Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Холодно...
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Baron
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.
adnull
Похоже на то, что радиатор печки откуда-то дополнительное охлаждение получает
fisher
И у меня такая же ерунда с зимы началась. На холостых остывает, при движении немного прогревается. Но дальше половины датчика температуры стрелка все равно не поднимается. Термостат вроде работает т.к. радиатор и патрубки на него остаутся холодными. Может радиатор чем закрыть чтобы в подкапотное прстранство попадало поменьше холодного воздуха?
Opelevodila
Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!! biggrin.gif
Мэл
Цитата(Opelevodila @ 21.2.2007, 21:14) *

Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!! biggrin.gif

+1 Опель не таз, просто так не нагреется, ему нужна чудо картоночка.
fisher
Жжоте. Народ вымерзает как мамонты,а вы веселитесь. biggrin.gif Вместо картонки можно фанерку какую выпилить, поктасить там ее, лампочек навешать, Получится тюнинг картонки радиатора biggrin.gif А вобще хотелось бы чтоб машинка зимой получше и побыстрей прогревалась, чтобы уменьшить износ двигателя, да и расход немного бы снизился.
Анна
Машина-то немецкая...Что русскому хорошо - то немцу картонка перед решеткой радиатора! У меня изолон! Чудо полимерной промышленности.
Термостат вааще не работает, а мне по фигу. Стекла не замерзают и хорошо.
funky
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон
есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!!
fisher
Цитата(funky @ 21.2.2007, 23:32) *

Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон
есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!!

Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал.
Baron
Гениально...
funky
Цитата(fisher @ 21.2.2007, 23:44) *

Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал.

проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!!
Opeler
Такую же проблему решил новый термостат.
Вентилятор радиатора нормально включается/выключается?
funky
Цитата(Opeler @ 21.2.2007, 23:54) *

Такую же проблему решил новый термостат.
Вентилятор радиатора нормально включается/выключается?

у меня тоже нормально !!! но нет той золотой середины когда и в салоне тепло и двигатель не перегревается !!! термостат новый - просто при движении двигатель быстро охлаждается а с картонкой - вентилятор не справляется ( хоть и работает )
adnull
Не знаю, у меня тоже новый термостат. И все в норме, что на холостых, что при движении. Ну чуть меньше серединки опускается, если топить по холоду на малых оборотах, но дует горячим и все внормале.
fisher
Цитата(funky @ 21.2.2007, 23:53) *

проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!!

Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял?
funky
Цитата(fisher @ 22.2.2007, 0:22) *

Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял?

оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь
fisher
И еще подскажите пожалуста в каком положении должна нахоится стрелка температуры для нормальной работы двигателя? А то может все как надо и не стоит заморачиваться.

Цитата(funky @ 22.2.2007, 0:31) *

оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь

Спасибо, завтра верну все на свои места.
Opeler
Цитата(fisher @ 21.2.2007, 23:44) *

Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал.

А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор.
fisher
Цитата(Opeler @ 22.2.2007, 0:42) *

А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор.

Вот и я об этом подумал когда поменял полярность вентилятора. Сделаю я себе переключатель- зимой будет дуть на радиатор от движка, а летом с улицы через радиатор.
ICE
Что за бред? Просто пузыри в патрубках. Заедь мордой в горку да погазуй хорошеенько.
Drew
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы tongue.gif
Opelevodila
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:36) *

Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы tongue.gif


У меня всё в порядке с охлаждением, однако температура не соответствует рабочей... Есть конкретные предложения?
Drew
Цитата(Opelevodila @ 22.2.2007, 10:48) *

У меня всё в порядке с охлаждением, однако температура не соответствует рабочей... Есть конкретные предложения?


Такого не может быть, это же не спроста так...значит чтото не в порядке. Первым делом смотреть термостат, как тут уже сказали.
Opelevodila
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:58) *

Такого не может быть, это же не спроста так...значит чтото не в порядке. Первым делом смотреть термостат, как тут уже сказали.


Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ...
Miruk
Цитата(Opelevodila @ 22.2.2007, 15:07) *

Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ...

термостаты разные бывают, холодней-гарячей, я тоже думал что у меня термостат нормальный, ан нет поменял начала машинка догреватса в любых условиях
Валера
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.
Miruk
Цитата(Валера @ 22.2.2007, 16:37) *

Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.

я не говорил о конкретной температуре открывания, мой старый термостат окрывалса в кипятке как положено и проверку дедовским способом по верхнему патрубку радиатора тоже проходил, но по факту машина недогревалась на 5-10 градусов blink.gif может изза старения расширительного елемента он со временем становитса холодней, а может изза того что был польским tongue.gif и никто за технологией изготовления там толком не следил, кароче новый оригинальный термостат решил проблему на раз
adnull
А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.
Miruk
Цитата(adnull @ 22.2.2007, 18:18) *

А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.

