Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: завод машины!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2
9562876
с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика!
sanmarch
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 9:01) *

с толкоча не как не могу завести цепляли трос тягали тягали так и не завел что то иногда с трубы выстрелит и тишина! МЕтки верхняя и нижняя совподают..
если заводить со стартера то только педаль в пол раза с 5 заведется зажигание крутил не помогло и ещё во время таво как стартером заводиш крутит нормально потом что то его резко тормозит и ели крутит, заново приходится поворачивать ключ и так постоянно((( поделитесь советом! машина у меня всего 2 недели из них ездила 3 дня и стала больше не могу завести до это была пару машина классика!

Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море!
9562876
Цитата(sanmarch @ 29.7.2009, 8:39) *

Чо за двиг? Чо смотрел уже? Искра? Топливо? Как сдохла? Инфы надо, ты ж ничо не написал. Причин - море!

вот ещё вспомнил кое что! стартер полоностью перебрал почистил смазал! но проблема замедлиния во время завода не исчезла(( ещё когда начинает глохнуть с верних жеклеров летит бенз думал переливает разобрал прокладки нет все на герметике, начал проверять иглу поплавок опущен во входной шланг дую воздух идет в камеру поднемаю поплавок идет через обратку. поэтому сразу мысль что из за прокладки вот щяс карб снят, не могу найти ремкоплект (хочу поменять прокладку на колектор впрыска,между половинками и иглу) карб Perburg 1B машинка kadett седан 1.3 LS.
Началось так когда взял машину (в другом городе брал) надо было перегонять 800 км, по пути дамой сначала сломался замак зажигания приходится заводится с отвертки unsure.gif приехал домой заметил что у машины не ровный холостой ход прыгает (тахометра нет!! по звуку слышу) в один прекрасный момент машина глохла на холостых немного работала с подсосом открутил вздушный фильтр там с жеклеров пензин вылетает в момент когда глохнет коекак доехал домой! На следущий день начал заводить (заводится так как писал в начеле темы) завел прогрелась н подсосе до рабочей температуры убрал подсос работает не глохнет но ХХ прыгает поехал на работу с работы дамой заехал на заправку там больше не смог завестись стартер крутит но не пыхкает совсем(( дамой отянули акамулятор при этом полностью сел! разобрал прочистил карб собрал без прокладок на герметике
проверил искра есть для уверности выкрутил свечи все подкинул все на минус, крутил стартер ели ели искра есть собрал обратно, толкаю не заводится попросил знакомого пртянуть на тросе включил 3 тию не дышит совсем даже не стреляет тупо крутит движок и всё huh.gif выкрутил свечу "3" мокрая, акум стартер уже не крутил совсем выкрутил опять все свечи мокрые высушил поднял на домкрат 1 сторону включил 4 кручу колесо искра в свечах есть собрал обратно! проверил метки совпадают! зарядил акум дома начел заводить с 10 раза завелась прогрел еду на второй педаль на половину машину начинает троить с 40 до 60 разогналась чуть сельней педаль перестала троить сразу почуствовал ускорение laugh.gif какбуто закись азота нажал biggrin.gif проехал км 3 ачала сама глхнуть на ХХ пытался завести не завелась( дамой пришлось тянуть и вот теперь карбюратор дома разобран немогу найте ремкомплект(
из всего следут такие проблемы! со стартера очень плохо заводится, с толкоча совсем нет, бензин летит с жеклеров воздушных, когда стартер крутит ловит момент каковота силього торможения, когда заводилась только при педали в пол..бенз 95!
Detuner
Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода.
fisher
очень похоже что в трамблере собака порылась. торможение стартера скорее всего от очень раннего зажигания. имхо.
9562876
Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 9:27) *

Слишком много симптомов. Скорее всего виноваты карб и зажигание. Карб - чистить, промывать, перебирать, проверять ЭМ-клапан отсечки. Зажигание - проверять на предмет слабого контакта в разъёмах и болтающегося индуктивного датчика в трамблёре. Коммутатор открутить, протереть, посадить на свежую термопасту. Свечные провода лучше на всякий случай поменять. Когда начинает дёргаться при среднем нажатии на газ и хорошо едет при тапке в пол - очень похоже на подыхающие свечные провода.

ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер
карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней?
Detuner
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 10:33) *

ЭМ-клапан исправен проверял! там ещё болт холостого хода в нем какойто тоже клапан есть или что то? комутатор? он разве стоит у меня? какойто компьютер стаит на упровление заслонко и всё! можно по подробней по трамблеру и датчку, он у меня безконтактный трамблер
карбюратор можно разобрать и опустить полность в растворитеь на пару дней?

Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем.
У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ?
9562876
Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 10:49) *

Про толстый болт холостого хода всё разжевано в теме "карбюратор", там клапан, который у тебя уже наверняка давно сгнил, но дело не в нём. Макать карб в растворитель, думаю незачем.
У тебя на моторном щите рядом с главным тормозным цилиндром есть плоская коробка с разъёмом-гребешком, откуда идёт куча проводов ?

есть на ней написано что типа микрокомьютер повода идут на какието эл клапана стоящий слева над крылом если смотреть с перди!
sanmarch
Карб в ацетоне купать можно только при 100% уверенности, что ВСЕ резинки и пластиковые детальки из него удалены. А иначе...ацетон это всё лихо растворяет...)))).
Detuner
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 12:27) *

есть на ней написано что типа микрокомьютер.

Поздравляю ! У тебя двиг 13NB. Этот самый компьютер - блок управления зажиганием. Провода от него идут на катушку зажигания и на коммутатор. Коммутатор находится внутри трамблёра, провода заходят под крышку трамблёра снизу. Для начала советую проверить эти провода на предмет надёжного соединения с коммутатором и катушкой зажигания и поменять свечные провода и свечи (если не новые). Блок управления ломается крайне редко, а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить.
9562876
Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 13:16) *

а вот коммутатор или индуктивный датчик вполне могут глючить.

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?

Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 14:47) *

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?

а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то?
Detuner
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 15:50) *

спасибо гляну! как проверить датчик? только заменой?
а вот ещё! там как я понимаю подключон какойто датчик к компьютеру и от дачика вакумная трубка вот она у меня не к чему не подведена это влияет на что то?

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров.

Вот эта картинка:
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif
Трубка с цифрой 9 должна идти к датчику.
9562876
Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 14:56) *

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить.

МАР-сенсор подключать к карбу? у меня все эти трубки оборваны и стоят заглушки! я находил схему в нете и читал ту на форуме но так и не понял с карба выходит 4 трубки к какой из них? там ещё и бачонок какойто стоит какой стороной он должен ставится?

Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 14:56) *

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров.

жду..
надеюсь картинка не такаяже как у меня)) я в ней не совсем разобрался smile_lexus.gif

буду седня пробывать! посмотрим что с этого выйдет
9562876
Цитата(Detuner @ 29.7.2009, 14:56) *

Индуктивный датчик можно проверить омметром, сопротивление должно быть около 800 Ом. Катушка не должна болтаться в корпусе. Кстати, свечные провода тоже прозвони омметром. Сопротивление должно быть в районе десятков килоом и ниже. Если показывает мегаомы или обрыв - провода под замену.
Датчик, подключенный к компьютеру - это MAP-сенсор, определяет разрежение во впускном коллекторе. Он выполняет роль вакуумного регулятора зажигания. Когда заводишься, он не особо влияет, а вот при езде - очень даже, так что лучше починить. Трубка должна идти к штуцеру в карбюратор. Чуть позже выложу ссылку на картинку, где видно, который из штуцеров.

Вот эта картинка:
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif
Трубка с цифрой 9 должна идти к датчику.

в болте холостова хода клапан живой не згнил от него трубки тоже поставить по местам? какая же тогда шлангочка идет на заслонку подсоса?
Detuner
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 16:22) *

в болте холостова хода клапан живой не згнил от него трубки тоже поставить по местам? какая же тогда шлангочка идет на заслонку подсоса?

