Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Омыватель лобового стекла
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Sancho
Не устраивает меня омыватель лобового стекла все лишь по одной струйке с каждой фарсунки.Так что щетки в начале бегают по сухому стеклу.Кто что делал в этом направлении?От каких машин ставили писалки?Слышал веерные форсунки очень даже ничего.
Diver
тож собирал когда то инфу...вот что осталось:

30655605 от вольвы

3В0955985 от шкоды фабия 02 года 9это пробивается по эксисту)

сам не пробовал....
Мэл
от Волги с подогревом и 2 струи ставьте и не парьтесь. Нада будет только в жабо отверстие квадратным сделать (5 минут напильником).
ORELL
Я от "девятки" поставил, тоже по две струи с каждой форсунки, и встали без всяких переделок.
brateckrol
обычные двуструйные от девятки воткнул прозрачные - цена вопроса 35 р писюлька!
Sancho
Интересны именно веерные версии.Хотелось бы найти тех кто такими пользовался.

Нашел пожожую тему на маздовском форуме http://www.mazda-club.by/smf/showthread.ph...%E0%F2%E5%EB%FC
sis029
А у меня с ФВ пассата. tongue.gif тоже с подогревом и в две струйки писает thumbup.gif
Gromozeka
Цитата(Sancho @ 19.6.2009, 20:23) *

Интересны именно веерные версии.Хотелось бы найти тех кто такими пользовался.

Нашел пожожую тему на маздовском форуме http://www.mazda-club.by/smf/showthread.ph...%E0%F2%E5%EB%FC

веерные на тазах 10-го семейства, проблема только их найти у нас к примеру дефецит.
илья
оригинал опель двуструйные для корса б
или веерные volvo, honda acord
sashkaaa
Илья, что по переделкам?
илья
Цитата(sashkaaa @ 25.6.2009, 19:33) *

Илья, что по переделкам?

от корсы без переделок
от вольво и акорд дырочку доработать
brateckrol
от корсы на екзисте по 100 р штучка!
вольво заказал по 50 -попробую что это.
а просто вазовские не регилируется направление - не удобно, взял уже другие здоровые ВАЗовские- седня поставлю скажу!
Мэл
Цитата(brateckrol @ 26.6.2009, 19:23) *

от корсы на екзисте по 100 р штучка!
вольво заказал по 50 -попробую что это.
а просто вазовские не регилируется направление - не удобно, взял уже другие здоровые ВАЗовские- седня поставлю скажу!

чего там у тебя не регулируется?? У меня волговские нормально регулируются. Да и ТАЗовские тоже регулировались.
brateckrol
Воткнул такие - нормуль:

Изображение Изображение

Нашел в ВАЗомагазине по 40р штучка, крепления не подходят (у нас дырка больше) тупо на эбоксидку посадил.
Denia
ставил себе вазовские цена вопроса 10 рублей за обе! по две струи брызгают. ничего не переделывал!
Sancho
Цитата(илья @ 26.6.2009, 18:19) *

от корсы без переделок
от вольво и акорд дырочку доработать



от вольво или аккорда говоришь?А кто нить все-таки ездил с веерными?Стоит ли заморочка эффекта?
djen
Поставил себе от Ксюхи, на две струи. Дырку пришлось больше расточить.два года полёт нормальный.
brateckrol
Двунаправленые:
на скорости >60км в час струйки не омывают все стекло - напор струи слабый-давление воздуха прибивает их. при остановке чуть ли не на крышу дописывают.
Sancho
Направление струек регулируется.Сам я правда не пробовал пока,но на маздовском форуме (ссылочка выше) описан способ как малой кровью отрегулировать.
Мэл
регулируется путём вставляния в дырочку иголочки и повернуть куда нада. Чего тут пробовать-то??
Sancho
Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл biggrin.gif
Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало biggrin.gif
Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок.
Roma 61
Цитата(Sancho @ 19.6.2009, 20:23) *

Интересны именно веерные версии.Хотелось бы найти тех кто такими пользовался.

Нашел пожожую тему на маздовском форуме http://www.mazda-club.by/smf/showthread.ph...%E0%F2%E5%EB%FC

На неделе поставил девятошные, просто кайф. Вчера был дождь ехал по трассе и без проблем стекло в идеале все видно
sanmarch
Цитата(Sancho @ 15.7.2009, 15:52) *

Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл biggrin.gif
Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало biggrin.gif
Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок.

