ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Jek@ |
13.8.2009, 1:00
Сообщение
#301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Вот хорошая статья по генераторам! Delco и Bosch
http://opel-omega.net.ru/item13/O_generatorah_na_opele.html Сообщение отредактировал Jek@ - 13.8.2009, 1:21 -------------------- |
Makasino |
19.8.2009, 13:23
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской |
Помогите разобраться плз... Перечитал всё про гену, но ещё больше запутался
Объясните мне как чайнику КАК померять напругу именнго с гены? Где плюс где минус? Я мерял так: +на клемму в пластиковой коробушке, а минус на болте куда сажается провод толстый гена-аккум. или наоборот - +даёт 2,8.Стоит только снять толстый провод гена-аккум с болта и померять так же. То точно не помню где-то 13,2-13,8. Может из-за этого провода какая-то шляпа быть? Типа гнилой он и не уходит заряд на аккум? а то показания тестера меняются если снять или одеть провод? вообще проблема такова: При покупке обратил внимание на шум гены. Хозяин сказал, что гена не родной и он под замену.Так я откатался целый год, на шум внимание не обращал, потому как шумел гена не сильно. На сервисе сказали, что это подшипники. Так я с этим шумом особо не заморачивался, думал заряжает ведь и ладно. А сейчас почти помер Кадетик за городом.Завёл с крокодилов. Дотянул до дому, зарядил аккум, а как проверить даёт ли гена заряд или нет не могу. |
Jek@ |
19.8.2009, 15:30
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Помогите разобраться плз... Перечитал всё про гену, но ещё больше запутался Объясните мне как чайнику КАК померять напругу именнго с гены? Где плюс где минус? Я мерял так: +на клемму в пластиковой коробушке, а минус на болте куда сажается провод толстый гена-аккум. или наоборот - +даёт 2,8.Стоит только снять толстый провод гена-аккум с болта и померять так же. То точно не помню где-то 13,2-13,8. Может из-за этого провода какая-то шляпа быть? Типа гнилой он и не уходит заряд на аккум? а то показания тестера меняются если снять или одеть провод? вообще проблема такова: При покупке обратил внимание на шум гены. Хозяин сказал, что гена не родной и он под замену.Так я откатался целый год, на шум внимание не обращал, потому как шумел гена не сильно. На сервисе сказали, что это подшипники. Так я с этим шумом особо не заморачивался, думал заряжает ведь и ладно. А сейчас почти помер Кадетик за городом.Завёл с крокодилов. Дотянул до дому, зарядил аккум, а как проверить даёт ли гена заряд или нет не могу. Сперва меряешь на гене (+ это толстый провод), (- это корпус!!!) должно бить не меньше 13,2-13,8 потом на акуме меряешь естли показания меньше То у тебя потери между геной и акумом! лечится чисткой всех клем! и про масу не забудь! не помогло провода под замену!!! -------------------- |
Rustam7491 |
24.9.2009, 21:07
Сообщение
#304
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинская область, Копейск Пользователь №: 7 612 Имя: Рустам Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан Пол:мужской |
Правильно сделал, что взял именно Бошевский генератор. Они надежны и очень ремонтопригодны. А на какую машину спрашивать этот самый "бошевский" генератор? ато у меня стоит девятошный, хочу поменять и не знаю на какой. на форуме везде пишут"Бошевский" но не скажу же я так в магазине. -------------------- |
Strik3r |
24.9.2009, 22:12
Сообщение
#305
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Rustam7491, у меня к тебе один вопрос - зачем менять девяточный генератор на бошевский?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Rustam7491 |
25.9.2009, 6:04
Сообщение
#306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинская область, Копейск Пользователь №: 7 612 Имя: Рустам Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан Пол:мужской |
Rustam7491, у меня к тебе один вопрос - зачем менять девяточный генератор на бошевский? Ну я почитал форум, пишут что он может невывозить опелевскую сеть.пишут что ВАЗовский гена выдает 45, а надо 55 - 60. -------------------- |
Strik3r |
25.9.2009, 6:25
Сообщение
#307
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не буду спорить т.к. не помню. Вроде бы 45А - это генератор классики - 6к итд. А 9й выдаёт 50 ампер... Не большая разница с нашим штатным в 55... Хотя если стоит нормальная музыка - можно было бы поставить помощнее, но я бы тогда не тратил деньги по мелочам, а взял бы что-нибудь реаально по-мощнее, а не на 5 ампер всего
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
25.9.2009, 15:12
Сообщение
#308
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
странно а у меня на генераторе написано 65 А. Есть новые зубильные гены на 75 А и даже видел на 105 А они вроде идут на инжевые зубилки.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
25.9.2009, 18:38
Сообщение
#309
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата странно а у меня на генераторе написано 65 А Вроде на дорогие комплектации ставились. На GSIки. В начале топика об этом сказано -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
25.9.2009, 19:56
Сообщение
#310
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
мля, за 20 лет и 10 хозяев на вашем кадетте гена мог меняться как минимум 5 раз. Нах париться по таким мелочам???
