IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
kukopko
сообщение 14.12.2009, 16:03
Сообщение #161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 14.12.2009, 12:05) *

И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно.

Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется.
А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 14.12.2009, 17:03
Сообщение #162


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 14.12.2009, 15:03) *

Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется.
А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет


Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 14.12.2009, 17:49
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 14.12.2009, 17:03) *

Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется.

Картонка защищает от холодного потока воздуха. На ветру всё остывает быстрее.
Разговор не про плюсовые температуры. При -20 просто нагреть дрыг надо немало времени, а если ехать далеко? Печка просто не будет успевать нагревать салон, не только боковые стёкла, но и лобовое может не обогреть. Я жил в Архангельске, разницу понимаю. А то что почаще будет включаться вентилятор - это же не страшно. А тепло в машине я люблю, думаю, как и многие. Кадет чуть теплее почему то чем аскона, но и на нём печка не справляется при больших морозах.

Сообщение отредактировал kukopko - 14.12.2009, 17:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 15.12.2009, 12:22
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



я со своей машины офигиваю, на улице -15 дык он прогрелся до максимальной температуры за 15 мин и не падала ни на градус, но начали падать обороты до 500 и машина начала глохнуть, еле доехал, что еще могло приключиться?

еще вчера выбило щуп потому что замерзло в трубке что то белого оттенка, эмульсия наверно, и я её от туда еле выдул, доехал до дома нормально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.12.2009, 12:38
Сообщение #165


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PJ3186
сообщение 15.12.2009, 13:03
Сообщение #166


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 7.5.2009
Из: Питер, Приморский район.
Пользователь №: 7 199
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с
Пол:мужской



С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 15.12.2009, 13:15
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.12.2009, 12:38) *

DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.

но с подсосом не теряет обороты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 15.12.2009, 14:23
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(PJ3186 @ 15.12.2009, 13:03) *

С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!

а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 15.12.2009, 14:35
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 15.12.2009, 14:23) *

а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.

просто у него мотор больше и из-за этого может быть и нет таких проблем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.12.2009, 16:45
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 15.12.2009, 13:23) *

а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.


Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 15.12.2009, 16:52
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 15.12.2009, 16:45) *

Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще...

в СССР тоже не помню сильных морозов crazy2.gif у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 15.12.2009, 17:27
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 15.12.2009, 16:52) *

в СССР тоже не помню сильных морозов crazy2.gif у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь crazy2.gif

я помню морозы близко к -40 под Тулой зимой 86/87.
Не надо слушать про "глобальное потепление" так доверчиво. Если несколько зим потеплее было - не значит, что не будет холодных зим. Вспышки на солнце не каждый год, например.(раз в 12 лет).
Тогда говорили про остывание планеты - в конце 80х.

Сообщение отредактировал kukopko - 15.12.2009, 18:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.12.2009, 18:05
Сообщение #173


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вобщем полюбасу на марозы ниже -20 нужны и картонки и глухая защита моторного отсека снизу
иначе околееш

а я помню както на -25 у меня капот открылся находу, ну открылся на защелку встал
закрывать его было впадлу вылазить да и останавливаться тоже,
дык за пару минут езды , температура в салоне упала с до -15 и я чуть непримерз к пидалям и сиденью
пришлось срочно останавливаться и закрывать капот..
вот и прикиньте каково матору в такой мароз..




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.12.2009, 19:24
Сообщение #174


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да полюбому мотору это не на пользу. Где то даже читал что при прогреве в условиях севера цпг быстрее из строя выходит. А температура двигла сильно упала когда капот открылся?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.12.2009, 19:36
Сообщение #175


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 15.12.2009, 13:15) *

но с подсосом не теряет обороты

с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 16.12.2009, 9:57
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 15.12.2009, 19:36) *

с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать.

вчера подкрутил болтик количество и все устаканилось, перестал глохнуть и держит 900-1000 оборотов+ вылил антифриза грамм 200 т.к. была жидкость под крышку

но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.12.2009, 10:10
Сообщение #177


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DIeMONd @ 16.12.2009, 9:57) *



но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки?

Да как их пробьёшь-то? Жди оттепели..)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.12.2009, 10:17
Сообщение #178


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...

Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.12.2009, 10:33
Сообщение #179


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 10:17) *

гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...

У меня замерзшая омывательная жыжа обычно отогревается после примерно часа работы двигателя (при условии, что при этом никуда не едешь). Главное сразу долить в бачок самой зверской незамерзайки biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 16.12.2009, 10:57
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 10:17) *

гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...

Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)

блин при таких морозах железо то рвется, а тут пластик, мож туда WD-40 дунуть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 3:51