немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот,
но за то что не воспользовался поиском
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект
heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос.
Все нашел.Спасибо большое. по ссылочке порылся... Можно удалять тему..
Оказывается можно гидро снимать без откручивания головы.
Цитата(heckfy1 @ 19.3.2008, 16:30)
Все нашел.Спасибо большое. по ссылочке порылся... Можно удалять тему..
Оказывается можно гидро снимать без откручивания головы.
И еще один вопрос: Можно под гидрокомпенасторы подкладывать шайбы?
Чем это чревато?
Цитата(heckfy1 @ 19.3.2008, 13:50)
И еще один вопрос: Можно под гидрокомпенасторы подкладывать шайбы?
Чем это чревато?
Рокера поломает
Проверил вчера, все рокера под распределиелем, стоят твердо, не болтаются.
Крутил распредвал...
Потом все собрал, машина как будто на 2х котлах работает(
Чертовы гидрокомпенсаторы)
mrackspb
20.3.2008, 13:05
а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?
зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них
Цитата(mrackspb @ 20.3.2008, 13:05)
а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?
зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них
гидрики хрен убьёшь......
Прочность непременно нужна, нужно быть более аккуратным и внимательным в данном вопросе.
Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...
Цитата(sd777 @ 13.5.2008, 10:20)
Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...
разбирать надо
Александр Карась
13.5.2008, 9:55
и вот как тебе помочь, если машиной твоей занимаются другие люди???
Снимать клапанную крышку, выколупывать остатки рокеров и искать причину перелома.
А движок то хоть стартером крутил без зажигания перед запуском???
Рокера все на своих местах стояли???
Александр Карась
13.5.2008, 10:01
Цитата(heckfy1 @ 20.3.2008, 12:47)
как будто на 2х котлах работает(
компрессию мерял?
дрыгатель крутил..все ок..даже заводил не один раз...последний раз потарахтел минут так с 7...все было ок...я немного погазовал...тысяч до 2500...потом стояла на холостых...полез затягивать штаны и в этот момент щелчек и мотор потух..без ударов без ничего..просто шелк и все...шас ездил в сервис, действительно сломаны впускные...вечером буду мучать.
Цитата(sd777 @ 13.5.2008, 10:20)
Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...
рокера нада было ставить от бошки которая у тебя стоит, а не от распредвала, как я полагаю она от 1.6.
Цитата(Мэл @ 20.3.2008, 21:49)
гидрики хрен убьёшь......
если бы были неубиваемые то не кто бы их не минял. Он тока проверил посадку рокеров, а сам след касания, а вытащить проверить компенсатор, может закоксован, это уже неровная работа двс.
Александр Карась
13.5.2008, 12:52
Цитата(мигун @ 13.5.2008, 12:30)
рокера нада было ставить от бошки которая у тебя стоит, а не от распредвала, как я полагаю она от 1.6.
думается мне, что рокера как раз от того распреда надо было ставить, что и устанавливался, причем, не перепутывая их...
Александр Карась
13.5.2008, 12:55
Цитата(мигун @ 13.5.2008, 12:50)
если бы были неубиваемые то не кто бы их не минял
меняются гидрокомпенсаторы в крайне редких случаях, в основном они просто читсятся. Элементарнейшая процедура.
Цитата(Александр Карась @ 13.5.2008, 13:55)
меняются гидрокомпенсаторы в крайне редких случаях, в основном они просто читсятся. Элементарнейшая процедура.
согласен. Но для этого нужно хотябы вытащить. Вобщем переливаем с пустого в порожнего.
Цитата(Александр Карась @ 13.5.2008, 13:52)
думается мне, что рокера как раз от того распреда надо было ставить, что и устанавливался, причем, не перепутывая их...
у распа 13s и так ход кулачков больше, фаза большая и рокер высокий, а у 16 рокер низкий (облегченный) еще называетса. Вот и получилось компы прокачались и перебили там каждый мм играет роль.
