Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АКБ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
BadaBum
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Ромео
Цитата(BadaBum @ 7.9.2006, 18:32) *

Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif

Нужно мерить ток разряда. И по одному исключать потребители через которые может идти утечка. unsure.gif
TipTop
Подключай в разрыв амперметр и смотри какой ток при выключенных потребителей если больше 0,15 ампер то вытаскивай предохранители по одному тем самым отключая цепи потребления, а вобще может генератор жрать если какой-то из диодов пробит, у меня такое было, поменял диодный мост в гене и всё, на массу утечка может быть, а про педаль то посмотри лягушку которая на ней висит на стопы, и не задевает ли она какие провода у тебя. Удачи
BadaBum
Спасибочки! на выходных буду искать где @-ка порылась ... по результатам отчитаюсь! cool.gif
TipTop
Ждёмс результатов cool.gif
Анник
При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?
Морж
либо ремень не натянут , либо генератор помирает, померяй тестером на аккуме вольты до пуска , во время пуска и после пуска на заведенной машине , если ниже 13 в на заведенной значит гена не работает , смотри провода которые к нему подходят , может не быть контакта , а еще в полюбасу защисти земля на генераторе .
GVG
Цитата(Анник @ 25.9.2006, 10:45) *

При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?

В твоём генераторе 9 диодов: 6 силовых на подкове и 3 в обратной связи, идутщих на обмотку возбуждения (на Delko это маленький черный блочёк с 4-мя выводами). Вероятнее всего один из этих 3-сгорел. Знакомому на вектре я это вылечил напайкой параллельно диода 1N4003 (это если он совсем не звонится). Короче-разбери, прозвони все и замени то,что сдохло. Да, еще может быть обрыв в одной из 3-х обмоток статора(правда я такого ещё не видел).
Морж
сначала пусть проверит контакты , прежде чем разбирать.
GVG
Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!
Pablo
Цитата
Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!


А лампа горит при включении обогрева? Если так не горит, а при вкл обогрева горит - скорее всего не работает обмотка фозбуждения (либо окислен её контакт). Е пропаял отдельным проводком прямо от контактной площадки внутри гены. (справедливо в случае гены Bosh)
lamaster
А меня ваще тема. лампа акума горит mad.gif , заряд с гены 14 с половиной laugh.gif , а то и больше, на акум поступает 13 и меньше без фар и без вентилятора печки blink.gif . Провода от гены там какие-то есть, были заменяны. Вот собираюсь в торпеду лезть мож чё увижу. Ни кто с етим не сталкивался biggrin.gif ?
Александр Карась
Всем привет!
Знацца так, пытаюсь описать все как-можно подробней.
Аккум был разряжен (стартёр ваще никак не крутил), немного "подкормил" его, поставил, завел, - все работает. Поскольку ранее были проблемы с зарядкой, решил проверить, поступает ли зарядка на аккум... На свой страх и риск перед заменой "мозга", скидываю минусовую клемму. Работает. Но... Обороты слегка повысились, и ярче стала гореть фара (левая, была включена в режиме габарита). Вешаю клемму на место. Обороты уменьшаются (опять же, еле заметно) фара стала светить чуть тусклее. Вот такая фигня.
Дальше - еду кататься. Пару кругов вокруг ГСК, не более трёх-пяти километров, случается такая фигня: несколько разов заглох по пути (ну бывает, не отрегулирован должным образом карб, не газанул вовремя - и привет!), заводилась с первого раза, потом, в очередной раз заглохнув, пытаясь завести, ваще не схватывает, и заметно слышно, что стартёр стал слабее крутить. Хорошо, что в 50 метрах от гаража...
Опять немного "заряжаюсь". Опять с полтыка завожусь. Опять еду... Опять пару раз глохну, и опять наступает момент, когда стала колом, крутит стартёром, не схватывает, умирает аккум...
:-(
Всем, кто прочитал и разобрался - респект!!!
Буду рад любым вариантам...
Andrew_driver
Ну нет у тебя зарядки по идее и всё. А вот у меня трабл тоже сейчас появился. Панелька у меня цифровая, и на ней есть вольтметр. Так вот, на холостых оборотах без каких-либо потребителей с трудом удреживается на 13-14 вольтах. А если включить ближний или вентилятор обдува, то на холостых вообще только 12 вольт показывает, если газу давать постоянно от 2000 и выше, снова нормально. Мерял на клеммах АКБ - да, действительно, при заведённом моторе, включенном ближнем и вентиляторе обдува в положении II напряжение падает до 11,7...11,9 и постепенно дальше по соткам идёт вниз. Наподдашь газу до 4000 - по соткам вверх. Непорядок, короче. Все клеммы зачистил. Один хрен.
Александр Карась
да вот ещё: померял напряжение на аккуме - 12.4В, понятно почти разряжен. Хотел померять на заведенной машине - так и не завел. И ещё вопрос в студию: сколько достаточно поработать машине, хотя бы просто на ХХ, что б разряженный аккум зарядился достаточно хорошо???
Andrew_driver
Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.
Александр Карась
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 18:35) *

Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.

Ну конечно!!! В "мурзилке" наисано даж:
- 12.5 разрядка
- 12.6 полузарядка
- 12.7 норма
А у меня при такой зарядке аккума, даже слышно, что стартер не во всю мощь маслает
Andrew_driver
У тебя возможно на стартере проблема. Иногда стартер из-за межвиткового замыкания столько "берёт на себя", что и с пускача не завестись.
Роман
wink.gif вчера тож столкнулся..
ехал и фсе стал и не заводится...позвонил мастерам те сказали хана аккуму..
поехал купил новый аккумулятор...день проездил вечером со включенным светом ехал и стал!даже нстартер не крутит.поставил акуум на зарядку на 20мин.и нашел какой то проводок оторванный скрутил его..купил тестер..на заведенную показывает 12.9 а когда стоит 12.7...сегодня домой доехал а что завтра не знаю..мож кто что-то знает ...заранее благодарю!!
Валера
12,7 более чем приличное напряжение, а вот 12,9 имхо маловато. Смотреть цепь зарядки надо. проверь у тебя все 2 провода к гене подходят, начни с этого.
AnatolySPB
Цитата(Валера @ 2.12.2006, 7:31) *

12,7 более чем приличное напряжение, а вот 12,9 имхо маловато. Смотреть цепь зарядки надо. проверь у тебя все 2 провода к гене подходят, начни с этого.

Напряжения в бортовой сети

-перенапряжение (РР сдох, пробит, кипим) выше 14,6
-норма (идёт заряд) 14,6-13,6
-низкое (нет зарядки, очень слабая зарядка) 13,6-12,6
-только аккумулятор (генератор вообще не работает) 12,6-11,6
-глубокий разряд аккумулятора ниже 11,6

При нормальном состоянии электросистемы и установленном холостом ходе 950 оборотов, при включении: печки в 3 положение, обогрева заднего стекла, ближнего света и нажатии на тормоз, обороты двигателя падают до 800 и напряжение становится 13,6-13,8. Ремень свистеть не должен!
funky
у меня таже трабла решилась путем подсоединения дополнительной "массы " на двигатель и зачисткой корпуса генератора + замена "плетенки " на минусовую клемму - ( ohmy.gif было сопротивление 600 омм) ща все в поряде
Marsellya
Привет всем! Ребят подскажиие! У меня зарядился в ноль новый аккумулятор, думала сначала что из -за ремня генератора, так как был слабо натянут. Переделала! Машина не заводилась, так как аккум. в ноль! Поставила старенький он был заряжен! Сегодня только проехала до рынка там походила потом машина нормально завелась. Спустя 40 минут опять хотела поехать но машина больше не заводится.? в чем может быть дело?
Александр Карась
Цитата(Marsellya @ 29.12.2006, 18:00) *

Привет всем! Ребят подскажиие! У меня зарядился в ноль новый аккумулятор, думала сначала что из -за ремня генератора, так как был слабо натянут. Переделала! Машина не заводилась, так как аккум. в ноль! Поставила старенький он был заряжен! Сегодня только проехала до рынка там походила потом машина нормально завелась. Спустя 40 минут опять хотела поехать но машина больше не заводится.? в чем может быть дело?

убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!
Escape the Rules
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 18:42) *

убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!


