МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Мэл |
3.7.2009, 18:24
Сообщение
#701
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Вобщем такие у меня интересные дела двигатель 1,4 энзэ какой впрыск стоит не знаю но без подсоса, значит моновпрыск. на холодную заводится прогревается более менее норммально и ездит, стоит мне покататься часок скажем машина уже хорошо нагрета и тут начинается заподло за запоблом: то тронуться не можем или с жуткими перегазовками (штоб не заглохло) или давим газ и глохнем, вобщем чтото с нами стало не так(( и не очень то удобно через жопу то ездить одним словом не очень удобно, посему прошу вашего весомого совета по поводу что это может быть и еще лучше никто мастера по таким делам в москве не посоветует?? или может ктонибудь из форумчан за разумное вознаграждение согласился бы мне помочь?)) начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных. и считай код ошибки Сообщение отредактировал Мэл - 3.7.2009, 18:25 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Shamho |
3.7.2009, 20:12
Сообщение
#702
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных. и считай код ошибки дык ошибок никаких нету вроде. просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск)) Сообщение отредактировал Shamho - 3.7.2009, 20:13 -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
Мэл |
3.7.2009, 21:28
Сообщение
#703
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
дык ошибок никаких нету вроде. просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск)) следите пожалусто за речью. Фильтра и расходники можешь и сам поменять. По остальному читай данную тему. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
hibinogorsk |
4.7.2009, 21:48
Сообщение
#704
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.3.2007 Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл. Пользователь №: 3 766 Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г. Пол:мужской |
снимите коды ошибок.
|
Xzibit |
6.7.2009, 11:58
Сообщение
#705
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской |
Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо
-------------------- |
BandEROS |
6.7.2009, 12:10
Сообщение
#706
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо идет на датчик разряжения, весит на моторном щите, к нему 3 провода подходят -------------------- |
Xzibit |
6.7.2009, 13:46
Сообщение
#707
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской |
СПАСИБО!
-------------------- |
krykozabra |
18.7.2009, 9:28
Сообщение
#708
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА.
|
Мэл |
20.7.2009, 11:10
Сообщение
#709
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА. датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ВладимирК |
20.7.2009, 13:46
Сообщение
#710
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе. разьёмы бывают разные. если нет круглого(как на кадете) то берём с плоским и разьем вазовский(делаем переходник). у меня так. -------------------- |
krykozabra |
21.7.2009, 11:29
Сообщение
#711
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
|
Lucefer |
24.7.2009, 17:26
Сообщение
#712
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.3.2009 Из: Пермь Пользователь №: 6 971 Авто: Kadett E C14NZ Пол:мужской |
Доброго времени суток. Имеется значит кадет c14nz, у которого хоть стой, хоть падай обороты на ХХ плавают от 1000 до 1100 в прогретом состоянии. Вот хочется узнать как избавиться от этого, т.к. насколько мне известно оброрты на ХХ должны быть в пределах 1000, даже меньше...
Диагностика показывает ошибки 35,45. Что они означают я знаю. По первой ошибке могу сказать, что пробывал ставить другой ШМХХ, ничего не изменялось. По 45 ошибке вариантов довольно много у меня в голове, но хочется выслушать мнения знающих людей. з1ы Просто для справки, вдруг пригодится. Имеется еще такая проблемка. При нажатии на педаль тормоза обороты повышаются, причем если многократно нажимать педаль, то обороты можно поднять примерно на 400-500... стоит педаль отпуститm, как они тут же возвращаются к отметке ~1100. з2ы Также машинка иногда сама газует, до 2500 примерно на 2-3сек, после чего возвращается к обычной работе. Сообщение отредактировал Lucefer - 24.7.2009, 17:36 |
Shamho |
26.7.2009, 20:52
Сообщение
#713
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
дык ошибок никаких нету вроде. просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск)) дествительно, сегодня по случаю воскресенья руки дошли до машины и действительно попрыскав очистки для карбюратора я добился идеальной работы на ХХ и ровного плавного хода, дело теперь за малым - откапиталить движку ибо жор масла и течь его со всех щелей несколько надоели)) -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
GramiLa |
28.7.2009, 1:56
Сообщение
#714
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Привет всем.
У меня две ошибки выбивает: 1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В ) Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС 2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ??? 2)Что делать со второй ошибкой ??? Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop". И машина на данный момент вооще не заводится. Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие. |
krykozabra |
31.7.2009, 14:53
Сообщение
#715
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
Привет всем. У меня две ошибки выбивает: 1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В ) Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС 2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ??? 2)Что делать со второй ошибкой ??? Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop". И машина на данный момент вооще не заводится. Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие. вот тут почитай http://www.audi.auto.ru/engine/open_close_loop.htm |
brateckrol |
13.9.2009, 21:27
Сообщение
#716
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Седня влез в мотор свой c16nz:
-чистил посадочное под катушку -заменил бегунок и крышку распределителя зажигания -почистил распределитель -топливный фильтр заменил В процессе чистки отвалился провод черный с катушки, вкурил минут чрез 10 ток что к чему. Собрал все как надо и какая то фигня-не заводится, и даже не схватывает вообще: - провода против часовой по мурзилке - искры на свечи идет - впрыск бензин льет (по салфетке мокрой видно)-визуально как не вижу - один делал. - ремень грм крутится и не трогал я его - изредка может перднуть - нажатие на газ не помогает Ощушение как будто искры нет - а она есть. Что за фигня такая может быть? Счас вот дома ток надумал: может пока провод отвалившись был бензином свечи залил - надо просушить. Но эт ток завтра посматрю. -------------------- ! КролиГ |
mrackspb |
13.9.2009, 21:49
Сообщение
#717
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
-чистил посадочное под катушку
-заменил бегунок и крышку распределителя зажигания -почистил распределитель все вот это на 16НЗ это просто дрочево, неприводящие ни к какому полезному результату лучшебы ты потратил время на чтонить полезное ну и глядиш не сломалбы ничего а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
brateckrol |
14.9.2009, 21:26
Сообщение
#718
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал нашел в мурзилке как диагностировать моник, пробежался- диагноз замена Трамблера. Благо в закромах нашел трамблер (сам офигел). Из двух собрал один по принципу что лучше выглядит. Подключил и завелась. Чуть поколдовал с молотком: жесть - так она не плыла давно уже! )) П.с.: читайте мануал, а не курите его! )) -------------------- ! КролиГ |
Tolyan |
22.9.2009, 15:16
Сообщение
#719
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 740 Имя: Толян Авто: Opel kadett Уневирсал 1989 года Пол:мужской |
Люди добрые помогите подскажите!!
Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!! Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! Помогите! |
Мэл |
22.9.2009, 18:44
Сообщение
#720
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Люди добрые помогите подскажите!! Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!! Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! Помогите! ошибки пробовал снимать? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:31 |