IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(720 - 739)
nevermind
сообщение 22.9.2009, 20:14
Сообщение #721


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.2.2009
Из: С-Пб, Колпино
Пользователь №: 6 945
Имя: Алексей

Авто: Kadett E c14nz
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 22.9.2009, 19:44) *

ошибки пробовал снимать?

подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл)


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tolyan
сообщение 22.9.2009, 20:20
Сообщение #722


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 740
Имя: Толян

Авто: Opel kadett Уневирсал 1989 года
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 22.9.2009, 18:44) *

ошибки пробовал снимать?


нет! Думаешь покажет?? Я просто сомневаюсь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.9.2009, 6:29
Сообщение #723


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Tolyan @ 22.9.2009, 21:20) *

нет! Думаешь покажет?? Я просто сомневаюсь!

а ты не сомневайся. Чё пальцем в небо тыкать. Возьми и сними ошибки. 5 минут времени. Больше болтавни. Давноб уже посмотрел-бы.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 23.9.2009, 7:31
Сообщение #724


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Цитата(nevermind @ 22.9.2009, 23:14) *

подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл)

подсказываю -
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
успеха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 21.10.2009, 12:37
Сообщение #725


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему.
Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 12:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 13:29
Сообщение #726


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



"компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал?
возможно датчик ПДЗ - но хз - он нормально диагностируется мозгом!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 21.10.2009, 14:54
Сообщение #727


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(DuXXX @ 21.10.2009, 13:37) *

Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему.
Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема?

так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 15:33
Сообщение #728


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



стоя обороты у мня 900 (подкрутил-на 800 подколбашивает птому что)
на скорости 1000-1200 примерно. Но его не слышно вообще: а вот когда ошибка гудит на 1500 -вот это слышно. Но это у мня так! ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 21.10.2009, 19:53
Сообщение #729


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 21.10.2009, 13:54) *

так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости.


На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 12:29) *

"компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал?


Именно комп... + скрепочкой ошибки...


А можно как-то методом исключения проверить? По очереди что ли датчики все поотключать и проехаться-послушать? По-идее, если при отключении какого-то датчика ниче не изменится - значит он?

Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 19:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ BPM
сообщение 21.10.2009, 20:58
Сообщение #730


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 22.8.2006
Из: Питер!Купчино!
Пользователь №: 2 634
Авто: с16nz
Пол:мужской



Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде?

Сообщение отредактировал DJ BPM - 21.10.2009, 21:06


--------------------
16SV седан 87
С16NZ седан 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 21:53
Сообщение #731


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(DJ BPM @ 21.10.2009, 21:58) *

Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде?

сталкивался! в мурзилке описан как тестить лямбду. проверь. у мня мозг накрылся был - ему побарабану было на лямбду и датчик пдз.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.10.2009, 22:16
Сообщение #732


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



DJ BPM, ошибка 13 - лямбда? Прикол в том - что если горит ошибка датчика кислорода, то это не значит что сам датчик коньки отбросил - значит что он дышит говном - иными словами смотри смесь. В первую очередь давление топлива, и подачу воздуха.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 22:43
Сообщение #733


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

а может стоит подумать насчет шумоизоляции? biggrin.gif

тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов
возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов
но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова
туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег

т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать
а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях
как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 21.10.2009, 22:52
Сообщение #734


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 23:43) *

На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

а может стоит подумать насчет шумоизоляции? biggrin.gif

тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов
возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов
но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова
туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег

т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать
а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях
как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше.

В своём стиле, но Животное реально прав..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 22:59
Сообщение #735


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



все равно не верю :я реально чувтвую что он работает на 1,5к только при ошибке и когда мозг начинает работать по заводским параметрам. у мня ДПЗ дох тогда. больше не подвисал так никогда. но и при старте тож может чекунд 10 так поработать! ))

если шумки нет - там звук как пердежа в салон идет - сразу волгу вспоминаю! ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 21.10.2009, 23:01
Сообщение #736


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 21:43) *

рекомендую забить болт на это.


да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... sad.gif Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше.
Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 23:09
Сообщение #737


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(DuXXX @ 22.10.2009, 0:01) *

да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... sad.gif Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше.
Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. blink.gif

а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 21.10.2009, 23:33
Сообщение #738


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 22:09) *

а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди!


Да, но я живу в Кишиневе, а это далеко не Москва, и пробок таких как у вас у нас нету...из одного конца города в другой (12 км) даже в самый час пик минут 45 МАКСИМУМ добираться, а ваще в среднем минут 30

Сообщение отредактировал DuXXX - 21.10.2009, 23:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 23:50
Сообщение #739


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я кажется намекнул куда копать
но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин
если включить МОЗГ то все находится и тестится.

покажите мне NZ с расходом 7 литров? biggrin.gif
у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась
ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 21.10.2009, 23:55
Сообщение #740


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 22:50) *

я кажется намекнул куда копать
но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин
если включить МОЗГ то все находится и тестится.

покажите мне NZ с расходом 7 литров? biggrin.gif
у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась
ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай.


Ну не надо перегибать палку - никто о 7-ми не говорит. Но 8,5-9 это более земные числа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:53