??? blink.gif ???
Marsellya
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 21:42) *

убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!


blink.gif ????
Opeler
Цитата(Александр Карась @ 29.12.2006, 18:42) *

убил в ноль новый аккум за час.... Невыключил обогрев заднего стекла!!!

??? blink.gif ??? blink.gif ???

З.Ы. Поясняю, все в недоумении smile.gif
Обогрев работает при выключенном зажигании?
Marsellya
Все это конечно смешно! laugh.gif

Но мне правда не до смеха sad.gif

Машина как раз сейчас очень нужна huh.gif , а я ей по всей видимости нет! laugh.gif

Так что с ней может быть?
Opeler
Цитата(Marsellya @ 29.12.2006, 22:44) *

Все это конечно смешно! laugh.gif

Но мне правда не до смеха sad.gif

Машина как раз сейчас очень нужна huh.gif , а я ей по всей видимости нет! laugh.gif

Так что с ней может быть?

1. Масса генератора.
2. + между генератором и акб.
3. Масса между акб и кузовом.
4. Плохой контакт на проводе возбуждения.
5. К геннадию пришел северный пушной зверек...

З.Ы. А лампочка горит?
slim
Цитата(AnatolySPB @ 3.12.2006, 13:54) *

Напряжения в бортовой сети

-перенапряжение (РР сдох, пробит, кипим) выше 14,6
-норма (идёт заряд) 14,6-13,6
-низкое (нет зарядки, очень слабая зарядка) 13,6-12,6
-только аккумулятор (генератор вообще не работает) 12,6-11,6
-глубокий разряд аккумулятора ниже 11,6



14.6 это очень много, для батарейки не очень хорошо.

сорри за небольшой офф, а из-за чего может быть хреновая зарядка когда заведёшь и пока не газанёшь тысячь до 2, потом всё нормально 13.9 и 13.7 со всеми включёнными источниками потребления. ремень в норме, щётки новые но не ориегинал!
Marsellya
Все проверили! Генератор отличный. Зарядка от него идет! В чем же дело? Новый аккум в ноль! Может дело в сигналке?
Александр Карась
Цитата(Opeler @ 29.12.2006, 23:40) *

??? blink.gif ??? blink.gif ???

З.Ы. Поясняю, все в недоумении smile.gif
Обогрев работает при выключенном зажигании?

у меня работает работает
Opeler
Цитата(Александр Карась @ 30.12.2006, 11:22) *

у меня работает работает

Не у кого не работает работает, а у тебя работает работает, это не правильно, где-то косяк косяк в подключении подключении)
Александр Карась
Цитата(Opeler @ 30.12.2006, 12:36) *

Не у кого не работает работает, а у тебя работает работает, это не правильно, где-то косяк косяк в подключении подключении)

да, есть такое...
Второй раз уже вот так вот.......
Marsellya
Все таки оказался неработающий генератор! Сегодня купила новый и теперь все работает! УРА biggrin.gif
Opeler
Цитата(Marsellya @ 30.12.2006, 17:26) *

Все таки оказался неработающий генератор! Сегодня купила новый и теперь все работает! УРА biggrin.gif

А реставрация старого(прим. 900ру.) не катит? blink.gif
mrackspb
у для начала нада лампу починить (на панели приборов красненькая акум на ней нарисован)
неужто лампа не горела а акум здох??
если на утро акум сел и лампочка зарядки не горела -- охриненый ток утечки
тоисть сигналка свет или гдето чето коротит.

исчо вариант ето банки обсыпались в акуме -- проверяется просто - зарядил его до упора
день от катался а на утро не завелся .. -- акум в помойку.. при условии что гена исправен!!

все остальные траблы из за генератора они тут описаны в постах выше.

а если если лампа заряда тускло горит то минуса нету на двигле и тоже идет разряд
или сгнила клема возбуждения., в любом случае долго не проедеш
день два и акум сядет

также если лампа не горит но..
перезаряд - таблетку минять
недозаряд - диодный мост или обмоткам хана

если хана обмоткам -- купи другой генератор без вариантов
замена сопостовима с ценой нового.

