завод машины!, с толкоча не заваодится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
завод машины!, с толкоча не заваодится |
9562876 |
29.7.2009, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика! |
9562876 |
3.8.2009, 16:03
Сообщение
#41
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
Если нет пропусков в искрообразовании, и не слишком сбито зажигание, то проблема с карбом. Карб промыт? Начальные установки по книгам. И в основном, регулировка качества при прижатом количестве. всем спасибо машина вроде ездит! но когда дам газку прилично нажму педаль под разгон идет плохо и дергает бывает газанеш и глохнет! это что нада перенастравать карб? я его перебрал но настраевал только болт ХХ. |
sanmarch |
4.8.2009, 8:05
Сообщение
#42
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
kukopko |
5.8.2009, 1:52
Сообщение
#43
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
mrackspb |
5.8.2009, 9:06
Сообщение
#44
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
матор потряхивает
и в глушак попукивает -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
9562876 |
5.8.2009, 13:24
Сообщение
#45
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.7.2009 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7 440 Имя: Oleg Авто: kadett Пол:мужской |
|
sanmarch |
5.8.2009, 13:29
Сообщение
#46
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
kukopko |
5.8.2009, 23:11
Сообщение
#47
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
Metis |
12.12.2010, 19:54
Сообщение
#48
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда чуть похолодало (ночью +2 днем +10) машина ни в какую не заводится,ждолго кручу стартером и ничего ( до этого тоже подобное было, но когда температура поднялась до +22 где то ,проблемы не было при заводе может это тут и не причем) . Так вот ,а если машину на галстуке прокатить то буквально пару метров и заводится без проблем ,в чем причина может быть?
P.S. бронепровода почти новые,аккум тоже стартер норм крутит. да ,и еще, у меня газ установлен,так вот на газу норм заводится ,через секунды три |
Мэл |
12.12.2010, 20:40
Сообщение
#49
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда чуть похолодало (ночью +2 днем +10) машина ни в какую не заводится,ждолго кручу стартером и ничего ( до этого тоже подобное было, но когда температура поднялась до +22 где то ,проблемы не было при заводе может это тут и не причем) . Так вот ,а если машину на галстуке прокатить то буквально пару метров и заводится без проблем ,в чем причина может быть? P.S. бронепровода почти новые,аккум тоже стартер норм крутит. да ,и еще, у меня газ установлен,так вот на газу норм заводится ,через секунды три камутатор Хотя если на газу нормально, то можно подумать на плохо настроеный карб. Покури тему карбюратор -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
12.12.2010, 20:52
Сообщение
#50
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Ясно буду искать толкового карбюраторщика,либо опять пытаться его настраивать ,хотя мне казалось правильно все настроил, хотя при очень высоких оборотах (газ в пол) на земле под выхлопной иногда образовывается черное пятно,это перелив карба? Если да, то это в настройке дело или там посерьезней может быть(уровень в поплавковой камере)?
|
gerrard21 |
30.9.2011, 18:17
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 11 058 Имя: vladislav Авто: Opel Kadett 1.3s Пол:мужской |
помогите пожалуйста!
вообщем туром встал погода была +15 где то машина заводилась но не хотела держать обороты. заведу -10 сек поработает и глохнет. с отркытым и закрытым подсосом пробовал. сел акум. пробовали с толкача-незавелась. тупо прокручиавала ехала и все. зарядил акум пробовал еще раз-опять нет. двигатель 1.3 nb 1987 год беннасос работает. свечи новые. в остальном я дуб. что посоветуете????? |
Strik3r |
30.9.2011, 22:10
Сообщение
#52
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Обратиться к специалистам))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
30.9.2011, 22:44
Сообщение
#53
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Обратиться к специалистам)) 'Strik3r, я смотрю, в тебе тоже стал зарождаться здоровый ценизм А по теме: меряем компрессию, и уже от этого отталкиваемся. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
30.9.2011, 22:51
Сообщение
#54
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же сам сказал что он дуб - незная дела только хуже сделать можно...
