Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Морж |
19.3.2008, 13:17
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот, но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос. |
Detuner |
8.2.2010, 9:42
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Да мне кажется, что причина не только в них: Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии. ЗЫ: То, что у гидриков при переворачивании вылезает штырек, абсолютно ничего не значит. Их нужно проверять прокачкой. Новые гидрики тоже бывают не фонтан. Я купил комплект febi и ещё четыре штуки отдельно. Потом разобрал их все и при помощи микрометра подбирал наилучшие пары стаканов и серединок по диаметру. Сообщение отредактировал Detuner - 8.2.2010, 10:02 |
Стажер |
9.2.2010, 22:29
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии. Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся... Распред тоже купил новый Eskan, рокера заказал Hans Piers. Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть. Спасибо за подсказку. Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. -------------------- |
Маххх |
10.2.2010, 0:48
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.12.2009 Из: г.Калининград Пользователь №: 8 197 Авто: Opel Kadett D 1.8 GTE, Opel Kadett 1.6D, VW Passat 2.8 VR6 Пол:мужской |
у меня на 1.6д так же проело рокера, заклинило распредвал.Причина:маленький кусочек силикона перекрыл отверстие под постелью подачи масла к распреду. проехал до полной остановки км80.
-------------------- |
Strik3r |
10.2.2010, 9:37
Сообщение
#64
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. А ты вынь распредвал) там износ видно на глаз... На центральной шейке кажется...) Ступенька образуется... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
10.2.2010, 9:49
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся... Вот это и есть показатель их износа, хорошие прокачиваться должны тяжело. Цитата Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть. Если уж меняешь рокера, пятаки нужно тоже менять. Это общее правило - пары трения меняют парами. Тем более, что они совсем не дорогие. Только я бы брал febi, если есть возможность. Я покупал распред, гидрики, рокера и пятаки febi всё вполне качественное. На рокерах даже отлита надпись "febi" и каталожный номер. А вот предыдущие рокера, неизвестно чьего производства, проходили всего полгода - на них появилась порядочная выработка. Цитата Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. Лучше всего, конечно, обмерить шейки нутромером на предмет овальности. Если нет такой возможности - отмыть и осмотреть как следует. В местах повышенной выработки они светлее и могут быть шероховатыми на вид. Особое внимание следует обратить на крайнюю шейку со стороны шкива ГРМ - она чаще всего страдает от перетяжки ремня, при этом на ней будет выработка снизу. На шейках со стороны трамблёра выработку нужно искать сверху. |
sanya1405 |
5.3.2010, 17:27
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2008 Из: Украина Полтава Пользователь №: 6 655 Имя: Александр Авто: opel kadett 1.3 Пол:мужской |
Доброго времени суток, после замены колец и всего что с этим связано возник стук в районе четвёртого цилиндра. Сливаем все жидкости, разбираем, еду покупаю все гидрокомпенцаторы и производится замена. Заливал их шприцом с иголкой, долго но получается. Завожу и ... опять стучит, но уже не так громко и теперь гдето в районе третьего. Снимал их уже без снятия распредвала и потому совет, закрыть тряпочкой сливное отверстие для масла, потому что тарелочка там и осталась. А теперь вопрос к знатокам что может ещё стучать??? Выроботка на распредвале и всём остальном есть но в пределах нормы. Головка перебиралась мастерами, меняли направляйки и выпускные клапана, сальники ну и т.д.
|
dEm0n |
31.3.2010, 22:45
Сообщение
#67
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Сегодня промывал гидрики и натворил небольших делов. Вообщем в ходе разбора каждого гидрика, примерно на 4 штуках оставил вмятинки на головке гидрика. Они довольно приличные, но в нижней части. Критично ли это?
