ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Vladimir169 |
21.8.2009, 22:06
Сообщение
#641
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
Троит правда немного, но ездить можно. Все не могу избавиться от глюка - обороты то 1150, то 1000(меняется каждый раз как торможу у светофора, причем чем дольше ехал и быстрее, тем выше патом ХХ) обороты почти не прыгают на месте. Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Смесь тоже не реагирует - либо высокие обороты(почти откручен), либо троит(когда на серидине) и глохнет(когда почти закручен)
|
Detuner |
21.8.2009, 22:51
Сообщение
#642
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Закрутил до конца регулировку ХХ - реакции ноль. Которую регулировку ? Если ты говоришь про клапан, к которому идёт провод (+12) - это вообще никакая не регулировка, а клапан отсечки топлива. Он всегда должен быть плотно закручен. В общем так. Тебе придётся осилить тему "Карбюратор", вернее то, что касается карба pierburg 1b. Особено последние 20 страниц. Читать довольно много, но многие вопросы у тебя после этого отпадут. |
Vladimir169 |
22.8.2009, 12:38
Сообщение
#643
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
|
Andrik |
23.8.2009, 18:38
Сообщение
#644
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Винт регулировки количества смеси. Он фактически не раегирует. Еще вопросик: когда выкручиваешь регулировку СО СН, то кол-во бензина увеличивается? Карб. разобрать все равно придется, его нужно нормально почистить и продуть, также заменить картонную прокладку, она у тебя сто процентов дохлая, (можно вырезать из коробки из под конфет), вот когда все это сделаешь можно приступать к регулировке. Так как ты новичок в этом деле советую найти толкового карбюраторщика пусть тебе настроит, заодно посмотришь как оно регулируется. -------------------- |
silverworld |
30.8.2009, 23:10
Сообщение
#645
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 7 530 Имя: google Авто: Россия Пол:мужской |
холостой ход тебе нен нужен тут ошибка покруче
у меня мыслей много но мне нужно его хотябы пощупать чтоб сказать... сездий с ним к офицалам,пусть ошибки считают. он у тебя раньше бился?? посмотри датчик дроселей мож атмосферный датчик какой тупит дразходометор воздуха блин куча пречин на самом деле....... -------------------- второе гражданство Аргентины, (495) 7877452, (812) 571 71 31
|
Cepgi03 |
31.8.2009, 7:30
Сообщение
#646
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
На хх подтряхивает двигатель причем прогретый из за этого мелкая дрожь в салоне. Трамблер от 2108 поставлен неизвестно когда, в этом трамблере бегунок должен жестко стоять или у него должен быть свободный ход (радиальный)? У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Detuner |
31.8.2009, 7:58
Сообщение
#647
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня он немного болтается. Может ли в этом быть причина? Контакты на крышке трамба были черные. Почистил стало немного лучше, но все равно дрожь на хх осталась. На оборотах свыше 1200 дрожь пропадает. Едет вроде нормально. Что это зажигание или питание? ГРМ стоит по меткам. Это может быть и зажигание и питание, так не поймёшь. Сначала надо стробом посмотреть, не гуляет ли у тебя УОЗ на холостых, убедиться, что свечи и провода в нормальном состоянии. И только когда будешь на 100% уверен, что с зажиганием всё в порядке, приступать к регулировке карба. |
Cepgi03 |
31.8.2009, 16:38
Сообщение
#648
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Спасибо. Свечи были в нагаре черном до этого стоял запоровский карб который переливал. Почистил свечки. Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Detuner |
1.9.2009, 16:50
Сообщение
#649
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Разобрал девятку коллеги у него нет такого люфта бегунка. Так что склоняюсь пока к неисправности в зажигании. Жаль что стробоскопа нет, давно хочу приобрести. Люфта бегунка быть не должно, но он практически ни на что не влияет. Если люфтит весь вал трамблёра - это другое дело. |
REazon |
11.9.2009, 15:41
Сообщение
#650
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
народ подскажите машина неустойчиво работает на хх, обороты от 800-900 колеблются, такое ощущение что горшок один подсирает но вроде мотор делали не так давно..., так что не должно, провода смотрел, трамблёр, возил на диагностики один фиг детонация так и осталось руки аш тресёт когда на руле) заранее спасибо)
-------------------- |
StalkerO_o |
21.1.2010, 20:06
Сообщение
#651
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол?
