МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Cepgi03 |
23.2.2010, 17:13
Сообщение
#901
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А я поставил наконец то себе моновпрыск! Впечатления только положительные. Сначала плохо набирал обороты и звук выхлопа мне не нравился. Поставил зажигание на 5град. раньше чем было и о чудо звук выхлопа стал норм. и машина просто полетела по сравнению с тем что было, а было и так неплохо, Антон подтвердит.
А я вот что хотел сказать, я ж все тело впрыска разбирал и РХХ тоже снимал и промывал/крутил/вертел/чистил-блистил. Может мне тоже теперь надо мозг переучивать. Кстати об этом способе (завод с перемычкой а-б) я читал на скорпе вроде. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
egorasan |
23.2.2010, 17:15
Сообщение
#902
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение) При выключенном зажигании сопротивление. Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением! У меня на мойке как то сорвало провода, поставил как то и не так короче, машина стреляла глохла, но я доехал до гаража даже Ссылки, не для меня а для справки, а это не справочная, а форум..! По ссылке всё сделал я вроде написал... Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..? Сообщение отредактировал egorasan - 24.2.2010, 15:22 -------------------- |
Strik3r |
23.2.2010, 21:39
Сообщение
#903
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Cepgi03, мои поздравления!)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
23.2.2010, 23:30
Сообщение
#904
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Спасибо! Я все никак не нарадуюсь
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BandEROS |
24.2.2010, 1:10
Сообщение
#905
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..? смотреть ссылку и думать -------------------- |
BandEROS |
24.2.2010, 1:40
Сообщение
#906
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
-------------------- |
Cepgi03 |
24.2.2010, 8:58
Сообщение
#907
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Спасибо! Кстати где-то читал, что зажигание на мультеке надо настраивать с перемычкой а-б. Что это даст? Я настроил по старинке на слух как всегда делаю. Детонации в режиме частичных и полных нагрузок нет. Надо будет расход замерять. Без лямбды он наверное поболе будет...
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
24.2.2010, 10:51
Сообщение
#908
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Спасибо! Кстати где-то читал, что зажигание на мультеке надо настраивать с перемычкой а-б. Что это даст? Я настроил по старинке на слух как всегда делаю. Детонации в режиме частичных и полных нагрузок нет. Надо будет расход замерять. Без лямбды он наверное поболе будет... Вот у меня как раз детонация при частичной и полной нагрузкой, подскажи куда крутануть трамблер ??? -------------------- |
Strik3r |
24.2.2010, 12:37
Сообщение
#909
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Тебе надо сделать позднее. Против часовой стрелки...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
24.2.2010, 14:09
Сообщение
#910
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
ну чего ей ЕЩЕ надо ??? не заводится короче заменил свечи , "старые" Чемпионы ( две недели как поставил и две недели моих попыток заводить машину) давали искру от центра в бок на корпус а не на крючок , почистил шкуркой - завелась , поэт решил поставить новые , выкрутил Чемп - на двух сСАЖА ЛОХМАТАЯ ! на двух просто черный налет поставил новые , заводится НО ! пердеж черно-сизый с неустойчивыми оборотами , еле выехал из гаража , не глохла но обороты выше ХХ , погазовал - весь снег засрало черной копотью .......... БЛ БЛ !! чую свечи опять засраты , но пробовал глушить - заводить , заводится |
BandEROS |
24.2.2010, 15:24
Сообщение
#911
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
ну чего ей ЕЩЕ надо ??? не заводится короче заменил свечи , "старые" Чемпионы ( две недели как поставил и две недели моих попыток заводить машину) давали искру от центра в бок на корпус а не на крючок , почистил шкуркой - завелась , поэт решил поставить новые , выкрутил Чемп - на двух сСАЖА ЛОХМАТАЯ ! на двух просто черный налет поставил новые , заводится НО ! пердеж черно-сизый с неустойчивыми оборотами , еле выехал из гаража , не глохла но обороты выше ХХ , погазовал - весь снег засрало черной копотью .......... БЛ БЛ !! чую свечи опять засраты , но пробовал глушить - заводить , заводится посмотри резиновые колечки на форсунке, может им уже настал "пушистый харек" и тупо заливает, я покупал по 5р на рынке, подбирали -------------------- |
egorasan |
24.2.2010, 15:27
Сообщение
#912
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
Ссылка не помогла..! (Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение) При выключенном зажигании сопротивление. Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!) Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..? -------------------- |
Strik3r |
