Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
Цитата(BadaBum @ 7.9.2006, 18:32)
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
Нужно мерить ток разряда. И по одному исключать потребители через которые может идти утечка.
Подключай в разрыв амперметр и смотри какой ток при выключенных потребителей если больше 0,15 ампер то вытаскивай предохранители по одному тем самым отключая цепи потребления, а вобще может генератор жрать если какой-то из диодов пробит, у меня такое было, поменял диодный мост в гене и всё, на массу утечка может быть, а про педаль то посмотри лягушку которая на ней висит на стопы, и не задевает ли она какие провода у тебя. Удачи
Спасибочки! на выходных буду искать где @-ка порылась ... по результатам отчитаюсь!
Ждёмс результатов
При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?
либо ремень не натянут , либо генератор помирает, померяй тестером на аккуме вольты до пуска , во время пуска и после пуска на заведенной машине , если ниже 13 в на заведенной значит гена не работает , смотри провода которые к нему подходят , может не быть контакта , а еще в полюбасу защисти земля на генераторе .
Цитата(Анник @ 25.9.2006, 10:45)
При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?
В твоём генераторе 9 диодов: 6 силовых на подкове и 3 в обратной связи, идутщих на обмотку возбуждения (на Delko это маленький черный блочёк с 4-мя выводами). Вероятнее всего один из этих 3-сгорел. Знакомому на вектре я это вылечил напайкой параллельно диода 1N4003 (это если он совсем не звонится). Короче-разбери, прозвони все и замени то,что сдохло. Да, еще может быть обрыв в одной из 3-х обмоток статора(правда я такого ещё не видел).
сначала пусть проверит контакты , прежде чем разбирать.
Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!
Цитата
Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!
А лампа горит при включении обогрева? Если так не горит, а при вкл обогрева горит - скорее всего не работает обмотка фозбуждения (либо окислен её контакт). Е пропаял отдельным проводком прямо от контактной площадки внутри гены. (справедливо в случае гены Bosh)
lamaster
27.10.2006, 0:39
А меня ваще тема. лампа акума горит
, заряд с гены 14 с половиной
, а то и больше, на акум поступает 13 и меньше без фар и без вентилятора печки
. Провода от гены там какие-то есть, были заменяны. Вот собираюсь в торпеду лезть мож чё увижу. Ни кто с етим не сталкивался
?
Александр Карась
20.11.2006, 13:34
Всем привет!
Знацца так, пытаюсь описать все как-можно подробней.
Аккум был разряжен (стартёр ваще никак не крутил), немного "подкормил" его, поставил, завел, - все работает. Поскольку ранее были проблемы с зарядкой, решил проверить, поступает ли зарядка на аккум... На свой страх и риск перед заменой "мозга", скидываю минусовую клемму. Работает. Но... Обороты слегка повысились, и ярче стала гореть фара (левая, была включена в режиме габарита). Вешаю клемму на место. Обороты уменьшаются (опять же, еле заметно) фара стала светить чуть тусклее. Вот такая фигня.
Дальше - еду кататься. Пару кругов вокруг ГСК, не более трёх-пяти километров, случается такая фигня: несколько разов заглох по пути (ну бывает, не отрегулирован должным образом карб, не газанул вовремя - и привет!), заводилась с первого раза, потом, в очередной раз заглохнув, пытаясь завести, ваще не схватывает, и заметно слышно, что стартёр стал слабее крутить. Хорошо, что в 50 метрах от гаража...
Опять немного "заряжаюсь". Опять с полтыка завожусь. Опять еду... Опять пару раз глохну, и опять наступает момент, когда стала колом, крутит стартёром, не схватывает, умирает аккум...
:-(
Всем, кто прочитал и разобрался - респект!!!
Буду рад любым вариантам...
