![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Argon |
![]()
Сообщение
#1221
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 7 299 Имя: Максим Авто: Kadett E 13s 1986г Пол:мужской ![]() |
Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG?? |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1222
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки??? Febi или SWAG?? Febi - упаковщик, поэтому это в некоторой степени лотерея. Может оказаться, что внутри коробки Febi будут наконечники производства того же SWAG ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1223
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Мужики, не ругайтесь. Тема 62 страницы, начал было читать, но мой вопрос в ней встречается один раз на 10-12 страниц. К тому же, по-большому счёту, никакой конкретики.
Такая тема: Делал месяца два назад (после того как арматурину вварил между передними рычагами) сход-развал, было всё не плохо. А щас опять кидается из стороны в сторону, особенно на "верблюдах" после КАМАЗОВ. И с каждым днём хуже и хуже... Осмотр показал: Рачаги, арматурина держатся (пока), трещин нет. Тыкал монтировкой везде: шаровые без люфтов, наконечники новые, тоже живые. Немножко погремливает рейка, но люфт если и есть, то незначительный. Начал смотреть резинки. На стабилизаторе (на стойке) слева прям порвана уже, справа не порвана, но состояние сами понимаете... Буду менять. Но в моём случае стабилизатор наверно не причём. Саленты рычагов долго тыкал/дёргал... Фиг его знает, монтировкой двигается..., но там же резинки всё-таки, должны двигаться... как сильно они должны двигаться ?... Внешне края порепаные (задние саленты), и рычаги в них не по центру. И когда трогаюсь (особенно в горочку) слева по ногам прям "ДУК". Стабилизатор? Рычаг? ПодЪитожим: 1. как проверить салентблоки? 2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно.. 3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... ![]() Спасибо! ![]() |
BandEROS |
![]()
Сообщение
#1224
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской ![]() |
у меня тоже вопрос, когда полностью выкручиваешь руль при разворе, одно колесо, как бы загребает, какое хз, рычаги на месте, с рулевой тоже все норм, как проверить?? с геометрией тоже все пучком
-------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1225
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
ПодЪитожим: 1. как проверить салентблоки? 2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно.. 3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... ![]() Я менял недавно. По пунктам: 1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять. 2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно: 1) Яма. 2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки. Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты. 3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента. 4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно. В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить ))) Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее. ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов. Сообщение отредактировал Detuner - 2.10.2009, 14:06 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1226
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Я менял недавно. По пунктам: 1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять. 2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно: 1) Яма. 2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки. Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты. 3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента. 4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно. В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить ))) Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее. ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов. Спасибо, утешил... Ну я, собссно, нечто подобное и предполагал... Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...? если дорого, то уж не обессудь ![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1227
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1228
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже ))) Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем! Менял передние сайлентблоки, и, попутно резинки стабилизатора. ЖЕСТЬ! Итак: без куска трубы, съемника и матюгальника там делать нечего... Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. ![]() Самые главные гайки креплений рычагов (головка 22) после трёхчасового откисания в ВД, активного постукивания и прогревания подались (к моему счастью). Открутил, снял - рычаги в руках. Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду.. Потом подоспела целая гопкомпания, во главе с дядей Толей (уважаемый в округе спец). Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать. ...... Я, если честно, в глубине души даже обрадовался такому повороту событий, хотя 6 часов секаса получается практически в пустую... На второй день (кстати, так обломало на машрутке домой ехать) быстренько всё собрал. Задние сайленты менять как нефиг делать оказывается. Я думаю, можно даже рычаг не снимать. Смущал злощастный сломанный болт. Думал высверлить аккуратно получится, метчиком резьбу поправить.... ААА...нннаа.... ![]() Собрал, проехал чуток, похрустело всё на свои места встало, приехал на земле подтянул намертво. Стук при трогании пропал, стал заметно тише и мягче. Новые передние сайленты остались прозапас, настроение гуд, щас только на развал сгонять нада.... Всем спасибо! ПС: на сервисе с таким состоянием авто запросили 1500р. |
raxler |
![]()
Сообщение
#1229
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт. это как это? это идея или типа получилось воплотить такое? над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно. Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#1230
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
это как это? это идея или типа получилось воплотить такое? над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно. Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно. если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1231
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем! Я предупреждал ![]() Цитата Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. ![]() Вот это у кадета не очень-то по-людски сделано. Я, когда переваривал пол, сделал наоборот - болты приварил к траверсе, а гайки снизу накрутил. Цитата Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду.. Я старые сайленты относительно легко выбил кувалдой, предварительно срезав выступающий резиновый бортик. Цитата Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать. Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует. В общем, резюмирую. Раз ты не вынимал и не впрессовывал передние сайленты, это был ещё никакой не секас - так, лёгкий петтинг ![]() Сообщение отредактировал Detuner - 5.10.2009, 16:58 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1232
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. ну да... как-то так.. железка там вроде ничего пока.. ))) Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует. Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить? |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1233
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить? Только своим глазам ![]() Может твои сайленты и правда ещё ничего. Их живость можно легко определить с помощью монтажки, когда рычаг прикручен. А вот на снятом рычаге можно только увидеть совсем убитые сайленты, визуально разболтанный от нормального отличаться будет слабо. Поэтому меня немного смущает решение этой делегации во главе с уважаемым спецом дядей Толей. Ну и вообще, я стараюсь если уж что-то разобрал, сделать всё как следует, чтобы потом как можно дольше туда не заглядывать. Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости. |
raxler |
![]()
Сообщение
#1234
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить. и какой же длины будет болт см 30? или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1235
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1236
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости. ![]() ![]() Настращали... На всю жизнь запомнил, мля... Ошибки молодости.. ![]() А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота". А сайленты, я ж всётаки поменял... ![]() Офф: Надо искать плюсы, а то свихнёшся.. ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1237
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота". Э нет... Не хочу расстраивать, но покоренной высотой тут и не пахнет ![]() ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#1238
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
А сайленты, я ж всётаки поменял... ![]() а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока в азбуке на этом сайте все размеры есть. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1239
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока в азбуке на этом сайте все размеры есть. Во-первых сверлил прямо в отломанный болт. Я его высверлил по-идее, но метчика не было, поэтому сделал сквозной болт. Расстояние, соответственно осталось прежним. Во-вторых зачем мне его мерить? |
raxler |
![]()
Сообщение
#1240
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Во-вторых зачем мне его мерить? отрицательным развалом борюсь иногда лучше знать почему появился развал. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 18:21 |