IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Detuner
сообщение 10.12.2009, 12:27
Сообщение #141


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



У меня примерно так получается:
Сейчас на улице примерно -10, греется минут 7-9 до первого деления, ещё минут 5-8 до середины шкалы. Потом открывается термостат, в двиг поступает холодный антифриз, который был в радиаторе и температура падает примерно до четверти (конец белой зоны). Ещё минут через 5-7 снова нагревается до середины. В городском цикле обычно дальше так и держится около середины. В загородном - снижается до конца белой зоны по датчику.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.12.2009, 12:39
Сообщение #142


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Пробку прогнать легко достаточно снять патрубок с впуск коллектора и сжать несколько раз патрубки которые идут к радиатору и долить ож до нормы пока не потечет из снятого патрубка. Затем завести и погазовать. Но это вряд ли пробка. При пробке наоборот температура выше нормы была б а печка была б холодная если в ней пробка. Если не греется то значит где то охлаждается логично? Где это может быть либо радиатор охлаждения (хреновый термостат) либо печка при прогреве на полную работает и просто не успевает нагреваться.

У меня чуть выше середины держится в городе за городом на середине и чуть ниже. За 20 минут по городу должна по идее полностью прогреться даже если холодный выехал. Я до 0...-1 град вообще практически не грею около 3-5 минут пока стекла фары протру стрелка подходит к 1 делению потом просто аккуратно еду не нагружаю двиг около 5 минут как дед crazy2.gif а потом температура доходит до нормы и я нормально еду.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.12.2009, 12:47
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 10.12.2009, 12:06) *

грею (5-10 мин зависит как быстро жена соберется) + еду до работы около 20 мин, а температура не доходит до середины
мороз от +5 до -2, но как то раз я его нагрел, температура пошла выше середины и упала до конца первой шкалы и стояла, но потом я доехал и дальше не известно, как пошло бы, тут наверно термостат не закрывался sad.gif

Слухай сюда: на холодном термостат закрыт, гоняет по малому кругу. Потом достигая 92 (или около того) градусов термостат открывается (стрелка на середине шкалы), припуская жижу в радиатр. Из радиатора в это время хлынул ХОЛОДНЫЙ тосол в блок, и стрелка опять падает. Может в это время даже термостат опять закрывается. И потом происходит потихоньку стабилизация температуры в системе. Если температура чуть не доходит до серидины, то возможно у тебя термостат на 88 (чтоли) градуса, соответственно он раньше открывается. Такие термики на наши машины ЕСТЬ! Мне впарили такой, так что у меня та же байда. Летом он хорош, а зимой всё-таки лучше с температурой начала открытия 92. Это как один из вариантов.
Ежели стрелка не выходит из холодной зоны, то я бы, всё-таки поменял термостат.

Себе буду ставить 92, плохо прогревается тоже, зараза. Точнее стрелка на третьем делении от начала (первое деление после холодной зоны).

Сообщение отредактировал sanmarch - 10.12.2009, 12:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 10.12.2009, 14:02
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.12.2009, 12:47) *

Ежели стрелка не выходит из холодной зоны, то я бы, всё-таки поменял термостат.

Себе буду ставить 92, плохо прогревается тоже, зараза. Точнее стрелка на третьем делении от начала (первое деление после холодной зоны).


термостат новый, менял месяц назад на нем было написано 92, я сразу поглядел
и если менять то какой термостат на данный момент 100% проверенный в смысле фирма
и ещё может это антифриз хреновый?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.12.2009, 15:37
Сообщение #145


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



C хреновым антифризом думаю наоборот бы перегревался) летом во всяком случае...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 10.12.2009, 17:22
Сообщение #146


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 10.12.2009, 13:02) *

термостат новый, менял месяц назад на нем было написано 92, я сразу поглядел
и если менять то какой термостат на данный момент 100% проверенный в смысле фирма
и ещё может это антифриз хреновый?


А термостат ставил с прокладкой или без ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.12.2009, 18:51
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Так он говорит что во время прогрева патрубок холодный.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 10.12.2009, 21:40
Сообщение #148


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 10.12.2009, 17:22) *

А термостат ставил с прокладкой или без ???

