![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#161
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно. Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется. А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет |
Andrik |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется. А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется. -------------------- ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#163
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется. Картонка защищает от холодного потока воздуха. На ветру всё остывает быстрее. Разговор не про плюсовые температуры. При -20 просто нагреть дрыг надо немало времени, а если ехать далеко? Печка просто не будет успевать нагревать салон, не только боковые стёкла, но и лобовое может не обогреть. Я жил в Архангельске, разницу понимаю. А то что почаще будет включаться вентилятор - это же не страшно. А тепло в машине я люблю, думаю, как и многие. Кадет чуть теплее почему то чем аскона, но и на нём печка не справляется при больших морозах. Сообщение отредактировал kukopko - 14.12.2009, 17:55 |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
я со своей машины офигиваю, на улице -15 дык он прогрелся до максимальной температуры за 15 мин и не падала ни на градус, но начали падать обороты до 500 и машина начала глохнуть, еле доехал, что еще могло приключиться?
еще вчера выбило щуп потому что замерзло в трубке что то белого оттенка, эмульсия наверно, и я её от туда еле выдул, доехал до дома нормально |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
PJ3186 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 7.5.2009 Из: Питер, Приморский район. Пользователь №: 7 199 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с Пол:мужской ![]() |
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!
-------------------- |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#168
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!! а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. просто у него мотор больше и из-за этого может быть и нет таких проблем |
Andrik |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления. Это реальность. Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще... -------------------- ![]() |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще... в СССР тоже не помню сильных морозов ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#172
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
в СССР тоже не помню сильных морозов ![]() ![]() я помню морозы близко к -40 под Тулой зимой 86/87. Не надо слушать про "глобальное потепление" так доверчиво. Если несколько зим потеплее было - не значит, что не будет холодных зим. Вспышки на солнце не каждый год, например.(раз в 12 лет). Тогда говорили про остывание планеты - в конце 80х. Сообщение отредактировал kukopko - 15.12.2009, 18:37 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#173
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
вобщем полюбасу на марозы ниже -20 нужны и картонки и глухая защита моторного отсека снизу
иначе околееш а я помню както на -25 у меня капот открылся находу, ну открылся на защелку встал закрывать его было впадлу вылазить да и останавливаться тоже, дык за пару минут езды , температура в салоне упала с до -15 и я чуть непримерз к пидалям и сиденью пришлось срочно останавливаться и закрывать капот.. вот и прикиньте каково матору в такой мароз.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Да полюбому мотору это не на пользу. Где то даже читал что при прогреве в условиях севера цпг быстрее из строя выходит. А температура двигла сильно упала когда капот открылся?
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
но с подсосом не теряет обороты с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать. вчера подкрутил болтик количество и все устаканилось, перестал глохнуть и держит 900-1000 оборотов+ вылил антифриза грамм 200 т.к. была жидкость под крышку но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки? |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#179
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать... У меня замерзшая омывательная жыжа обычно отогревается после примерно часа работы двигателя (при условии, что при этом никуда не едешь). Главное сразу долить в бачок самой зверской незамерзайки ![]() |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать... Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться) блин при таких морозах железо то рвется, а тут пластик, мож туда WD-40 дунуть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 10:03 |