IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
kukopko
сообщение 21.2.2009, 14:37
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 21.2.2009, 12:21) *


Недуг победил. Оказывается генератор приехал... разобрал его, посмотрел, одна щетка стерлась в ноль, аж до самого проводка... процарапала коллектор, подшипник разшатался мама не горюй, шкив почти закусывало, при натяжении ремня. В общем было принято решение найти новый генератор, ...

а при чём тут тахометр? "...газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... ".
Проблемы только с показаниями? А обороты дрыга не возрастали - только рывки машины?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 21.2.2009, 16:09
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
а при чём тут тахометр? "...газ нажимаю - и тахометр начинает жутко прыгать показывая чутьли не 7000 об/мин, вобщем туда сюда прыгает... ".
Проблемы только с показаниями? А обороты дрыга не возрастали - только рывки машины?

Ну да, физически и на слух я чувствовол что обороты в норме, а тахометр бешано дергался то в потолок то в пол... затем когда начинал ехать то дергалась машина, как на вибраторе чес слово, акум показывал то недозаряд, то перезаряд, когда был перезаряд то она вообще стала глохнуть, тут уже к гадалке неходи, было ясно что генератор, как только его починил, все стало на свои места... wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Luk_a
сообщение 28.3.2009, 12:56
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 7 027
Имя: Юрий

Авто: opel Kadett, Hathback, 1.3, 13nb
Пол:мужской



Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать? help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 28.3.2009, 15:46
Сообщение #184


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 12:56) *

Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать? help.gif

Пролистай две страницы назад там все в картинках рассказано из-за чего у меня небыло искры, может и у тебя такаяже беда.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.3.2009, 20:24
Сообщение #185


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 10:56) *

Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать? help.gif

ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Только как следует проверь.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Luk_a
сообщение 29.3.2009, 15:25
Сообщение #186


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 7 027
Имя: Юрий

Авто: opel Kadett, Hathback, 1.3, 13nb
Пол:мужской



потелел каммутатор, поставил восьмерошное зажигание кто придумал схему, молодец большое спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 18.4.2009, 10:20
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



привет ребята. Нужен дельный совет. Проблема в следующем: не могу завестись, проверка показала наличие искры только в первом цилиндре, остальные три стабильно заливает бензом, следовательно бензонасос работает. Зажигание электронное, трамблер Lucas с датчиком Холла, катушка и коммутатор стоят от таза 08, ставил заведомо рабочие - эффекта ноль, после катушки искра есть, после распределителя поступает только на 1 цилиндр. Крышка трамблера без трещин, контакты на крышки зачищал, бегунок тоже без видимых дефектов, внутри влаги и масла нет. Крышку снимал и крутил стартером - бегунок вращается, значит ремень не порван, визуально цел.
Сам грешу на следующее:
1. В крышке трамблера из того места где выходит уголек на пружине, чуть-чуть вытекает какая-то графитовая смазка - должно ли так быть?
2. Сам датчик Холла покрыт слоем окиси, и вдобавок провода подходящие снизу к трамблеру шатаются.
3. Перескочил ремень.
Куда рыть?


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 18.4.2009, 10:23
Сообщение #188


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(outlog @ 18.4.2009, 11:20) *

привет ребята. Нужен дельный совет. Проблема в следующем: не могу завестись, проверка показала наличие искры только в первом цилиндре, остальные три стабильно заливает бензом, следовательно бензонасос работает. Зажигание электронное, трамблер Lucas с датчиком Холла, катушка и коммутатор стоят от таза 08, ставил заведомо рабочие - эффекта ноль, после катушки искра есть, после распределителя поступает только на 1 цилиндр. Крышка трамблера без трещин, контакты на крышки зачищал, бегунок тоже без видимых дефектов, внутри влаги и масла нет. Крышку снимал и крутил стартером - бегунок вращается, значит ремень не порван, визуально цел.
Сам грешу на следующее:
1. В крышке трамблера из того места где выходит уголек на пружине, чуть-чуть вытекает какая-то графитовая смазка - должно ли так быть?
2. Сам датчик Холла покрыт слоем окиси, и вдобавок провода подходящие снизу к трамблеру шатаются.
3. Перескочил ремень.
Куда рыть?

по логике вопросов
1) поменять крышку трамблёра и бегунок
2) проверить метки ГРМ
3)Сменить датчик хола
4) сменить ВВ провода
5)разобраться почему шатаются провода.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 18.4.2009, 10:34
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Мэл спасибо за оперативность. И вообще в правильном ли пути я рою, или еще есть другие причины, которые я не указал? P.S. Провода стоят новые.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 18.4.2009, 10:48
Сообщение #190


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(outlog @ 18.4.2009, 11:34) *

Мэл спасибо за оперативность. И вообще в правильном ли пути я рою, или еще есть другие причины, которые я не указал? P.S. Провода стоят новые.

если искра есть на центральном проводе, то скорее всего дело в бегунке или крышке трамблёра.
при условии, что ремень ГРМ в порядке.

Цитата(Luk_a @ 28.3.2009, 13:56) *

Всем привет! У меня опель кадетт 1,3 1988 года, движок 13NB нет искры как и что протестировать? help.gif

разобрался в чём дело???


