IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1220 - 1239)
Argon
сообщение 4.9.2009, 8:19
Сообщение #1221


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 299
Имя: Максим

Авто: Kadett E 13s 1986г
Пол:мужской



Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 4.9.2009, 8:50
Сообщение #1222


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Argon @ 4.9.2009, 9:19) *

Подскажите какой фирмы лучше поставить рулевые наконечнеки???
Febi или SWAG??

Febi - упаковщик, поэтому это в некоторой степени лотерея. Может оказаться, что внутри коробки Febi будут наконечники производства того же SWAG biggrin.gif Но лично я брал бы Optimal, Meyle или Lemforder (в порядке возрастания цены). Наконечники - не та деталь, на которой стоит экономить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 10:48
Сообщение #1223


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Мужики, не ругайтесь. Тема 62 страницы, начал было читать, но мой вопрос в ней встречается один раз на 10-12 страниц. К тому же, по-большому счёту, никакой конкретики.
Такая тема: Делал месяца два назад (после того как арматурину вварил между передними рычагами) сход-развал, было всё не плохо. А щас опять кидается из стороны в сторону, особенно на "верблюдах" после КАМАЗОВ. И с каждым днём хуже и хуже...
Осмотр показал: Рачаги, арматурина держатся (пока), трещин нет. Тыкал монтировкой везде: шаровые без люфтов, наконечники новые, тоже живые. Немножко погремливает рейка, но люфт если и есть, то незначительный.
Начал смотреть резинки. На стабилизаторе (на стойке) слева прям порвана уже, справа не порвана, но состояние сами понимаете... Буду менять. Но в моём случае стабилизатор наверно не причём.
Саленты рычагов долго тыкал/дёргал... Фиг его знает, монтировкой двигается..., но там же резинки всё-таки, должны двигаться... как сильно они должны двигаться ?... Внешне края порепаные (задние саленты), и рычаги в них не по центру. И когда трогаюсь (особенно в горочку) слева по ногам прям "ДУК". Стабилизатор? Рычаг?
ПодЪитожим:
1. как проверить салентблоки?
2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно..
3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... bash.gif

Спасибо! icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 2.10.2009, 12:46
Сообщение #1224


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



у меня тоже вопрос, когда полностью выкручиваешь руль при разворе, одно колесо, как бы загребает, какое хз, рычаги на месте, с рулевой тоже все норм, как проверить?? с геометрией тоже все пучком


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.10.2009, 14:03
Сообщение #1225


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 2.10.2009, 11:48) *

ПодЪитожим:
1. как проверить салентблоки?
2. можно ли их поменять одному и без съемника? Желательно по-подробнее процесс, если не сложно..
3. .......забыл .....чот ещё хотел.... фиг с ним, вспомню спрошу... bash.gif

Я менял недавно. По пунктам:
1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять.

2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно:
1) Яма.
2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки.
Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты.
3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента.
4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно.

В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить )))
Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее.
ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов.

Сообщение отредактировал Detuner - 2.10.2009, 14:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 14:24
Сообщение #1226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:03) *

Я менял недавно. По пунктам:
1. Если они у тебя легко дёргаются монтировкой - менять.

2. Можно, но нужно хорошо уметь материться и иметь хороший инструмент, а именно:
1) Яма.
2) Крепкие головка и ключ на 22 (а лучше две головки). Вороток и удлиннитель для головки, которые не согнутся при откручивании полутораметровой трубой. Я специально для замены сайлентов купил 300мм вороток Jonnesway, их же удлиннитель и усиленные ударные головки.
Это всё нужно, чтобы открутить старые закисшие болты.
3) Шпилька на 14, пара-тройка гаек, разнообразные шайбы для выпрессовки и впрессовки сайлентов. Также понадобится оправка в виде куска трубы диаметром немного больше сайлента.
4) Для затяжки болтов желательно динамоключ, но не обязательно.

В общем, сделать это самому и одному можно, но надо сначала хорошенько подумать, нужен ли тебе этот гемор. Поменяв самостоятельно, я понял, что дешевле было заплатить )))
Если всё ещё хочется - могу описать процесс подробнее.
ЗЫ: Вместе с новыми сайлентами лучше сразу покупай новые болты для рычагов.

