Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Pablo
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?
Алэксэй
[quote=Pablo]На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?[/quote]
Скорее всего карб или впускной коллектор подсасывают воздух!!!!
god2002
да. скорее всего, прокладка между карбом и коллектором. Можно временно из картона вырезать. У меня так...
Opeler
[quote=god2002]да. скорее всего, прокладка между карбом и коллектором. Можно временно из картона вырезать. У меня так...[/quote]
А можно для прикола, купить новую laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Сергей
а ещё подобное похожее бывает, когда масло не меняли двести лет...
у меня так было. Забыл, когда менял, и стал движок "нервно" работать.
а когда маслице слил, думал, что на воде ездил...
smile.gif

спасибо.
Сергей
god2002
Да, движок троит, трясёт как в старом автобусе, но не всегда, а только на определённых оборотах. В диапазоне 850-970 об/мин это проявляется. Если меньше или больше - всё отлично! Что за х? Свечи, подсос воздуха, компрессия? Буду рад любым версиям.
Opeler
[quote=god2002]Да, движок троит, трясёт как в старом автобусе, но не всегда, а только на определённых оборотах. В диапазоне 850-970 об/мин это проявляется. Если меньше или больше - всё отлично! Что за х? Свечи, подсос воздуха, компрессия? Буду рад любым версиям.[/quote]
Сам спросил, сам ответил. smile.gif
Похоже на перебои в зажигании или подаче - копай.
воздушный змей
если в одном из цилиндров она явно ниже, то на малых оборотах мотор троит. Есть еще одна мысль, не знаю влияет это или нет. Если в трамблере болтается индуктивный датчик. То есть жестко не закреплен. Наверное это может влиять.
god2002
Индуктивный датчик не болтается, подушки под двигателем новые, провода и трамблёр - в порядке! Зажигание от ТАЗа.

Интересно вот что, если меньше или больше указанного диапазона. то мотор работает ровно. Даже если МЕНЬШЕ, где-то 700-750...

