IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Мэл
сообщение 26.12.2009, 20:47
Сообщение #361


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif

ремень натяни. Когда будешь натягивать, попробуй прокрути шкив и послушай посторонние звуки


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.12.2009, 21:10
Сообщение #362


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ремень от сырости реально любит проскальзывать и свистеть.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 26.12.2009, 23:02
Сообщение #363


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Ремень натяну, спасибо) Если обнаружу, что шумят подшипники гены,их реально поменять? смазать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.12.2009, 23:54
Сообщение #364


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, конечно реально. В гене делко один подшипник игольчатый - он одноразовый и не сменный, а вот второй обычный. Выходит очень легко, и меняется без проблем. Нашел такой импортный в магазине подшипников и заменил.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 27.12.2009, 9:53
Сообщение #365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня гена Бош)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.12.2009, 10:05
Сообщение #366


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif

Подшипник меняй. Шуршать начинает преимущественно в сырую погоду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.12.2009, 10:37
Сообщение #367


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.12.2009, 10:56
Сообщение #368


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Замыкание провода магнитолы тут не причём.

Собственно я бы сразу лез в генератор) В первую очередь смотрел бы на диодный мост и интегральное реле.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.12.2009, 12:09
Сообщение #369


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 29.12.2009, 10:37) *

Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?

Спешу поделиться радостью! Отделался малой кровью! УУУххххх...
Всего-навсего провод + поломался на подходе к стартеру. Он у меня висит в непосредственной близости от шланга вентиляции картера (даже на нём), вентиляция по-типу "под ноги". Этот шланг дюжа низко свисает и подмёрз похоже, и, наверно вчера я им цепанул, а провод уже давно на соплях был в этом месте, и отломался в конце-концов. Края зелёненькие такие, давно он хотел....
Главное перебирал надысь проводку, чистил контакты, не заметил блин...
Надо поменять его нах...
Зачистил, скрутил, вуаля!

От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!

Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!.... cool3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.12.2009, 17:37
Сообщение #370


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата
От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!

Ага, в этом смысле ездить на кадете - одно удовольствие ! Точнее, одно за другим...
Цитата
Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!....

И тебя с наступающим biggrin.gif
Повезло, что провод отвалился около стартера, а не около гены, что иногда заканчивается пожаром. Это самый главный провод в машине, так что берегите его, народ, и не давайте сгнить biggrin.gif

Сообщение отредактировал Detuner - 29.12.2009, 17:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.12.2009, 18:37
Сообщение #371


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif


Итак..) Сегодня часов в 5, по дороге домой, шуршание переросло в лязги, скрежеты и другие нехорошие звуки. "Принял вправо" к бордюру, открыл капот и увидел, как из-под шкива генератора, оттуда, где крыльчатка, летят искорки. Подшипник развалился? Гена Бош. Решив, что такой фейрверк под капотом мне не нужен, ничего лучше не придумал, как скинуть ремень генератора. Доехал домой на аккумуляторе, так ведь, сцуко, стемнело уже, пришлось ехать на одних габаритах, благо, улицы хорошо освещены... По пути на светофорах прифигел, как тихо бывает в моём Опеле biggrin.gif Гену завтра сниму с машины, будет, чем заняться на праздниках =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.12.2009, 12:27
Сообщение #372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается mad.gif Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим! biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 31.12.2009, 13:07
Сообщение #373


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 31.12.2009, 12:27) *

Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается mad.gif Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим! biggrin.gif

поставь другой..))
С наступающим..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.12.2009, 14:52
Сообщение #374


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, на многих генераторах шпонки вабще нет) Просто гайкой прикручиваешь доусёру и ничего там никогда в жизни не открутится.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.1.2010, 18:31
Сообщение #375


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Что можно делать 1ого января? Правильно, разбирать генератор! biggrin.gif И вот тут возникли сложности. Поскольку скрутить шкив и вентилятор нет возможности (они проворачиваются на валу, то есть его не застопорить), решил располовинить генератор. Однако ось из заднего подшипника не хочет никак выходить, соответственно, крышку нифига не снять. Как её оттуда вынуть-то? Гена Бош 55А\ч


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 1.1.2010, 21:29
Сообщение #376


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



нужны тиски так не открутишь

Сообщение отредактировал adams - 1.1.2010, 21:29


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.1.2010, 22:33
Сообщение #377


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, держишь гену на весу, и бьёшь молотком по крепленям по кругу. Развалится быстро.

Потом якорь зажимаешь в тиски и откручиваешь гайку.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.1.2010, 23:51
Сообщение #378


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Уже всё разобрал и открутил) шкив явно неродной, что-то непонятное из шайб наколхожено... Отверстие в половинках шкива уже овальное. Надо бы его заменить. Какой шкив подойдёт на гену Бош? (окромя родного)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 4.1.2010, 21:39
Сообщение #379


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



всё становится интереснее и интереснее. после установки генератора обратно наблюдается следующая картина.включаю зажигание, загораются контрольные лампочки. поворачиваю ключ дальше в положение запуска, лампочки гаснут, стартёр в лучшем случае издаёт еле заметный всхлип и тишина... после этого лампочки перестают гореть и в положении зажигания, но если скинуть клемму с аккума и одеть обратно, загораются вновь. Аккумулятор заряжен. Мне на ум приходит только замыкание в обмотках статора, но я в электрике не силён... Завтра поеду за новым генератором, если никто ничего не подскажет...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 4.1.2010, 21:49
Сообщение #380


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



может ты не всё договариваешь---но при чём тут генератор!!!!!
не горят лампочки(ТО НЕ ТОЛЬКО НАДО НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НО И СТАРТЕР И ТОРМОЗНАЯ С РУЧНИКОМ.....)
СМОТРИ ПРОВОДКУ!!!!!!!!!!!!!


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:16