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 10.5.2009, 14:02
Сообщение #191


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Появился такой глюк: когда долго едешь по прямой (допустим по тассе), педаль газа постоянно нажата... и как только педаль отпускаешь, машина тутже глохнет...?! Запускается сразуже без проблем, хоть в остановленном состоянии хоть на ходу, тырк ключем заводится, и тутже глохнет так можно до ночи тыркать, она будет заводится но работать не будет.... Если тыркнуть на ходу и нажить педаль газа, можно дальше спокойно ехать, но как педаль отпускаешь повторяется тоже самое.... Как этот недуг победить я нашел: Завожу на подсосе, открываю капот, один раз брызгаю очиститель кабюратора в главный топливный жиклер, убираю подсос и вуаля все работает как и прежде, все в норме... Теперь внимание вопрос: в следствии чего такая ерунда может происходить? Просто если опять поехать долго держа педаль газа все повторяется...
З.Ы. Если ездить в городском режиме (от светофора до светофора), все нормально работает...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.5.2009, 17:28
Сообщение #192


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



жиклер ХХ засорился - чисти карб
такая же беда была тыщапицот лет назад на 2Е3
продул компрессором жиклеры ("клизма" так называемая)

ставь инж))

Сообщение отредактировал Mezzz - 11.5.2009, 17:29


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemezis
сообщение 13.5.2009, 13:26
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 7 218
Авто: Opel Kadett C16NZ 1987 г.в.
Пол:мужской



Господа, помогите, возник плавающий дефект.
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ, моновпрыск Multec. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Топливный насос жужжит, стартер крутит отлично, аккум в норме. Поворачиваю ключ, а двигатель не схватывает. Есть какие-то попытки, но никак. Работа газом ни к чему не приводит. На 3-ей попытке вроде как завелся но заглох. В результате завелся с 5-й попытки, причем запуск прошел сразу, как обычно это бывает. Заглушил. Завожусь опять - все в порядке как будто ничего и не было. Весь день потом ездил нормально, много раз двигатель без проблем запускался.
На следующий день, приехал с работы домой, зашел минут на 20, потом собрался ехать в гараж. Возникла такая же проблема. первые 2 раза пытался двигатель как-бы схватывает но не запускается. На четвертый еле схватывает, заводится но глохнет. На пятый раз заводится как ни в чем не бывало. Потом заводится с пол оборота. Специально ездил целый час. Глушил, стоял по 5-10 минут и великолепно заводился. Коды ошибок не выпадают. Запустил тест двигла, выдает только код 12 что означает начало теста и больше ничего.
Помогите советом, из-за чего такая проблема может быть? Самое главное, что дефект плавующий, если бы это было постоянно, то можно было бы показать мастерам, а так... приедешь а она как на зло будет нормально заводиться.
Да... еще. Недавно менял ремень грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.5.2009, 13:45
Сообщение #194


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Nemezis @ 13.5.2009, 14:26) *

Господа, помогите, возник плавающий дефект.
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ, моновпрыск Multec. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Т----------------грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?

обычно все плавающие неисправности связаны с запуском таятся в коммутаторе трамблера.

когда не будет заводиться поменяй комутатор на рабочий и проверь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vintv
сообщение 21.1.2010, 13:20
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 343
Авто: opel kadet 1.3 1986 г.
Пол:мужской



Подскажите в чем проблема. Не завестись при минус 20, вставляю ключ поворачиваю, прокручивается движок и глохнет, после чего поворачиваю второй раз ключ, ноль эмоций, ни звука, только лампы горят, минут 10 постоит с пол оборота заводится (замок зажигания немного подмерзает), аккумулятор в порядке, при минус 15 такой проблемы нет, правда сегодня так и не завелся!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.1.2010, 13:23
Сообщение #196


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тоесть со второго поворота стартер не крутит? Я бы проверил клемы на аккуме и стартере для начала.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vintv
сообщение 21.1.2010, 13:25
Сообщение #197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 343
Авто: opel kadet 1.3 1986 г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.1.2010, 13:23) *

тоесть со второго поворота стартер не крутит? Я бы проверил клемы на аккуме и стартере для начала.

да не крутит, вообще жизни не подает, и все это после стояния на морозе ночью, как прогреешь весь день езжу, глушу, завожу когда надо, ноль проблем. проверил клеммы на стартере и на аккуме все в порядке!

Сообщение отредактировал vintv - 21.1.2010, 13:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.1.2010, 13:55
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Может втягивающее залипает, возьми постучи по стартеру деревянной ручкой от молотка.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vintv
сообщение 21.1.2010, 14:00
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 343
Авто: opel kadet 1.3 1986 г.
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.1.2010, 13:55) *

Может втягивающее залипает, возьми постучи по стартеру деревянной ручкой от молотка.

Спасибо, попробую, через пару часиков сообщу что получилось!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vintv
сообщение 21.1.2010, 19:43
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 343
Авто: opel kadet 1.3 1986 г.
Пол:мужской



Цитата(vintv @ 21.1.2010, 14:00) *

Спасибо, попробую, через пару часиков сообщу что получилось!

Молоток рулит, постучал, все завелось. Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 18:31