Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
[quote=Алэксэй]Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?[/quote]
1)Свечи GM. Пробовал все, что только можно.
NGK настоящие - очень хорошие, но у нас не настоящие продаются, а те, которые продаются еле доезжают до 20 тык.
2)Чемпион - также. Только они еще и в мороз не работают.
Как-то раз, после установки новых "чемпионов" пол дня заводил, и никак. Ничего не мог понять, свечи и провода новые, все работает, а не заводится. Раскопал пару древних ржавых свечек GM, и машина завелась с пол тыка, и заработала на этих двух свечах, пока не нагрелась, потом и чемпионы очухались, но были заменены в тот же день!
3)Финвейл - тоже не долгожители, но пока работают, поджигают без проблем.
4)Бриск - забыл, когда настоящий видел, но можно попробовать, сам давно не использовал, но вроде ездят люди.
Итого: лучше купить GM!
Мое мнение.
блин, а я уже полтора года не смотрел на свечи. даже не знаю, как они выкручиваются. значит и марку их не смогу вам сказать - обидно.
и проехал 50000 уже. может уже нужно их заменить ? хотел перед зимой, как в книжке советуют... так мне сказали - не тронь то, что само работает. вот и жду, когда затроит. но все не троит и не троит, обидно даже. почти все уже пораскручивал, а в свечи ни разу не залезал...
Спасибо.
Сергей
[quote=Сергей]блин, а я уже полтора года не смотрел на свечи. даже не знаю, как они выкручиваются. значит и марку их не смогу вам сказать - обидно.
и проехал 50000 уже. может уже нужно их заменить ? хотел перед зимой, как в книжке советуют... так мне сказали - не тронь то, что само работает. вот и жду, когда затроит. но все не троит и не троит, обидно даже. почти все уже пораскручивал, а в свечи ни разу не залезал...
Спасибо.
Сергей[/quote]
Правильно говорят, для свечей актуально.
Но, на всякий случай, лучше иметь комплектик в запас, мало ли что.
[quote=Opeler][quote=Сергей]блин, а я уже полтора года не смотрел на свечи. даже не знаю, как они выкручиваются. значит и марку их не смогу вам сказать - обидно.
и проехал 50000 уже. может уже нужно их заменить ? хотел перед зимой, как в книжке советуют... так мне сказали - не тронь то, что само работает. вот и жду, когда затроит. но все не троит и не троит, обидно даже. почти все уже пораскручивал, а в свечи ни разу не залезал...
Спасибо.
Сергей[/quote]
Правильно говорят, для свечей актуально.
Но, на всякий случай, лучше иметь комплектик в запас, мало ли что.[/quote]
имеем, имеем. по всему багажнику по всем углам, сволочи.
намокли, правда.
Спасибо.
Сергей.
[quote=Opeler] Итого: лучше купить GM!
Мое мнение.[/quote]
А чё за зверь такой :?: Всё повидал а этих нет
А марка у них кроме GM есть?
И ещё вопрос: Лучше 1,3,4 электродные?
[quote=Алэксэй][quote=Opeler] Итого: лучше купить GM!
Мое мнение.[/quote]
А чё за зверь такой :?: Всё повидал а этих нет
А марка у них кроме GM есть?
И ещё вопрос: Лучше 1,3,4 электродные?[/quote]
1)GM - это так называемый оригинал. Продается в магазинах Опель.
Они 1 - электродные.
2)Пробовал и одно, и двух, и трех, и четырехэлектродные, на мой взгляд - разницы ноль. Или работает, или нет.
И еще есть "форкамерные" - это Бош или NGK с пришлепаной сеткой или конусом, эта нахлобучка ничего не дает в плюс, а в минус - она отрывается от свечи и попадает в камеру сгорания :!:
Последствия очевидны.
[quote]
И ещё вопрос: Лучше 1,3,4 электродные?[/quote]
вау !!! они ещё и разные бывают ! :oops:
да, да ,расскажите и мне - какие брать, если приспичит ?
Спасибо.
Сергей.
[quote=Сергей][quote]
И ещё вопрос: Лучше 1,3,4 электродные?[/quote]
вау !!! они ещё и разные бывают ! :oops:
да, да ,расскажите и мне - какие брать, если приспичит ?
Спасибо.
Сергей.[/quote]
Я делаю просто - прихожу в магазин и говорю: "Мне на такой-то мотор такого-то года оригинал, пожалуйста."
Видимо со свечами как кому повезет...