На заслонку подсоса должен идти коротенький шланг от штуцера с задней стороны карба. Там два штуцера - один выходит по центру и прямо назад. Другой сбоку и под углом - вот к нему и подключается вакуумный привод заслонки.
Клапан в болте холостого хода пока не трогай. Заведёшься - тогда будешь с ним разбираться.

Цитата(Vitaliy2007 @ 29.7.2009, 16:32) *

Для этого есть 646 ратворитель, ничего не разъедает, впринципе и ацетон не разъедает даже русские прокладки, но карб лучше разобрать и жиклеры в растворителе прочисттиь спичками, отмачивание ничего не даст, также обязательно продуть все каналы сжатым воздухом хотябы от колесного компрессора, если есть большой компрессор, то еще лучше, после такой мойки эффект будет, а "купание" в растворителе это мертвому припарка, отложения в жиклерах и каналах не уйдут сами по себе без механического воздействия

646 не отмоет ничего такого, что не растворяется в бензине, поэтому он для чистки карба вовсе бесполезен. А с ацетоном лучше быть поосторожнее. А в общем согласен, одной промывкой ничего особенного не добьёшься, единственный нормальный способ - снять, разобрать и удалять грязь механически.
9562876
Цитата(Vitaliy2007 @ 29.7.2009, 15:32) *

Для этого есть 646 ратворитель, ничего не разъедает, впринципе и ацетон не разъедает даже русские прокладки, но карб лучше разобрать и жиклеры в растворителе прочисттиь спичками, отмачивание ничего не даст, также обязательно продуть все каналы сжатым воздухом хотябы от колесного компрессора, если есть большой компрессор, то еще лучше, после такой мойки эффект будет, а "купание" в растворителе это мертвому припарка, отложения в жиклерах и каналах не уйдут сами по себе без механического воздействия

продувал большим компресором все каналы! думал дя профилактики помочить в растворителе и проудуть ещё раз! там ещё чуть выше клапана холостова хода стоит экономайзер (если не ошибаюсь huh.gif ) в нем есть прокладка или что то типа неё так вот она с 1 стороны покрыта какойто гряью или это так и должно быть?

эти проблемы все относятца к тому что машина с толкоча не заводится?!
Detuner
Цитата(9562876 @ 29.7.2009, 16:54) *

продувал большим компресором все каналы! думал дя профилактики помочить в растворителе и проудуть ещё раз! там ещё чуть выше клапана холостова хода стоит экономайзер (если не ошибаюсь huh.gif ) в нем есть прокладка или что то типа неё так вот она с 1 стороны покрыта какойто гряью или это так и должно быть?

эти проблемы все относятца к тому что машина с толкоча не заводится?!

Экономайзер не работает на ХХ и когда заводишься тоже. Тут всё же надо смотреть в сторону зажигания. Карб может быть засорен насколько угодно, но если хоть сколько-то бензина в коллектор попадает - всё равно двиг хоть чихать-то должен. Можно даже просто немного бенза в коллектор накапать и попробовать завести.
kukopko
По-моему простой перелив. Игла не держит.
Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть)

9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный?
2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик
3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом.
4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование.
5. Свечи сухие? сырые?
...
Umaxa
На днях нашел в своем обрыв черного провода внутри клеммы к ВВ катушке. До этого не было искры.
9562876
Цитата(kukopko @ 30.7.2009, 0:31) *

По-моему простой перелив. Игла не держит.
Но могу посомневаться и в качестве бензина(фильтр топливный, тонкой очистки есть? - если есть вода, можно в фильтре этом её увидеть)

9562876 - 1.Когда наконец завел машину, дым из выхлопной чёрный?
2. В карбе всё же должны быть прокладки, а не герметик
3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом.
4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование.
5. Свечи сухие? сырые?
...

стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! дым пошол не сказалбы что сильноорный но темный! свечи сырые когда не заводится ри это отключаю от этой свичи провод на корпус искра есть blink.gif
Detuner
Цитата(kukopko @ 30.7.2009, 1:31) *

3. То что метки выставлены правильно - не значит, что зажигание выставлено. Выставлять лучше стробоскопом.

Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся.
Цитата
4. Центральный провод скинь с трамблёра. Воткни свечу, покрути стартёром - проверь искрообразование.

В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума.
Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно.
9562876
Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 9:10) *

Я так понял, речь была о метках на шкивах привода ГРМ. а стробоскоп - это хорошо, но на завод машины тонкая настройка практически никак не влияет. Можно от правильного положения крутануть трамблёр градусов на 10 в любую сторону, и если зажигание исправно - всё равно заведётся.

В цилиндре условия несколько другие, чем снаружи. У меня был случай, когда на скинутом проводе с воткнутой свечой искра была, а в цилиндрах не было. Причина - старые провода и сомнительного качества коммутатор. Ещё бывает так: с выкрученными свечами искра есть, а с вкрученными нет - без свечей двиг крутится легко и стартер не сильно просаживает напряжение аккума.
Всё же я думаю, что если бы даже карб сильно переливал, завестись можно было бы. По крайней мере схватывать хоть иногда должно.

комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*?
Detuner
Цитата(9562876 @ 30.7.2009, 11:46) *

комутатор гденебуть купить новый можно? или уже не выпускают*?

Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний biggrin.gif Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься.
9562876
Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 14:22) *

Можно, цена около 1000р нормальный (Huco). Дешевый брать не советую, я однажды купил дешевый transpo, который работал только при положительной температуре воздуха. Летний biggrin.gif Бывают четырёх, шести и восьмиконтактные, у тебя скорее всего шестиконтактный. И обязательно помечай провода, когда будешь снимать, а то потом не разберешься.

севодня разобрал трамблер проверил сопротивление датчика 850 ом, комутар седел не на термопасте проверил все провода идущие к ниму и от него всё целое почистил их все! случайно обнаружил на мозгах (или как их там называют?) оборван проводок он стоит там в роле перемычки прям на разьеме за что он отвечает? Снял мозги думал рабрать почистить посмотреть целосность деталей но как только открыл крышку там все залито какимто заводским герметиком плату вытащить не получилось(( её вообще реально вытянуть?
kukopko
Цитата(9562876 @ 30.7.2009, 9:42) *

стоит два фильтра тонкой очистки воды нет! дым пошол не сказалбы что сильноорный но темный! свечи сырые когда не заводится ри это отключаю от этой свичи провод на корпус искра есть blink.gif


Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла.
Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится.
Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего!
9562876
Цитата(kukopko @ 31.7.2009, 0:11) *

Скидываешь воздухан. Смотришь на жиклёры(3 в ряд). Сырые? Если сырые - косвеная причина перелива в карбе - не держит игла.
Попробуй завестись со скинутым воздуханом. И смотри опять же на эти жиклёры на заведёной машине. Если перелив(не держит игла) - польёт через дыры из поплавковой камеры к этим жиклёрам. Когда их заливает тоже плохо машина заводится.
Дым из выхлопной чёрный - смесь богатая. Либо перелив, либо нехватка воздуха. Копай карб! Игла барахлит - вероятнее всего!

жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть?
Detuner
Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 10:01) *

жеклеры под воздуханом с них летит бенз струёй! незнаеш игла в рем комплекте есть?

Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита.
Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего.
9562876
Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 10:39) *

Летит постоянно ? Тогда проверяй иглу и обратную магистраль от карба в бензобак, вероятно забита.
Провода на мозгах с разъёмом-перемычкой нужны для выставления зажигания, без перемычки отключается коррекция УОЗ по вакуумному датчику. У меня тоже этот провод отвалился от разъёма, я сделал перемычку из медного провода и воткнул прямо в разъём на мозгах. Мозги разбирать не надо, ремонтировать там нечего.