-------------------- |
Мэл |
21.1.2010, 20:21
Сообщение
#652
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол? у вас пробки бывают???..))) подсос воздуха проверяй водой вокруг карба. Но для начала я его как следует почистил-бы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
21.1.2010, 20:50
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
метель три дня +полное нежелание убирать снег коммунальными службами = конкретные заторы)) ух, как меня эти проваливающиеся обороты сегодня бесили, когда я с ними час тащился в пробочке карб-то чистый... хотя жиклёр холостого хода и мог засраться. Какой-то гений разрезал шланг вентиляции картера (ну или из двух разных собрал, хз) и соединил дюралевой трубочкой. В результате в шланге скапливалось такое количество конденсата при температуре ниже +5, что каждое утро я из шланга выливал лужу... Жиклеры заливало конкретно, может и подзасрались
-------------------- |
StalkerO_o |
1.2.2010, 21:43
Сообщение
#654
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
итак, проблема-то осталась. карб сейчас чистенький, воздух нигде не сосёт. но всё равно, после того, как быстро проедешься, обороты ХХ сначала нормальные, а потом падают. Посему думаю, что не в карбе дело. Может быть из-за влаги в трамблёре?? или какие ещё причины... задолбался уже. ЗЫ свечи почистил, да и не старые они - всего 4,5 тыс прошли
-------------------- |
Andrik |
2.2.2010, 10:49
Сообщение
#655
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Пусти шланг вентиляции под машину и карб не будет засираться, плавающие обороты ХХ это 100% карб надо регулировать.
-------------------- |
Strik3r |
2.2.2010, 11:00
Сообщение
#656
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, а зачем свечи чистил? Они не засратые были??
Трамблер может давать плавающие ХХ если у него есть осевой люфт... Да, у тебя не при нажатии на тормоз такая беда происходит? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
2.2.2010, 12:54
Сообщение
#657
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
нет, при нажатии на тормоз ничего не меняется. свечи были не засранные. во время последнего вмешательства в трамблёр обратил внимание, что у бегунка есть небольшой люфт. обороты как бы не плавают, вот в чём дело... проваливаются, но держатся стабильно. смущает то, что как проедешь немного с большой скоростью, всё на время нормализуется. не думаю на карб, потому что и вычистил его, и на регулировки в момент, когда обороты проваливаются, он особо не реагирует. то есть накрутить-то обороты получается, но это лишь значит, что после очередной поездки без остановок у меня будет ХХ не 900об/мин, а 1200 где-то. А на регулировку винта качества не реагирует сколько-нибудь заметно (ну только если его не закрутить совсем, обеднив смесь до безобразия)
ЗЫ забыл. шланг вентиляции уже пару недель как пущен под машину. в нём скапливается куча конденсата. не пойму лишь, почему. попадал бы антифриз в масло, была б в нём эмульсия, были б кольца настолько уходоканы - жрала б масло, не заводилась бы в мороз, дымила бы сизым дымом. Тем не менее, ничего из этого не наблюдается, да и в -22 заводится вообще без проблем Сообщение отредактировал StalkerO_o - 2.2.2010, 13:00 -------------------- |
StalkerO_o |
2.2.2010, 22:55
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
собственно, что заметил. если обороты ХХ нормальные, и оставить дрыгатель работать на холостом ходу, то сами они никуда не плавают и не проваливаются. Двигатель может работать сколько угодно ровно. Провал, как и выравнивание оборотов, происходит после разгонов/езды на передаче.
-------------------- |
Антонио |
2.2.2010, 23:36
Сообщение
#659
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
У меня аналогичные проблемы с холостыми были, после того, как у меня в дороге кончился бензин, и я залил из канистры хрен знает какого бензина с хрен знает каким осадком. Обороты падали до 600-700, заглушишь мотор, тут же заведёшь, обороты в норме - 1000.
Потом неисправность самоликвидировалась. Я бы ещё посмотрел резиновые топливные трубки у бака, может оттуда воздух подсасывает. У тебя в Таганроге, как я слышал, климат особый, может из-за него конденсат и образуется? Сообщение отредактировал Антонио - 2.2.2010, 23:37 |
Strik3r |
2.2.2010, 23:43
Сообщение
#660
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, а от нагрузки на генератор никак не зависит? тоесть если отключить печку/магнитофон/всё электронное (типа поворотников) - такая проблема будет проявляться?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:03 |