У меня GM отработали где-то 5 тык, потом начались перебои. Выкрутил и офигел - на двух свечках раскрошился изолятор вокруг центрального электрода (внутри свечки). Правда движок (тьфу*3раза) этого вроде не заметил, но весь GM отправился в сад. Ребята в магазине очень этому удивились - я первый пожаловался на такое. Но GM с тех пор не беру.
Ставил NGK и Финвейл. Вторые ходят дольше. Стоят и сейчас - прошло примерно 20 тык и никаких проблем. Решил не трогать пока не возникнет проблем. Еще один комплект в багажнике.
[quote=D.A.N]Видимо со свечами как кому повезет...
У меня GM отработали где-то 5 тык, потом начались перебои. Выкрутил и офигел - на двух свечках раскрошился изолятор вокруг центрального электрода (внутри свечки). Правда движок (тьфу*3раза) этого вроде не заметил, но весь GM отправился в сад. Ребята в магазине очень этому удивились - я первый пожаловался на такое. Но GM с тех пор не беру.
Ставил NGK и Финвейл. Вторые ходят дольше. Стоят и сейчас - прошло примерно 20 тык и никаких проблем. Решил не трогать пока не возникнет проблем. Еще один комплект в багажнике.[/quote]
Как повезет - это точно, и не только со свечами, но и с бензином.
Можно одной заправкой убить не то что свечи, но и мотор!
Мне свечи GM проблем не приносили(тьфу-тьфу-тьфу).
На одном из комплектов около 60 тык. проездил, а потом поменял, но не из-за поломки, а уже из-за пробега.
Так те свечи до сих пор работают!
[quote=Алэксэй]Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?[/quote]
В Питере Petrol, АЭРО, Стэк-95 очень неплохой(1,3S)Причем на Петроле дешевле ,чем на остальных.
Finwale-forever! :!:
[quote=Opeler]Как повезет - это точно, и не только со свечами, но и с бензином.
Можно одной заправкой убить не то что свечи, но и мотор!
[/quote]
По моему палёных свечей куда меньше чем хренового бензина :wink:
[quote=Алэксэй][quote=Opeler]Как повезет - это точно, и не только со свечами, но и с бензином.
Можно одной заправкой убить не то что свечи, но и мотор!
[/quote]
По моему палёных свечей куда меньше чем хренового бензина :wink:[/quote]
согласен !
Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)
[quote=Юлия][quote=Алэксэй]Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?[/quote]
В Питере Petrol, АЭРО, Стэк-95 очень неплохой(1,3S)Причем на Петроле дешевле ,чем на остальных.
Finwale-forever! :!:
[/quote]
Ни на одной такой не заправлялся, а сам лью Лукоил(по моему г.)реже Shell (Говорят туда бензин кириши возят - может и правда :? но дорогой), ПТК - тоже г.
По поводу заправок, я заливаюсь на Коримосе.
Там горючка прямо с завода.
Лью 92, так как 95 в Москве не делают, и уже, на сколько я знаю, не везут. Раньше 95 везли с Ярославского НПЗ и продавали на Славнефти, но теперь Славнефть перекупили, и по-моему бодяжат они теперь как все 95 из 92.
Так зачем платить за присадки, которые гробят и впрыск и карб, тем более на мощность влияет ничтожно.(имею в виду электронное управление)
[quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
А вот на ХИМИКОВ гнать не надо :evil: ,они жизнь лучше делают. :!: ..
Просто иногда в обиходе ляпы случаються ,но это как везде...
Пробовал все, 5-7 тык и досвидания, сейчас буду ставить Denso Iridium - посмотрим
[quote=Opeler] но теперь Славнефть перекупили, и по-моему бодяжат они теперь как все 95 из 92.
Так зачем платить за присадки, которые гробят и впрыск и карб, тем более на мощность влияет ничтожно.(имею в виду электронное управление)[/quote]
привет.
1. по поводу 95 из 92, откуда такая инфа ?
2. не соглашусь. я как 92 залью, так реально, как будто авто за жопу кто-то держит. а с 95 летаем...
заправляюсь в Корусе, т.к. живу в Марьино, а их на юге полно АЗС. Ещё BP на МКАД между Щелковкой и Гольяново. Но мерещится мне, что в BP именно на той АЗС ТАКОЕ говоно льют... Постоянно "пальцы стучат", как только к одной черте приближается стрелка.
c16nz, sedan, 1989
спасибо.
