IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
Vladimir169
сообщение 21.8.2009, 22:06
Сообщение #641


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Троит правда немного, но ездить можно. Все не могу избавиться от глюка - обороты то 1150, то 1000(меняется каждый раз как торможу у светофора, причем чем дольше ехал и быстрее, тем выше патом ХХ) обороты почти не прыгают на месте. Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Смесь тоже не реагирует - либо высокие обороты(почти откручен), либо троит(когда на серидине) и глохнет(когда почти закручен)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.8.2009, 22:51
Сообщение #642


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 21.8.2009, 23:06) *

Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль.

Которую регулировку ? Если ты говоришь про клапан, к которому идёт провод (+12) - это вообще никакая не регулировка, а клапан отсечки топлива. Он всегда должен быть плотно закручен.
В общем так. Тебе придётся осилить тему "Карбюратор", вернее то, что касается карба pierburg 1b. Особено последние 20 страниц. Читать довольно много, но многие вопросы у тебя после этого отпадут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 22.8.2009, 12:38
Сообщение #643


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 22.8.2009, 1:51) *

Которую регулировку ?
dry.gif
Винт регулировки количества смеси. Он фактически не раегирует. Еще вопросик: когда выкручиваешь регулировку СО СН, то кол-во бензина увеличивается?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 23.8.2009, 18:38
Сообщение #644


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 22.8.2009, 12:38) *

dry.gif
Винт регулировки количества смеси. Он фактически не раегирует. Еще вопросик: когда выкручиваешь регулировку СО СН, то кол-во бензина увеличивается?


Карб. разобрать все равно придется, его нужно нормально почистить и продуть, также заменить картонную прокладку, она у тебя сто процентов дохлая, (можно вырезать из коробки из под конфет), вот когда все это сделаешь можно приступать к регулировке. Так как ты новичок в этом деле советую найти толкового карбюраторщика пусть тебе настроит, заодно посмотришь как оно регулируется.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
silverworld
сообщение 30.8.2009, 23:10
Сообщение #645


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 7 530
Имя: google

Авто: Россия
Пол:мужской



холостой ход тебе нен нужен тут ошибка покруче
у меня мыслей много но мне нужно его хотябы пощупать чтоб сказать...
сездий с ним к офицалам,пусть ошибки считают.
он у тебя раньше бился??
посмотри датчик дроселей
мож атмосферный датчик какой тупит
дразходометор воздуха
блин куча пречин на самом деле.......


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.8.2009, 7:30
Сообщение #646


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



На хх подтряхивает двигатель причем прогретый из за этого мелкая дрожь в салоне. Трамблер от 2108 поставлен неизвестно когда, в этом трамблере бегунок должен жестко стоять или у него должен быть свободный ход (радиальный)? У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.8.2009, 7:58
Сообщение #647


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 31.8.2009, 8:30) *

У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам.

Это может быть и зажигание и питание, так не поймёшь. Сначала надо стробом посмотреть, не гуляет ли у тебя УОЗ на холостых, убедиться, что свечи и провода в нормальном состоянии. И только когда будешь на 100% уверен, что с зажиганием всё в порядке, приступать к регулировке карба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.8.2009, 16:38
Сообщение #648


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Спасибо. Свечи были в нагаре черном до этого стоял запоровский карб который переливал. Почистил свечки. Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.9.2009, 16:50
Сообщение #649


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 31.8.2009, 17:38) *

Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести.

Люфта бегунка быть не должно, но он практически ни на что не влияет. Если люфтит весь вал трамблёра - это другое дело.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 11.9.2009, 15:41
Сообщение #650


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



народ подскажите машина неустойчиво работает на хх, обороты от 800-900 колеблются, такое ощущение что горшок один подсирает но вроде мотор делали не так давно..., так что не должно, провода смотрел, трамблёр, возил на диагностики один фиг детонация так и осталось руки аш тресёт когда на руле) заранее спасибо)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 21.1.2010, 20:06
Сообщение #651


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол? wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 21.1.2010, 20:21
Сообщение #652


