IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
mrackspb
сообщение 21.10.2009, 23:57
Сообщение #741


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



невижу разницы что 9 что 10 одинаково

9 литров у меня если тапку нидавить. и ташнить до 3000 оборотов как старпер на москвиче


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 1.11.2009, 17:52
Сообщение #742


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Ребята, сделал раскоксовку двигла средством от Wynn's для очистки камеры сгорания и клапанов - просто офигел - расход с 10 понизился до 8,5. Делал замеры - последние 600 км.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 10.12.2009, 16:38
Сообщение #743


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Подскажите, подойдет ли болок управления (мозги) моновпрыском с 1,6nz на 1,4nz. Где то читал, что он сам перенастраивается, кто-то что-то знает об этом???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 11.12.2009, 23:28
Сообщение #744


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Маленький фаг по разбору и сбору трамблера (замена катушки)
Вот так оно выглядит:
Изображение
Собственно цель - заменить позицию 4 - катушка индуктивности, т.к. один вид её желал лучшего. Грят её мона проверить -типа сопротивление должно быть порядка 800 ом. Но я решил заменить. Благо был тренировочный трамблер - который я успешно сломал.
Итак по порядку...


1. Получаем трамблер такой как на рисунке
2. Выкручиваем комутатор и кандер (Важно запомнить куда какие провода, а лучше записать)
3. Теперь основные действия будем проводить с попы траблера.
4. Снимаем резиновый уплотнитель чтоб не сжечь его - потом поймете зачем (я сжог один)
5. На штуковине что к распредвалу снимаете пружинку что закрывает штифт (или как его я хз) вот тут важно поставить метки чтоб на 180 не перекинуть шпендель.
6. Вот тут одно из самых интересных: надо выбить этот штифт и как не долби пока его феном не нагреть - хрен вылезет. Я использовал подходящие выколодки и фен - вышло. Вот ту как раз у мня уплотнитель один и сгорел. Кстати: зажимать в тисках все аккуратно - гнется.
7. Дале вытаскиваете все внутренние кольцо, кольцо, пружинка и кольцо.
8. Со стороны катушки вытаскиваете саму ось.
9. Следующий важный пункт: снят старую катушку. тут я не обратил внимание на деталь номер 7 (стопорное кольцо) - оно на столько мало что его не видно. Вот на опытном образце я верхушку всю и выломал отдирая катушку)). Аккуратно расжать и хранить. Я её на пол уронил - потом 15 минут на коленках по полу ползал в поисках. И если просрете - то сборка будет невозможна.

Ну и все - дальше все понятно. Сборка в обратном порядке отмывая детали и ось смазав маслом.

П.с.: чтоб забить штифт - его опять надо будет нагреть - т.ч. уплотнительное кольцо надо одевать в конце.
п.с.2: сори за мой русский! )))

Сообщение отредактировал brateckrol - 23.12.2009, 10:03


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 23.12.2009, 17:34
Сообщение #745


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Двигатель C14NZ, на холостых двигатель работает с провалами,опускаются до 600 и поднимаются до нормы, бывает даже глохнет. При езде всё нормально, разгоняется без рывков.Свечи, провода,крышку трамблера, бегунок, ДПДЗ, РХХ менял.В чем может быть проблема???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.12.2009, 22:28
Сообщение #746


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А свечи все чистые?
у знакомого было на 14nz такое) поменял тоже кучу датчиков... А причина оказалась банальна - сосало воздух из под коллектора... Постоянно засиралась свеча одна. Нашли причину просто - налив на движок воды (она засосалась в щель и было видно).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 30.12.2009, 5:34
Сообщение #747


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Читал... Все не осилил...Вопрос все же задам.

14NZ Сначала периодически не держал холостые ( дохнет лямбда ) кажет 13 и 44 ошибки. Сегодня в очередной раз заглох и понеслась:
Холостые не держит, провалы, тянет отлично, но начаная тыш с 4, а до этого дергается проваливается и т.д. первичный осмотр особо не дал ничего((( Провода в норме, крышка распределителя тоже норм... свечи пока не выкручивал ( холодно ) ((( Что сильно удивило - из выхлопной дует очень ГОРЯЧИЙ выхлоп!!! Как на газ надавишь - аж руку обжигает. Сравнил с 08 - там еле теплый при тех же условиях...

Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах...

На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается...

Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже...

В чем может быть проблема?

Спасибо.

Сообщение отредактировал Snake - 30.12.2009, 5:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.12.2009, 13:43
Сообщение #748


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 30.12.2009, 5:34) *

Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах...

На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается...

Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже...

Вариант с проскоком ремня вполне возможен. При проскочившем ремне смещается момент зажигания, в результате чего появляется детонация (звон пальцев). Смещение фаз ГРМ и момента зажигания могло снести мозг впрыску, отчего он сильно переливает, остатки топлива догорают в выхлопной трубе - отсюда горячий выхлоп.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 30.12.2009, 16:30
Сообщение #749


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Метки ГРМ были в норме... Помогла решить проблему глобальная чистка\промывка\продувка топливной системы начиная с фильтра.
РХХ был засран в говнода и в общем все там было в грязи и нагаре...

Вот теперь думаю совпало так или действительно проблема решена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 31.12.2009, 2:55
Сообщение #750


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Глюк повторился через 15-20 км пробега(((
Вытащил насос из бака и ох..ел... Сказать что там грязно - ничего не сказать))) Теперьбуду искать сеточку... Пролил прочистил продул - 250 км пробежала не особо резво,но хоть не глохла))) Менять палюбому...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 6.1.2010, 13:28
Сообщение #751


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛйУСТА!!!
Ребята, Доброго времени суток вам!
Случилось все после заправке на шелле 95 (красного пауера бензина) друг посоветовал залить этот бенз. типа он очистит все и даст машине "просраться". Залил вроде все норм поехал и на полпути началось:включаю передачу убираю сцепление машина начинает задыхаться и хочет заглохнуть и еле еле тащится (дергает) , на педаль газа не реагирует только глохнет если в пол давить, выжимаю сцепление все нормально начинаю трогаться снова падают обороты и хочет заглохнуть...и вот так играясь сцеплением и газом машина дергается дергается и в один момент начинает ехать причем резко возрастают обороты будто наверстывает упущенное топливо и потом снова на 3 4 передаче вроде едет но тоже тупит еле еле разгоняется но как разгонится все в порядке.... короче сжег я весь этот бенз залил обратно лукойловский 92 и вроде все ок , но с утра после прогрева до 800 об поехал и снова так, как только поездил так минут 15 , все прошло....короче не знаю как и объяснить все толком...машину недавно купил у старого хоз вроде не было ничего подобного.....Помогите!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.1.2010, 13:32
Сообщение #752


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



а при перигозовке тупит??
Сними ошибки, поменяй топливный фильтр, сними черипаху, посмотри как форсунка брызгает.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 6.1.2010, 22:01
Сообщение #753


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 7.1.2010, 9:55
Сообщение #754


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 7.1.2010, 12:07
Сообщение #755


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(rumin2003 @ 6.1.2010, 22:01) *

При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?!


наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел.
не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто.


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 7.1.2010, 13:18
Сообщение #756


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 7.1.2010, 9:55) *

Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное.

Ну куплю я сеточку на маршале ...и где мне ее менять , как ?! где она находится вообще и как меняется?!

И топливный фильтр тоже стоит заменить?! сколько он стоит кто -нить знает?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.1.2010, 13:20
Сообщение #757


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 7.1.2010, 12:07) *

наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел.
не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто.

+1 если бак и магистрали засраны такое топливо лить себе дороже все отлетит и в систему питания(карб или моник). То же касается и экто плюс от лукоил. Это топливо высокого качества, поддерживает свечи и систему питания в чистоте. Но если в баке чернота то чуда не произойдет...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 7.1.2010, 18:19
Сообщение #758


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



значит надо менять сеточку (которая находится не знаю где и как меняется тоже вопрос), топливный фильтр и что еще???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 8.1.2010, 15:54
Сообщение #759


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Так что мне сделать ?! А свечи или ВВ провода могут быть причиной?!Интересно , что как машина прогреется , то все в порядке....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
porter90
сообщение 8.1.2010, 21:11
Сообщение #760


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 8 274
Имя: Василий

Авто: Opel Kadett Caravan
Пол:мужской



День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал porter90 - 8.1.2010, 22:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 5:10