IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(760 - 779)
rumin2003
сообщение 9.1.2010, 0:56
Сообщение #761


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(porter90 @ 8.1.2010, 21:11) *

День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!


Тебе точно не сюда....
А вообще посмотри стартер....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.1.2010, 1:54
Сообщение #762


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(porter90 @ 8.1.2010, 21:11) *

День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!

может замок зажигания. Попробуй на прямую стартер включить


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
porter90
сообщение 9.1.2010, 2:32
Сообщение #763


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 8 274
Имя: Василий

Авто: Opel Kadett Caravan
Пол:мужской



Стартер рабочий двиг. крутит нет впрыска на панеле негорит чек инжин

Сообщение отредактировал porter90 - 9.1.2010, 2:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.1.2010, 8:46
Сообщение #764


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(porter90 @ 9.1.2010, 2:32) *

Стартер рабочий двиг. крутит нет впрыска на панеле негорит чек инжин

ремень ГРМ проверял?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.1.2010, 9:53
Сообщение #765


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, а причём тут ремень, если не горит лампа двигателя при зажигании включенном? Думаю тут с мозгами ковыряться надо...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
porter90
сообщение 9.1.2010, 10:21
Сообщение #766


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 8 274
Имя: Василий

Авто: Opel Kadett Caravan
Пол:мужской



Strik3r что и где проверять? Питание на мозгах есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Technolog
сообщение 9.1.2010, 11:48
Сообщение #767


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 655
Авто: Opel Kadett, c16nz
Пол:мужской



У меня лампа не горела когда мне первый раз ЭБУ залило водой crazy2.gif Думаю надо смотреть мозги и реле насоса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
porter90
сообщение 9.1.2010, 13:16
Сообщение #768


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 8 274
Имя: Василий

Авто: Opel Kadett Caravan
Пол:мужской



А спалить ЭБУ можно? как проверить реле насоса?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.1.2010, 15:15
Сообщение #769


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Strik3r что и где проверять? Питание на мозгах есть

Если питание на мозгах есть, а лампа не горит - то или пробема в приборке, что в твоём случае мало вероятно, или передай привет мозгам. Съездий на разборку, попроси мозг на проверку.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Technolog
сообщение 9.1.2010, 15:18
Сообщение #770


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 655
Авто: Opel Kadett, c16nz
Пол:мужской



Цитата(porter90 @ 9.1.2010, 13:16) *

А спалить ЭБУ можно? как проверить реле насоса?

Спалить ЭБУ? Думаю можно, но затруднительно. У меня 2 раза заливало, при чем на 2й раз я его достал, просушил и через час уже почти довольный домой поехал biggrin.gif Хотя от старости, конечно, может выйти из строя.
А на счет проверки реле пока не компетентный, не доводилось unsure.gif Самый простой способ снять для проверки с заведомо исправной машины
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.1.2010, 15:42
Сообщение #771


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



реле там стандартное, подходит от любой машины
на рынке вазовские по 50 ру горой лежат


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuXXX
сообщение 9.1.2010, 15:50
Сообщение #772


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 7 869
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett седан E16NZ 1989г.в.
Пол:мужской



Ребята, подскажите, как откалибровать РХХ? Заменил на б/у, шток был слишком длинным - начала машинка задыхаться на холостых. Снял, малость подкрутил шток так, чтобы в полностью втянутом состоянии было 23 мм. Правильно ли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 12.1.2010, 1:51
Сообщение #773


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор.
ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь. Кто знает в чем беда, я его убил, новый надо или все же мозги что то мутят (есть подозрения что раньше он вообще не работал)??? Сейчас машина не заводится вообще, но думаю дело в трамблере, пока на нем зациклился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.1.2010, 10:40
Сообщение #774


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pilik, слушай, а посмотри - у тебя на катушку тоже питание подаётся постоянно? (чёрный провод).



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 12.1.2010, 14:45
Сообщение #775


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Тот что на фотке в панели приборов - да постоянно sad.gif Что то нечистое в этой машине sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.1.2010, 16:00
Сообщение #776


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pilik, я не про тот что за приборкой, а про провод на катушке зажигания


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 12.1.2010, 20:47
Сообщение #777


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Мужики , объясните кто-нибудь ПРОСТЫМ языком , что значит :


Код Ошибки : 44

Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси

Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".


Я читал как бы , но что делать , так и не понял..
Еще не могу найти нормально мастера по моновпрыскам в СПб, подскажите пожалуйста ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 12.1.2010, 21:59
Сообщение #778


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



я так понимаю лямбда зонд - это датчик кислорода..что с ним делать менять его или что?!
И вообще машина может из-за этого глохнуть , при прогреве, как прогреется нормально все..?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 16.1.2010, 20:21
Сообщение #779


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



ответьте кто-нибудь!!!! rtfm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.1.2010, 12:19
Сообщение #780


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(rumin2003 @ 12.1.2010, 21:59) *

я так понимаю лямбда зонд - это датчик кислорода..что с ним делать менять его или что?!
И вообще машина может из-за этого глохнуть , при прогреве, как прогреется нормально все..?!

если он не работает, нада менять. сними ошибки. глохнуть при прогреве из-за него не может


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 0:48