я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец
Detuner
Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 11:55) *

я не за ту перемычку имел введу! разьем который входит в мозги прям сразу на этом разьеме проводок перемыкает контакты 1 оторвался конец

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 11:58) *

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.

По поводу обратки:
Судя по дополнительному шланжику в бинзобаке, она у меня когда-то была. Щас нет. Карб Вараджет.
ВопросЫ: чо может быть из-за того, что её нет? Насколько это страшно? И как её сделать если что? И мож кто сфоткает систему, хоть посмотреть..
9562876
Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 10:58) *

Открути разъём, согни из провода U-образную перемычку и воткни в гнездо на мозгах. Если что-то оторвано, нужно восстановить.
По поводу иглы: этот карб с обраткой, когда поплавок поднимается, бенз вместо поплавковой камеры переливается в обратку в бензобак. Если обратка забита, игла не сможет удержать давление бензонасоса и будет переливать. Судя по тому, что у тебя бенз не просто течёт, а фигачит из жиклёров струёй, так оно и есть.

проверю седня обратку! там бак сложно снимать? и чем его промывать?
Detuner
9562876:
Бак снимать не надо, тем более, что это не так уж просто. Открути шланг обратки с карба и подуй в него хорошенько. Если несмотря на все усилия ты не услышишь бульканья в баке - обратка забита. При этом не факт, что забита в баке, может и сама трубка быть забита.

sanmarch:
Если на карбе обратки нет, то её уж никак не сделаешь. Наличие обратки в принципе необязательно, но имеет ряд преимуществ. Во-первых бензин не застаивается в баке, а постоянно проходит через фильтр. Во-вторых бензин не задерживается в бензонасосе и всегда подаётся в поплавковую камеру относительно холодным. В третьих такая конструкция снижает нагрузку на иглу поплавка и она реже ломается.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 14:36) *

sanmarch:
Если на карбе обратки нет, то её уж никак не сделаешь. Наличие обратки в принципе необязательно, но имеет ряд преимуществ. Во-первых бензин не застаивается в баке, а постоянно проходит через фильтр. Во-вторых бензин не задерживается в бензонасосе и всегда подаётся в поплавковую камеру относительно холодным. В третьих такая конструкция снижает нагрузку на иглу поплавка и она реже ломается.

Т.е. в Вараджетах нет обратки? Как она хоть выглядит? Просто штуцер из карба? А чож у меня и шланг на обратку есть и ваще по всем признакам она была. Блин.... Странный у меня аппарат.. Похоже или карб меняли или двигун целиком ... или хрен его знает. По ВИНу пробивается Пирбург.
Detuner
Цитата(sanmarch @ 31.7.2009, 14:55) *

Т.е. в Вараджетах нет обратки? Как она хоть выглядит? Просто штуцер из карба?

Да, просто второй штуцер из карба. Я не спец в вараджетах, но думаю у них бывают разные модификации, может и с обраткой бывают.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 15:07) *

Да, просто второй штуцер из карба. Я не спец в вараджетах, но думаю у них бывают разные модификации, может и с обраткой бывают.

Всё понял, нефиг морочиться.
9562876
купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не могу понять там есть ещё какето детали от куда ва они мож кто знает вечером выложу фото..там вродебу как двеиглы они разные unsure.gif
9562876
Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 15:17) *

купил я рем комплект жеклеров там нет(( вот не могу понять там есть ещё какето детали от куда ва они мож кто знает вечером выложу фото..там вродебу как двеиглы они разные unsure.gif

разобрался я в ремкомлекте собрал карб поставил все на место завел машину с толкоча на первой без акума потом акум поставил! но у неё не ровный холостой ход прыгает и хлопки в выхлапухе трамблер крутил не помогло может не так крутил! как выставить зажигание у меня страба нет((?
kukopko
Цитата(9562876 @ 31.7.2009, 23:10) *

разобрался я в ремкомлекте собрал карб поставил все на место завел машину с толкоча на первой без акума потом акум поставил! но у неё не ровный холостой ход прыгает и хлопки в выхлапухе трамблер крутил не помогло может не так крутил! как выставить зажигание у меня страба нет((?