хм..дак и отчего ставить рокеры ?...я думаю поставить от 1,3 S...никак не могу понять почему он умер....если неправильно даже выставить все...там же недостает до клапанов...а у меня видать как то достало..раз сломало...и сломало не сразу..а немного поработав...хрень в полный рост. Ладна вскрытие покажет....отчего умер дрыгатель.
mrackspb
13.5.2008, 19:50
вероятная причина ДЕТОНАЦИЯ
ты собрал матор под 95-98 бензин, если в баке был старый 92 бенз
то при пуске матор работал в очень неприятно жестких условиях
неновые рокеры просто невыдержали чрезмерной нагрузки
ибо мною проверено что на низе 1.6 прекрасно работают как 1.3 так 1.6 ГБЦ
по интернету ето нелечится, покупай новые рокеры, тока незабуть гидрики помыть
и слить из низ масло
ПРИ ЗАМЕНЕ РАСПРЕДВАЛА И РОКЕРОВ НА НОВЫЕ - ИЗ ГИДРОКАМПЕНСАТОРОВ НЕОБХОДИМО СЛИТЬ МАСЛО!!
хорошо Мрак...солью из гидриков....а по бензину...бензобак новый...я заливал 95, куплен на фирменой заправке..и мотор завелся и работал ровно...просто на пять с плюсом...а рокера я завтра куплю новые..=)
а как слить из них масло ?...в тиски зажать ?..если да то сколько жать ?....кстати вот фотки что случилось с рокерами на впуске
А вот это рокера найденые в коллекции...верхний это который стоял...средний новый..будут стоять.а нижний...какой то усиленый..всего один.
mrackspb
14.5.2008, 19:59
в тисках ненада зажимать, там кольцо, его отверткой снять
и гидрик разберется на две половинки, вернее середина вылезет
там внутри куча гавна и масло собствено, все отмыть в бензе, смазать и собрать
пс ..
если неразбирается и невылазит -- вазьми другой гидрик или купи новый. (на 99% гидрик каторый неразбирается без усилий - конченый труп)
и 2 тебе с минусом, ты хреново читал тему про гидрокампенсаторы
отсюда и поимел проблему., каму впадлу читать - много работает руками патом
Мрак а где читать то ?...я вроде все перерыл уже на эту тему..нет нифига...единственное нашел ближе это
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...дрокомпенсаторы дак там нету ничего внятного...ок будем разбирать и мыть =)
были разговоры что можно достать гидрики через крыщку распредвала не снимая постель! это реально? если да то как?
Цитата(Jek@ @ 17.10.2008, 3:03)
были разговоры что можно достать гидрики через крыщку распредвала не снимая постель! это реально? если да то как?
лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213
Цитата(dronn1 @ 18.10.2008, 23:23)
лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213огромное спасибо
это то что надо теперь все ясно и понятно!!! но к сожалению всеравно прийдается скидывать голову, пробило прокладку ГБЦ! и ОЖ пошло в масло и от этого стук коипенсаторов! этим желе засрало всю голову!
Dream_UA
31.1.2009, 10:36
Люди, а как регулировать давления масла для гидриков?? Каждое утро гнусно стучат гидрики, менял на новые - тоже самое, вывод - слабое давления масла для гидриков.
В мануале видел картинку что в ГБЦ есть клапан для регулировки, но саму процедуру не нашел
Может кто сталкивался как правильно отрегулировать давление? Двигатель 16SV
Или может перейти на более вязкое масло?
barmental
31.1.2009, 11:02
Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 13:36)
Люди, а как регулировать давления масла для гидриков?? Каждое утро гнусно стучат гидрики, менял на новые - тоже самое, вывод - слабое давления масла для гидриков.
В мануале видел картинку что в ГБЦ есть клапан для регулировки, но саму процедуру не нашел
Может кто сталкивался как правильно отрегулировать давление? Двигатель 16SV
Или может перейти на более вязкое масло?
они на холодном двигателе увсех стучат.
Dream_UA
31.1.2009, 11:06
Цитата(barmental @ 31.1.2009, 14:02)
они на холодном двигателе увсех стучат.
