IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Александр Карась
сообщение 2.8.2007, 16:19
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(funky @ 2.8.2007, 16:49) *

1) Перезаряд ( было такое - таблетка сдохла )
2) слишком большой уровень
3 электролит большей плотности -выкипает на жаре при зарядке

1. насколько я понимаю, если был бы перезаряд - то у меня и приборка светилась бы поярче, чем надо....
2. уровень никогда не менялся, постоянно выше на 1см, хотя хз, что там за процессы происходят...
3. no comments... скорее всего

Спасибо за варианты!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 19.2.2009, 23:10
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



У меня генератор начинает заряжать, когда газанешь до 2500 оборотов, а до этого только аккум поддерживает. Иногда забываю газануть - и аккум садиться. Ездить можно, но НАДОЕЛО уже каждый раз газовать. В чем дело? Думаю что-то не то с генератором или провода где-нить не хватает???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 19.2.2009, 23:46
Сообщение #63


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Щетки подвисают!


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 21.2.2009, 1:36
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал.
Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный.

Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 21.2.2009, 1:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beeroz
сообщение 21.2.2009, 3:43
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.11.2008
Из: Питер, гражданка
Пользователь №: 6 735
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett E 13S седан
Пол:мужской



Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то?


--------------------
Самое крутое немецкое порно - это Opel Kadett
психических заболеваний нет...просто дурак
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 21.2.2009, 5:35
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 21.2.2009, 0:36) *

Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал.
Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный.

А что за релюха?(реле зарядки).Я конденсатор поменял,лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия.Товарисчи,объясните непонятливому,пожалуйста.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 2.3.2009, 3:52
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(beeroz @ 21.2.2009, 1:43) *

Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то?

С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р.
Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого.

Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 5.3.2009, 3:10


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 26.4.2009, 2:28
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Полазил по электропроводке, понял, что амперметр ставить сложновато, и провод надо толстый тянуть к амперметру, поставил вольтметр с двенадцатого жигуля, реле зарядки с шестерки и счастье наступило, генератор работает, и изменений в электропроводке не делал, лампочка зарядки правда не горит, но провод с неё я зарезервировал, обрезать не стал, вдруг генератор попадется рабочий тогда и вольтметр оставлю. Камазовский диодный мост на генераторе работает превосходно.

Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 26.4.2009, 2:30


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 11.5.2009, 16:03
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 2.3.2009, 3:52) *

С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р.
Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого.

Недавно восстановил пароль,теперь с опозданием отписываюсь.Конденсатор я брал не методом тыка,а купил от ВАЗовского 08 гены,так что сомневаюсь в его вредительстве.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.7.2009, 18:19
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Тема вроде АКБ, а както всё болше на тему "электрика" смахивает, ну да ладно, вопрос такой: Какой акум должен быть установлен по амперажу, если генератор на 45А?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 14.7.2009, 0:02
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 13.7.2009, 18:19) *

Тема вроде АКБ, а както всё болше на тему "электрика" смахивает, ну да ладно, вопрос такой: Какой акум должен быть установлен по амперажу, если генератор на 45А?

Ставь на 60А будет норм, Ответил в теме електрика!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 10.2.2010, 17:37
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской




хотел я себе на 45 а/ч взять варту(стоит ща такая) но задумался может взять помощнее? читал что при езде на маленькие расстояния этого делать не стоит...впринципе действительно часто езжу на маленькие... но чето нашел на 45 токо multu какой то не стал брать...Еще вот подумал ведь может не подойти в место...были у кого нить проблемы?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 10.2.2010, 17:39
Сообщение #73


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 10.2.2010, 17:37) *

хотел я себе на 45 а/ч взять варту(стоит ща такая) но задумался может взять помощнее? читал что при езде на маленькие расстояния этого делать не стоит...впринципе действительно часто езжу на маленькие... но чето нашел на 45 токо multu какой то не стал брать...Еще вот подумал ведь может не подойти в место...были у кого нить проблемы?

Мощьность АКБ выбирают по мощьности гены


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 10.2.2010, 18:12
Сообщение #74


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Если у меня гена выдает 45 ампер то и аккумулятор должен быть 45 ампер ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 10.2.2010, 18:24
Сообщение #75


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 10.2.2010, 18:12) *

Если у меня гена выдает 45 ампер то и аккумулятор должен быть 45 ампер ???

безпонятия. Эт нада или электрика или таблицу соотношения покури в яндексе или гууугли..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.2.2010, 19:48
Сообщение #76


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня стоял на пред. машине 55а.ч А гена был на 42а. Не надо путать емкость акб и мгновенный максимальный ток гены (в простонародии почему то мощность хотя эт не оно). Можно и 65 акб поставить на 45 гену и будет все пучком просто при более глубоком разряде для зарядки акб потребуется больше времени, однако и 65 акб и 55 разряжаются одинаково при одинаковой нагрузке. Просто у 65 больше запас. У меня сейчас гена 75а акб на 62а.ч.
На мой взгляд оптимал для 45 гены это 55а.ч. Просто некоторые люди думают что если у них акб большой емкости то его можно смело напрягать буфером музыкой при остановленом двигателе. Он то проработает дольше в таком режиме но и заряжать его гене необходимо больше по времени. Объяснил как смог. Надеюсь понятно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.2.2010, 19:59
Сообщение #77


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если не понятно можно обьяснить на примере воды. Допустим у нас есть две емкости 55 т литров и 65 т литров типа разные акб. А гена это насос который их наполняет (производительность насоса одинаковая так же как и ток гены на опред. режиме работы) типа заряжает акб. Допустим что вода из этих емкостей расходуется одинаково типа разрядка акб...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2010, 20:01
Сообщение #78


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я бы минимум брал на 55.
Да, multu - хорошие аккумы)) Варта тоже...
Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.2.2010, 20:14
Сообщение #79


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.2.2010, 20:01) *

Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора.

+1 это само собой.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 10.2.2010, 21:10
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.2.2010, 20:01) *

Я бы минимум брал на 55.
Да, multu - хорошие аккумы)) Варта тоже...
Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора.
да multu обслудивание чето тольеко видел) вартовские даж без заливных отверстий crazy2.gif)..
Cepqi, советуешь на 55 как я понял) я чето даже и не знаю какой у меня гена 8(...По размеру как я пониманию все влазят в кадетт...это у семерок проблема biggrin.gifD


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:26