какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Cepgi03 |
24.1.2010, 19:16
Сообщение
#201
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну дэк тем более. У меня ничего не падает, но масло из этих стоек начало выступать. Видимо тоже скоро кирдык им.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Pilik |
3.2.2010, 8:21
Сообщение
#202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?
Сообщение отредактировал Pilik - 3.2.2010, 8:22 |
Мэл |
3.2.2010, 10:11
Сообщение
#203
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов? ремень ГРМ проверь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
сура |
3.2.2010, 11:03
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)). и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) надо масло поменять какое лучше взять? и сколько заливаеться в 1.3S? СПС -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Pilik |
3.2.2010, 11:57
Сообщение
#205
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
|
Strik3r |
3.2.2010, 12:20
Сообщение
#206
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.
Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
3.2.2010, 12:28
Сообщение
#207
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место. если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить. как просто не спеша доехать -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Pilik |
3.2.2010, 12:45
Сообщение
#208
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ. Естественно трамблер крутится, уж не до такой степени я дубовый Хотя я проверю еще раз сегодня для верности. Его уже разбирал, через манжету распредвала масло подтекает, все вытер, почистил внутри, контакты проводов с датчика Холла подчистил. Вот думаю, надо проверить может в проводке от датчика Холла до коммутатора сигнал не доходит, как это сделать? Или же что-то с мозгами. to Мэл на других кадетских сайтах полазил, читал твои ответы на подобные проблемы, меня смущает, что форсунка не льет, думаю на блок управления ECU. Цитата на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает? Пробовал так. Вроде по методу с сайта "scorpion" называется. Тут описание метода. Все тоже самое: форсунка щелкает, так же 1 искра проскакивает, насос срабатывает. Выводов никаких из этого не сделал =( Сообщение отредактировал Pilik - 3.2.2010, 13:35 |
sanmarch |
3.2.2010, 12:51
Сообщение
#209
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
NGR |
4.2.2010, 10:08
Сообщение
#210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ
ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего). Догадки: 1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно 2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе) 3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
4.2.2010, 12:17
Сообщение
#211
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего). Догадки: 1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно 2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе) 3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит. купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BandEROS |
4.2.2010, 13:40
Сообщение
#212
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ. Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает? да, плюс через лампу, на зеленный провод коммутатора "Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом. 1.Снять крышку распределителя зажигания. 2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля 3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно... Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании... Из этого легко сделать правильные выводы..." Скорпион Тим насколько помню, бенз должен обязательно пойти с форсы при проверке, насос по мимо жужания вообще работает? Сообщение отредактировал BandEROS - 4.2.2010, 13:43 -------------------- |
dEm0n |
4.2.2010, 20:21
Сообщение
#213
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает).
Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям). Это приблуда стояла, когда был старый карб. Может это поможет понять. А вот так было, когда стоял старый карб. Вид с другой стороны Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются? Следующий вопрос таков: И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть? Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо. |
imperial |
5.2.2010, 5:48
Сообщение
#214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ну по поводу приблуды чем-то надпоминает регулятор давления топлива... Разбери её и посмотри что в нутри... А вообще она тебе на новом карбе не нужна...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
sanmarch |
5.2.2010, 9:46
Сообщение
#215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
dEm0n |
5.2.2010, 11:22
Сообщение
#216
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
|
sanmarch |
5.2.2010, 12:01
Сообщение
#217
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна? Там мембрана резиновая. При создании разряжения (втягиваешь ртом), должен перемещаться шток, выходящий из этого "грибка", вверх. При "отпускании рта", пружина, находящаяся в вакуумнике возвращает шток в исходное положение - вниз. Шток этот двигает штукенцию в трамблёре в сторону опережения зажигания. Таков принцип работы вакуумника трамблёра на колхозном языке. Я извиняюсь за фразы в стиле Задорнова (...во избежание падения при движении по голольду...), но, как показывает практика, так понятней получается. Соответственно, при дырявой мембране ничо не двигается, а просто продувается. В следствие этого имеем как минимум две проблемы: 1. Неправильную корректировку УОЗ при нагрузках (точнее её отсутствие); 2. Лишний подсос воздуха в карб, и , соответственно его неправильную работу... Дополнительно имеем не предсказуемый (в сторону увеличения) расход горючки. Трамблёр какой? Сообщение отредактировал sanmarch - 5.2.2010, 12:01 |
Strik3r |
5.2.2010, 12:18
Сообщение
#218
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
вабще не должна.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
5.2.2010, 16:17
Сообщение
#219
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает). Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям). Это приблуда стояла, когда был старый карб. Может это поможет понять. А вот так было, когда стоял старый карб. Вид с другой стороны Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются? Следующий вопрос таков: И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть? Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо. У меня и на асконе и на какдеде шланг 3 идёт с бочонка под карбом(думаю это отстойник картерных газов) на кастрюлю. Первой приблуды нет ни на одной машине. Вторая есть на асконе - маленькая с рожками. На "рожках" нет никаких шлангов. По вакуумнику на трамблёре(только по опыту, хотя понимаю что должно быть наоборот) Вакуумник на трамблёре экономии топлива не приносит! На асконе всегда стоял(дрыг 13S) заглушенный вакуумник, и расходом топлива я был доволен. На какдеде(дрыг 13N) ЭБУ и МАП снял, и трамблёр поменял на трамблёр от 13S, с вакуумником и регулировкой УОЗ в трамблёре. Пока был с плохим и заглушенным вакуумником - расход радовал. На трассе был 6л на 100(+/-). Поставил другой трамблёр с исправным вакуумником - расход на трассе(ездил несколько раз - засекал) около 7,5-8. Сьездил, не удержался на СТО - единственно, поправили зажигание чуть(Карбюраторщики опытные). Расход опять 7,5-7,6 на 100км.(Дорога 1150км). Вариант опять - пробовать ставить с заглушенным вакуумником, либо на этом трамблёре заглушить. Поэкспериментирую - расскажу! |
dEm0n |
5.2.2010, 17:55
Сообщение
#220
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Если честно, сейчас мой кадет вообще недвижимость, не заводится, даже с галстука. На данный момент требуется, чтобы он мог заводиться и двигаться своим ходом(чтобы выгонять, загонять в гараж).
Старый карб разобрал, понял, что там умерла иголка, новую не найти нигде было, купил другой карб с коллектором ввиде бонуса, отсюда и пошел весь ремонт. Мысли такие: на днях привезти заряженный аккум и посмотреть, есть ли вообще искра на свечах, если есть, то какие причины другие могут быть???? Если нету, то придется копать "глубже", с трамблером теперь заниматься сексуальными актами. Свечи кстати в черном сухом нагаре. А по поводу всех приблуд и вакуумных трубочек, я понял, спасибо вам, товарищи. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:15 |