Andrew_driver
21.11.2006, 17:00
Ну нет у тебя зарядки по идее и всё. А вот у меня трабл тоже сейчас появился. Панелька у меня цифровая, и на ней есть вольтметр. Так вот, на холостых оборотах без каких-либо потребителей с трудом удреживается на 13-14 вольтах. А если включить ближний или вентилятор обдува, то на холостых вообще только 12 вольт показывает, если газу давать постоянно от 2000 и выше, снова нормально. Мерял на клеммах АКБ - да, действительно, при заведённом моторе, включенном ближнем и вентиляторе обдува в положении II напряжение падает до 11,7...11,9 и постепенно дальше по соткам идёт вниз. Наподдашь газу до 4000 - по соткам вверх. Непорядок, короче. Все клеммы зачистил. Один хрен.
Александр Карась
21.11.2006, 17:06
да вот ещё: померял напряжение на аккуме - 12.4В, понятно почти разряжен. Хотел померять на заведенной машине - так и не завел. И ещё вопрос в студию: сколько достаточно поработать машине, хотя бы просто на ХХ, что б разряженный аккум зарядился достаточно хорошо???
Andrew_driver
21.11.2006, 17:35
Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.
Александр Карась
21.11.2006, 18:08
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 18:35)
Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.
Ну конечно!!! В "мурзилке" наисано даж:
- 12.5 разрядка
- 12.6 полузарядка
- 12.7 норма
А у меня при такой зарядке аккума, даже слышно, что стартер не во всю мощь маслает
Andrew_driver
22.11.2006, 9:23
У тебя возможно на стартере проблема. Иногда стартер из-за межвиткового замыкания столько "берёт на себя", что и с пускача не завестись.
вчера тож столкнулся..
ехал и фсе стал и не заводится...позвонил мастерам те сказали хана аккуму..
поехал купил новый аккумулятор...день проездил вечером со включенным светом ехал и стал!даже нстартер не крутит.поставил акуум на зарядку на 20мин.и нашел какой то проводок оторванный скрутил его..купил тестер..на заведенную показывает 12.9 а когда стоит 12.7...сегодня домой доехал а что завтра не знаю..мож кто что-то знает ...заранее благодарю!!
12,7 более чем приличное напряжение, а вот 12,9 имхо маловато. Смотреть цепь зарядки надо. проверь у тебя все 2 провода к гене подходят, начни с этого.
AnatolySPB
3.12.2006, 13:54
Цитата(Валера @ 2.12.2006, 7:31)
12,7 более чем приличное напряжение, а вот 12,9 имхо маловато. Смотреть цепь зарядки надо. проверь у тебя все 2 провода к гене подходят, начни с этого.
Напряжения в бортовой сети
-перенапряжение (РР сдох, пробит, кипим) выше 14,6
-норма (идёт заряд) 14,6-13,6
-низкое (нет зарядки, очень слабая зарядка) 13,6-12,6
-только аккумулятор (генератор вообще не работает) 12,6-11,6
-глубокий разряд аккумулятора ниже 11,6
При нормальном состоянии электросистемы и установленном холостом ходе 950 оборотов, при включении: печки в 3 положение, обогрева заднего стекла, ближнего света и нажатии на тормоз, обороты двигателя падают до 800 и напряжение становится 13,6-13,8. Ремень свистеть не должен!
у меня таже трабла решилась путем подсоединения дополнительной "массы " на двигатель и зачисткой корпуса генератора + замена "плетенки " на минусовую клемму - (
было сопротивление 600 омм) ща все в поряде
Marsellya
29.12.2006, 17:00
Привет всем! Ребят подскажиие! У меня зарядился в ноль новый аккумулятор, думала сначала что из -за ремня генератора, так как был слабо натянут. Переделала! Машина не заводилась, так как аккум. в ноль! Поставила старенький он был заряжен! Сегодня только проехала до рынка там походила потом машина нормально завелась. Спустя 40 минут опять хотела поехать но машина больше не заводится.? в чем может быть дело?
Александр Карась
29.12.2006, 18:42
Цитата(Marsellya @ 29.12.2006, 18:00)
Привет всем! Ребят подскажиие! У меня зарядился в ноль новый аккумулятор, думала сначала что из -за ремня генератора, так как был слабо натянут. Переделала! Машина не заводилась, так как аккум. в ноль! Поставила старенький он был заряжен! Сегодня только проехала до рынка там походила потом машина нормально завелась. Спустя 40 минут опять хотела поехать но машина больше не заводится.? в чем может быть дело?
убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!
Escape the Rules
29.12.2006, 20:48
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 18:42)
убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!
???
???
Marsellya
29.12.2006, 22:27
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 21:42)
убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!
????
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 18:42)
убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!
???
???
???
З.Ы. Поясняю, все в недоумении
Обогрев работает при выключенном зажигании?
Marsellya
29.12.2006, 22:44
Все это конечно смешно!
Но мне правда не до смеха
Машина как раз сейчас очень нужна
, а я ей по всей видимости нет!
Так что с ней может быть?
Цитата(Marsellya @ 29.12.2006, 22:44)
Все это конечно смешно!
Но мне правда не до смеха
Машина как раз сейчас очень нужна
, а я ей по всей видимости нет!
Так что с ней может быть?
1. Масса генератора.
2. + между генератором и акб.
3. Масса между акб и кузовом.
4. Плохой контакт на проводе возбуждения.
5. К геннадию пришел северный пушной зверек...
З.Ы. А лампочка горит?
Цитата(AnatolySPB @ 3.12.2006, 13:54)
Напряжения в бортовой сети
-перенапряжение (РР сдох, пробит, кипим) выше 14,6
-норма (идёт заряд) 14,6-13,6
-низкое (нет зарядки, очень слабая зарядка) 13,6-12,6
-только аккумулятор (генератор вообще не работает) 12,6-11,6
-глубокий разряд аккумулятора ниже 11,6
14.6 это очень много, для батарейки не очень хорошо.
сорри за небольшой офф, а из-за чего может быть хреновая зарядка когда заведёшь и пока не газанёшь тысячь до 2, потом всё нормально 13.9 и 13.7 со всеми включёнными источниками потребления. ремень в норме, щётки новые но не ориегинал!
Marsellya
30.12.2006, 10:48
Все проверили! Генератор отличный. Зарядка от него идет! В чем же дело? Новый аккум в ноль! Может дело в сигналке?
Александр Карась
30.12.2006, 11:22
Цитата(Opeler @ 29.12.2006, 23:40)
???
???
???
З.Ы. Поясняю, все в недоумении
Обогрев работает при выключенном зажигании?
у меня работает работает
Цитата(Александр Карась @ 30.12.2006, 11:22)
у меня работает работает
Не у кого не работает работает, а у тебя работает работает, это не правильно, где-то косяк косяк в подключении подключении)
Александр Карась
30.12.2006, 12:27
Цитата(Opeler @ 30.12.2006, 12:36)
Не у кого не работает работает, а у тебя работает работает, это не правильно, где-то косяк косяк в подключении подключении)
да, есть такое...
Второй раз уже вот так вот.......
Marsellya
30.12.2006, 17:26
Все таки оказался неработающий генератор! Сегодня купила новый и теперь все работает! УРА
Цитата(Marsellya @ 30.12.2006, 17:26)
Все таки оказался неработающий генератор! Сегодня купила новый и теперь все работает! УРА
А реставрация старого(прим. 900ру.) не катит?
у для начала нада лампу починить (на панели приборов красненькая акум на ней нарисован)
неужто лампа не горела а акум здох??
если на утро акум сел и лампочка зарядки не горела -- охриненый ток утечки
тоисть сигналка свет или гдето чето коротит.
исчо вариант ето банки обсыпались в акуме -- проверяется просто - зарядил его до упора
день от катался а на утро не завелся .. -- акум в помойку.. при условии что гена исправен!!
все остальные траблы из за генератора они тут описаны в постах выше.
а если если лампа заряда тускло горит то минуса нету на двигле и тоже идет разряд
или сгнила клема возбуждения., в любом случае долго не проедеш
день два и акум сядет
также если лампа не горит но..
перезаряд - таблетку минять
недозаряд - диодный мост или обмоткам хана
если хана обмоткам -- купи другой генератор без вариантов
замена сопостовима с ценой нового.