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Cepgi03 |
25.9.2009, 23:21
Сообщение
#311
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да я и не парюсь работает да и пусть работает. А если перестанет работать то другой всегда можно прикрутить, почти любой и помощьнее, при наличии рук.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
25.9.2009, 23:37
Сообщение
#312
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня вот стоял лет 8 бошевский генератор, хз от чего, но думаю от какого то фолькса (с виду похож). Так вот 8 лет - и никаких проблем, никаких ремонтов. Работает и работает. Жалко блин, сгорел вместе со всем что было под капотом. Знал бы от чего - можно было бы диодник с инитегралкой заказать...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
28.9.2009, 8:34
Сообщение
#313
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Меня вот надысь в экзисте порадовали. Пришёл щётки брать и регулятор. Говорю: "делко у меня, щёточки, плиз...", продавец чёта передёрнулся весь и грит: "нннннааа...." .... Типа их (генераторов) несметное множество, и чтоб заказать надо их в натуре посмотреть. Я ему - "вот те ВИН..", а он - "не пробьется ничего"..
И так неохотно всё как-то делал, как будто я с каким-нибудь древним раритетом к нему пришел. На том и разошлись: неси, говорит щётки, будем смотреть. Нормально??? Эт я снимаю щётки, несу, показываю, заказываю, ставлю назад, пока жду езжу, потом получаю, опять ставлю, и толко потом радуюсь (надеюсь) !!!! ВОт мне и интересно: действительно ли так проблематично угадать с щётками, или мне с продавцом "не повезло"? ПС: мля, одни блатные вокруг, нахер послать некого.. |
Strik3r |
28.9.2009, 10:00
Сообщение
#314
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch,
1) Заказывай через интернет - там по картинке просто и видно всё 2) Щетки тебе может любой автоэлектрик перепаять -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
28.9.2009, 10:46
Сообщение
#315
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
При желании можно и самому поменять, что там сложного. Если уже снимал сам то видел как там все устроено, наверняка сам поставит. Или знакомого электрика проверенного искать. У меня одному другу проводок за 700р. на гене припаяли. Спрашивается за что? Он ответил что ремонт генератора стоит столько.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
28.9.2009, 12:18
Сообщение
#316
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да это ладно, перепаять сам думал, но вот регулятор...
|
alekseich |
2.10.2009, 10:54
Сообщение
#317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2009 Из: питер Пользователь №: 7 080 Имя: алексей Авто: kadett 13nb седан Пол:мужской |
что то помоему и у меня генератор сдох,на клеммах акб 12,84в. но не сказать что совсем умер, сегодня ночью на разряженом полностью(стартер не алё,заводили с толкача)с луги приехал без проблем с фарами и печкой. думаю провода поменять, случайно никто не знает сечение проводов от акб до стартера? и регулятор напряжения, как вы думаете поможет? акб новый был но кончился за 3 дня езды по луге.
|
Strik3r |
2.10.2009, 11:00
Сообщение
#318
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
alekseich, если провода не переломаны (А конкретно смотри массовый провод от блока к гене, часто на кадике переламывается), то какой смысл их менять? Но если всё-же хочешь - возьми плюсовой провод с клемой к АКБ от классики, кинь его от АКБ на стартер, розовый провод открути и выкинь, а от клемы АКБ до генератора протяни отдельный толстый силовой провод (который используется в аудиосистемах, что бы усь запитывать).
Но скорее всего у тебя дело внутри. Звони обмотки, диодный мост, смотри щётки и меняй реле интегральное. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
alekseich |
2.10.2009, 11:08
Сообщение
#319
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2009 Из: питер Пользователь №: 7 080 Имя: алексей Авто: kadett 13nb седан Пол:мужской |
просто я сам то электрик по призванию, но не авто. а если уж эти провода,бывает дело, разваливаются, а у меня есть все что нужно для этого(провод наконечники руки время и желание)то почему бы и нет.вообщем стоит разобрать и промерять все тестером.
кстати у меня и нет провода от гены к блоку.но раньше было все ок! |
Strik3r |
2.10.2009, 11:32
Сообщение
#320
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А ты попробуй не колхозить - а просто подсоединить (накинуть, не прикручивая) провода - и посмотреть пойдет ли зарядка. Правда понадобится второй человек.
И да! Массовый провод должен быть, т.к. на гену не может проходить масса по заводу - он крепится сайлент блоками. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:46 |