуратно, вставить их легко, а вот когда вытаскиваешь обратно, можно решётку поломать. Что я и сделал. Но это не страшно клеевой пистолет всё зальёт. Лучше дырки расшарошить чуть-чуть-чуть побольше, чтобы форсунки легко вынимались.

5. Форсунки брызгают веером перпендикулярно относительно своей оси. Угол наклона можно подправить, нажав на сопло форсунки стальным штырьком, я исползовал утконосы, ими удобно. Важно не повредить щель сопла.
Прикрепленное изображение

6. Вставляем форсунки под уголом к решётке. Засверливаем в каждой две дырочки, в дырочки вставляем загнутую медную проволоку. У меня проволока от медного провода 2,5 кв. мм. Это нужно для фиксации, потом впринципе проволку можно вынуть, когда клей застынет. Я вынимать не стал, т.к. на внешний вид автомобиля давно забил. Вокруг форсунок заливаем клей из термопистолета. Форсунки встают практически намертво.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В форсунках нужно сделать вырез, чтобы вода с них стекала и не замораживала сопла. Я вырезал острой стамеской уже после установки. Ничего сложного.
Прикрепленное изображение

Угол установки форсунок примерно как на фото:
Прикрепленное изображение
7. Потом угол струи можно будет подкорректировать утконосами, надавив на фитюленку, в которой щель сопла вырезана. Давить нужно довольно сильно, и главное не повредить щель сопла.

8. Ставим клапан, возле бачка разрезаем шланг и тупо вставляем в разрыв клапан Вот ещё полезный отчёт: http://www.astra-h.ru/forsunki.html. Там же есть видео как работают форсунки. В принципе форсунки с воткнутыми проволоками выглядят не так уж и страшно, если специально не приглядываться.

9. Форсунку от Вольво поставил на заднюю дверь. В принципе нормально. Потом выложу фотоотчёт, если доделаю всё по-человечески. Но чтобы поставить её гемора ещё больше чем с передними. Если бы знал сразу, то заднюю форсунку оставил бы штатную.

Забыл написаль. Правую форсунку от инсигнии, которая с одним патрубком, Экзист вёз 2 недели, отчасти поэтому отчёт только к зиме удалось сделать. Левую форсунку и всё остальное Экзист привёз очень быстро.

Сообщение отредактировал Антонио - 4.11.2009, 9:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 9:19