Насколько, вообще, могут влиять на это дело свечи? Стоят у меня Бриск 3-х контакные. Есть смысл ставить родные?
воздушный змей
Не знаю точно, могут ли влиять свечи в твоем случае. Но Бриск , я бы не ставил. Я на все свои машины всегда ставил NGK , на мой взгляд оптимально по соотношению цена/качество.
Но уверен точно, что смысла в 3-х контактных свечах никакого нет. Это коммерческий трюк, чтобы люди покупали. Искра все равно образуется только между центральным электродом и одним из боковых.
god2002
[quote=воздушный змей]Не знаю точно, могут ли влиять свечи в твоем случае. Но Бриск , я бы не ставил. Я на все свои машины всегда ставил NGK , на мой взгляд оптимально по соотношению цена/качество.
Но уверен точно, что смысла в 3-х контактных свечах никакого нет. Это коммерческий трюк, чтобы люди покупали. Искра все равно образуется только между центральным электродом и одним из боковых.[/quote]
Это понятно, что искра не будет сразу на 3 электрода скакать biggrin.gif Суть в резервировании - на какой из 3-х электродов "удобнее" искре скакнуть, туда она и пойдет. Выбор, понимаешь ли. Надо что-то делать :roll:
воздушный змей
чтобы исключить этот фактор. Хотя бы взять у знакомого для теста
jonny
Выкрути все свои свечечки и поставь новые, желательно NGK , а на старенькие посмотри на сколько они у тебя загажены(у меня такая проблема была...закидало 1 свечу,вот уже 4-ый месяц катаюсь на новеньких купленых за 230р и проблем не возникает. smile.gif
god2002
Тогда, КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ?
Opeler
Про свечи было уже:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=231&h...%F1%E2%E5%F7%E8
god2002
[quote=Opeler]Про свечи было уже: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=231&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8[/quote]
Забыл я про эту тему :oops: Буду искать GM!
SALIK
Утром на холодную не держит повышенные обороты для прогрева (C18NZ), а сразу даёт минимум, машина не глохнет, но её трусит. Педалькой газа прогрею, потом всё ок! Может это датчик температуры? Как его проверить не знаю? Если кто чё знает помогите!
Red
Подсобите плз квалифицированным советом smile.gif
Заменил все прокладки от впускного коллектора до фоздушного фильтра, поменял/прочистил все хланги и отверстия для "отсоса" картерных газов, даж клапанную крышку с фильтром в порядок привел - не помогает ... на холостых оборотах двигатель троит и сбивается ...
Как лечится знает кто?
Андрей
может какой-нибудь датчик мозги "парит" проверь сопротивления на всякий случай у датчиков t ДПДЗ ШМХХ и форсунки (делов-то на 20 мин)и побрызгай очистителем карба в камеру при работающем прогретом двигле просто из-за отложений которых не видно у ШМХХ шток заедает хотя как правило троение связано только с электрикой те свечи ВВ масса может где гнилая. У меня как-то вдруг начала троить из-за того что откудато на угольке под крышкой образовался конденсат
Red
Датчик температуры поменял на новый, все вымыл, ШМХХ и форсунку почистил, свечи и провода новые, мож конечно ШМХХ в какой-то момент времени клинит или некорректно работает ... $опа ...)
Андрей
мыл-чистил это хорошо но ты так и не ответил сопротивления у ДПДЗ и ШМХХ проверил??
Red
извиняюсь а что есть - ДПДЗ?
Андрей
ДПДЗ датчик положения дороссельной заслонки вот туточки читай и проверяй все элементрано даже для "безруких" сразу отсечешь все что рабочее и можно дальше уже думать http://www.kadett.ru/doc102.html а как машинка ведет себя вообще в движении сбои какие есть?
кстати мозги может компостировать EGR клапан рециркуляции отработанных газов он хоть ломается редко но как раз если хреново отсасывает может влиять на качество/количество смеси и вызывать перебои. это такая хрень типа перевернутой тарелки диаметром см 5 расположена наверху на коллекторе между клапанной крышкой и блоком впрыска. проверяется на раз: на прогретом работающем двигателе подлезешь пальцами как бы под клапан. Там две дырки и за ними - мембрана. Если ты ее приподнимешь вверх (удобней двумя руками те указательными пальцами, с двух сторон) то ДВС должен "уронить" обороты эдак на 300-500. Вобщем, почувствуешь. smile.gif))
Red
Понял, проверю, себя к безруким не отношу - думаю разберусь smile.gif
на высоких оборотах (выше 900/1000) ведет себя нормально, не сбивается, не троит, даже когда на холодную греется на 1100/1200 работает ровно. Насчет клапана - прокладку под ним поменял, дальше не лазил. Вообщем гуд, я все понял, кстати говорят ТАЗовый ШМХХ подходит если уж сильно притопит, тока нужно менять штырь, который заедает smile.gif) Теперя дождусь от маляров машину и все сделаю. После покупки авто осталось тока с этим разобраться, так вроде все наладил. Даж головку сымал, все прокладки переменял, а то текло как с кабана. smile.gif) Спасибо за помощь!
djen
ШМХХ подходит от инжекторной Нивы. У него головка один в один, и ничего менять не надо.
Слава
Паны добры! Поможите пожалуйста! Двиг. 12S, карб. 35PDSI. Пока холодный работает нормально, но как только девушку на работу отвезу, так блин пока до своей конторы доеду - на каждом светофоре заглохнуть норовитю. Стою и газую как дурак. Понимаю что возможно дело в карбе, но лезть туда боюсь. Руки на месте. Но привык к чему-нибудь более объемному. Залезу и кирдык! А без машины мне лучше даже ла работе и не появляться - убьют нафих. Подскажите может всеже слазаю на выходных. :?
воздушный змей
Залезь, не бойся. Это очень простой карбон. Там ничего сложного нет
Слава
Тебе легко говорить, а я привык иметь дело исключительно с дизелями, причем величиное с небольшой двухэтажный домик!!!! :?
А в карбе все такое маненькое, тоненькое! :wink: И потом, ну залезу я, а что там смотреть? А если разберу, то может при сборке прокладки какие менять надо обязательно? Может сначала прокладки поискать, если есть? :cry:
воздушный змей
везет тебе! ты наверное корабельные моторы чинишь biggrin.gif
Вобщем ежели надумаешь разбирать солекс, то надо запастись новыми прокладками. Нужно купить хотя бы одну , которая самая верхняя , она картонная. Среднюю и нижнюю можно оставить, хотя желательно конечно и их тоже заменить. А при разборке , можно его хотя бы промыть и продуть сжатым воздухом. Тока лучше не отмачивать в ацетоне весь карб. А просто прочистить жиклеры и каналы мягкой медной провочкой. А продувается обычным насосом со спец. насадкой.
Слава
Спасибо!!! Теперь буду искать прокладки!
Кстати я вообще-то кажется понял в чем дело. Снял вчера ВВ провода с распределителя зажигания и офигел! На четвертом циллиндре изоляция выбита и видимо пробивает куда-то внутрь. А я думаю чего у меня вдруг обороты ХХ упали! Теперь буду крышку распределителя искать.
Вчера также попробовал регултровать карб. Результат: 1. На регулировочный винт кол-ва смеси двигатель вообще не реагирует. 2. Винтом качества смог приподнять обороты ХХ. Теперь почти не глохну. Но двиг. помоему все-таки на трех горшках работает.