но-но такой прогрешности быть не может, покрайней мере у немцев smile.gif +-5 градусов- ето же целая пропасть
Opelevodila
Цитата(Miruk @ 22.2.2007, 19:43) *

но-но такой прогрешности быть не может, покрайней мере у немцев smile.gif +-5 градусов- ето же целая пропасть


Может... По описанию вообще +/-7гр. biggrin.gif Родные немцы - да, точность лучше +/-3гр., а аналоги от 5... sad.gif
adnull
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .
fisher
Закрыл радиатор, эффект нулевой. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
nAyK
было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками.
печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим.
и это на любой скорости и температуре за бортом %))
вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %))
adnull
Цитата(nAyK @ 22.2.2007, 22:04) *

было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками.
печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим.
и это на любой скорости и температуре за бортом %))
вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %))


Солидарен. Кстати, после тебя у меня на следующий день термостат залип. Починил, доволен. Тепло.
fisher
Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?
adnull
Цитата(fisher @ 22.2.2007, 22:33) *

Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?


Прокачай систему хорошенько.
Miruk
Цитата(adnull @ 22.2.2007, 21:48) *

Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .

кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне biggrin.gif может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна
fisher
Цитата(adnull @ 22.2.2007, 22:36) *

Прокачай систему хорошенько.

Если бы был воздух в системе то движок скорее перегревался бы . а ему наоборот не согреться.

Цитата(Miruk @ 22.2.2007, 23:01) *

кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне biggrin.gif может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна

Верно этих то 10 градусов и нехватает.
Opeler
Цитата(adnull @ 22.2.2007, 22:36) *

Прокачай систему хорошенько.

+1, в радиаторе печки порой остается воздух, которому деваться некуда и он не пускает ОЖ в радиатор, при этом мотор будет греться нормально. Если не поможет, то нужно снять и промыть радиатор.
Baron
Дык датчик температуры на двигателе стоит. А на приборке показывает маленькую температуру.
fisher
Цитата(Baron @ 23.2.2007, 10:49) *

Дык датчик температуры на двигателе стоит. А на приборке показывает маленькую температуру.

+1 Попробую сегодня заменить термостат. Вечерком отпишусь, хотя думаю вряд ли это решит проблемму но попробывать стоит.
fisher
Как и ожидалось, замена термостата не принесла никаких результатов. Вот блин хоть одеялом движок укутывай. sad.gif
Kadir
free hot video from Kadir
http://www.alisa-videos.info/free/videopla...hp?file=1188345
heckfy1
Я включаю печку только когда машина прогрета до нормальной температуры...А печка охлаждает движку.
adnull
Цитата(heckfy1 @ 25.2.2007, 15:45) *

Я включаю печку только когда машина прогрета до нормальной температуры...А печка охлаждает движку.

Аналогично. Почти. печку на 1 скорость когда температура на первой отметке, на 2-ю, когда за 2-ю перевалила.
Smitn
У меня другая проблема, но тоже холодно стало....
Двигатель горячее не куда и - 30 ночью в эти выходные за городом температуру держал. но прикол в другом... Когда едешь воздух тёплый, но холоднее чем раньше раза в два, а как остановишься т.е. холостые так он холодный ваще идет sad.gif подсос вытягиваешь на 2000 об./мин. теплый mad.gif шланг к печке от впускного коллектора горячий, а второй холодный даже на повышенных оборотах... жидкость в норме... че делать не знаю... unsure.gif
Opeler
Цитата(Smitn @ 26.2.2007, 16:56) *

У меня другая проблема, но тоже холодно стало....
Двигатель горячее не куда и - 30 ночью в эти выходные за городом температуру держал. но прикол в другом... Когда едешь воздух тёплый, но холоднее чем раньше раза в два, а как остановишься т.е. холостые так он холодный ваще идет sad.gif подсос вытягиваешь на 2000 об./мин. теплый mad.gif шланг к печке от впускного коллектора горячий, а второй холодный даже на повышенных оборотах... жидкость в норме... че делать не знаю... unsure.gif

Мотор остывает на ХХ если не закрывается термостат или он закрыт, но патрубки печки подключены неправильно и малый круг не замыкается.
И попробуй прокачать пробку в радиаторе печки.
adnull
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 17:03) *

Мотор остывает на ХХ если не закрывается термостат или он закрыт, но патрубки печки подключены неправильно и малый круг не замыкается.
И попробуй прокачать пробку в радиаторе печки.


Как вариант, сломанная заслонка холодный/горячий воздух. Он по мойму у всех сломанная по дефолту smile.gif
Smitn
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 17:03) *

Мотор остывает на ХХ если не закрывается термостат или он закрыт, но патрубки печки подключены неправильно и малый круг не замыкается.
И попробуй прокачать пробку в радиаторе печки.

Мотор на ХХ не остывает. Остывает ТОЛЬКА радиатор печки и из нее дует холодный воздух... а на ходу начинает греть но не так как раньше. вот в чем дело. Температура двигла в норме.
adnull
Цитата(Smitn @ 27.2.2007, 17:11) *

Мотор на ХХ не остывает. Остывает ТОЛЬКА радиатор печки и из нее дует холодный воздух... а на ходу начинает греть но не так как раньше. вот в чем дело. Температура двигла в норме.

Прокачай систему. Возможно, в радиаторе печки воздух.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.