Сергей
[quote=Сергей][quote=Opeler] но теперь Славнефть перекупили, и по-моему бодяжат они теперь как все 95 из 92.
Так зачем платить за присадки, которые гробят и впрыск и карб, тем более на мощность влияет ничтожно.(имею в виду электронное управление)[/quote]
привет.
1. по поводу 95 из 92, откуда такая инфа ?
2. не соглашусь. я как 92 залью, так реально, как будто авто за жопу кто-то держит. а с 95 летаем...
заправляюсь в Корусе, т.к. живу в Марьино, а их на юге полно АЗС. Ещё BP на МКАД между Щелковкой и Гольяново. Но мерещится мне, что в BP именно на той АЗС ТАКОЕ говоно льют... Постоянно "пальцы стучат", как только к одной черте приближается стрелка.
c16nz, sedan, 1989
спасибо.
Сергей[/quote]
Есть такая "фишка"(у меня по крайней мере и на NE, и на NV, и на NZ была), на которой написано 91 и 95. Поворачиваешь куда надо и все ОК, едет прекрасно.
[quote=Opeler][quote=Сергей][quote=Opeler] но теперь Славнефть перекупили, и по-моему бодяжат они теперь как все 95 из 92.
Так зачем платить за присадки, которые гробят и впрыск и карб, тем более на мощность влияет ничтожно.(имею в виду электронное управление)[/quote]
привет.
1. по поводу 95 из 92, откуда такая инфа ?
2. не соглашусь. я как 92 залью, так реально, как будто авто за жопу кто-то держит. а с 95 летаем...
заправляюсь в Корусе, т.к. живу в Марьино, а их на юге полно АЗС. Ещё BP на МКАД между Щелковкой и Гольяново. Но мерещится мне, что в BP именно на той АЗС ТАКОЕ говоно льют... Постоянно "пальцы стучат", как только к одной черте приближается стрелка.
c16nz, sedan, 1989
спасибо.
Сергей[/quote]
Есть такая "фишка"(у меня по крайней мере и на NE, и на NV, и на NZ была), на которой написано 91 и 95. Поворачиваешь куда надо и все ОК, едет прекрасно.[/quote]
Мой кадет В бензине неприхотлив но мотор-то жалко :cry:
[quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
Заправляйся на shell-e советую.
[quote=DEN][quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
Заправляйся на shell-e советую.[/quote]
А может лучше в Пулково авио керосин покупать Цена примерно одинакова :twisted:
[quote=Алэксэй][quote=DEN][quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
Заправляйся на shell-e советую.[/quote]
А может лучше в Пулково авио керосин покупать Цена примерно одинакова :twisted:[/quote]
лей салярку она дешевли.
[quote=DEN][quote=Алэксэй][quote=DEN][quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
Заправляйся на shell-e советую.[/quote]
А может лучше в Пулково авио керосин покупать Цена примерно одинакова :twisted:[/quote]
лей салярку она дешевли.[/quote]
Точняк!
Если цены так будут расти, то скоро все будем обсуждать тему:
"На какой заправке соляра лучше?"
[quote=Opeler][quote=DEN][quote=Алэксэй][quote=DEN][quote=Алэксэй]Всякие чудо свечи (Форкамерные,плазмофоры,с конусными насадками,8ми электродные) - полная фигня Характеристики ими выдаваемые под силу и обычным одноэлектродным
Из личного опыта: Хорошо ходят Beru Ultra x 79(может из-за 3х электродов) , NGK (смотря на какие нарвёшся), Finwhale и Brisk тоже неплохие а у Brisk'a кстати огромный выбор чудо свечей, А17ДВР и А17ДВРМ тоже работают тока недолго 10-15т.
И ёщё слышал такую тему что в бензин добавляют антидетонационные присадки и на изоляторе копится Железо по которому в последствии пробивает искра минуя искровой промежуток (блин, химики х...ы)[/quote]
Заправляйся на shell-e советую.[/quote]
А может лучше в Пулково авио керосин покупать Цена примерно одинакова :twisted:[/quote]
лей салярку она дешевли.[/quote]
Точняк!
Если цены так будут расти, то скоро все будем обсуждать тему:
"На какой заправке соляра лучше?"