Спасибо, утешил...
Ну я, собссно, нечто подобное и предполагал...
Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...?
если дорого, то уж не обессудь icon_pot.gif ПОДРОБНОЕ описание работ плиз... Обещааааал )))) tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.10.2009, 14:38
Сообщение #1227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 2.10.2009, 15:24) *

Скока интересно стоить будет поменять саленты? ОТ и ...?
если дорого, то уж не обессудь icon_pot.gif ПОДРОБНОЕ описание работ плиз... Обещааааал )))) tongue.gif

По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.10.2009, 14:34
Сообщение #1228


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:38) *

По ценам не знаю, но не думаю, что уж очень дорого. Возможно даже, что мне вороток удлиннитель и головки обошлись дороже )))

Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем!
Менял передние сайлентблоки, и, попутно резинки стабилизатора.
ЖЕСТЬ!
Итак: без куска трубы, съемника и матюгальника там делать нечего...
Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. fuk.gif
Самые главные гайки креплений рычагов (головка 22) после трёхчасового откисания в ВД, активного постукивания и прогревания подались (к моему счастью). Открутил, снял - рычаги в руках. Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду..
Потом подоспела целая гопкомпания, во главе с дядей Толей (уважаемый в округе спец). Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать.
......
Я, если честно, в глубине души даже обрадовался такому повороту событий, хотя 6 часов секаса получается практически в пустую...
На второй день (кстати, так обломало на машрутке домой ехать) быстренько всё собрал. Задние сайленты менять как нефиг делать оказывается. Я думаю, можно даже рычаг не снимать. Смущал злощастный сломанный болт. Думал высверлить аккуратно получится, метчиком резьбу поправить.... ААА...нннаа.... fuk.gif нифига не получилось, да и метчика нету...ни у кого. Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт.
Собрал, проехал чуток, похрустело всё на свои места встало, приехал на земле подтянул намертво.

Стук при трогании пропал, стал заметно тише и мягче. Новые передние сайленты остались прозапас, настроение гуд, щас только на развал сгонять нада....
Всем спасибо!

ПС: на сервисе с таким состоянием авто запросили 1500р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 5.10.2009, 14:46
Сообщение #1229


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.10.2009, 15:34) *

Дырку насквозь всалон под ноги пассажиру и сквозной новый болт.

это как это? это идея или типа получилось воплотить такое?
над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно.
Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.10.2009, 16:51
Сообщение #1230


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 5.10.2009, 15:46) *

это как это? это идея или типа получилось воплотить такое?
над гайкой пол идет \ под 60 градусов примерно.
Можно только сделать окно в полу, но прикрутить к нему невозможно.

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.10.2009, 16:57
Сообщение #1231


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.10.2009, 15:34) *

Ну-с... скажу я Вам секас у меня в выходные был незабываем!

Я предупреждал biggrin.gif
Цитата

Залил всё ВД, открутил тяги стабилизатора, открутил шаровые, открутил три болта задних креплений рычагов, четвёртому свернул голову. fuk.gif

Вот это у кадета не очень-то по-людски сделано. Я, когда переваривал пол, сделал наоборот - болты приварил к траверсе, а гайки снизу накрутил.
Цитата
Дальше...усё.!! Даже болты из старых сайлентов вынут не смог, за неимением ничего окромя желания и молотка. Пошёл к соседу (у него мастерская, занимается ремонтом и безбожно бухает). Саня, грю, ты с "этим" чоньть сможешь сделать? .... он (икая) - выжечь!.. Ну жги, ёпти.. Завтра приду..

Я старые сайленты относительно легко выбил кувалдой, предварительно срезав выступающий резиновый бортик.

Цитата
Посмотрели и сказали, что нефиг тут дурью маяться, сайленты вполне живые и проходят ещё ого го, а новые рассыпятся через 3-5 тысяч километров, потому как сайленты по 250 рублей за штуку больше не ходят. Ставь взад, типа, не тупи... Задние меняй, резинки стабилизатора меняй, а эти нефиг трогать.

Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует.

В общем, резюмирую.
Раз ты не вынимал и не впрессовывал передние сайленты, это был ещё никакой не секас - так, лёгкий петтинг biggrin.gif В моём случае снять рычаги по трудозатратам было где-то около 1/8 всего дела, а прикручивается обратно всё совсем легко, когда новые болты и сайленты.