Неровный ХХ - регулируй карб.
9562876
Цитата(kukopko @ 1.8.2009, 0:08) *

Неровный ХХ - регулируй карб.

что регулирвать на карбе болт холостого?
kukopko
Цитата(9562876 @ 1.8.2009, 8:44) *

что регулирвать на карбе болт холостого?

Если нет пропусков в искрообразовании, и не слишком сбито зажигание, то проблема с карбом. Карб промыт? Начальные установки по книгам. И в основном, регулировка качества при прижатом количестве.
9562876
Цитата(kukopko @ 1.8.2009, 12:24) *

Если нет пропусков в искрообразовании, и не слишком сбито зажигание, то проблема с карбом. Карб промыт? Начальные установки по книгам. И в основном, регулировка качества при прижатом количестве.

всем спасибо машина вроде ездит!
но когда дам газку прилично нажму педаль под разгон идет плохо и дергает бывает газанеш и глохнет! это что нада перенастравать карб? я его перебрал но настраевал только болт ХХ.
sanmarch
Цитата(kukopko @ 1.8.2009, 13:24) *

Если нет пропусков в искрообразовании....

Как себя показывают пропуски искрообразования?
kukopko
Цитата(sanmarch @ 4.8.2009, 9:05) *

Как себя показывают пропуски искрообразования?

Искрообразования - чаще всего на малых оборотах.
mrackspb
матор потряхивает
и в глушак попукивает biggrin.gif
9562876
Цитата(mrackspb @ 5.8.2009, 9:06) *

матор потряхивает
и в глушак попукивает biggrin.gif

какраз такое происходит! что делать?
sanmarch
Цитата(9562876 @ 5.8.2009, 14:24) *

какраз такое происходит! что делать?

Бегунок, крышка траба, ВВ провода, свечи, коммутатор... - всё что касается зажигания смотреть. Я так понимаю...? icon_pot.gif
kukopko
Цитата(9562876 @ 5.8.2009, 14:24) *

какраз такое происходит! что делать?

Вернусь к первым сообщениям: про стартёр. Стартёр медленно крутит, или его подклинивает при заводке машины, при каждом повороте ключа?

(Потряхивание дрыга - много причин).
Metis
Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда чуть похолодало (ночью +2 днем +10) машина ни в какую не заводится,ждолго кручу стартером и ничего ( до этого тоже подобное было, но когда температура поднялась до +22 где то ,проблемы не было при заводе может это тут и не причем) . Так вот ,а если машину на галстуке прокатить то буквально пару метров и заводится без проблем ,в чем причина может быть?
P.S. бронепровода почти новые,аккум тоже стартер норм крутит.

да ,и еще, у меня газ установлен,так вот на газу норм заводится ,через секунды три
Мэл
Цитата(Metis @ 12.12.2010, 19:54) *

Подскажите плиз по проблеме завода машины. Когда чуть похолодало (ночью +2 днем +10) машина ни в какую не заводится,ждолго кручу стартером и ничего ( до этого тоже подобное было, но когда температура поднялась до +22 где то ,проблемы не было при заводе может это тут и не причем) . Так вот ,а если машину на галстуке прокатить то буквально пару метров и заводится без проблем ,в чем причина может быть?
P.S. бронепровода почти новые,аккум тоже стартер норм крутит.

да ,и еще, у меня газ установлен,так вот на газу норм заводится ,через секунды три

камутатор
Хотя если на газу нормально, то можно подумать на плохо настроеный карб.
Покури тему карбюратор
Metis
Ясно буду искать толкового карбюраторщика,либо опять пытаться его настраивать ,хотя мне казалось правильно все настроил, хотя при очень высоких оборотах (газ в пол) на земле под выхлопной иногда образовывается черное пятно,это перелив карба? Если да, то это в настройке дело или там посерьезней может быть(уровень в поплавковой камере)?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.