Теже колёсики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теже колёсики |
VityOK |
19.11.2006, 3:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2006 Пользователь №: 2 870 Пол:мужской |
Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!! |
Johnny Truelove |
7.9.2009, 21:15
Сообщение
#81
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо. Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия. Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз! Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится. сорри мб только моё мнение,но ты написал ерунду...причём тут разболтовка и отлетание колёс??почему оно превратиться в яйцо? |
Snake |
8.9.2009, 3:05
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.
ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает... |
Gromozeka |
8.9.2009, 19:40
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д. ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает... 205/50/15 самый оптимальный размер резины, и профиль нормальный и смотриться прекрасно и на дороге устойчивости реально пребавляет... |
mrackspb |
8.9.2009, 19:55
Сообщение
#84
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Johnny Truelove |
8.9.2009, 21:33
Сообщение
#85
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д. ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает... мне смешно слушать такое мнение что от кочек диск превращяется в яйцо)))работаю на шинке и мы занимаемся правкой дисков имено правкой а не прокаткой...яйцеобразные только заводские диски тазиков и диски которые прошли прокатку роликами!!диск мнётся при попадании в ямы,при неаккуратном заезде на бардюр))но ни как не на кочках)подвеска страдает ну очень в редких случаях...обычно когда диск нам на сварку отдают)но извните мятые диски бывают что 13 что 17-20 радиуса примерно с одинаковым успехом...всё зависит как водить машину...а что бы ничё не мялось можно купить ковочку ВСМПО)на мой взгляд самые лучшие диски... и глупо заводить разговор про размер дисков и резины...всё как говорится зависит от ширины кармана)есть деньги и есть желание поставить 17 диски!ставте!главное соблюдайте правило больше диски ниже профиль...на мой взгляд красивей всего выглядят либо 16 либо 17...18 уже очень большие для кадета)) |
adams |
3.2.2010, 0:21
Сообщение
#86
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
короче понял что ет49 но всё гуд будет и при ет45 (или не всегда)????
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Cepgi03 |
4.2.2010, 11:32
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Чем меньше вылет тем большая нагрузка на ступичные подшипники... Делай выводы. 45 конечно еще ничего... Люди и на 38 как то ездят. Но это уже много... вернее мало.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Мэл |
4.2.2010, 12:04
Сообщение
#88
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
у меня 38.
45-й нормально будет. разницы не почувствуешь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sancho |
8.2.2010, 22:22
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
а я себе взял 15е оригинал от верки 96 года (пятилучевая звезда как на борбетах,только спицы загнуты как лопасти вентилятора)
Сообщение отредактировал Sancho - 8.2.2010, 22:22 -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
BandEROS |
8.2.2010, 22:22
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а я хочу ВСМПО или СЛИКи, вот только сколько денег собирать надо, даже не представляю, около 3000-3500 за шт. но оно реально того стоит
-------------------- |
TermiT40rus |
10.2.2010, 9:46
Сообщение
#91
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 16.1.2010 Из: Калуга Пользователь №: 8 318 Имя: Роман Авто: Kadett E 88г.в. c16nz Пол:мужской |
мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут? |
Sancho |
10.2.2010, 14:19
Сообщение
#92
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем))) влезут? 7J это серьезно.Вылет какой? -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
TermiT40rus |
12.2.2010, 3:29
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 16.1.2010 Из: Калуга Пользователь №: 8 318 Имя: Роман Авто: Kadett E 88г.в. c16nz Пол:мужской |
а я хрен знает,на них не написано
|
Sancho |
26.2.2010, 22:20
Сообщение
#94
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса. Мрак тебя не понять. То говоришь,что морду оторвет на 15ых дисках, то вполне ничего.Определись и не вводи людей в заблуждение. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Snake |
27.2.2010, 2:18
Сообщение
#95
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Я думаю, что все зависит от морды))) Есть те которые и на 165\75\R13 отрываются)))))
( я не про свою))) ) |
Мэл |
27.2.2010, 8:19
Сообщение
#96
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
если распорка нижняя не стоит, то колёса передние по любому разъедутся. Это к гадалке не ходи.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
27.2.2010, 16:11
Сообщение
#97
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я 12 лет ездил на кадетте
и ставил все что тока можно поставить на него и знаю все и вся как оно будет и в всех вариантах на задроте 1.3, 15 калеса нахрен нинада, 13 стандартные колеса и небольше тоже относится и к владельцам монодрысков 1.6 и ваще к 90% кадетов с убитыми гнилыми кузовами элементарный пример чтоб неломать мозг и убедиться напрактике: ставить 15 калеса, ездите месяц, стаивть 13 колеса и .. и у вас очущение что от машины отвязали прицеп. для младосракеров на вапрос будет буксовать сразуже скажу ответ - на газ нада давить с умом, да и 205 говнорезину сорвет в букс даже 1.3 если безмозгло жать педаль. можете также решить задачку по сопротивлению резина асфальт куда пойдет нагрузка на 205 резине и что будет при такойже нагрузке с 175 резиной. и вы найдете ответ почему кузов ломается быстрее на 205 резине. все выводы понятны и элемементарны, а вы тут херней маетесьб обсуждая разницу ЕТ 38 и 45 когда даже идиоту понятно что похер пошнипникам на такие мелочи, лучше об арках подумали что на 38 вылете будет чиркать а на 49 небудет даже на 7 дюймовых 15 колесах Сообщение отредактировал mrackspb - 27.2.2010, 16:12 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Sancho |
28.2.2010, 19:31
Сообщение
#98
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Все равно ответы кругом,да около.Что конкретно влияет на скорость разрушения кузова?Масса диска с резей? Плече обката увеличивается? Дико растут подрессоренные массы? У меня диск 6JR15 ET 49, резина 195/50 Goodyear eagle F!
-------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
xopow |
1.3.2010, 15:45
Сообщение
#99
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
катался на 13" - 185*70 - чахлик 1.3 - всё гут, хорошо едет, стоит, мягенько, больше явно не надо (вылет 35 был, литьё от BMW паутинки ББС)
после замены тормозов, вынужденно поставил штамп 14" - 185*60 (можно было и толще, но такие были в наличии)- летом очень жётско! особенно если начинаешь тапочку придавливать... наша дорога.... неуспеть всё объехать... 15 както всё меньше хочется покупать, несмотря на то что проект 13.2 сделан.... хз поменять охота ради интереса, но не более.... НО профиль придётся снизить до 55-50..... вспоминая 60 профиль и глядя на то что осталось от питерских дорог после этой зимы.... очень хочется 13 обратно... общий вывод притчи: нагрузка явно возрастает на подвеску с понижением профиля (а это не избежно при увеличении диаметра самого диска) хз каждому своё... идеал - 14 и 65 профиль (для повседневной комфортной) зы. поправочка... если объём 1.8-2.0 то можно и 15 НО надо смотреть за арками и подвеска должна быть свежей... =) -------------------- |
mrackspb |
1.3.2010, 17:36
Сообщение
#100
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась. а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет. вот и весь расклад. все элементарно. я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый. думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:07 |