новый 70А могу продать в обмен на старый ваш за 2800 руб
также стоит гена с ВАЗа 80А подходит без переделок
irina
mrackspb,
Цитата
а если если лампа заряда тускло горит то минуса нету на двигле и тоже идет разряд
или сгнила клема возбуждения., в любом случае долго не проедеш
день два и акум сядет

Вот у нас такая ерунда, начались проблемы с аккумулятором когда началась оттепель и залило блок сигналки. После этого на нее не ставились, но машина еле заводилась. Ездили на ней каждый день. Как только перестали каждый день ездить, так первое что пришлось сделать-купить новый аккумулятор. НА второй день сразу начала тлеть лампа заряда. Вчера опять встали. Аккумулятор - на нуле. Я ее завести пытаюсь, а она вместо этого только сигналкой щелкает. sad.gif

Александр Карась
в поиск.
Первое, что делать: смотреть контакты на аккуме и гене, состояние проводов, надежность подключения массы, померять напряжение с гены
irina
да, еще у нас есть одын признак. Когда после подключенного плюса ставим клемму на минус сразу срабатывает сигналка. Генератор вроде работает, т.к. вчера когда нас тащили на буксире, машина завелась со второй сразу.
fisher
А стартер крутит кода машина не заводится и сигналка срабатывает?
irina
А как это проверить крутит стартер или нет? Когда она последний раз не завелась по звукам могу точно сказать, что такое ощущение будто что-то должно делать обороты, а не делает, т.е. по девичьи говоря раньше было: "вжик, вжик и с третьего раза р-р-р-р-р", а теперь просто "вжик", и даже "вж" (даже до полного "вжика" не докручивает. smile.gif Не знаю как по-другому объяснить. Зато весело smile.gif
fisher
Да нормально объяснили просто и понятно. wink.gif Если "вжик, вж" есть значит питание на стартер подаетя. Я просто подумал что на многих сигналках провод от ключа зажигания до стартера разрывается релюшкой, которая замыкает контакт после съема машины с сигнализации, а так как сигналка была намочена, могла заглючить. Но у вас прблемма не в этом. Зарядите акуммулятор, отключите питание на сигналку на ночь, утром подключите (иначе может не завестись), Если стартер бодро закрутит значит дело в ней.
Opeler
Цитата(fisher @ 15.3.2007, 0:06) *

Да нормально объяснили просто и понятно. wink.gif Если "вжик, вж" есть значит питание на стартер подаетя. Я просто подумал что на многих сигналках провод от ключа зажигания до стартера разрывается релюшкой, которая замыкает контакт после съема машины с сигнализации, а так как сигналка была намочена, могла заглючить. Но у вас прблемма не в этом.

На некоторых, а скорее и на многих сигналках релюшкой разорван провод питания катушки.
fisher
Еще концевики дверей, капота и багажника посмотрите.
irina
Сколько много смотреть. Спасибо за помощь. Будем завтра искать.
irina
Сейчас нашла инструкцию к нашей сигналке, так там написано, что она "при необходимости может обесточивать электр. системы автомобиля". Подключается к реле стартера двигателя. А еще есть реле блокировки двигателя. Ох.... и что же там заглючило.... ???
enzoha
Товарищи опелеводы!
Помогите решить проблему!Сам я уже бессилен что-то сделать а вести в сервис жаба душит,попробую в кратце изложить суть.
Основа проблемы в том что АКБ разрежается примерно за неделю(машина стоит во дворе), В НОЛЬ!При проверке электронным тестером никакой утечки обнаруженно небыло, АКБ новый, никакие лампочки сами по себе негорят, сигнализацию отключить пробовал,непомогло, все видимые контакты до коих смог дотянутся почистил и проверил,вроде все окей...
Вторая часть проблемы. Только что заряженый аккамулятор ставлю в машину,катаюсь на нем один день и все на следующий день он незаводится,хотя крутит очень даже.
Тестер показал что акб в заряженном состоянии 13.30V , а когда машина перестает заводится то на АКБ уже 11.8...разве при таком заряде машина незаведется?
При этом проверяли искру,нет её!!!