Фото сделал самых жестоких вмятин Эскизы прикрепленных изображений |
Detuner |
1.4.2010, 10:27
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
sanya1405:
О качестве гидриков я уже написал в этой теме. Попробуй как можно точнее определить, какой из них стучит. Купи ещё 2-4 гидрика и меняй поочередно. В каком состоянии рокера, они не левые случаем ? ЗЫ: Тарелку-то из маслосливного колодца достал ? Если нет, то лучше достань, она вероятно сейчас лежит сверху на шейке коленвала и ничем хорошим не грозит. Достать можно вот как: нужен небольшой но мощный цилиндрический магнит. Магнит крепится к виниловой трубке и опускается в колодец. Если нет подходящего магнита, который пролезет мимо распреда - сдергивай постель распреда и суй в колодец отвёрточный магнитный держатель бит. dEm0n: На фотке ничего не видно кроме двери Вмятины на головке - не есть гуд, на неё там как раз коромысло опирается. Как ты умудрился вмятины оставить ? Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки а собираются голыми руками. Сообщение отредактировал Detuner - 1.4.2010, 10:27 |
Andrik |
1.4.2010, 11:15
Сообщение
#69
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Наверно в тисках зажимал.
-------------------- |
dEm0n |
1.4.2010, 14:30
Сообщение
#70
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки По идеи да, но видимо за всю жизнь работы этого двигателя в него даже никто не заглядывал. Наверно в тисках зажимал. Я очень долго пытался их разобрать без применения "тяжелой артиллерии", но никак. Поэтому пришлось прибегать к помощи тисков и серьезных пасатиж. Из 8 гидриков два более менее смог разобрать без грубой силы. Остальные зажимал через резиновые подкладки в тисках, а за головку гидрика хватался пасатижами и вытягивал плунжер из корпуса. Вот видимо настолкьо они закоксовавшись были, что так тяжело вытягивались. После промывки стали работать отлично и разбираются при помощи отвертки Впринципе вмятины только в нижней части головки, но если надеть коромысло и покрутить, то при большом "крене" немного закусывает из-за вмятин. По идеи-то перемещение головки гидрика идет только по вертикали. Вообщем варианта два всего: либо менять гидрика на новые, либо ставить как есть. Естественно поставлю все как есть. Потом отпищусь об полученных ощущениях Сообщение отредактировал dEm0n - 1.4.2010, 14:31 |
Detuner |
1.4.2010, 14:56
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.
|
dEm0n |
1.4.2010, 15:11
Сообщение
#72
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками. Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики? Рокера собираюсь менять, ибо в хлам убиты, но вот гидрики совсем не хоетлось менять. Знаю, что трущиеся элементы меняются парами, но в данном случае я думаю можно и не парой, ведь вся сила в основном приходится по вертикали и совсем не много в другие направления, образуя как бы крен. Рокер же не плотно сидит на гидрике, просто сверху одевается как шляпка или это у меня уже такой износ на рокерах, что они так болтаются (хотя внешне не заметно) |
Strik3r |
1.4.2010, 17:05
Сообщение
#73
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dEm0n, ты хотя бы зачисти порезы что бы не выступали... что бы всё гладко...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
1.4.2010, 17:51
Сообщение
#74
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
dEm0n |
1.4.2010, 22:34
Сообщение
#75
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Strik3r, да там не порезы, там вмятинки (гладкие). Но зачистить са мтоже думал, побоялся повредить шлифованную поверхность.
Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду? |
Detuner |
2.4.2010, 8:15
Сообщение
#76
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
dEm0n |
2.4.2010, 14:47
Сообщение
#77
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами. Понятно, спасибо! Небольшой оффтоп: подскажите разницу между этими позициями: 1) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...80&pid=79C01199 2) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...88&pid=372002F7 В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой. |
Detuner |
2.4.2010, 15:09
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой. Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие. |
dEm0n |
2.4.2010, 15:23
Сообщение
#79
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
|
Pavel 090 |
7.7.2010, 18:19
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Привет.А кто нибудь покупал распредвал с ванной на 1,3 NB? Где его купить? Покажите ссылку.или чем менять,только не предлогайте на разборках,у меня такойже.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:36 |