Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Shamho |
21.7.2009, 23:24
Сообщение
#341
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
shamho если на нейтрале глохнет то не воспламеняется наверно, провд пробит высоковольтный, ну что-то типо этого) завтра постараюсь время найти свободное доехать за свечами и проводами новыми)) потом по резулютатам отпишусь чего получилось) -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
Познающий |
22.7.2009, 1:16
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской |
прочитал статью про свечи.вот выдержка:
"Из многолетнего опыта обслуживания автомобилей, можно сделать вывод - не очень высокое качество бензина, значительно сокращает срок службы свечей зажигания, особенно в инжекторных системах. Обычно это 10-15 т.км для инжекторных и 15-25 т.км для карбюраторных машин, независимо от фирмы изготовителя свечей. Поэтому не стоит покупать дорогие и "именитые" свечи на такой короткий срок, если можно подобрать по каталогу аналоги из более дешёвых серии" ваши мнения господа... иль может посоветуйте какие мне свечи на моего кадю купить.будет ли разница между производителями? да,и ВВ какой фирмы брать(ну или какие лучше не брать ) Сообщение отредактировал Познающий - 22.7.2009, 12:44 -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
SSMoky |
22.7.2009, 10:07
Сообщение
#343
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 408 Имя: ИЛЬЯ Авто: Opel kadett E GSI c20xe Пол:мужской |
Люди хелп!!!
Мой кадик отказыватся заводится второй день!!! Стартер крутит и все не цепляет даже, уже все перепробовал, свечи чистил все клемы проверял и с подгазовкой пробовал ни чего не помогает! Сказали что проблема может быть в регуляторе ХХ но если заводится и газу немного дать то должна завестись же? Еще заметил что при включении зажигания насос не гудит хотя раньше не замечал его гудение может быть еще проблема в насосе??? Если кто сталкивался буду признателен если кто подскажет что делать. P.S. Можно ли в таком случае попробовать с толкача завестись или черевато последствиями. Двигатель c20xe. -------------------- icq 255 088 372 № нофелета 89604540088 Илюха |
Мэл |
23.7.2009, 11:48
Сообщение
#344
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Проверь с начала насос. Дай на прямую ему питалово, если загудит, то попробуй завести, если не заведётся, меряй давление топлива. Может насос умер.
Незабудь проверить присутствие искры и наличие целого ремня ГРМ Сообщение отредактировал Мэл - 23.7.2009, 11:49 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sanmarch |
31.7.2009, 9:49
Сообщение
#345
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, вот уже две недели не даёт покоя один момент.
Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить. Я сначала думал мож плохо высоковольтный провод плохо подсоединил (как подсоединять страбоскоп рассказывать думаю не надо), покрутил его, привоткнул, почистил... да вродь ничо.. На прямую провод (без страба) - нормально работает, как страб подсоединю - вроде троит и не ровно работает и падают обороты... Чот мне кажется это признак чего-то.. Мож всегда так бывает? Я до этого страбом ваще не пользовался. Или страб каличный какой? Дешевый..310р. Первый цилиндр со страбом добром не работает короч.. Чо такое? |
Detuner |
31.7.2009, 10:35
Сообщение
#346
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить. Нарушается искрообразование. Причины разные могут быть, например старые высоковольтные провода. У них и так сопротивление высокое, а подключенный строб его ещё увеличивает. Ну а может быть и строб косячный. Насколько я знаю, у хороших стробоскопов конструкция другая - ВВ провод не отсоединяется от свечи, а на него цепляется индуктивный датчик. Тем не менее, я думаю, что на УОЗ это повлиять не могло. А ВВ провода лучше бы проверить. |
NitrogeN |
10.8.2009, 20:00
Сообщение
#347
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, на что думать
Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как. -------------------- |
sanmarch |
11.8.2009, 8:47
Сообщение
#348
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
benua |
11.8.2009, 16:42
Сообщение
#349
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
перестала заводиться, поменял все свечи, 2 были в масле, 2 красные
мне тут посоветовал товарищ сразу менять катушку зажигания.. но что если не она? есть ли там коммутатор? как определить поломку, можно ли устранить самому или придется везти в сервис? если в сервис то подскажите какой-нить на Ветеранов (СПб) спасибо |
Andrik |
11.8.2009, 16:49
Сообщение
#350
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, на что думать Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как. Тебе надо на чистку и регулировку карба. -------------------- |
NitrogeN |
11.8.2009, 17:08
Сообщение
#351
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Всех благодарю за советы
-------------------- |
Xzibit |
12.8.2009, 10:28
Сообщение
#352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской |
Товариши подскажите как еще регулируется зажигание на моновпрыске кроме ГРМ!?
