IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(780 - 799)
rumin2003
сообщение 17.1.2010, 19:17
Сообщение #781


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 17.1.2010, 12:19) *

если он не работает, нада менять. сними ошибки. глохнуть при прогреве из-за него не может

ошибки снял выдало 44 ну мол сигнал с лямбда зонда меняя 2 В итд...
ну от чего она тупила - я понял - это надо сеточку чистить или менять...
Но она глохнет при прогреве(( это может быть от того что воздух где то сосет...еще при нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты...и чувствуется перепад давления в торм системе то что ?! вакуумник или цилиндр или трубка....от этого может глохнуть?! еще бывает глохнет когда на большой скорости резко нейтралку включаю...но это наверное тоже от того что забита сеточка...?????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.1.2010, 0:30
Сообщение #782


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
еще бывает глохнет когда на большой скорости резко нейтралку включаю...но это наверное тоже от того что забита сеточка...?????????

Это скорее засраные (в результате неправильной работы моника) свечи.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 18.1.2010, 0:35
Сообщение #783


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.1.2010, 0:30) *

Это скорее засраные (в результате неправильной работы моника) свечи.

а что такое моник?! biggrin.gif
я так понимаю : надо прочистить все топливные магистрали и поменять фильтры , сеточку (которая не знаю где находится ПОДСКАЖИТЕ КАК МЕНЯТЬ), свечи ......и что еще?
а как может нажатие на педаль тормоза влиять на обороты....т.е. где то воздух сосет я так понял....че делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 18.1.2010, 8:23
Сообщение #784


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(rumin2003 @ 18.1.2010, 0:35) *

а что такое моник?! biggrin.gif
я так понимаю : надо прочистить все топливные магистрали и поменять фильтры , сеточку (которая не знаю где находится ПОДСКАЖИТЕ КАК МЕНЯТЬ), свечи ......и что еще?
а как может нажатие на педаль тормоза влиять на обороты....т.е. где то воздух сосет я так понял....че делать?

моник, это моновпрыск, он-же моноинжектор.
Сеточка находится в баке, ещё должен стоять фильтр топливный, его тоже нада поменять. Воздушный тоже. Если обороты прыгают при нажатии на тормоз, значет трабл с вакуумником, или шланг, или клапан или сам вакуумник


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 18.1.2010, 15:20
Сообщение #785


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 18.1.2010, 8:23) *

моник, это моновпрыск, он-же моноинжектор.
Сеточка находится в баке, ещё должен стоять фильтр топливный, его тоже нада поменять. Воздушный тоже. Если обороты прыгают при нажатии на тормоз, значет трабл с вакуумником, или шланг, или клапан или сам вакуумник

Спасибо огромное, будем менять и смотреть....

кстати, забыл сказать......еще тормозная жидкость стала непонятно куда вытекать....пятен нет а за ночь вытекает почти все....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 18.1.2010, 15:35
Сообщение #786


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(rumin2003 @ 18.1.2010, 15:20) *

Спасибо огромное, будем менять и смотреть....

кстати, забыл сказать......еще тормозная жидкость стала непонятно куда вытекать....пятен нет а за ночь вытекает почти все....

если пятен нет, то смотри задние цилиндры. Выкрути колёсный болт и понюхай на предмет тормозной жидкости


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 18.1.2010, 17:42
Сообщение #787


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 18.1.2010, 15:35) *

если пятен нет, то смотри задние цилиндры. Выкрути колёсный болт и понюхай на предмет тормозной жидкости

спасибо))
сегодня снова глохла при прогреве...я по этому признаку уже определяю какая на улице погода =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 19.1.2010, 6:31
Сообщение #788


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.1.2010, 10:40) *
Pilik, слушай, а посмотри - у тебя на катушку тоже питание подаётся постоянно? (чёрный провод).

