IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
sash0k
сообщение 8.6.2009, 11:26
Сообщение #201


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 952
Имя: Алексадр

Авто: OPEL KADETT E C18NE
Пол:мужской



Цитата(RomanSergeevich @ 4.8.2008, 17:23) *

Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо... biggrin.gif

А механизм замены описать можешь и какая маркировка с нексии?У меня датчик тож умер,новый пипец как дорого,на разборке покупать ,как кота в мешке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xexec
сообщение 27.6.2009, 0:50
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 6 179
Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч
Пол:мужской



Здравствуйте! Мой случай: Открыл капот - смотрю - один вв провод немного высунут из трамблера.
Хотел его поправить, в результате обломился контакт (который торчит из крышки трамблера). Ну думаю ладно, доеду как-нибудь до дома. Почти на трех цилиндрах доехал, когда открутил крышку - был в шоке, так как кусочек металла(лепесток -контакт), который обломился, провалился внутрь и при высоких оборотах порезал в стружку бегунок трамблера, и обнаружил еще какие-то штучки медные(походу контакты бегунка). Теперь не знаю что еще менять. Бегунок и крышку - это само собой. Могло испортится что-то еще? Дело в том, что я до этого не разбирал трамблер. Заранее спасибо за ответы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.6.2009, 1:57
Сообщение #203


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поминяй, заведи и посмотри как будет работать матор.
думаю ты все поймеш сам


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xexec
сообщение 6.7.2009, 9:55
Сообщение #204


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 6 179
Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.6.2009, 4:57) *

поминяй, заведи и посмотри как будет работать матор.
думаю ты все поймеш сам

Поменял, стало работать лучше чем раньше. Советую всем иногда открывать крышку и чистить, с внутренней стороны крышки оседает масло и появляются черные точки на контактах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.7.2009, 11:55
Сообщение #205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(xexec @ 6.7.2009, 10:55) *

Поменял, стало работать лучше чем раньше. Советую всем иногда открывать крышку и чистить, с внутренней стороны крышки оседает масло и появляются черные точки на контактах.


+1 Чистить нужно регулярно. Крышка изнутри покрывается пылью от стирающегося контакта бегунка и откалывающимися кусочками нагара с контактов проводов. Пыль эта довольно хорошо проводит ток и может время от времени пробивать на коммутатор и потихоньку убивать его.
Я зачищаю контакты на крышке и продуваю изнутри компрессором 2-3 раза в год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyamond
сообщение 10.7.2009, 12:15
Сообщение #206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 7 441
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в.
Пол:мужской



Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 10.7.2009, 15:29
Сообщение #207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Dyamond @ 10.7.2009, 13:15) *

Привет! Двигатель 13N, карбюратор Pierburg 1B, распределитель с индуктивным датчиком и коммутатором c 4-мя контактами, без вакуумного регулятора. Подскажите чем у меня регулируется угол опережения зажигания? Чувствую, что в оригинальной комплектации что-то было не так...

У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 11.7.2009, 8:44
Сообщение #208


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyamond
сообщение 11.7.2009, 18:06
Сообщение #209


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 7 441
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 10.7.2009, 16:29) *

У тебя микропроцессорное зажигание. На моторном щите рядом с ГТЦ есть блок управления с разъёмом-гребёнкой. Рядом с ним должен быть MAP-сенсор, плоская коробушка с тремя проводами и трубкой от карба - это твой вакуумник.


Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика?

Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет

Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах?

Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 9:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.7.2009, 12:49
Сообщение #210


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Dyamond @ 11.7.2009, 19:06) *

Электроникой там кроме коммутатора и не пахнет, никакого блока управления нет и мап-сенсора тоже. А все штуцеры карбюратора заглушены и нет вакуумных трубок, даже до клапана в корпусе воздушного фильтра нет трубки. Кто-то до меня видимо упростил конструкцию.. Может ли быть такое, что опережение угла зажигания вообще не регулируется? Или этим занимается коммутатор (у него всего лишь 4 контакта) в зависимости от уровня напряжения или частоты импульсов с индуктивного датчика?

Распределитель как на картинке http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=287, два провода также идут к катушке, тот который на корпус распределителя - обрезан, трехконтактного разъема тоже нет

Как проявляется отсутствие регулировки УОЗ? Потеря мощности на высоких оборотах?


на трамлере механического вакуумника нет?
а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)?
скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ..
вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы...

на оборотах может не тянуть


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyamond
сообщение 12.7.2009, 19:23
Сообщение #211


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 7 441
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1.3N 1986 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 12.7.2009, 13:49) *

на трамлере механического вакуумника нет?
а коммутатор имеет только 4 контакта (два на индукц. катушку в трамлере идут и два на катушку зажигания уходят)?
скорее всего сборная солянка из трамблеров 13S и 13NB\NZ..
вариант поставить механическую часть трамблера 13S - там есть система грузиков хотя бы...