-------------------- |
kukopko |
16.8.2009, 11:32
Сообщение
#353
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Двигатель 13S 1985 года. Поршня от тазика, зажигание родное. Свечи, провода в порядке. Карб не отрегулирован. Не могу отрегулировать зажигание. Предыстория: поставил родную новую крышку на расширительный бачок взамен колхозной. На следующий день задымил из выхлопной как паровоз белым дымом (появилось давление в системе охлаждения) - замена прокладки, заодно решено откапиталить голову. Снял - стоит две прокладки и между ними алюминиевая проставка почти 1мм толщиной. Голову отдал на капиталку: замена направляющих, полировка нижней поверхности, притирка клапанов, замена гидрокомпенсаторов и выпускных клапанов. При полировке обнаружилась трещина в одном цилиндре. Корпус головы заменил. Все установил, проставку под головой решил выкинуть, т.к. кто с ней собрал движку сказал что это специально для 92-го бензина ставилось. В баке естественно оставался 92-ой. После сборки двигатель затупил, обороты плавали, детонация - отрегулировать зажигание так и не смог. Слил 92-ой, заправил 95-ый. Обороты стали стабильнее, детонация осталась но поменьше - УОЗом отрегулировать не могу. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Мысли следующие: 1) промахнулся на зуб ГРМ - если ГРМ неправильно на 1 зуб, то будут ли метки уходить дальше друг от друга? или каждый оборот будут одинаково несовпадать? 2) ставить обратно проставку под голову. 1. Будут одинаково несовпадать(уходить дальше не будут) 2. Ставить обратно проставку нет необходимости. (я почти 15 лет ездил на асконе с дрыгом 13S на 76 бензине без всяких проставок - аскона и сейчас на ходу) Проверь компрессию в горшках. Проверь стробоскопом искру. Сразу будет видно - искра постоянная, вовремя ли?. Не плавает ли на постоянных оборотах. (стробоскоп стоит примерно 400р - вопросов снимает массу) А уже потом за карб. |
flexbert |
16.8.2009, 16:54
Сообщение
#354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.11.2007 Из: Алтайский край Пользователь №: 5 742 Авто: Kadett E 13S '85гв Пол:мужской |
Спасибо.
Вопрос решился первым вариантом: перекинул ремень на один зуб и все стало хорошо) |
Detuner |
17.8.2009, 8:26
Сообщение
#355
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
kukopko
Привет. Думаю, наш разговор про зажигание нужно продолжать здесь Так вот, по поводу необходимости вакуумника УОЗа: пока был в отпуске, поменял выхлопную полностью и поставил распред от 13S. После этого настраивал зажигание и решил немного поэкспериментировать и заодно померял разгон до сотни. Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось: 1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется. 2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек. 3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек. Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора |
benua |
17.8.2009, 11:50
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
Привет всем! Подскажите плз, вот такая ситуация: сломал ключ в зажигании, теперь стартую путем контакта проводов вручную... нечаянно один провод каснулся рулевой колонки, был красивый феерверк, провода сильно нагрелись. После этого (видимо) перестала заводиться, искры нет. Мне тут человечик сказал что возможно полетел предохранитель... Есть ли вообще такой предохранитель и где он находится?
|
kukopko |
17.8.2009, 23:06
Сообщение
#357
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
kukopko Привет. Думаю, наш разговор про зажигание нужно продолжать здесь Так вот, по поводу необходимости вакуумника УОЗа: пока был в отпуске, поменял выхлопную полностью и поставил распред от 13S. После этого настраивал зажигание и решил немного поэкспериментировать и заодно померял разгон до сотни. Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось: 1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется. 2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек. 3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек. Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора Приветъ, Андрей! Я не противник вакуумника на трамблёре. Согласен в его пользе, и понимаю, что он важен при ускорениях. Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости. Честно говоря, Мало времени, что бы восстановить свой вакуумник. И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм? А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше? Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... . Ускорение длиться полминуты, скинул ногу - катись накатом. Разные режимы дрыга, особенно в городе. Да и в дальних поездках редко дорога ровно, однообразная. А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор? |
Мэл |
17.8.2009, 23:07
Сообщение
#358
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Привет всем! Подскажите плз, вот такая ситуация: сломал ключ в зажигании, теперь стартую путем контакта проводов вручную... нечаянно один провод каснулся рулевой колонки, был красивый феерверк, провода сильно нагрелись. После этого (видимо) перестала заводиться, искры нет. Мне тут человечик сказал что возможно полетел предохранитель... Есть ли вообще такой предохранитель и где он находится? А ты смотреть не пробовал преды??? Они над левой ногой водителя находятся. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
18.8.2009, 9:08
Сообщение
#359
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Но двигатель 1,3 маломощен для гонок, поэтому пытаться из него сделать ракету, болид... - не вижу необходимости. Ну, здесь и наоборот рассуждать можно. 1.3 и так маломощный, так зачем его ещё и ослаблять неправильным зажиганием. Цитата И вопрос - почему ты решил, что зажигание без вакуумника будет позже примерно на 6 мм? А потому, что если вакуумника нет, тебе придётся трамблёром выставить начальный УОЗ гораздо позже, иначе детонация будет возникать даже при лёгком нажатии на газ. Цитата А если я схитрю - и поставлю пружинки послабже на центробежном регуляторе(я практически никогда не кручу дрыг более 3500) - что бы раскручивать зажигание пораньше? Обманешь сам себя Вакуумник делает зажигание позже при нагрузках и как раз в основном до 3000 оборотов. А тут у тебя будет совсем плохо - вакуумника нет, так ещё и центробежный будет делать зажигание раньше, помогая появляться детонации. Цитата Практически никогда процесс детонации долго не длится(если правильно крутить дрыг и выставлено зажигание) Самая опасная детонация - при калильном зажигании, при перегретых деталях дрыга, свечи... . Детонация бывает очень разная... При не сильно раннем зажигании она слышна как легкий шорох в некоторых режимах работы движка. А если сделать зажигание значительно раньше - будет уже страшный громкий стук. Как звучит детонация при калильном зажигании и перегреве я, слава Богу, никогда не слышал. Цитата А почему в этой теме? - основной вопрос был про карбюратор? Ну, мы же там и про необходимость вакуумника спорили. |
benua |
18.8.2009, 10:20
Сообщение
#360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:33 |