Так я бы начал с проверки искры) При её отсутствии просмотрел бы ремень, проводку, коммутатор, распределитель, при наличии перешел бы к системе подачи топлива. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
30.9.2011, 22:56
Сообщение
#55
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Паршков, не, а причем тут ценизм - просто он же сам сказал что он дуб - незная дела только хуже сделать можно... Так я бы начал с проверки искры) При её отсутствии просмотрел бы ремень, проводку, коммутатор, распределитель, при наличии перешел бы к системе подачи топлива. При том, что раньше ты расписывал, что нужно сделать, а потом отправлял к специалистам. Здесь же вводная часть опущена, ибо бесполезна. Т. е. цинично, но факт. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
1.10.2011, 7:56
Сообщение
#56
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
)) надо исправляться))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
1.10.2011, 9:55
Сообщение
#57
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
помогите пожалуйста! вообщем туром встал погода была +15 где то машина заводилась но не хотела держать обороты. заведу -10 сек поработает и глохнет. с отркытым и закрытым подсосом пробовал. сел акум. пробовали с толкача-незавелась. тупо прокручиавала ехала и все. зарядил акум пробовал еще раз-опять нет. двигатель 1.3 nb 1987 год беннасос работает. свечи новые. в остальном я дуб. что посоветуете????? Если катушка, свечи и ВВ провода жывые, то возможные не исправности кроются в трамблере: 1. Стерся уголек на крышке трамблера. 2. испортился бегунок иль окислились контакты на крыке трамблера Если снять кастрюлю с карба и в момент когда машина глохнет карб чихает и плюется бензином вверх, то: 1. Сдох комутатор ( стоит в трамблере), покупать стоит ток тот который стоит больше 1т.р. и сделан не в китае\тайване\ турции. 2. Испортилась катушка индуктивности (стоит внутри трамблера на валу), ее тож стоит покупать качественную. 3. Провода от мозга к трамблеру, могли переломаться иль сильно окислится. Карб пока ковырять не стоит, надо с трамблера начать, а то я бедный карб разобрал кучу раз, а проблема оказалась в трамблере |
Serj |
1.10.2011, 13:12
Сообщение
#58
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда ваще вариантов нет. Иначе еще хуже можешь сделать, да еще и пирбург...
а по делу сними свечу, мокрая? мокрая это уже хорошо)(после, когда крутил) далее бери свечу подрубай вв провод и клади на массу - крути и смотри за искрой. Есть, но не заводится, то протри все свечи, попробуй еще раз. Если удалось завестись пущай двигатель поработает на 3х цилиндрах (тот цилиндр лучше закрутить другой свечой, чтоб пыль не сосал). Как только заглох - крути и смотри искру на свечи, которая лежит на массе. Самое беспонт когда вроде как работает мотор (10с), а вроде потом нет. Еще можно в темноте посмотреть есть ли светопреставление под капотом, когда крутишь стартером (может катушка пробивает). Но если пробивает не спеши менять катушку, это уже могут быть сдохшие вв провода. В общем проверять много чего, но начни с искры, начинай от свечи и до мозгов) -------------------- |
Wert9 |
1.10.2011, 13:40
Сообщение
#59
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Wert9, верно говоришь в карб лучше лезть, когда ваще вариантов нет. Иначе еще хуже можешь сделать, да еще и пирбург... а по делу сними свечу, мокрая? мокрая это уже хорошо)(после, когда крутил) далее бери свечу подрубай вв провод и клади на массу - крути и смотри за искрой. Есть, но не заводится, то протри все свечи, попробуй еще раз. Если удалось завестись пущай двигатель поработает на 3х цилиндрах (тот цилиндр лучше закрутить другой свечой, чтоб пыль не сосал). Как только заглох - крути и смотри искру на свечи, которая лежит на массе. Самое беспонт когда вроде как работает мотор (10с), а вроде потом нет. Еще можно в темноте посмотреть есть ли светопреставление под капотом, когда крутишь стартером (может катушка пробивает). Но если пробивает не спеши менять катушку, это уже могут быть сдохшие вв провода. В общем проверять много чего, но начни с искры, начинай от свечи и до мозгов) Вынимание свечей может и не помоч, искра везде будет, а движок все равно через 10-20 сенкунд глохнуть будет. Связано с неправельной работай комутатора, т.к. каждая свечка проверяется отдельно и искра везде будет, а вот в какой очередностью эта искра появляется это другое дело. У меня свечи все сухие были ( на мой взгляд), карбь плевался бензином очень мощьно. Все говорили что перелив и писец карбу. Посли жутких промывок чисток и замены карба на заведомо рабочий, пошол купил стробоскоп и посмотрел что происходит с меткой. Оказалось первые 20 секунд движок работает нормально, а потом метка начинает скакать просто писец как, заменил датчик индуктивности и переделал всю проводку до трамблера и терь машина работает отлично, ХХ обороты плавуют +\- 10. Начиная с этого сообщения я описывал как ковырял трамблер чтоб сдернуть датчик. Тут описывал что делал с комутатором. А тут человек описывает проблемму точно такуюже как и у меня было. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:28 |