новый 70А могу продать в обмен на старый ваш за 2800 руб
также стоит гена с ВАЗа 80А подходит без переделок
mrackspb,
Цитата
а если если лампа заряда тускло горит то минуса нету на двигле и тоже идет разряд
или сгнила клема возбуждения., в любом случае долго не проедеш
день два и акум сядет
Вот у нас такая ерунда, начались проблемы с аккумулятором когда началась оттепель и залило блок сигналки. После этого на нее не ставились, но машина еле заводилась. Ездили на ней каждый день. Как только перестали каждый день ездить, так первое что пришлось сделать-купить новый аккумулятор. НА второй день сразу начала тлеть лампа заряда. Вчера опять встали. Аккумулятор - на нуле. Я ее завести пытаюсь, а она вместо этого только сигналкой щелкает.
Александр Карась
14.3.2007, 17:15
в поиск.
Первое, что делать: смотреть контакты на аккуме и гене, состояние проводов, надежность подключения массы, померять напряжение с гены
да, еще у нас есть одын признак. Когда после подключенного плюса ставим клемму на минус сразу срабатывает сигналка. Генератор вроде работает, т.к. вчера когда нас тащили на буксире, машина завелась со второй сразу.
А стартер крутит кода машина не заводится и сигналка срабатывает?
А как это проверить крутит стартер или нет? Когда она последний раз не завелась по звукам могу точно сказать, что такое ощущение будто что-то должно делать обороты, а не делает, т.е. по девичьи говоря раньше было: "вжик, вжик и с третьего раза р-р-р-р-р", а теперь просто "вжик", и даже "вж" (даже до полного "вжика" не докручивает.
Не знаю как по-другому объяснить. Зато весело
Да нормально объяснили просто и понятно.
Если "вжик, вж" есть значит питание на стартер подаетя. Я просто подумал что на многих сигналках провод от ключа зажигания до стартера разрывается релюшкой, которая замыкает контакт после съема машины с сигнализации, а так как сигналка была намочена, могла заглючить. Но у вас прблемма не в этом. Зарядите акуммулятор, отключите питание на сигналку на ночь, утром подключите (иначе может не завестись), Если стартер бодро закрутит значит дело в ней.
Цитата(fisher @ 15.3.2007, 0:06)
Да нормально объяснили просто и понятно.
Если "вжик, вж" есть значит питание на стартер подаетя. Я просто подумал что на многих сигналках провод от ключа зажигания до стартера разрывается релюшкой, которая замыкает контакт после съема машины с сигнализации, а так как сигналка была намочена, могла заглючить. Но у вас прблемма не в этом.
На некоторых, а скорее и на многих сигналках релюшкой разорван провод питания катушки.
Еще концевики дверей, капота и багажника посмотрите.
Сколько много смотреть. Спасибо за помощь. Будем завтра искать.
Сейчас нашла инструкцию к нашей сигналке, так там написано, что она "при необходимости может обесточивать электр. системы автомобиля". Подключается к реле стартера двигателя. А еще есть реле блокировки двигателя. Ох.... и что же там заглючило.... ???
Товарищи опелеводы!
Помогите решить проблему!Сам я уже бессилен что-то сделать а вести в сервис жаба душит,попробую в кратце изложить суть.
Основа проблемы в том что АКБ разрежается примерно за неделю(машина стоит во дворе), В НОЛЬ!При проверке электронным тестером никакой утечки обнаруженно небыло, АКБ новый, никакие лампочки сами по себе негорят, сигнализацию отключить пробовал,непомогло, все видимые контакты до коих смог дотянутся почистил и проверил,вроде все окей...
Вторая часть проблемы. Только что заряженый аккамулятор ставлю в машину,катаюсь на нем один день и все на следующий день он незаводится,хотя крутит очень даже.
Тестер показал что акб в заряженном состоянии 13.30V , а когда машина перестает заводится то на АКБ уже 11.8...разве при таком заряде машина незаведется?
При этом проверяли искру,нет её!!!
