Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!
хм... это ты к чему?
Ты по подробнее опиши, какая резина была (размерность, марка)
какую поставил?
ямы тут при чем?
а то сам мечтаю к лету на 14 переходить, да все никак жабу от горла не отгоню
Цитата(CSV @ 19.11.2006, 9:38)
а то сам мечтаю к лету на 14 переходить, да все никак жабу от горла не отгоню
Отстаёшь.. народ уже на 15" переходит.
16-ть есть....неточтобы )))
Цитата(RTE @ 20.11.2006, 13:10)
16-ть есть....неточтобы )))
имхо перебор
как минимум брызговики резать прийдётся
Цитата(ICE @ 20.11.2006, 10:22)
Отстаёшь.. народ уже на 15" переходит.
чтобы 15 ставить, нужно локера снимать, да и руль тяжело вертеть
а ГУРа нету
так что 14 .- оптимально
Одеть ковку типа ВСМПО или Косей там - они очень лёгкие - крути на здоровье..
Цитата(ICE @ 20.11.2006, 14:18)
Одеть ковку типа ВСМПО или Косей там - они очень лёгкие - крути на здоровье..
дело то не в весе колеса
а ширине резины
Вон у Моржа 205/50/15"
хрен провернешь на месте
Александр Карась
20.11.2006, 15:17
по поводу ГУРа у меня как-то прикол вышел. Друг сел за руль, завел, крутнул на месте руль, говорит, что ГУР слабеникий. На мои рассказы, что ГУРа нету ваще в машине, не поверил. Пришлось открывать, показывать... ... а резинки у меня 14"
Andrew_driver
21.11.2006, 15:49
Ну, не говорите просто. На фотке у меня колёса R15 205/55. Тягает на дороге так, что постоянно корректировать приходиться. А при торможении на колеях от общественного транспорта - вообще "хавайся у бульбу" - т.е. просто писец. Что делать - кто скажет? Шли ли на Кадеты ГУРы по заводу? Не хочется ставить маленькие колёса. А на этих "больших" рулить нифига не в радость. А на трассе начиная со скорости 90-100 - вообще страшно. Сейчас зимняя стоит 175/70 R13 - одно удовольствие. Но выглядит убого...
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 15:49)
Шли ли на Кадеты ГУРы по заводу?
У меня с гидравликой!!! Когда моя гидрорулевая сломалась, я на разборке за 2500 рэ. в идеале взял, за 3200 рэ. предлогали с насосом, шкивом и ремнём, можно и поторговаться!!! Так что всё в твоих руках!!! Удачи!!!
Andrew_driver
22.11.2006, 10:59
У тебя какой год выпуска и какой мотор? Что именно мне нужно для установки ГУРа? Гидрорейка, шкив, ремень, насос, расширительный бачок, шланги, ... что ещё я забыл?
djprofessor
22.11.2006, 11:42
Я могу тож высказать свое мнение по поводу перехода с 13" на 14"...Литье
+ Посадка значительней увеличилась
+ Выглядит просто супер-Машинка преобразилась...
- у меня задевает заднии арки при качении авто на трассе или ямах-пружины у мя просевшие немного- предлогают подогнуть кроммку внутрене части арки во внутрь -Видать просто криво приварили арки -ХЗ..
- По ямам ездить стало значительно жестче Стало частень ко пробивать подвеску.. Резина 14-185-65..
Дорогу держит на снегу значительно хуже...
heckfy1
22.11.2006, 15:41
У меня стояла летом 14 резина, диск штамповка, не плохо смотрелась) на зиму перекинул ... 13 резину) шиповку... Литье.. пока 2 колеса) но скора будет 4...круто выглядит)
Vertual
23.11.2006, 20:28
А я на ВСМПО катаюсь уже год. Диски просто супер и рулится легко и машина устойчива вплоть до 200 кмч. А если случайно задел бровку или влетел в ямку, так чтобы аж машину подбросило от удара диска об край, то я не виноват, нефиг там было их ставить
SonicEmp
28.11.2006, 1:14
У меня зима - штамповка 14" 175/70, лето - литьё 14" 185/70 на универсале, тока
за защиту картера цеплялась но 5 минут с болгаркой и всё нормуль.
PS: правда пружинки все новые...
При заводском или 45ет на 14 ни чего не цепляет, при всех остальных
Диски ВСМПО ет50+локера(подкрылки)=мир-дружба-режавчка! И это при ширине 6,5!!!!
Тот Косей который у нас это только бренд Косей+ускоглазые братья из азии! Тот косей что из Джапании это весьма достойная весчь, не хуже нашей ковки!
195/55 r15- вот рекомендованный размер на нас!
Цитата(VityOK @ 19.11.2006, 3:50)
Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!