Провод черный с катушки на распределитель (ВВ), ключ поворачиваю в зажигании искру пробивает, еще поворачиваю (стартер кручу) ноль реакции -нет искры. Сопротивление первичной обмотки 1,2 Ома (в спецификации 1,2-1,6 Ома), вторичной 4,8 кОм (в спецификации 7 кОм). В принципе - потянет еще. Блин, не совсем это уже к теме "моновпрыск" относится, но все же. Что теперь смотреть то, коммутатор, но его на сколько понимаю только заменой можно проверить? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 21.1.2010, 16:15
Сообщение #789


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



А от чего машина может плохо держать холостые , как бы она их держит . но бывает начинает добавлять резко сама себе обороты и затем опускает их до 500 об.мин и начинает там бороться сама с собой....потом снова добавляет где то до 2000 потом снова тарахтеть на 500 ....и в то время никакой ошибки не выдает....а когда трогаться начинаешь хочет заглохнуть , начинает трести и через какое то время как поедет так "не остановить"...это может быть из-за засранной сеточки в баке?или из-за свечей фильтров...или из-за всего сразу???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nexoid
сообщение 27.1.2010, 14:03
Сообщение #790


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 24.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 8 358
Имя: Дмитрий

Авто: Daewoo-Racer
Пол:мужской



Опознать железку ХЕЛП, моновпрысковый Карб ??

приобрел Дэу-Рейсер ( 1994г) который корейцы передрали с Кадета , но добавили что то свое
там есть несколько проблем в том числе и с данной железякой ..
мой опыт эксплуатации нексий позволяет в принципе разобраться но все же хотелось бы получить более грамотные советы , желательно доки , куда и что за трубки идут которые у меня заглушены резиновыми пробками , от чего брать прокладки и форсунку ( возможно у меня засрата )
вот в общем какие вопросы ...
спасибо



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.1.2010, 16:02
Сообщение #791


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я конечно по моникам пока не спец. Но мне кажется это обычный 1.6 моновпрыск. По виду у меня такой.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 27.1.2010, 16:26
Сообщение #792


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



трубки у мня 3:
- адсорбер
- к ваккумной трубке
- к клапану ЕГР

Кольца на форсунку оригинал брать надо - если бензин сподтекает.

На сет чистки форсунки хз.

топливные штуцеры нах открутил то?

из датчиков: справа на первой фотке датчик ПДЗ, снизу РХХ. И все сверху над РХХ клапан-регулятор давления.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.1.2010, 22:02
Сообщение #793


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Народ у меня E16NZ без лямда зонда и с потенциометром 1988 года, не хочет заводиться без прошивки коммутатора (то заведется то нет), причем уже датчики все новые стоят, проводка трамблера тоже восстановлена. Что делать? Дайте совет


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 29.1.2010, 23:25
Сообщение #794


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 29.1.2010, 22:02) *

Народ у меня E16NZ без лямда зонда и с потенциометром 1988 года, не хочет заводиться без прошивки коммутатора (то заведется то нет), причем уже датчики все новые стоят, проводка трамблера тоже восстановлена. Что делать? Дайте совет

или я туплю или ты херню какую то написал!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.1.2010, 23:48
Сообщение #795


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 30.1.2010, 1:25) *

или я туплю или ты херню какую то написал!

А чё не так?
Моновпрыск, весь двигатель и машина в состоянии новее только из салона, а заводиться без прошивки коммутатора на массу или на плюс через лампочку не хочет!!!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.1.2010, 0:29
Сообщение #796


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А что такое прошивка коммутатора?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.1.2010, 1:32
Сообщение #797


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.1.2010, 2:29) *

А что такое прошивка коммутатора?


ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!

Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 3:27) *

ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!


помогает это на умирающем комутаторе завестись и до дома доехать например. А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 30.1.2010, 1:50
Сообщение #798


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 1:32) *
А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((

Оригинальные новые коммутаторы покупал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.1.2010, 3:00
Сообщение #799


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 3:32) *

ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!
помогает это на умирающем комутаторе завестись и до дома доехать например. А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((

дело не в коммутаторе, мозги тоже не причем, попробуй поменять катушку, один очень хороший человек мне посоветовал поменять на вазовскую катушку, теперь все норм, работает хорошо, оригинал фигня, если ставить опелевскую, то с омеги или вектры-масленную...
у меня тоже Е16НЗ. только это не прошивка коммутатора называется, сейчас не помню как, обычный коротыш....на плюс или на минус


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.1.2010, 7:45
Сообщение #800


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Катушка новая оригинальная, комутаторы ставил 4 оригинала один не оригинал.


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 5:32