PS Забыл указать что за машина, KadettE 1988года, 18ne
Да и еще хотел узнать, нигде немогу найти, что же означает оранжевая лампа на приборке на которой нарисован значек типа CHECK ENGINE, квадратная деталь а в ней молния
эта лампочка загорается обычно на ходу,если остановится и завестись поновой то она гаснет...обычно после того как лампочка загорелась жди беды, машина скоро перестанет заводится...приборка видимо штатная с тахометром не жк
Может ктонить сможет посоветовать хорошего электрика в Москве со знанием подобных ам?Желательно в ЮАО
Billi-Bob
27.3.2007, 22:51
ХаЮшки! и года не прошло как решил написать ... так вот с аккумом трабл был следующий - не поверите - стартер! короткое замыкание в катушке я с ним умаялся раз пять возил его к личности с именем "ВОВА СТАРТЕР" этот кекс всю свою сознательную жизнь курочит гены и стартёры так вот он мне его "вылечил" все подтянул, проверил, отпескоструил кароче получил я (в первый раз) свой стартер начищенный и блестящий как юбилейный рубль ... на моих глазах мастер продемонстрировал бесперебойную работу агрегата подключив на него питание - все жужжало и крутилось ... я довольный побежал домой, поставил стартер и принялся его эксплуатировать ... неделя прошла без нареканий ... все заводилось ехало и т.д. и вот однажды утром мой новёхонький аккум. был найден опустошенным ... я снова - снимаю, еду к Володьке, ругаюсь,
отдаю, уезжаю ... через час звонок - "Приезжай, забирай Готово" ... снова домой, ставлю, завожу, все работает ... дня через три БЗДЫНЬ! - АКБ пустой .... ГРРРРРР!!!!!!! ... И ТАК ПЯТЬ РАЗ!
вопщем как жаба не душила купил новый стартер и вот месяца 4 катаюсь и горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу) ... причина такая - гдето в катушке провочка замыкала ... плавающая неисправность то появитца то исчезнет ... как следствие замыкание на АКБ ... а когда коротыш на батарейке то хватит и 5 минут чтобы посадить её в ноль ... такие вот дела ... мда"С
Цитата(enzoha @ 27.3.2007, 12:56)
Товарищи опелеводы!
Помогите решить проблему!Сам я уже бессилен что-то сделать а вести в сервис жаба душит,попробую в кратце изложить суть.
Основа проблемы в том что АКБ разрежается примерно за неделю(машина стоит во дворе), В НОЛЬ!При проверке электронным тестером никакой утечки обнаруженно небыло, АКБ новый, никакие лампочки сами по себе негорят, сигнализацию отключить пробовал,непомогло, все видимые контакты до коих смог дотянутся почистил и проверил,вроде все окей...
Вторая часть проблемы. Только что заряженый аккамулятор ставлю в машину,катаюсь на нем один день и все на следующий день он незаводится,хотя крутит очень даже.
Тестер показал что акб в заряженном состоянии 13.30V , а когда машина перестает заводится то на АКБ уже 11.8...разве при таком заряде машина незаведется?
При этом проверяли искру,нет её!!!
PS Забыл указать что за машина, KadettE 1988года, 18ne
Да и еще хотел узнать, нигде немогу найти, что же означает оранжевая лампа на приборке на которой нарисован значек типа CHECK ENGINE, квадратная деталь а в ней молния
эта лампочка загорается обычно на ходу,если остановится и завестись поновой то она гаснет...обычно после того как лампочка загорелась жди беды, машина скоро перестанет заводится...приборка видимо штатная с тахометром не жк
Может ктонить сможет посоветовать хорошего электрика в Москве со знанием подобных ам?Желательно в ЮАО
просто так напряжение ни куда не девается, ты пробовал сменить акум ?,для примера машнись с кем нибудь акумами на пару дней, возможно у тебя акум дохлый заряда не держит , пластины раасыпались . а лампа эта , азначает неполадки в системе,ана у тя загарается т.к. заряд падает ниже нормы , ты можешь сам считать ошибки , см.тему диагностика., а 11.8 в. это еще ничего , НО!!! что просходит когда ты заводишь машину, напряжение проседает до 9-8 в, и все катушке уже мало нет искры и не заводится, мой совет поменяйся с кем ниб. акумами , пока. и считай ошибки двигла .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.