IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
wwwovan
сообщение 9.1.2010, 16:56
Сообщение #221


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 10.1.2010, 0:51
Сообщение #222


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(wwwovan @ 9.1.2010, 16:56) *

Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? bash.gif

картонка тебе поможет, только весь радиатор не закрывай!


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 10.1.2010, 1:04
Сообщение #223


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Таже ерунда, остывает она при долгом движении. Термостаты 2 раза менял-бесполезно. Картонка рулит biggrin.gif При сильных морозах закрываю 90% радиатора.Главное посмотреть чтоб вентилятор на радиатор воздут гнал, иначе закипеть можно.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 9:50
Сообщение #224


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(wwwovan @ 9.1.2010, 16:56) *

Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать? bash.gif

Про тепло в ноги - смотри заслонки.
Про картонку я уже своё ИМХО писал. Рабочий термостат - и температура должна быть в норме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.1.2010, 13:52
Сообщение #225


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, там вроде одна заслонка тепло распределяет...

Точно термостат надо смотреть... Машина должна нормально греться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 14:19
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 13:52) *

sanmarch, там вроде одна заслонка тепло распределяет...

Точно термостат надо смотреть... Машина должна нормально греться.

Регулирует тепло одна. А дальше центр/ноги, центр/стекло. Ещё по одной наверно...?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.1.2010, 15:33
Сообщение #227


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Ещё по одной наверно...?

Еще две. Но они распределяют воздух который идёт с заслонки тепло/холод.

Особняком только отвод на центральные сопла стоит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 15:36
Сообщение #228


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:33) *

Еще две. Но они распределяют воздух который идёт с заслонки тепло/холод.

Особняком только отвод на центральные сопла стоит.

Ну вот пусть заслонки и смотрит человек. Чо не так -то написал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.1.2010, 15:37
Сообщение #229


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 15:46
Сообщение #230


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:37) *

а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий.

Логично.., только я так понимаю у него и в остальные не горячий, а пока до ног дойдёт совсем остывает. В таких условиях дюжа не проследишь чо куда дует...
Я думаю надо сначала вылечить ситему охлаждения, а потом видно будет куда какой прёт.
И вот потооооом ))))) смотреть заслонки. ))))) если уж, да коли так....))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.1.2010, 16:08
Сообщение #231


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так в ноги дует из самой печки) а в сопла из воздуховодов)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 16:30
Сообщение #232


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 16:08) *

Так в ноги дует из самой печки) а в сопла из воздуховодов)

Запутал ты меня товарищ. Полез искать фото печки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 13.12.2011, 17:35
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



подскажите мотор перегревается из печки холодный воздух идет на горку заезжал перегазовывал проблема не девается !как обороты повысились на горке до 2500 так горячий из печки идет становишься на ровную поверхность через 15 мин такая же хрень дубак становится?вчем проблема даже без термостата пробывал такая же хрень?надоело все читать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 13.12.2011, 17:54
Сообщение #234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 13.12.2011, 17:54
Сообщение #235


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 13.12.2011, 19:17
Сообщение #236


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



а есть метод ручной прокачки?шяс встал в низ мордой с горы вроде прокачиваются вот 4000 норм! 2500 оборотов не даю эффекта !!!пока струя не пошла аш напором с открытым бачком ож и когда строя постоянная станет при разгозовке резко закрываешь бачок! завтра посмотрю че на утро будет а то целый день дубак в машине! bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 13.12.2011, 20:27
Сообщение #237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 14.12.2011, 19:50
Сообщение #238


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 13.12.2011, 20:27) *

Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора.



а можит из затого что я залил последний раз воду в систему охлаждения?ПГБ- это ГБЦ что ли?

а как она вобше тяжело раскручивается ?головка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 15.12.2011, 22:41
Сообщение #239


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



пробовал все не че не помогает!!!!!!!!!!!наверное прокладка!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 16.12.2011, 10:04
Сообщение #240


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Скорее всего прокладка. Потому, что воздух можно всё-таки удалить, пускай и с превеликими трудностями. А вот если в систему постоянно поступают газы, тут уж ничего не поделаешь. Газами-то пахнет из горловины?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 10:15