ёпти, делаешь их на самый верх, чуть не на крышу. Когда стоишь, вода полюбому стекает вниз, когда едешь - тут уж куда добрызнет, с какой стороны ветер дунет. А больше чо тут придумаешь?
Я вообще себе двуструйные делал две струйки по-ниже, две повыше, чтоб на разных режимах захватить максимальную площадь лобовухи.
Androlog
я поставил себе с Доджа )) у америкосов писалки стоят прям на щётках и дрыскают прямо на стекло вдоль щетки . . . если есть разборки автомобилей с америки то поищи там )) отличное решение . . . меня полностью устраивает . . . струя всегда летит туда - куда она и должна лететь )))
Snake
Я назубилу себе второй моторчик последовательно приколхозил. Струя такая, что мух в полете насквозь пробивало)))) И проблем небыло никаких... Что на стоянке, что наскорости 170... Только на 170 уже сами дворники по стеклу летать начанали))))
Snake
Поделитесь фотами кто калхозил от 2110? А то не охото изобретать велосипед))))
Aleks032
Себе установил веерные от ИНСИГНИИ ,тема была недавно на астра-клубе
gostmind
уважаемые комрады, вновь подниму тему. кто всё-таки ставил веерные форсунки? просьба рассказать что да как (с указанием номера детали. про форсунки от вольво видел, но таки поставил ли их кто-нибудь? ). какие переделки были?
Антонио
Будет скоро отчёт по форсункам. Детали уже наполовину куплены. Будет и вольвофская форсунка и ещё которая подешевле от Опель Инсигния, если удасться вкрячить.
DJ BPM
Я поставил себе от вольво 30655605!
Всё что потребовалось сделать это немного поменять угол чтоб били повыше для чего вырезал подходящий кусочек пластика и просто напросто приклеил его ,а к нему форсунки!Чтоб форсунки не отщёлкивались пока клей сохнет притянул хомутами на время!
Ааа...ещё пришлось в пластиковом кожухе который защищает трапецию и печку от воды вырезать отверстие под трубку левой форсунки,а то упиралась!чтоб не попадала вода потом просто наклеил по форме кусок полиэтилена!
P.S.вобщем там делов на 20-30 минут!и ничего сложного...
Антонио
Как обещал отчёт по форсункам.
1. Купил веерные капельные форсунки от Опель Инсигния (Opel Insignia), код Форсунка от Opel Insignia левая 14 51 330, Форсунка от Opel Insignia правая 14 51 329. Ещё купил обратный клапан 14 50 650. Форсунки от Инсигнии гораздо дешевле Вольвовских, отдать 500 р. за 2 форсунки меня жаба задушила. От Инсигнии стоят в 2 раза дешевле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Купил форсунку от Вольво код 30655605. Покумекал, решил её назад поставить, на универсале она нужна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. При установке передних форсунок обнаружился некоторый гемор. Если нет клеевого термопистолета, то не советую их устанавливать. Лучше приспособить вольвофские. Меня трудности не пугали, клеевой пистолет был, на внешний вид своего авто я уже давно забил, поэтому решил устанавливать веерные форсунки от Инсигнии.
4. Разшарошил в посадочных местах форсунок дыры диаметром около 16 мм. Дыры шарошатся практически до предела, остаётся совсем тонкий ободок. К тому же дыры нужны овальные, чтобы форсунка встала под наклоном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шарошить удобно шарошками, которые зажимаются в шуруповёрт. Важно лишнего не расшарошить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Примерять форсунки следует аккуратно, вставить их легко, а вот когда вытаскиваешь обратно, можно решётку поломать. Что я и сделал. Но это не страшно клеевой пистолет всё зальёт. Лучше дырки расшарошить чуть-чуть-чуть побольше, чтобы форсунки легко вынимались.

5. Форсунки брызгают веером перпендикулярно относительно своей оси. Угол наклона можно подправить, нажав на сопло форсунки стальным штырьком, я исползовал утконосы, ими удобно. Важно не повредить щель сопла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. Вставляем форсунки под уголом к решётке. Засверливаем в каждой две дырочки, в дырочки вставляем загнутую медную проволоку. У меня проволока от медного провода 2,5 кв. мм. Это нужно для фиксации, потом впринципе проволку можно вынуть, когда клей застынет. Я вынимать не стал, т.к. на внешний вид автомобиля давно забил. Вокруг форсунок заливаем клей из термопистолета. Форсунки встают практически намертво.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В форсунках нужно сделать вырез, чтобы вода с них стекала и не замораживала сопла. Я вырезал острой стамеской уже после установки. Ничего сложного.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Угол установки форсунок примерно как на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. Потом угол струи можно будет подкорректировать утконосами, надавив на фитюленку, в которой щель сопла вырезана. Давить нужно довольно сильно, и главное не повредить щель сопла.

8. Ставим клапан, возле бачка разрезаем шланг и тупо вставляем в разрыв клапан Вот ещё полезный отчёт: http://www.astra-h.ru/forsunki.html. Там же есть видео как работают форсунки. В принципе форсунки с воткнутыми проволоками выглядят не так уж и страшно, если специально не приглядываться.

9. Форсунку от Вольво поставил на заднюю дверь. В принципе нормально. Потом выложу фотоотчёт, если доделаю всё по-человечески. Но чтобы поставить её гемора ещё больше чем с передними. Если бы знал сразу, то заднюю форсунку оставил бы штатную.

Забыл написаль. Правую форсунку от инсигнии, которая с одним патрубком, Экзист вёз 2 недели, отчасти поэтому отчёт только к зиме удалось сделать. Левую форсунку и всё остальное Экзист привёз очень быстро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.