[/quote]
Или пешком ходить,а по праздникам на машине езъдить. :!:
А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[quote=Алэксэй]А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[/quote]
Газ, кстати, тоже бодяжат, а по поводу "как оно?", так, если не жалко клапана и поршни, то ехать вполне можно. 8)
[quote=Opeler][quote=Алэксэй]А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[/quote]
Газ, кстати, тоже бодяжат, а по поводу "как оно?", так, если не жалко клапана и поршни, то ехать вполне можно. 8)[/quote]
Жалко еще как :cry: Это просто из любопытства
[quote=Алэксэй][quote=Opeler][quote=Алэксэй]А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[/quote]
Газ, кстати, тоже бодяжат, а по поводу "как оно?", так, если не жалко клапана и поршни, то ехать вполне можно. 8)[/quote]
Жалко еще как :cry: Это просто из любопытства
[/quote]
И еще места в багажнике съедает дофига, там где раньше жил балон с NOS селится балон с пропаном, и куда девать после этого NOS?
[quote=Opeler][quote=Алэксэй][quote=Opeler][quote=Алэксэй]А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[/quote]
Газ, кстати, тоже бодяжат, а по поводу "как оно?", так, если не жалко клапана и поршни, то ехать вполне можно. 8)[/quote]
Жалко еще как :cry: Это просто из любопытства
[/quote]
И еще места в багажнике съедает дофига, там где раньше жил балон с NOS селится балон с пропаном, и куда девать после этого NOS?
[/quote]
Точно, точно - лучше 2 балона NOS
[quote]В Питере Petrol, АЭРО, Стэк-95 очень неплохой(1,3S)Причем на Петроле дешевле ,чем на остальных.
Finwale-forever! [/quote]
Finwale может и forever , Авот насчёт Petrol - NEVER однозначно
Константин
29.8.2005, 22:01
Итак, откапиталили движок, собрали…. Но торжественного момента пуска не настало…
Вначале, забыли кинуть одну из масс на блок двигателя. Из-за этого при первом повороте ключа начинал качать бензонасос (так и должно быть у нормальных машин, но у нашей такого не бывало
). Стартер даже не стучал. Подтянули и зачистили массы, сделали дополнительный провод массы на двигатель. И все ок стартер закрутил. Но двигатель не заводится. Искры нет (проверяли надев свечи). Решили проверить коммутатор, но по инструкции не получается, там нарисован другой разъём (в два ряда, а у нас в один) поэтому 3-й и 13-й контакты не понятно как искать.
Подскажите плиз как проверить коммутатор и трамблер.
Константин
30.8.2005, 6:51
Задача немного упрощается.
Делая выводы из прочитанных статей – скорее всего это коммутатор, т.к. одно время у нас была отстойная масса. А вообще нашел подробную статью по Диагностике системы зажигания 2108
http://tavria.nm.ru/zr_4-95.htm
Попробую с ее помощью продиагносцировать.
ЗЫ: а где все-таки нужно установить перемычку на разъёме коммутатора чтобы увидеть искру на 4-м цилиндре? :oops: В инструкции указаны 3 и 13-й контакты, но разъём не как у меня. См выше.
Константин
31.8.2005, 7:45
Общаюсь сам с собой
Чтобы проверить трамблер нужно:
-центральный провод вынуть из распределителя и расположить на расстоянии примерно 5 мм от массы
-сделать однин поворот ключом (загорится панель)
- в разъем идущий на трамблер, в средний контакт, воткнуть проводок и соединить с массой.
Если искра бъет (между массой и центральным проводом), значит дело в трамблере.
ЗЫ: у нас небыло массы, поэтому пробило коммутатор
, поставили новый и искра появилась
Константин
2.9.2005, 17:43
Продолжая разговор с самим собой......
Этак способ, который я пробовал выше для моего варианта не подходил, т.к. проводок "ноль" весел на соплях, а мы этого не заметили... но когда поднатужились
он оторвался..... короче все не заводилось из-за проводка который идет к комутатору :oops:
ЗЫ: прежде чем грешить на коммутаторы и тп подергайте старые проводочки :!:
[quote=Константин]ЗЫ: прежде чем грешить на коммутаторы и тп подергайте старые проводочки :!:[/quote]
это как-то слышал от сборщиков компов когда вставляют какой-нить девайс: "дави железо до хруста в мамке!"
:twisted:
Константин
5.9.2005, 11:27
Будь проклят этот кадетт :evil: откатал 2 недели после покупки и порвался шатун.. откапиталили, столько вложили сил в него... искра есть, насос качает, а не заводится, 2 дня таскали на тросе... даже пукнул...
