Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
evrih |
19.1.2010, 20:06
Сообщение
#481
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
сегодня в обед ради интереса снова попробовал завести и получилось, что говорит о том что коммутатор все таки жив... но результат тот же.. поработала мин 20 и сдохла... купил кучу контактов и проводки и буду собственноручно все менять (новые готовые родные косы покупать жаба душит), делать это буду только послезавтра, посл работы - сеня у отца день варенья, мальца не до этого...
|
Detuner |
20.1.2010, 10:09
Сообщение
#482
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Pilik |
20.1.2010, 20:05
Сообщение
#483
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер?
|
Мэл |
20.1.2010, 20:11
Сообщение
#484
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер? полностью зажигание от 2108. смотри в соответствующей теме -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
20.1.2010, 21:03
Сообщение
#485
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Мэл, у него моник. Придётся подумать)
Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
20.1.2010, 21:29
Сообщение
#486
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Мэл, у него моник. Придётся подумать) Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было? ты думаешь, если моник, то будут какието трудности в установки трамблёра? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Pilik |
20.1.2010, 22:08
Сообщение
#487
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Почитал ту тему, там же совсем другой трамблер (или они на 8ку разные бывают?). Не ответили - А коммутатор то какой можно взять, быть может он всю проблему решит???Еще бы этот датчик Холла или катушка индуктивности, как правильно я так и не понял проверить. Вот метод нашел, кто-то пробовал?
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие). Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов. Сообщение отредактировал Pilik - 20.1.2010, 22:14 |
Hardcore |
20.1.2010, 22:20
Сообщение
#488
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было? На Д-шках точно контактная бывала. Может и на Е было, т.к. в руководстве описывается процесс выставления угла замкнутых/разомкнутых контактов. -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Strik3r |
20.1.2010, 22:40
Сообщение
#489
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?
Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
20.1.2010, 22:46
Сообщение
#490
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний? Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной. у тя тот-же сигнал есть на тазовском зажигании -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
20.1.2010, 22:57
Сообщение
#491
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было? На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2. -------------------- |
Strik3r |
20.1.2010, 23:02
Сообщение
#492
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Мэл, мне то ты зачем это говоришь?) Я всё понимаю.
Да только я не видел что бы на форуме разжевано было -> сейчас пойдут вопросы. Pilik, кстати говоря на тазах датчик хола проверяю след. образом: - снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению. Цитата На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2. Ого, не знал) это что-же, владельцы 12SH моторов мучаются с контактами как владельцы классики?) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pilik |
21.1.2010, 0:23
Сообщение
#493
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний? Коммутатор внешний, под катушкой. Фото самого трамблера (без крышки и бегунка, не чищенный) и коммутатора прилагаю =) снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению. Теперь само напрашивается чтоб так проверить) Только не понятно что есть "на Б и на К катушки"? Завтра проверю тем методом и отпишусь. Еще проще нашел метод проверки датчика Холла. Рис. Схема для проверки датчика Холла на автомобиле. 1 - датчик-распределитель зажигания, 2 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В, 3 - разъём датчика Холла. На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и медленно поворачивайте специальным ключом коленчатый вал. Вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах (Оно должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания). Вопрос остается в силе - "какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"? Сообщение отредактировал Pilik - 21.1.2010, 0:33 |
Strik3r |
21.1.2010, 10:31
Сообщение
#494
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата "какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"? А что, у нас так много коммутаторов? Вроде вазовский коммутатор один. Его и ставь. Вместе с датчиком холла. Только подключи соответственно. Цитата Еще проще нашел метод проверки датчика Холла. Чтож в нём простого? Во-первых откуда они там напряжение нащупали, если например в вазе на него подаётся масса... Во вторых зачем крутить коленвал ключем если можно вытащить трамблер и крутить руками? Б и К катушки... - оба её контакта) К - контрольный - тот на который такхометр подключается, Б - постоянный плюс. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
evrih |
21.1.2010, 13:39
Сообщение
#495
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
Не мучай коммутатор, поставь его сначала на термопасту. сегодня посадил коммутатор на термопасту и замени всю проводку между трамплером- коммутатором и катушкой зажигания... завелась с полтычка, поработала машинка мин 5,даже прогреть не успел как следует и опять заглохла... пропадает искра.. потом снова появляется.. и снова нету.. сосед говорит что это так датчик холла так мозги выносит мне, возможно ли чтоб он таким образом из строя выходил или он за раз нарывается? |
Strik3r |
21.1.2010, 14:14
Сообщение
#496
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
у тебя нет датчика холла.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
21.1.2010, 14:15
Сообщение
#497
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У тебя индуктивный датчик.
|
evrih |
21.1.2010, 14:43
Сообщение
#498
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
тогда что же с моим авто и что нуно все таки менять?
|
Strik3r |
21.1.2010, 15:27
Сообщение
#499
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
evrih |
21.1.2010, 15:37
Сообщение
#500
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу. у меня две опелевские исправные катушки, одна из них вообще новая... и новенький 1 коммутатор и один б/у тоже оба иправеы проверял на соседском опеле... больше не знаю что нуно проверить... провода и свечи исправны.... и еще индуктивный датчик в каталоге числится как импульсный?? если да пипец как дорого... |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:30 |