То воздушный змей: Прямо в точку! Только не корабельные, а судовые! Пока не завязал с морем был вторым механиком на БОЛЬШИХ параходах. Так что если что-как обращайся.... biggrin.gif
Слава
Вот я птица с твердой головой и длинным прочным клювом!!!!!!!
Карб. мне не нравится!!!! :oops:
Сейчас вышел, завел и начал поочереди ВВ провода со свечей скидывать. У меня первый цил. не работает вообще!! Проверил даже искры из распределителя нет! :oops: А грешил на четвертый(у него хоть и изоляция выбита, но пыхает всеж)!
Прокатился поспрашал крышку трамблера - нету, но сказали послезавтра будет.(about 200 р.) Заеду в опелевский узнаю что там, но думаю цена меня приятно удивит :shock: .
воздушный змей
Если трамблер контактный, то обязательно проверь контактную группу. Возможно контакты нужно почистить или заменить. И отрегулировать угол замкнутого состояния контактов (важнейший параметр).
Слава
QUOTE(воздушный змей)
Если трамблер контактный, то обязательно проверь контактную группу. Возможно контакты нужно почистить или заменить. И отрегулировать угол замкнутого состояния контактов (важнейший параметр).


А как ентот самый угол регулируется? и проверяется? :oops:
воздушный змей
В простейшем случае обычным щупом. Но это как-бы не очень точный метод. Лучше всего прибором. Продается в автомагазинах. Или бывают многофункциональные тахометры, которые кроме оборотов еще и УЗСК показывают.
воздушный змей
регулируется регулировочным винтом, который в трамблере, а измеряется щупом или прибором.
Слава
Как я понял проверка УЗСК енто проверка правильно ли стоит бегунок? Тобишь правильно ли отрегулирован угол опережения подачи топлива?
Слава
Тьфу! Какой угол опережения подачи! :oops: Угол опережения зажигания!!!!
DEN
[quote=Слава]Тьфу! Какой угол опережения подачи! :oops: Угол опережения зажигания!!!![/quote]
Нет. Угол опережения выставляется путем поварачивания всего трамблера , а зазор между контактами прерывателя.Если конечно у тебя контактная система зажигания "как на старых жигулях", а бес контактная как на "самарах" "десятках" и т. д.
Тима
Совет по поводу карба. если он работает великолепно когда девушка рядом, тогда ездий всегда с ней и всё будет тип-топ. (Шучу)
Купи ремпомплект, стоит не дорого, там все прокладки и вся мелачь которая выкручивается и вкручивается в карбюр.