ЗЫ: возможно проблема с форсунками... будем смотреть... чистить, проверять провода.... да ну его .....
Константин
17.9.2005, 6:50
Пока я отдыхал, мой друг заново разобрал жгут с поводами (мы его 2 раза до этого перематывали). Оказалось, что отвалился проводок… очередной раз… Как только соединил, все завелось с первого оборота!
PS: Эх. Старая проводка – это засада. Пошевелил – отвалилось. Размотал, закрутил, где-то еще отвалилос…А то купили коммутатор, блин… думали инжектор сдох…
[quote=Юлия][quote=Алэксэй]Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?[/quote]
В Питере Petrol, АЭРО, Стэк-95 очень неплохой(1,3S)Причем на Петроле дешевле ,чем на остальных.
Finwale-forever! :!:
[/quote]
Petrol одна из худших заправок... :roll:
[quote=Алэксэй]А у кого-нибудь есть газовое оборудование :?: И ваще как оно :?: Может хоть газ еще не бодяжат
[/quote]
Рабочая машинка беха 535 с автоматом и соответственно бензина кушает при топке около 25 литров,оттого ездим на газу, но вот найти хороший газ в питере очень большая проблемка!!!Зато экономияяя
Ну ничего. Он теперь у тебя запасной будет.
Помогите пожалуйста!
у меня такая проблема все время ездил и как непосмотришь на свечи а они всегда черные, поехал отрегултровал СО и выставил зажигание, машина стала ехать лучше. Решил опять посмотреть на свечи, оказалось, что 1-й и 2-й котел свечи черные (сухие), а 3-й и 4-й нормальные. В чем может быть причина?
Я так думаю, что это наверное провода пробивает где-то или клапана на этих котлах плохо отрегулированы.
СПАСИБО.
Opel Kadett 1,2S 1984 г.
QUOTE(FRoman)
Помогите пожалуйста!
у меня такая проблема все время ездил и как непосмотришь на свечи а они всегда черные, поехал отрегултровал СО и выставил зажигание, машина стала ехать лучше. Решил опять посмотреть на свечи, оказалось, что 1-й и 2-й котел свечи черные (сухие), а 3-й и 4-й нормальные. В чем может быть причина?
Я так думаю, что это наверное провода пробивает где-то или клапана на этих котлах плохо отрегулированы.
СПАСИБО.
Opel Kadett 1,2S 1984 г.
Может подойдет тута:http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
и здесь примерно про тоже
http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
Скажите нужно ли регулировать сейчас зазоры у свеч которые продаются в наших магазинах, или они на заводе уже установлены? вопрос взник потому что после замены свеч на Vario маде ин якобы Германия, машина перестала заводиться в холодном состоянии. Искра есть, бензин в карб поступает. Сосед дал свои старые свечи с ними машина со скрипом но завелась.
Opelevodila
27.10.2005, 10:47
[quote=Dmitry]Скажите нужно ли регулировать сейчас зазоры у свеч которые продаются в наших магазинах, или они на заводе уже установлены? вопрос взник потому что после замены свеч на Vario маде ин якобы Германия, машина перестала заводиться в холодном состоянии. Искра есть, бензин в карб поступает. Сосед дал свои старые свечи с ними машина со скрипом но завелась.[/quote]
Регулировать там ничё не надо, просто надо покупать свечи, которые идут именно на твою модель... А заводится со скрипом - это не из-за свечей, просто холодно стало...
Vertual
27.10.2005, 10:47
Да нужно, если знаешь что делаешь. Лучше купить щупы для точного измерения. Я выставляю 0,6мм вместо типа рекомендованных 0,7 для С13НЗ.
Слишком маленький или большой зазор делает работу двигателя нестабильной и ухудшает приемистость.
Регулировать там ничё не надо, просто надо покупать свечи, которые идут именно на твою модель... А заводится со скрипом - это не из-за свечей, просто холодно стало...[/quote]
а что у кого то бывало, что не из-за того типа свечей авто не заводилось?
воздушный змей
27.10.2005, 12:40
[quote=Vertual]Да нужно, если знаешь что делаешь. Лучше купить щупы для точного измерения. Я выставляю 0,6мм вместо типа рекомендованных 0,7 для С13НЗ.
Слишком маленький или большой зазор делает работу двигателя нестабильной и ухудшает приемистость.[/quote]
Добавлю, что щуп обязательно должен быть в сечении круглым (т.е. в виде проволоки), не плоским.