на шстдадцатом радиусе гут всё не жалуюсь... =))
markoffsaratoff
30.11.2006, 15:43
реально хорошо работают 15 ет 49 195на50 а также 15 от вектры б 195на 65
насчет локеров - я выкинул и просто антигравием захреначил несколько слоев в общем толщиной 0,4 мм где то
Andrew_driver
30.11.2006, 21:17
Если у народа нормально стоит относительно широкая резина, чего же меня тягает туда-сюда по дороге??? Какая это может быть неисправность подвески/рулевого? Кто скажет?
Цитата(Andrew_driver @ 30.11.2006, 21:17)
Если у народа нормально стоит относительно широкая резина, чего же меня тягает туда-сюда по дороге??? Какая это может быть неисправность подвески/рулевого? Кто скажет?
Ищи люфт...
Колея однозначно сильнее чувствуется на более широкой резине.
djprofessor
1.12.2006, 11:56
185x65 Шипы - Счас + 7 - Дорогу держит заметно хуже чем 175х70
В колею попадаешь норовит из нее выкинуть в сторону при резком выруливании на скорости..
Andrew_driver
1.12.2006, 14:11
Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?
djprofessor
1.12.2006, 14:42
Цитата(Andrew_driver @ 1.12.2006, 14:11)
Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?
На 1,3 вроде не пойдет тк мощи не хватит для ее функционирования..
Andrew_driver
1.12.2006, 15:05
Ну по производительности у меня вопросов не возникнет - у меня 2 литра. А как по монтажу, креплению - кто нибудь делал что подобное или нет?
я ездил на 15 колесах с резиной 195 на 50, ездил на 205 на 55 счас
уже второе лето откатал на р14 185 на 60 , машину не куда не кидает и не таскает
совет для разумных -- 14 ковка с резиной 185 на 60 - особенно если резина грамотная
эффект и рулежка также как на галимой резине 195 на 50, тока в разу меньше нагрузка
на подвеску и кузофф - что весьма актуально. (у меня на каждый день - ковка Крамз и Йокагама А 520)
для экстрималов с двумя литрами -- для начала чтоб ездить на 15 и особенно на 205 на 55
поставь распорку меж столбами! лучше с завязкой на маторный щит, потом свари рычаги снизу
и повесь распорку на болты снизу, потом навари ребра на маторный щит от мест крепления
рейки к лонжеронам - и тогда ставь хоть 16 колеса с 215 резиной, ток гидрак незабуть
иначе охренееш руль крутить, если все ето делать впадлу, тогда ставь 195 на 50 и распорки
хотябы верх, и катайся пока не оторвет рычаги и маторный щит не лопнет..
пару лет у тебя есть.. чтоб доломать кузофф..
вобщем все что я написал проверенно на ПРАКТИКЕ.. я уже юзаю двулитрового кадди 5 лет..
сменил 3 кузоффа и меня ето крайне заи...о хотя может ето наш Питерский климат?
и моя отмороженая езда?
если мне не вериш -- стань на сухой асфальт, открой капот, попроси друга покрутить руль
посмотри как гуляет морда твоего кадета.. как шатается рулевая рейка, как шатаются стаканы туда сюда.. теперь ты одень 13 калесики и проделай тоже самое.. увидел разницу??
понял что нуна делать.? и самое главное разколбас на кривой дороге почему?
если не понял я пас...
Andrew_driver
8.1.2007, 16:59
Спасибо. Я понял.
Плять.
Плять.Плять.Плять.
Чуствовал, что из-за жёсткости в т.ч., а тут оказывается в первую очередь из-за жёсткости.
Цитата(Andrew_driver @ 1.12.2006, 14:11)
Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?
Не-а.. добавь весу машине кил 300 будет стоять как "влитая".
уж весом ты точно недобавиш устойчивости
исли кузофф ослаб
Andrew_driver
13.2.2007, 15:06
Ура! 9 февраля купил гараж. За полтора месяца до этого купил полуавтомат. Теперь обживусь в гараже, отремонтирую "резервную" машину - мамину Рено 19, а потом, ближе к концу марта, возьмусь за свою. Сейчас прикидываю на бумаге распорку, которая связывала бы стаканы между собой и одновременно с перегородкой моторного отсека в точках крепления рейки.
Привет всем!!!
У меня маленька проблемка....зимой стояла резина 13" 175/70 -отлично! Сейчас попробовала поставить 14" 185/65 на литых..задние арки конечно задевает....их лучше обрезать или подогнуть????
заметила что при такой резине резче руль вертиться и тормоза лучше... пока арки не сделаю стоят 14 летние спереди и 13 зимние сзади.... и вообще какие последствия перехода на большие диски? ступичные, пружины сильно страдают?????И какие последствия расточки ступицы (1мм) для диска?(ибо не влезал диск)
djprofessor
26.3.2007, 14:49
Цитата(ДЕВУШКА @ 26.3.2007, 15:37)
Привет всем!!!