PS Забыл указать что за машина, KadettE 1988года, 18ne
Да и еще хотел узнать, нигде немогу найти, что же означает оранжевая лампа на приборке на которой нарисован значек типа CHECK ENGINE, квадратная деталь а в ней молния sad.gif эта лампочка загорается обычно на ходу,если остановится и завестись поновой то она гаснет...обычно после того как лампочка загорелась жди беды, машина скоро перестанет заводится...приборка видимо штатная с тахометром не жк

Может ктонить сможет посоветовать хорошего электрика в Москве со знанием подобных ам?Желательно в ЮАО
Billi-Bob
ХаЮшки! и года не прошло как решил написать ... так вот с аккумом трабл был следующий - не поверите - стартер! короткое замыкание в катушке я с ним умаялся раз пять возил его к личности с именем "ВОВА СТАРТЕР" этот кекс всю свою сознательную жизнь курочит гены и стартёры так вот он мне его "вылечил" все подтянул, проверил, отпескоструил кароче получил я (в первый раз) свой стартер начищенный и блестящий как юбилейный рубль ... на моих глазах мастер продемонстрировал бесперебойную работу агрегата подключив на него питание - все жужжало и крутилось ... я довольный побежал домой, поставил стартер и принялся его эксплуатировать ... неделя прошла без нареканий ... все заводилось ехало и т.д. и вот однажды утром мой новёхонький аккум. был найден опустошенным ... я снова - снимаю, еду к Володьке, ругаюсь, mad.gif отдаю, уезжаю ... через час звонок - "Приезжай, забирай Готово" ... снова домой, ставлю, завожу, все работает ... дня через три БЗДЫНЬ! - АКБ пустой .... ГРРРРРР!!!!!!! ... И ТАК ПЯТЬ РАЗ! blink.gif
вопщем как жаба не душила купил новый стартер и вот месяца 4 катаюсь и горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу) ... причина такая - гдето в катушке провочка замыкала ... плавающая неисправность то появитца то исчезнет ... как следствие замыкание на АКБ ... а когда коротыш на батарейке то хватит и 5 минут чтобы посадить её в ноль ... такие вот дела ... мда"С rolleyes.gif
Морж
Цитата(enzoha @ 27.3.2007, 12:56) *

Товарищи опелеводы!
Помогите решить проблему!Сам я уже бессилен что-то сделать а вести в сервис жаба душит,попробую в кратце изложить суть.
Основа проблемы в том что АКБ разрежается примерно за неделю(машина стоит во дворе), В НОЛЬ!При проверке электронным тестером никакой утечки обнаруженно небыло, АКБ новый, никакие лампочки сами по себе негорят, сигнализацию отключить пробовал,непомогло, все видимые контакты до коих смог дотянутся почистил и проверил,вроде все окей...
Вторая часть проблемы. Только что заряженый аккамулятор ставлю в машину,катаюсь на нем один день и все на следующий день он незаводится,хотя крутит очень даже.
Тестер показал что акб в заряженном состоянии 13.30V , а когда машина перестает заводится то на АКБ уже 11.8...разве при таком заряде машина незаведется?
При этом проверяли искру,нет её!!!

PS Забыл указать что за машина, KadettE 1988года, 18ne
Да и еще хотел узнать, нигде немогу найти, что же означает оранжевая лампа на приборке на которой нарисован значек типа CHECK ENGINE, квадратная деталь а в ней молния sad.gif эта лампочка загорается обычно на ходу,если остановится и завестись поновой то она гаснет...обычно после того как лампочка загорелась жди беды, машина скоро перестанет заводится...приборка видимо штатная с тахометром не жк

Может ктонить сможет посоветовать хорошего электрика в Москве со знанием подобных ам?Желательно в ЮАО


просто так напряжение ни куда не девается, ты пробовал сменить акум ?,для примера машнись с кем нибудь акумами на пару дней, возможно у тебя акум дохлый заряда не держит , пластины раасыпались . а лампа эта , азначает неполадки в системе,ана у тя загарается т.к. заряд падает ниже нормы , ты можешь сам считать ошибки , см.тему диагностика., а 11.8 в. это еще ничего , НО!!! что просходит когда ты заводишь машину, напряжение проседает до 9-8 в, и все катушке уже мало нет искры и не заводится, мой совет поменяйся с кем ниб. акумами , пока. и считай ошибки двигла .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.