![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Вов, это ты к тому, что у чела со стороны пассажира постоянный воздуховод размером с кулак, а может и поболе? ![]() ага. со стороны крыла или пола...)) п.с. Без обид...))) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
Чесно гворя я то же не могу понять почему так, оно же все просто там. Со сторони пасажыра холодным дует и на ноги и с торпеды. Со стороы водителя всё норма. Почему так?
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Чесно гворя я то же не могу понять почему так, оно же все просто там. Со сторони пасажыра холодным дует и на ноги и с торпеды. Со стороы водителя всё норма. Почему так? залесь под торпеду и посмотри. Если не увидишь, сними среднию консоль и увидишь. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adams |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Как вариант, сломанная заслонка холодный/горячий воздух. Он по мойму у всех сломанная по дефолту ![]() где эта заслонка находится -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
brateckrol |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской ![]() |
началось - зима пришла)))! сори за флуд! )))
Сообщение отредактировал brateckrol - 30.9.2009, 6:41 -------------------- ![]() ![]() ! КролиГ |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
adams, внутри печки. Сними вентилятор обогрева сверху, и в дырку ты увидишь эту заслонку.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
adams, внутри печки. Сними вентилятор обогрева сверху, и в дырку ты увидишь эту заслонку. ну как она должна стоять и как отрегулировать и где -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Никак она не регулируется. Посмотри - вабще ходит ли она у тебя? У меня троссик был оборван одно время.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
А какой тросик от какой регулировки должен на нее идти от той которая слева самая большая? Скажите вообще зачем там три регулятора-ползунка, а то у меня нижний справа оторван. Куда он должен идти и на что он влияет? Слева я конечно понимаю печку включает, а остальные два у меня вообще ни на что вроде не влияют. Один верхний подключен а нижний оторван.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, тот что слева самый большой - это заслонка - тепло/холод. Остальные два - регулировка направления воздуха Ноги<->Центр Центр<->Стекла. Тот что у тебя отломан, если мне не изменяет память - это регулировка Центр<->Стекла.
Вабще вся печка у нас сделана через одно место. А блок управления ей - это просто ужасно корявая штуковина. Если отломали троссик - не спешите покупать новый - побольше суперклея и бумаги (для фиксации) - надёжнее будет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
про заслонки кто что скажит.менял радиатор печки ту зиму было холодно в салоне.до замены был полный ташкент.когда поменял сразу почувстовал прохладу.
есть но: не поставил резинки те что на патрубках(между кузовом).и вообще кажется что просто смешивается горячий воздух с холодным откуда то скоро зима надо готовится -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, тот что слева самый большой - это заслонка - тепло/холод. Остальные два - регулировка направления воздуха Ноги<->Центр Центр<->Стекла. Тот что у тебя отломан, если мне не изменяет память - это регулировка Центр<->Стекла. Вабще вся печка у нас сделана через одно место. А блок управления ей - это просто ужасно корявая штуковина. Если отломали троссик - не спешите покупать новый - побольше суперклея и бумаги (для фиксации) - надёжнее будет. Спасибо большое попробую починить. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#113
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
чем плохо управление не понимаю. У других машин один регулятор, в котором есть не все нужные положения.
Левый самый большой управление потоком воздуха верх через печку, ниж мимо нее. (как и сказали уже) у тросика есть хитрая защелка, там где тросик входит в оболочку есть пластмассовая скоба, она фиксирует кожух троса относительно рычажка, у бати была отломала, закрепили ее и все заработало. Но это легко понять самому, она очень легко ходит. Правая верхняя: верх открыт доступ на лобовое стекло, низ закрыт. Нижняя: верх закрыто, низ открывает обдув в ноги. Лично у меня слабо дула, и в ноги постоянно, оказалось что нижняя часть кожуха всей печки отошел, он за бородой почти у моторного щита, проволочка все вылечила, там скобы наверно должны быть. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Не должно там быть скоб.. Всё на болтах... А плох он - тем что заслонки плохо прилегают (Даже если учитывать заводской микропор, который развалился от времени, они и с ним не прилегали)
Блок управления - очень хлипкий и скриепучий. Основной тросик в конце должен фиксироваться железячкой (не могли спрашиваетя ка все остальные сделать?) но на практике эту железку один раз разожмешь - уже не сожмешь. Пришлось сверлить и паять. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
.......незнаю..... печка - это ваще то место в моёй машинке, куда я ниразу не лазил... При исправном термостате - ТАШКЕНТ. Заслонки не скрипят, дует везде, всё работает/регулируется, предохранитель не дымится, мотор не пищит, радиатор не течёт (блин, щас сглажу). Нареканий -0. Читаю и думаю повезло мне с печкой?
Наверное.... |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
Блин, а у меня печка с центра дует всегда холодным воздухом
![]() ![]() -------------------- |
DJ BPM |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 22.8.2006 Из: Питер!Купчино! Пользователь №: 2 634 Авто: с16nz Пол:мужской ![]() |
Блин, а у меня печка с центра дует всегда холодным воздухом ![]() ![]() Так и доложно быть! -------------------- 16SV седан 87
С16NZ седан 88 |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
O_O
Как так?! Я когда еду, греюсь когда холодно, машина нагревается быстро, но бывает когда очень холодно и быстрее согреться хочется, печку ставлю на 2-3. Тогда центральная так зажигает что дубу дать можно (ну напор у них одинаковый). Так аж рука одна замерзает. Если закрыть - неприятно гудит. Так и серьёзно должно быть? ![]() И ещё, моторчик попискивает иногда на высоких скоростях печки. Можно как-нибудь устранить? -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
O_O Как так?! Я когда еду, греюсь когда холодно, машина нагревается быстро, но бывает когда очень холодно и быстрее согреться хочется, печку ставлю на 2-3. Тогда центральная так зажигает что дубу дать можно (ну напор у них одинаковый). Так аж рука одна замерзает. Если закрыть - неприятно гудит. Так и серьёзно должно быть? ![]() И ещё, моторчик попискивает иногда на высоких скоростях печки. Можно как-нибудь устранить? WD40 смаж -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
NitrogeN, то что гудит - не совсем здорово)) хотя... привыкай) это впринципе даже удобно. Я вот в шкоде обычно не могу подобрать оптимальную температуру печки... Нагреваю, потом с открытыми окнами езжу... а в кадике благодаря центральной заслонке это сделать достаточно легко)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 10:05 |