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 21.1.2010, 20:06) *

Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол? wink.gif

у вас пробки бывают???..)))
подсос воздуха проверяй водой вокруг карба. Но для начала я его как следует почистил-бы.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 21.1.2010, 20:50
Сообщение #653


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



метель три дня +полное нежелание убирать снег коммунальными службами = конкретные заторы)) ух, как меня эти проваливающиеся обороты сегодня бесили, когда я с ними час тащился в пробочке ranting2.gif карб-то чистый... хотя жиклёр холостого хода и мог засраться. Какой-то гений разрезал шланг вентиляции картера (ну или из двух разных собрал, хз) и соединил дюралевой трубочкой. В результате в шланге скапливалось такое количество конденсата при температуре ниже +5, что каждое утро я из шланга выливал лужу... Жиклеры заливало конкретно, может и подзасрались


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.2.2010, 21:43
Сообщение #654


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



итак, проблема-то осталась. карб сейчас чистенький, воздух нигде не сосёт. но всё равно, после того, как быстро проедешься, обороты ХХ сначала нормальные, а потом падают. fuk.gif Посему думаю, что не в карбе дело. Может быть из-за влаги в трамблёре?? или какие ещё причины... задолбался уже. ЗЫ свечи почистил, да и не старые они - всего 4,5 тыс прошли


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 2.2.2010, 10:49
Сообщение #655


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Пусти шланг вентиляции под машину и карб не будет засираться, плавающие обороты ХХ это 100% карб надо регулировать.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.2.2010, 11:00
Сообщение #656


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, а зачем свечи чистил? Они не засратые были??
Трамблер может давать плавающие ХХ если у него есть осевой люфт...
Да, у тебя не при нажатии на тормоз такая беда происходит?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.2.2010, 12:54
Сообщение #657


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



нет, при нажатии на тормоз ничего не меняется. свечи были не засранные. во время последнего вмешательства в трамблёр обратил внимание, что у бегунка есть небольшой люфт. обороты как бы не плавают, вот в чём дело... проваливаются, но держатся стабильно. смущает то, что как проедешь немного с большой скоростью, всё на время нормализуется. не думаю на карб, потому что и вычистил его, и на регулировки в момент, когда обороты проваливаются, он особо не реагирует. то есть накрутить-то обороты получается, но это лишь значит, что после очередной поездки без остановок у меня будет ХХ не 900об/мин, а 1200 где-то. А на регулировку винта качества не реагирует сколько-нибудь заметно (ну только если его не закрутить совсем, обеднив смесь до безобразия)

ЗЫ забыл. шланг вентиляции уже пару недель как пущен под машину. в нём скапливается куча конденсата. не пойму лишь, почему. попадал бы антифриз в масло, была б в нём эмульсия, были б кольца настолько уходоканы - жрала б масло, не заводилась бы в мороз, дымила бы сизым дымом. Тем не менее, ничего из этого не наблюдается, да и в -22 заводится вообще без проблем

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 2.2.2010, 13:00


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.2.2010, 22:55
Сообщение #658


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



собственно, что заметил. если обороты ХХ нормальные, и оставить дрыгатель работать на холостом ходу, то сами они никуда не плавают и не проваливаются. Двигатель может работать сколько угодно ровно. Провал, как и выравнивание оборотов, происходит после разгонов/езды на передаче.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 2.2.2010, 23:36
Сообщение #659


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



У меня аналогичные проблемы с холостыми были, после того, как у меня в дороге кончился бензин, и я залил из канистры хрен знает какого бензина с хрен знает каким осадком. Обороты падали до 600-700, заглушишь мотор, тут же заведёшь, обороты в норме - 1000.

Потом неисправность самоликвидировалась.

Я бы ещё посмотрел резиновые топливные трубки у бака, может оттуда воздух подсасывает.

У тебя в Таганроге, как я слышал, климат особый, может из-за него конденсат и образуется?

Сообщение отредактировал Антонио - 2.2.2010, 23:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.2.2010, 23:43
Сообщение #660


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, а от нагрузки на генератор никак не зависит? тоесть если отключить печку/магнитофон/всё электронное (типа поворотников) - такая проблема будет проявляться?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:06