хотелось бы этот стук изменить, и думаю это можно сделать
ибо раньше такого не было
Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 11:06)
хотелось бы этот стук изменить, и думаю это можно сделать
ибо раньше такого не было
У меня таже херня, Морж посоветовал слить масло, и залить новое недорогое поездить немного слить и снова залить недорогое, а после нескольких масленных промывок уже залить нормульное масло,
сказал типо гидрики и каналы промыть, ну вот вчера слил масло и залил недорогой Кастрол полусинтетик, через 5-10 минут работы дрыгателя гидриков вобще перестало слышно, ну думаю наверное дрыг прогрелся как енто было раньше и гидрики перестали шуметь, но моё изумление было сегодня утром, на улице -15, вышел, завел, и о чудо гидрики стукнули ( если енто мона назвать стуком) пару раз и всё!!!! Вот недельку поезжу и опять Кастроловского масла залью поновой, ну а через рару недель как доконца промою куплю как обычно ACDelko маслице ( официальное масло GM) и думаю опять 8000-9000 полёт будет нормульный!!!!
mrackspb
31.1.2009, 12:32
нинада лить ГМ масло в ваши старые маторы!!! НИНАДА
матор расчитан работать с любым гавном, НО только не с совремемным житким маслом
Dream_UA
31.1.2009, 12:43
Цитата(mrackspb @ 31.1.2009, 15:32)
нинада лить ГМ масло в ваши старые маторы!!! НИНАДА
матор расчитан работать с любым гавном, НО только не с совремемным житким маслом
посоветуй какое лучше лить? Все время катался на 5w40 и 10w40 Кастрол Магнатек
Посоветовали для моего старого двигателя 10w60 EDGE
Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 12:43)
посоветуй какое лучше лить? Все время катался на 5w40 и 10w40 Кастрол Магнатек
Посоветовали для моего старого двигателя 10w60 EDGE
в GM масле есть 3 вида, миниралка, полусинтетика и синтетика, так вот я лью полусинтетику
10 на 40, по их каталогу енто масло для машин до 95 года выпуски или с пробегом более 150000,
да и кстати с ним дрыгатель у меня гороздо ровнее работает чем с Кастролом, а гидрики засрало у меня из зи того что когда ехал на дачу и пробило прокладку поддона доливал что купил на заправке, а именно Ессо помоиму... После приезда слил енто гов..ще , и втупую залил нормальное,
и кстати бегела машинко и так нормально, а вот морозики начались сразу видимо гомно в гидриках дало осебе знать, ну вроде счас нормально...
А еще надыбал присадочку в масло, вот думаю попробовать, присадка ента ничего не раскоксовывает и компрессию не повышает, тоесть не Хадо и тому подобная туфта, она просто образует вместе с маслом небольшой налет, который при запуске дрыгателя на холодную снимает нагрузку на трущиеся поверхности, ведь холодный запуск с осевшим в поддоне маслом енто полюбасу нагрузка на дрыгатель, ведь когда заводишь матор он некоторое время работает почти без смазки, тоесть как раз в ентот момент происходит износ трущихся деталей, вот хочу попробовать его избежать.
mrackspb
31.1.2009, 16:08
Займись жиной!! отсать от машины!! немешай ей ездить!!
Dream_UA
31.1.2009, 20:22
так а кто-то из спецов подскажет про регулятор давления масла?
mrackspb
31.1.2009, 21:03
в 1.3 и 1.6 его нету .. физически
в 1.8 и 2.0 (васьмиклапаных) в голове над 4м целиндром
если новые гидрики стучат --- масло слишком житкое для твоего двигателя..
ну или распред удрочен сильно .
Цитата(mrackspb @ 1.2.2009, 0:03)
в 1.3 и 1.6 его нету .. физически
в 1.8 и 2.0 (васьмиклапаных) в голове над 4м целиндром
если новые гидрики стучат --- масло слишком житкое для твоего двигателя..
ну или распред удрочен сильно .