с ней самой

завтра еще проверю, как работает термостат
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 11.12.2009, 9:49
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



проверил, стрелка пошла наверх шланги у радиатора холодные, но я еще проверил кол-во охлажд жидкости т.е. откручивал пробку и когда проехал 4 км машина почти прогрелась

Вопрос
почему такое происходит так и не понятно, то греется то нет

какой уровень охл. жидкости должен быть в бачке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.12.2009, 9:53
Сообщение #150


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 11.12.2009, 9:49) *

какой уровень охл. жидкости должен быть в бачке?

На холодную по юбке как раз. Присмотрись, там написано "Кальт".

У тя мож датчик пи**дит?

Сообщение отредактировал sanmarch - 11.12.2009, 9:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 11.12.2009, 10:41
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 11.12.2009, 9:53) *

На холодную по юбке как раз. Присмотрись, там написано "Кальт".

У тя мож датчик пи**дит?

а если выше то, что может быть? Че та я походу после замены термостата перелил больше

да не похоже что проблема в датчике

вот еще думаю, а может проблема в не нормально выставленном зажигании, расход топлива посчитать не могу датчик топлива нормально показывает только когда бак полный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.12.2009, 12:15
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 11.12.2009, 10:41) *

а если выше то, что может быть? Че та я походу после замены термостата перелил больше

да не похоже что проблема в датчике

вот еще думаю, а может проблема в не нормально выставленном зажигании, расход топлива посчитать не могу датчик топлива нормально показывает только когда бак полный

А если немного выше, то ничего страшного. Из-за неправильного зажигания скорее грелась бы. Понаблюдай с недельку основательно, мож на левый термостат нарвался. Я чот уже больше причин не вижу.... huh.gif
Да и вообще, у меня полный прогрев занимает тоже минут двадцать, но если прогрел, то всё впоряде - ниже стрелка уже не падает. Мож ты просто много хочешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 12.12.2009, 0:33
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Если необходим более быстрый прогрев дрыга - ставим картон перед радиатором. Да и в большие морозы при движении дрыг прогревается меньше без "защиты".

Сообщение отредактировал kukopko - 12.12.2009, 0:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 12.12.2009, 15:45
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Сейчас на улице около нуля градусов. Ехал в Краснодарский край и специально наблюдал за температурой. Ехал что по городу что по трассе температура абсолютно одинаковая что в пробках что по трассе и почти не зависит включен ли вентилятор печки или нет по крайней мере когда в салоне стало жарко и я выключил вентилятор печки и не заметил чтоб температура изменилась. Стрелка всегда чуть выше середины шкалы в одном положении. Думаю что так и должно быть у всех при исправном термостате.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.12.2009, 9:42
Сообщение #155


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 12.12.2009, 15:45) *

Сейчас на улице около нуля градусов. Ехал в Краснодарский край и специально наблюдал за температурой. Ехал что по городу что по трассе температура абсолютно одинаковая что в пробках что по трассе и почти не зависит включен ли вентилятор печки или нет по крайней мере когда в салоне стало жарко и я выключил вентилятор печки и не заметил чтоб температура изменилась. Стрелка всегда чуть выше середины шкалы в одном положении. Думаю что так и должно быть у всех при исправном термостате.

Истину глаголишь ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 14.12.2009, 12:05
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.12.2009, 12:16
Сообщение #157


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Картонка поможет при не исправном термике. Но эт такой колхоз! Я прям смотеть на машины с картонкой не могу - тошнилово! ranting2.gif
Тем более опель....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.12.2009, 12:29
Сообщение #158


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



негоните на картонку, в -30 сами побежите ее ставить
а до -15 картонка ненужна, если с двиглом все впорядке.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.12.2009, 14:07
Сообщение #159


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У соседа на москараде вообще не было термостата и он зимой гонял до минус 20 у него была спец шторка которую он приоткрывал когда теплее и закрывал когда холоднее гемор тот еще. А я сам в копейку ставил на зиму картонку только на половину радиатора. Чтоб не перегреть. Зы а в опеле наверное и не будет видно эту картонку. Но думаю что в наших широтах она не нужна так как температура ниже минус 20...25 долго не держится.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 14.12.2009, 15:55
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.12.2009, 9:42) *

Истину глаголишь ))))

хорошо, какой тогда термостат ставить?

оригинал приходит Wahler менял 2 шт тупят
еще какой то пробовал ваще гомно все стоят выше 400 р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 4:57