IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
Jek@
сообщение 13.8.2009, 1:00
Сообщение #301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Вот хорошая статья по генераторам! Delco и Bosch
http://opel-omega.net.ru/item13/O_generatorah_na_opele.html

Сообщение отредактировал Jek@ - 13.8.2009, 1:21


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 19.8.2009, 13:23
Сообщение #302


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Помогите разобраться плз... Перечитал всё про гену, но ещё больше запутался unsure.gif

Объясните мне как чайнику КАК померять напругу именнго с гены? Где плюс где минус? Я мерял так: +на клемму в пластиковой коробушке, а минус на болте куда сажается провод толстый гена-аккум. или наоборот - +даёт 2,8.Стоит только снять толстый провод гена-аккум с болта и померять так же. То точно не помню где-то 13,2-13,8.

Может из-за этого провода какая-то шляпа быть? Типа гнилой он и не уходит заряд на аккум? а то показания тестера меняются если снять или одеть провод?

вообще проблема такова:
При покупке обратил внимание на шум гены. Хозяин сказал, что гена не родной
и он под замену.Так я откатался целый год, на шум внимание не обращал, потому как шумел гена не сильно. На сервисе сказали, что это подшипники. Так я с этим шумом особо не заморачивался, думал заряжает ведь и ладно. А сейчас почти помер Кадетик за городом.Завёл с крокодилов. Дотянул до дому, зарядил аккум, а как проверить даёт ли гена заряд или нет не могу.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 19.8.2009, 15:30
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 19.8.2009, 13:23) *

Помогите разобраться плз... Перечитал всё про гену, но ещё больше запутался unsure.gif

Объясните мне как чайнику КАК померять напругу именнго с гены? Где плюс где минус? Я мерял так: +на клемму в пластиковой коробушке, а минус на болте куда сажается провод толстый гена-аккум. или наоборот - +даёт 2,8.Стоит только снять толстый провод гена-аккум с болта и померять так же. То точно не помню где-то 13,2-13,8.

Может из-за этого провода какая-то шляпа быть? Типа гнилой он и не уходит заряд на аккум? а то показания тестера меняются если снять или одеть провод?

вообще проблема такова:
При покупке обратил внимание на шум гены. Хозяин сказал, что гена не родной
и он под замену.Так я откатался целый год, на шум внимание не обращал, потому как шумел гена не сильно. На сервисе сказали, что это подшипники. Так я с этим шумом особо не заморачивался, думал заряжает ведь и ладно. А сейчас почти помер Кадетик за городом.Завёл с крокодилов. Дотянул до дому, зарядил аккум, а как проверить даёт ли гена заряд или нет не могу.

Сперва меряешь на гене (+ это толстый провод), (- это корпус!!!) должно бить не меньше 13,2-13,8
потом на акуме меряешь естли показания меньше То у тебя потери между геной и акумом! лечится чисткой всех клем! и про масу не забудь! не помогло провода под замену!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam7491
сообщение 24.9.2009, 21:07
Сообщение #304


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинская область, Копейск
Пользователь №: 7 612
Имя: Рустам

Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 9.9.2005, 7:09) *

Правильно сделал, что взял именно Бошевский генератор. Они надежны и очень ремонтопригодны.

А на какую машину спрашивать этот самый "бошевский" генератор? ато у меня стоит девятошный, хочу поменять и не знаю на какой. на форуме везде пишут"Бошевский" но не скажу же я так в магазине.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.9.2009, 22:12
Сообщение #305


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Rustam7491, у меня к тебе один вопрос - зачем менять девяточный генератор на бошевский?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam7491
сообщение 25.9.2009, 6:04
Сообщение #306


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинская область, Копейск
Пользователь №: 7 612
Имя: Рустам

Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.9.2009, 22:12) *

Rustam7491, у меня к тебе один вопрос - зачем менять девяточный генератор на бошевский?
.
Ну я почитал форум, пишут что он может невывозить опелевскую сеть.пишут что ВАЗовский гена выдает 45, а надо 55 - 60. smile_lexus.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.9.2009, 6:25
Сообщение #307


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не буду спорить т.к. не помню. Вроде бы 45А - это генератор классики - 6к итд. А 9й выдаёт 50 ампер... Не большая разница с нашим штатным в 55... Хотя если стоит нормальная музыка - можно было бы поставить помощнее, но я бы тогда не тратил деньги по мелочам, а взял бы что-нибудь реаально по-мощнее, а не на 5 ампер всего crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.9.2009, 15:12
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



странно а у меня на генераторе написано 65 А. Есть новые зубильные гены на 75 А и даже видел на 105 А они вроде идут на инжевые зубилки.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.9.2009, 18:38
Сообщение #309


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
странно а у меня на генераторе написано 65 А

Вроде на дорогие комплектации ставились. На GSIки. В начале топика об этом сказано


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.9.2009, 19:56
Сообщение #310


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



мля, за 20 лет и 10 хозяев на вашем кадетте гена мог меняться как минимум 5 раз. Нах париться по таким мелочам???