на оборотах может не тянуть


Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет.

Сообщение отредактировал Dyamond - 12.7.2009, 21:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 27.7.2009, 8:15
Сообщение #212


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Dyamond @ 12.7.2009, 20:23) *

Да, вакумника нет и коммутатор с 4 контактами, подключенными именно так. Центробежного регулятра УОЗ тоже нет.

Значит нарвался на колхоз, сочувствую... Для восстановления родного NB зажигания тебе нужен будет блок управления, MAP-сенсор, и шестиконтактный коммутатор. Пожалуй дороговато обойдётся, так что действительно самый простой выход - трамблёр от 13N/13S.

Цитата
To Detuner а где можно поподробнее почитать про этот мап сенсор, как он работает, на что влияет, какая взаимосвзь между трамблёром, мапсенсором, мозгами, и карбюратором 1В1, очень хочется знать

Так здесь же, на форуме... Я это всё уже раза три рассусоливал в разных темах, последний раз было в теме "карбюратор".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladdon
сообщение 30.7.2009, 18:54
Сообщение #213


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2009
Из: Гражданка-Просвет
Пользователь №: 7 520
Авто: Kadett E 12SC 3дв хетч 1.2л. 1985
Пол:мужской



Коллеги, добрый день.
Очень нужна помощь в лечении кади 12scohv

Машинка год стояла, после отдали мне.
Сначала вообще не заводилась, оказалось, незакрепили коромысла - иправил, зазоры выставил как в книжке. Залил 95 бенз (на БП) покатался около 150км.
Едет с тяжко. разгоняется неохотно. макс 90 на ровном участке и 100 под горочку. (при нажатии тапки больше середины - выстрелы и потеря мощности полная.)

Заводится дай бог с 3-его раза.
обороты ХХ держит неуверенно.
Мощность не развивает, когда давишь тапку в пол - разгоняется очень неохотно + стреляет.
Вчера убили катушку зажигания - долго держали включенным зажигание - задымилась. (была квадратная, 2 контакта - клеммы + 1 контакт - штырь + разъем под ВВ провод.)
Пробовали приживить катушку от таза 8 - провода с клеммами (зеленый (которы из салона) на К, со штырем от трамблера на Б) - завелось, но обороты не держал.
Нашел похожую, только с одной клеммой от Вектры (?).
Подключил. Зеленый с клеммой на клемму, зеленый от трамба на штырь. завелось, обороты не держит.
Соединил зеленый с клеммой и черный с клеммой, обороты держит, но не развивает мощность + выстрелы во всех вышеперечисленных случаях.

Пробовал выставлять зажигание стробоскопом (по инструкции из книжки и стробоскопа) - на ХХ метка прыгает, то вперед, то назад.

Слегка ослабил крепление трамба, чтобы отрегулировать зажигание (трамб не поворачивал) - Кади заглох и более не подает признаков жизни.

Помогите, плз, советом!

ЗЫ. Есть ли у нас в Питере спецы, которые качественно (естественно не бесплатно) смогут оживить сие чудо? (автосервисам недоверяю - был печальный опыт)



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Argon
сообщение 10.8.2009, 12:02
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 7 299
Имя: Максим

Авто: Kadett E 13s 1986г
Пол:мужской



Подскажите такая проблема: 13S карбер 08. когда педаль в пол давиш дрыгатель начинает дергаться сняли шланг с вакума на трамблере заглушили едет нормальна тапок в пол он перестал дергаться. позванили прошлому хозяину он сказал что вроде ето подшипник какойта внутри сдох так ли это????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 12.10.2009, 23:35
Сообщение #215


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



кто обесчал отчет по вакумникам?


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 14:55
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 21.10.2009, 15:05
Сообщение #217


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 15:55) *

Кадетовцы такой вопрос. С утра с трудом завожу машинку на подсосе работает прогрелась, а когда сбрасиваю то обороты резко падают и глохнет. Свечи черные. Карб стоит ВАЗ08, стоял родной пыртбург тоже самое было но дольше держала холостые но всеровно глохла. Трамплёр в средине мокроват, капельки. И ето только с утра, весь день потом нормально заводитса едит. Что посоветуете???


замена крышки трамблёра, видимо на твоей есть трещина.
заодно ещё бегунок поменяй.


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 15:54
Сообщение #218


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



))))) и тут ты...))

А чисто ради эксперемента, когда с утра заводишь и случается такая байда попробуй вытереть крышку трамблёра, или даже подержи несколько сек. над горящей буняжкой. Только не спали. Потом ставь и смотри как ведёт себя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 16:00
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



интересный експеремент
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.10.2009, 9:30
Сообщение #220


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 17:00) *

интересный експеремент

не понял реакции? сам говоришь по утрам крышка мокрая, так подсуши.... если поможет, меняй крышку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 20:30