скорей всего масло, так как уже два распредвала с разными постелями менял, стук аналогичный, такое ощущение, что маслонасос не дает того давления для гидриков и пока двигатель не проработает минут 5 они не успокаиваются
попробую залить более густое
Цитата(Dream_UA @ 1.2.2009, 13:03)
скорей всего масло, так как уже два распредвала с разными постелями менял, стук аналогичный, такое ощущение, что маслонасос не дает того давления для гидриков и пока двигатель не проработает минут 5 они не успокаиваются
попробую залить более густое
А на холодную оно и так гуще...
Попробуй посмотреть
здесьИ ещё у Detuner поищи записи пораньше - он хорошо этим вопросом занимался.
И учитесь пользоваться поиском. Чем ждать пока ответят, а нередко вводят в заблуждение - за это время можно найти немало нужной инфо.
Удачи
Цитата(kukopko @ 1.2.2009, 21:23)
А на холодную оно и так гуще...
Попробуй посмотреть
здесьИ ещё у Detuner поищи записи пораньше - он хорошо этим вопросом занимался.
И учитесь пользоваться поиском. Чем ждать пока ответят, а нередко заводят в заблуждение - за это время можно найти немало нужной инфо.
Удачи
спасибо за помощь, ту тему уже читал, кстати менял и рокера и пятаки и гидрики, стук всеравно продолжается
грешу на маслонасос
Цитата(Dream_UA @ 3.2.2009, 10:30)
спасибо за помощь, ту тему уже читал, кстати менял и рокера и пятаки и гидрики, стук всеравно продолжается
грешу на маслонасос
Тоже нетрудно - проверить давление в маслянной системе.
Хотя сам доездился до износа маслянного насоса практически до финиша. При заводке лампа давления иногда потухала быстро, а иногда через минуту. Разобрали маслянный насос - у шестерни по толщине износ. Меньше почти на 1мм положенного.
вобщем ето нетот вапрос каторым стоит марочиться
если стук перейдет в пастаянный - вот тогда и будеш искать
а счас непарся,нестоит оно этого
Цитата(mrackspb @ 3.2.2009, 14:30)
вобщем ето нетот вапрос каторым стоит марочиться
если стук перейдет в пастаянный - вот тогда и будеш искать
а счас непарся,нестоит оно этого
та так и сделаю, заменю масло и забью, просто по утрам напрягает
проверял давление масла в системе, все гуд, так что думаю мое масло редкое гуано
гидраки стучат постоянно, просто на трассе вытекло масло, на заправке купил сомнителной марки , и видимо гидраки засорились! чем это чревато? и сколько будет стоить их почистить, и может кто возьмется?
Цитата(amigo @ 24.5.2009, 23:17)
гидраки стучат постоянно, просто на трассе вытекло масло, на заправке купил сомнителной марки , и видимо гидраки засорились! чем это чревато? и сколько будет стоить их почистить, и может кто возьмется?
Без масла машина поработала - появилась выработка на распредвале, рокерах. У гидрокомпенсаторов не хватает длины, что бы выбрать зазор. Либо менять распред, рокера. Либо подкладывать под гидрокомпенсаторы шайбы(
почитай у Detuner ).
Либо дальше ездить с тарахтением... . Потом, в крайнем случае, купишь другую голову - они б/у недорогие.
Цитата(kukopko @ 25.5.2009, 0:50)
Без масла машина поработала - появилась выработка на распредвале, рокерах. У гидрокомпенсаторов не хватает длины, что бы выбрать зазор. Либо менять распред, рокера. Либо подкладывать под гидрокомпенсаторы шайбы(
почитай у Detuner ).
Либо дальше ездить с тарахтением... . Потом, в крайнем случае, купишь другую голову - они б/у недорогие.
ну да проще голову купить, т.к. еще и на распреде износ есть! спасибо за совет!
Hardcore
28.7.2009, 22:38
Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.
Цитата(Hardcore @ 28.7.2009, 23:38)
Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.
Ну ты вспомнил. Масло поменяй и радуйся, если не стучит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.