По поводу трамблёра, у тя трамблёр сам крутится или у тя просто крышка трамблёра и бегунок намертво прекручены к распредвалу?
Поповоду зазора, маслянным щупом тыркнул в контакт и закрутил (только без фанатизма), иначе перетянешь.
Слава
Спасибо всем большое за советы! Но, как оказалось, дело вовсе не в том! Крышку заменил - таже фигня. Начал сам лоб морщить и знания свои вспоминать. На ХХ скинул провод с первого циллиндра - искры нет. Прибавил рукой газа на карбе и тут мнея как вдарит!!!! Получилось на ХХ искры нет, а повышаешь обороты - есть. Шайтан. Взял я и на вакумном регуляторе угла опережения чуть-чуть рукой угол увеличил И о ЧУДО ожил мой циллиндр и обороты сразу подскочили! Провернул весь трамблер где-то на 0,5 градуса и теперь все тип-топ!!!! biggrin.gif Как он нафиг сбился хоть убей не пойму. Сразу винт качества поджал, а то неделю ездил с расходом 15 литров. Теперь 9!
И еще вопрос: Компрессия 10, двиг.12S. На каком бензине лучше ездить? :?
Тима
Советую ездить на 92. Конечно можно и на 95 пятом. Мне мужичок один (карбюраторшик) рассказал по этому поводу всё но так как я в тот день был не всебе, я помню только что он советовал: Если плохой бензин (ты не уверен в этой заправке или на ней был какой либо инцидент по-поводу плохого бензина) то лучше мешай на 10 литров 92 пятьт литров 95 пятого. Если бензин таксебе 50%/50%. А есле же жалоб небыло и тебя заправка удовлетворяет лей 92. :!: :!: :!: :!: :!:



P.S. ЗАПОВЕДЬ:"Любая машина может стать самолётом, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!"
Слава
Да прокладка вроде ничего! Почти новая. Мягонькая такая, хоть и из дерева! Но из 1,2S самолета не выйдет, если конечно серьезно не ковырять. А ковырять серьезно нет ни смысла, ни желания, т.к. если сделать самолет, то кузов развалится!
З.Ы. А заправки у нас "Лукойл" very well! Правда на сколько я не понимаю из 92 все равно 95 не получится! tongue.gif
D.A.N
Твоему движку показан только 92-й. Разумеется нормального качества. Лить 95-й не советую - этот движок его "недожмет" (зависит не от компрессии, а от степени сжатия). Лошадки конечно станут пободрей, но уменьшается ресурс и возможны проблемы типа прогара поршня или обрыва шатуна.
Слава
D.A.N.! Но у меня в мануале вообще 98 написано для 12S.!!! :?
D.A.N
[quote=Слава]D.A.N.! Но у меня в мануале вообще 98 написано для 12S.!!! :?[/quote]

Странно... Там степень сжатия всего 9. Маловата даже для 95-го, из-за "недожатия" будет неравномерное сгорание Может 98 каких-то хитрых буржуйских единиц? Я с 10,5 на 92 нормально езжу.

Вечером гляну в своем букваре, там расписаны бензы под типы движков в различных единицах и отпишу.
Слава
D.A.N. ну и что там пишут????? :?
Сергей
[quote=Слава]D.A.N. ну и что там пишут????? :?[/quote]

Да, что там пишут ?


спасибо
Сергей.
D.A.N
БЛИИИННН!!! sad.gif Не могу вспомнить кому букварь дал... Выложу цифирки как только мне его вернут.
Сергей
Что будет, если я его ослаблю ? Может ХХ измениться в лучшую сторону ?

Спасибо
Сергей.
mrackspb
ХХ у тя упадут до того что двигло заглохнет


тоисть чем больше ты его выкручиваеш тем меньше зазор
и меньше ХХ и на оборот
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.