Сообщение отредактировал Detuner - 5.10.2009, 16:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2009, 8:23
Сообщение #1232


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 17:51) *

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.

ну да... как-то так.. железка там вроде ничего пока.. )))

Цитата(Detuner @ 5.10.2009, 17:57) *

Чегой-то они тебе нагнали, по-моему. Задние сайленты как раз почти невозможно убить, там обычно проблема в отваливающемся креплении. А вот разобрать всё, плюнуть и поставить назад - как-то это меня не радует.

Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.10.2009, 8:39
Сообщение #1233


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 9:23) *

Надо было их сфоткать чтоли... Вот кому верить?

Только своим глазам biggrin.gif
Может твои сайленты и правда ещё ничего. Их живость можно легко определить с помощью монтажки, когда рычаг прикручен. А вот на снятом рычаге можно только увидеть совсем убитые сайленты, визуально разболтанный от нормального отличаться будет слабо. Поэтому меня немного смущает решение этой делегации во главе с уважаемым спецом дядей Толей. Ну и вообще, я стараюсь если уж что-то разобрал, сделать всё как следует, чтобы потом как можно дольше туда не заглядывать. Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 6.10.2009, 11:24
Сообщение #1234


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 5.10.2009, 17:51) *

если скос ещё не сгнил, то для того чтобы спокойно доехать до сварщика, можно просверлить и прикрутить.

и какой же длины будет болт см 30?
или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2009, 11:48
Сообщение #1235


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 6.10.2009, 12:24) *

и какой же длины будет болт см 30?
или предлагаешь по диагонали? в пол но нормали, а на скобе сайлента он под 60 градусов где то.

5-6см. болт... под 14 ключ..вполне поместился. 60гр. эт ты загнул, конечно. Там в этом месте градусов 30..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2009, 12:06
Сообщение #1236


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 6.10.2009, 9:39) *

Если приходится не упорядочив всё собирать обратно - это оставляет чувство моральной неудовлетворённости.

biggrin.gif чувство, так сказать, "моральной неудовлетворённости" у меня было, когда в глубоком отрочестве, по совету многочисленных "спецов" по причине сильного завывания коробки передач у моего любимого "ИЖ юпитер -4", располовинил движок.... Как выяснилось, надо было просто маслица подлить в коробку.. biggrin.gif
Настращали... На всю жизнь запомнил, мля... Ошибки молодости.. drag.gif
А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота".
А сайленты, я ж всётаки поменял... tongue.gif задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь. На снятых рычагах очень удобно, давно хотел это сделать. Если после регулировки развала-схождения будет положительный результат, то уже на 80% моя работа результативна.


Офф: Надо искать плюсы, а то свихнёшся..
drag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.10.2009, 13:28
Сообщение #1237


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 13:06) *

А сейчас...ну пое*лся больше чем надо, ну чтож теперь.. Зато передняя подвеска теперь для меня ещё одна "покорённая высота".

Э нет... Не хочу расстраивать, но покоренной высотой тут и не пахнет biggrin.gif Замена задних сайлентов - ерунда по сравнению с передними. Но если положительный результат достигнут - значит уже ковырялся не зря wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 6.10.2009, 14:05
Сообщение #1238


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 13:06) *

А сайленты, я ж всётаки поменял... tongue.gif задние.. Стук пропал, мягче стал. К тому же я попутно эллипсом дырки подточил под шаровые, с отрицательным развалом борюсь.

а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока
в азбуке на этом сайте все размеры есть.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2009, 14:20
Сообщение #1239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 6.10.2009, 15:05) *

а растояние между болтами не замерял? в скобе заднего салблока
в азбуке на этом сайте все размеры есть.

Во-первых сверлил прямо в отломанный болт. Я его высверлил по-идее, но метчика не было, поэтому сделал сквозной болт. Расстояние, соответственно осталось прежним.
Во-вторых зачем мне его мерить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 6.10.2009, 16:38
Сообщение #1240


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2009, 15:20) *

Во-вторых зачем мне его мерить?

отрицательным развалом борюсь

иногда лучше знать почему появился развал.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:36