У меня маленька проблемка....зимой стояла резина 13" 175/70 -отлично! Сейчас попробовала поставить 14" 185/65 на литых..задние арки конечно задевает....их лучше обрезать или подогнуть????
заметила что при такой резине резче руль вертиться и тормоза лучше... пока арки не сделаю стоят 14 летние спереди и 13 зимние сзади.... и вообще какие последствия перехода на большие диски? ступичные, пружины сильно страдают?????И какие последствия расточки ступицы (1мм) для диска?(ибо не влезал диск)
Советую арки обрезать тк я подогнул и когда стучал пошла трещина по краске в месте сварки..
В смысле стучал? А сварка тут причём....я планирую сделать 2 разреза в арке и просто загнуть к кузову....без сварки...
советую поставить 185/60 тогда цеплять не будет.
стояли до этого,даже с вылетом 35 и ничего не цепляло.
щас стоит r15 195/50 вылет 44 тоже ничего не цепляет.
дак ничего уже не поделаешь .....просто удачные колёсья у меня...менять не хочу!!! а вылет сейчас 38 стоит.....арки пойдут под снос
))) а на вопросы то кто-нить мои ответит???
mrackspb
26.3.2007, 15:29
14 ето НЕ большие а нормальные, на ГСИ ето СТАНДАРТНЫЕ с завода
всают визде и на любого Кадетта
ето у тебя с арками чтото нето.
вылет 39 - 49 встает без проблем и загибов..
видимо припереварке накосячили..
реж пили загибай
назрел вопрос. лето откатал на 185/60R14 всё хорошо, только на вид колесики маленькие получаются.
есть мысль поменять на 185/70. ничего цеплять не будет?
небудет, если арки стандартные или правильносделаные
а вот шатать в паваротах и колбасить хоррошо будет ет точно
такая высота для бюргерской езды..
отжигать страшно..
блин. тогда выход один. 15-е диски. какая размерность не вызовет проблем?
mrackspb
28.3.2007, 16:16
на стандартной подвеске максимум 55 высота..
дальше машину нужно подымать - ну как у Моржа его сарай
тоисть на пиред вектровские пружины аназад проставки токарм заказывать на балку
Моржу моходу можно 70 высоту на 15 катки натянуть
жип будет
Andrew_driver
28.3.2007, 17:12
Изначально когда я взял своего Кадета, он как-то странно высоко сидел. Даже на зимней 175/70 R13. Осматривал пружины - вроде Кадетовские. Мот от дизеля универсала? Надо занизить. А то в поворотах крен ибитвоюмать какой. От GSi родные заказывать - бабки серьёзные. Если уж столько платить, то и спорткомплект можно думать. А есть ли варианты б/у от других машин, но более низкие и рассчитанные на массу около 950-1100 кг?
55 маловато. на зубодробилке ездить неохота..
а хоть 185/60 15" никак?)) или там уже 195... хм. многовато..
шеф, шеф, что же делать??!
По идеи на кадетт, легко встают без доработок, 185/60/R14(6.0jx14ET49.0), 195/50/R15(6.5jx15ET49.0), и даже 215/45/R15(7.0jx15ET49.0), сам не проверял но так пишут в каталоге.
Цитата(Devil @ 28.3.2007, 22:36)
По идеи на кадетт, легко встают без доработок, 185/60/R14(6.0jx14ET49.0), 195/50/R15(6.5jx15ET49.0), и даже 215/45/R15(7.0jx15ET49.0), сам не проверял но так пишут в каталоге.
встают, и даже 215 50 R16 встают с пружинами -30мм
сам езжу на 205 55 R16 ET45
Цитата(caravan @ 28.3.2007, 16:52)
блин. тогда выход один. 15-е диски. какая размерность не вызовет проблем?
у меня стоит 195/50/15
вылет et 44 ширина 6,5
меньший вылет будет цеплять за арки,т.к до них осталось мало места
mrackspb
30.3.2007, 22:59
я ездил на 205 на 55 р15 диски 7ж р15 ет 45 ничего не цыпляло
Всё таки всунула я 14 колёсики... сточили ступицы чуток и срезали внутри кромку арок.... пружинки вот ещё просевшие поменять и будет прекрасно)))
Диски мицубиси просто заглядение))))
Блин, я езжу на 175/70 R13 и не парюсь..
Цитата(Евгений @ 16.4.2007, 17:14)
Блин, я езжу на 175/70 R13 и не парюсь..
и не парься........
а я перешел с такого размера ( в этом году) на 185/65/14
и понял, что на таком гавне как 13 колеса, больше в жизни ездить не буду.
если только для того, чтобы навоз по деревне возить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.