IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> карбюратор на моноинжектор, кто это делал?
зан2262
сообщение 19.7.2007, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 5 420
Имя: Андрей

Пол:мужской



Всем привет! У меня кадет 87г с двигателем 1.3N, карбюраторный впрыск топлива. Хочу поменять карб. на моно инжектор. Может ктото проходил эту процедуру? Интересует любая инфа связанная с этим, Сколько стоит, какова процедура замена, какой моноинжектор подходит, какие плюсы, естьли минусы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
mrackspb
сообщение 19.7.2007, 22:37
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бюджет минимум 15000 руб
исчо интересно?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
зан2262
сообщение 19.7.2007, 22:57
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 5 420
Имя: Андрей

Пол:мужской



Да, сумма меня не пугает, эта машина у меня для удовольствия, покраска хамелион 2000уе , арки под 15 резину, задний тормоз дисковый, тюнингованый салон и куча всего по мелочам. Проблем с комплектующими на это дело нет, у меня авто магазин, нужна инфа как и что, новый моноинжектор на кадет уже не выпускается, даже поляками, поетому чейто опыт касающийся этой переделки мне очень необходим. Может просто поставить восьмерочный карбюратор и не париться?

Сообщение отредактировал зан2262 - 19.7.2007, 23:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 20.7.2007, 0:08
Сообщение #4


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 132
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Нах тебе моновдрыск? Ставь полный инжектор, например LE Jetronic или январь.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.7.2007, 2:41
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



читай тему "сравнение моторов" а именно все что относится к "проэкт 13"

если у тя хватило бабла на покраску хамелионом то думаю хватит
и на нормальныю доработку матора
тоись само дишовое сделать до состояниия моего "проэкт 13" или вариант от CSV на базе 1.6

или пойти круче удвоив (вернее наверно утроив бюджет) и поставить Корвет, ДПКВ,
и закончить кампресором.

и город то какой??


вощем чувак если есть бабло то в двигло можно легко вложить пару стоимостей покраски
вапрос че тебе нада? - корч или трасовую ракету? или городскую отжигалку?
маментный жоповоз? или визде по чуть чуть?
паследние варианты ето через замену двигателя на более серьезный 1.8



Сообщение отредактировал mrackspb - 20.7.2007, 2:48


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.7.2007, 2:54
Сообщение #6


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...80&gopid=75298&

читать тут

но одно ясно для твоего двигателя максимум ето сделать переделку аналогично
моему "проэкт 13", ну и чтоб савсем кайфово мона кампресор прикрутить
у нас в Питере уже киты продают универсальные.

полный бюджет переделки около 30000 если и кампресор то исчо 40000 ру
в итоге риально до 150 лошадей снять


тупо прикрутить моновдрыск можно но эффект ты не почувствуеш
хотя исчезнет головняк с карбом .. ето точно.. ыыы
зато бюджет решает в итоге
на просто мопопрыск нужно
бензобак с насосом и топливопроводами
коса с мозгами и блок впрыска
колектор впускной (и лямду вварить в выпуск)
кастрюлу фильтра
трамблер и иситему поджигания
все ето мона купить поразборкам легко вложившись в 10 т ру даж меньше.
а дальше колхозь как те нравится


Сообщение отредактировал mrackspb - 20.7.2007, 3:01


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
зан2262
сообщение 20.7.2007, 9:20
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 5 420
Имя: Андрей

Пол:мужской




переделывать двигло особого желания нет, он только после первой капиталки и полностью меня устраивает, нужна переделкеа подачи топлива. После чистки карбюратора и установки рем/комплекта он всеравно меня не устраивает. остается либо замена карбюратора на вазовский, или моновпрыск.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gnrl
сообщение 20.7.2007, 10:45
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 11.1.2007
Из: Москуа
Пользователь №: 3 141
Авто: Opel Kadett 1.3 N 1985г.
Пол:мужской



в переделках там было написано сразу по инжектор...не лучше так?


--------------------
я его увидел!)чему очень рад))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.7.2007, 15:45
Сообщение #9


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гы
а в чем прикол капиталить 1.3?? ктамуже Н ку каторый по определению неедит нифига.
надабылобы хоть под 13С его сделать, потом Солекс и зажигание с зубила



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 5.3.2009, 18:22
Сообщение #10


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 20.7.2007, 2:54) *

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...80&gopid=75298&

читать тут

но одно ясно для твоего двигателя максимум ето сделать переделку аналогично
моему "проэкт 13", ну и чтоб савсем кайфово мона кампресор прикрутить
у нас в Питере уже киты продают универсальные.