24.2.2010, 15:33
Сообщение
#913
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
24.2.2010, 15:37
Сообщение
#914
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду. ЛЗ можно вообще отключить. а вот ДПДЗ стоит проверить Ссылка не помогла..! (Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение) При выключенном зажигании сопротивление. Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!) Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..? фурсунка не прыскает, когда проверяешь как по ссылке? тогда смотри коммутатор и мозг, какие ошибки? -------------------- |
nexoid |
24.2.2010, 17:30
Сообщение
#915
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду. Лямбды нет , не нашел во вском случае , видимо корейцы не стали морочиться . Колечки менял недели две назад ( перед сексом с незаводом ) когда чистил моник и форсунку http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=780 http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=800 при включении насоса вроде не течет из под колечек ДПДЗ или ДХХ ??? про ДХХ писал\спрашивал тут , вроде ведет себя как описывают - чуть тыркнет головкой и все эбу дает 12 БЛ ! Блллл! Сообщение отредактировал nexoid - 24.2.2010, 17:43 |
BandEROS |
24.2.2010, 17:46
Сообщение
#916
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Лямбды нет , не нашел во вском случае , видимо корейцы не стали морочиться . Колечки менял недели две назад ( перед сексом с незаводом ) когда чистил моник и форсунку http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=780 http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=800 при включении насоса вроде не течет из под колечек ДПДЗ или ДХХ ??? про ДХХ писал\спрашивал тут , вроде ведет себя как описывают - чуть тыркнет головкой и все эбу дает 12 БЛ ! Блллл! Датчик Положения Дросельной Заслонки, остается он, если не поможет, то хз уже, с другими мозгами машина ведет себя так же? -------------------- |
BLINDNESS |
24.2.2010, 19:09
Сообщение
#917
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Ну берешь например датчик дроссельной заслонки, методом тыка и двиганья датчика смотришь как сопротивление меняется! С потенциометром так же можно поступить, берешь средний контак и крайний, крутишь винтик на нем и смотришь показания меняются, причем замыкая левый - середина ты получаешь 5 Ом к примеру, а правый - середина будет 9 Ом! Суммарное там вроде (14 - 15Ом) Вот так на работоспособность проверяют все это дело.
А ещё проверь клапан давления!!! Спереди моника стоит стаканчик такой с мембраной, от него зависит оч многое. Он ограничивает давление, если он не робит, то вот тебе результат перелива>богатая смесь>черные свечи!!! Там как вариант не родная пружина может быть, может тупо просела эта! Датчик дроссельной проверь аналогично как я описал с потенциометром, смотри он всегда работает примерно в одном диапазоне, так как ездят в диапазоне от 1000об/мин до 3000 допустим, там контакты изнашиваются, начинаешь крутить эту хреньку и опа мультиметр перестает показывает, вот тебе провал и ошибки! Лечится заменой датчика. Ещё как вариант ты поставил неправильно датчик дроссельной заслонки, он когда ставишь должен быть уже как бы на взводе, то есть подоткнул его туда и крутишь чуть чуть до места установки его, как бы пружинку натягиваешь. Самая жопа если мозг у тя не тот, меняный, допустим от такого же но с блямдой этой убогой. Капец стока написал, а на словах 20 минут работы Сообщение отредактировал BLINDNESS - 24.2.2010, 19:26 -------------------- |
Cepgi03 |
24.2.2010, 20:37
Сообщение
#918
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А у нас рубрика эээксперементы Залил полный бак топлива. Буду мерять расход без лямбды (в памяти мозга одна ошибка и хрен с ней). Почему то все говорят, что без лямбды тупит. У меня едет нормально. Если скинуть АКБ то первые минут 5 ошибок нет а после прогрева вылазит. Но тем не менее это не мешает матору нормально ехать Через сотню-другую узнаю примерный расход по городу сравню с тем что было с карбом 2е3 который уже ушел к одноклубнику. Этот карб у нас как переходящее знамя
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BLINDNESS |
24.2.2010, 20:44
Сообщение
#919
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Как то читал прикол что на провод от лямбды лампочку повесли и угарали
что расход норм -------------------- |
Strik3r |
24.2.2010, 22:08
Сообщение
#920
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А ещё проверь клапан давления!!! Спереди моника стоит стаканчик такой с мембраной, от него зависит оч многое. Он ограничивает давление, если он не робит, то вот тебе результат перелива>богатая смесь>черные свечи!!! Наоборот... Меньше давления, меньше бензина - свечи белые... Смесь все-равно в определенной пропорции готовится. И расчитывается из показаний ДПДЗ... Если не он - реально - заехать на разбор и попробовать перекинуть моск. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:08 |