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.9.2009, 23:21
Сообщение #311


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да я и не парюсь работает да и пусть работает. А если перестанет работать то другой всегда можно прикрутить, почти любой и помощьнее, при наличии рук.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.9.2009, 23:37
Сообщение #312


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня вот стоял лет 8 бошевский генератор, хз от чего, но думаю от какого то фолькса (с виду похож). Так вот 8 лет - и никаких проблем, никаких ремонтов. Работает и работает. Жалко блин, сгорел вместе со всем что было под капотом. Знал бы от чего - можно было бы диодник с инитегралкой заказать...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.9.2009, 8:34
Сообщение #313


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Меня вот надысь в экзисте порадовали. Пришёл щётки брать и регулятор. Говорю: "делко у меня, щёточки, плиз...", продавец чёта передёрнулся весь и грит: "нннннааа...." .... Типа их (генераторов) несметное множество, и чтоб заказать надо их в натуре посмотреть. Я ему - "вот те ВИН..", а он - "не пробьется ничего"..
И так неохотно всё как-то делал, как будто я с каким-нибудь древним раритетом к нему пришел.
На том и разошлись: неси, говорит щётки, будем смотреть.
Нормально??? Эт я снимаю щётки, несу, показываю, заказываю, ставлю назад, пока жду езжу, потом получаю, опять ставлю, и толко потом радуюсь (надеюсь) !!!!
ВОт мне и интересно: действительно ли так проблематично угадать с щётками, или мне с продавцом "не повезло"?

ПС: мля, одни блатные вокруг, нахер послать некого.. fuk.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.9.2009, 10:00
Сообщение #314


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch,
1) Заказывай через интернет - там по картинке просто и видно всё
2) Щетки тебе может любой автоэлектрик перепаять


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.9.2009, 10:46
Сообщение #315


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



При желании можно и самому поменять, что там сложного. Если уже снимал сам то видел как там все устроено, наверняка сам поставит. Или знакомого электрика проверенного искать. У меня одному другу проводок за 700р. на гене припаяли. Спрашивается за что? Он ответил что ремонт генератора стоит столько.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.9.2009, 12:18
Сообщение #316


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да это ладно, перепаять сам думал, но вот регулятор...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseich
сообщение 2.10.2009, 10:54
Сообщение #317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



что то помоему и у меня генератор сдох,на клеммах акб 12,84в. но не сказать что совсем умер, сегодня ночью на разряженом полностью(стартер не алё,заводили с толкача)с луги приехал без проблем с фарами и печкой. думаю провода поменять, случайно никто не знает сечение проводов от акб до стартера? и регулятор напряжения, как вы думаете поможет? акб новый был но кончился за 3 дня езды по луге.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.10.2009, 11:00
Сообщение #318


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



alekseich, если провода не переломаны (А конкретно смотри массовый провод от блока к гене, часто на кадике переламывается), то какой смысл их менять? Но если всё-же хочешь - возьми плюсовой провод с клемой к АКБ от классики, кинь его от АКБ на стартер, розовый провод открути и выкинь, а от клемы АКБ до генератора протяни отдельный толстый силовой провод (который используется в аудиосистемах, что бы усь запитывать).
Но скорее всего у тебя дело внутри. Звони обмотки, диодный мост, смотри щётки и меняй реле интегральное.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseich
сообщение 2.10.2009, 11:08
Сообщение #319


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



просто я сам то электрик по призванию, но не авто. а если уж эти провода,бывает дело, разваливаются, а у меня есть все что нужно для этого(провод наконечники руки время и желание)то почему бы и нет.вообщем стоит разобрать и промерять все тестером.

кстати у меня и нет провода от гены к блоку.но раньше было все ок!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.10.2009, 11:32
Сообщение #320


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А ты попробуй не колхозить - а просто подсоединить (накинуть, не прикручивая) провода - и посмотреть пойдет ли зарядка. Правда понадобится второй человек.
И да! Массовый провод должен быть, т.к. на гену не может проходить масса по заводу - он крепится сайлент блоками.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:46