полный бюджет переделки около 30000 если и кампресор то исчо 40000 ру
в итоге риально до 150 лошадей снять
тупо прикрутить моновдрыск можно но эффект ты не почувствуеш
хотя исчезнет головняк с карбом .. ето точно.. ыыы
зато бюджет решает в итоге
на просто мопопрыск нужно
бензобак с насосом и топливопроводами
коса с мозгами и блок впрыска
колектор впускной (и лямду вварить в выпуск)
кастрюлу фильтра
трамблер и иситему поджигания
все ето мона купить поразборкам легко вложившись в 10 т ру даж меньше.
а дальше колхозь как те нравится


У меня есть весь комплект моновпрыска с C14NZ,реально ли его поставить на 13NB???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.3.2009, 0:15
Сообщение #11


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вазьми и паставь, просто отверточная сборка
тока начинать нада с замены ГБЦ.
ну просче весь верх с 1.4 прикрутить.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeno
сообщение 15.7.2009, 0:15
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2009
Из: Россия
Пользователь №: 7 452
Имя: google

Авто: Россия
Пол:мужской



У кого есть схема подключения ваккумных трубок на этот карбюратор или сам с этим сталкивался ?
Не знаю точно куда подключить трубку с термоклапана, и откуда запитывается ваккумник трамблёра - с магистрали или с другого места ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 16.7.2009, 14:33
Сообщение #13


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



Цитата(Valeno @ 15.7.2009, 1:15) *

У кого есть схема подключения ваккумных трубок на этот карбюратор или сам с этим сталкивался ?
Не знаю точно куда подключить трубку с термоклапана, и откуда запитывается ваккумник трамблёра - с магистрали или с другого места ?



это теперь "спам -разумный" .??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murderer
сообщение 23.7.2009, 8:51
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.7.2007
Из: Махачкала
Пользователь №: 5 451
Имя: Арсен

Авто: KadeTT D 1.2i
Пол:мужской



Цитата(Valeno @ 15.7.2009, 1:15) *

У кого есть схема подключения ваккумных трубок на этот карбюратор или сам с этим сталкивался ?
Не знаю точно куда подключить трубку с термоклапана, и откуда запитывается ваккумник трамблёра - с магистрали или с другого места ?

Ваккумник должен питаться с всасывающего коллектора...

Себе поставил моновприск от рено не помню какай модели, но там стоял двиг. 1.2 или 1.1... Был полный комплект... трудностей в установке не было. Зато эфект оказался огромный. Динамика разгона...расход..стабильность работы...


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 29.7.2009, 0:15
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Murderer @ 23.7.2009, 9:51) *

Ваккумник должен питаться с всасывающего коллектора...

Себе поставил моновприск от рено не помню какай модели, но там стоял двиг. 1.2 или 1.1... Был полный комплект... трудностей в установке не было. Зато эфект оказался огромный. Динамика разгона...расход..стабильность работы...

от какого коллектора????
интересно фотки бы глянуть) как к впускному коллектору на которй др карбик кроме вебера 32TL прикрутить сложно вкорячен моновдрызг от рено...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka82
сообщение 22.12.2010, 18:11
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.12.2009
Из: Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Пользователь №: 8 167
Имя: Евгений

Авто: OPEL KADETT E KARAVAN 1.3
Пол:мужской



у меня вопрос нарисовался:
у меня есть движок 2.0 переделанный под карб
можно ли на него воткнуть моник от 1.8
как будет работать? если можно поподробнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 22.12.2010, 22:39
Сообщение #17


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Jeka82 @ 22.12.2010, 20:11) *

у меня вопрос нарисовался:
у меня есть движок 2.0 переделанный под карб
можно ли на него воткнуть моник от 1.8
как будет работать? если можно поподробнее.

Глупый вопрос! двушку надо на инжекторе делать нормальном, моновпрыск для города и простого передвижения и до 1.8макс!!! Двулитровый корчить карьами и т.п бредятина полная! А можно или нет поставить, ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМ!!!! Вот совсем недавно ставили на 16св моновдрызг!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 23.12.2010, 21:52
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



Нифигасе вы тему откопали.Кладоискатели.


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.12.2010, 23:07
Сообщение #19


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



можно. 2.0 без проблем будет работать с электроникой 18NZ
единствено 2.0 должен быть с ДПКВ.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 10.1.2011, 15:05
Сообщение #20


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Интересно, а как будет работать мотор 1.3 с моником и мозгами от 1.6 или мозги перешивать придётся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:02