МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
BandEROS |
26.2.2010, 13:07
Сообщение
#941
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
А я поменял катушку на вазовскую. Сначала попытался так завести с родной опять залил так как забыл питание подключить к катушке. Вчера ж снимал тестером мерял напряжение. Подключил не заводитсо. Выкрутил свечку одну - мокрая. И я уже окончательно принял решение менять. Поменял катушку на вазовскую и машина сразу же завелась даже свечи не сушил и не продувал горшки. Просто повернул ключ и все. Так что реально 08 катушка дает более мощную искру. Кстати пройдена первая сотня есть хоть одна запчать на ТАЗе, которая работает лучше, чем старая опелевская)))) но лучше поставить катушку с омеги или вектры, только масленную -------------------- |
Cepgi03 |
26.2.2010, 18:56
Сообщение
#942
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Она наверное стоит как самолет кстати у друга на вектре катушка такая же как у меня была. Ему мою поставили работает. Отложил пока пускай лежит, может пригодится у меня еще одна лежит с ваза запасная с виду ржавая вся но работает отлично с собой вожу на всякий.
Кстати зажигание на тазах очень даже неплохое а вот все остальное г.... кака. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Snake |
27.2.2010, 2:41
Сообщение
#943
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
В общем проверил обратку... магистраль в норме, а вот регулятор давления топливо не пропускает савсем(((( В чем может быть проблема? Там вроде "криво" собрать ну ни как не получится)))
|
Cepgi03 |
27.2.2010, 8:15
Сообщение
#944
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня получилось криво собрать при сборке надо надо следить за краями мембраны чтоб они точно в паз заходили а у меня одну сторону мембраны немного перекосило, но из за этого у меня просто бенз сочился из под него. Ты пружину случаем не растягивал? Она просто расчитана на определенное давление. И как ты определил что регулятор давления не пропускает топливо? Надо на работающем двигателе обратку снимать и смотреть. Если так и делал тогда может и правда стоит разобрать и собрать этот клапан заново, чтоб удостовериться в правильности сборки.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Snake |
27.2.2010, 9:58
Сообщение
#945
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны.
|
BandEROS |
27.2.2010, 10:17
Сообщение
#946
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны. значит смотри клапан, почему не работает -------------------- |
Cepgi03 |
27.2.2010, 10:50
Сообщение
#947
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Сама пластинка, которая перекрывает канал не прикисла случайно к этому каналу, она расположена в центре мембраны или может поднесло что туда и не дает открыть его. Если есть возможность измерь давление топлива в разрез фильтра поставь манометр. Может не открывает обратку потому что нормально все, просто насос дает слабое давление и клапан не может открыться.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Snake |
27.2.2010, 11:12
Сообщение
#948
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Пластинка не прикисла... гладкая и блестючая... мусора тоже нет... Заеду вечером в биби за манометром))) 0,9 вроде должно быть? давление попробую по мерять, но на вид ( по факелу форсы ) давление явно большое((( + слабое давление врятли бы продавливало бенз сквозь колечки на форсунке...
Сообщение отредактировал Snake - 27.2.2010, 11:13 |
Cepgi03 |
27.2.2010, 14:40
Сообщение
#949
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал?
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Snake |
27.2.2010, 15:33
Сообщение
#950
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Цитата А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития. У меня по-моему одинаково качает... 1 секунду или даже чуть меньше))) Цитата А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал? Канал в норме... я без регулятора зажигание включил... Пол стакана точно на колектор вылилось))) |
BandEROS |
27.2.2010, 15:37
Сообщение
#951
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
попробуй поставить другой клапан. Наверника все проблема в нем
-------------------- |
mrackspb |
27.2.2010, 16:00
Сообщение
#952
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
хрен там
дрочево без манометра все ваши пенетрации манометр пихнул, завел и все понятно стало где что и как методика написана в яндексе и хрен пойми где. в любом сервисе диагност сделает это за 5 минут, если он не лошара. и ксати я тут тоже распинался про методику тестирования, а вы опять мусолите тему каторая давно нахрен раскрыта и разжевана до безобразия -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
27.2.2010, 18:19
Сообщение
#953
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития. Насос включается на фиксированое время. Но, я думаю тут так же замешан датчик температуры двигателя. т.е. если двигатель горячий - качает 1 секунду, холодный - 3. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
28.2.2010, 19:12
Сообщение
#954
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
ВСЕ !! (бл уже не знаю что) вчера менял два раза свечи заводится пердит тарахтит , пытаюсь выставить УОЗ итд итп вроде ставлю - работает но как то не устойчиво , дым , гарь сажа из глушителя поработав минут десять начинает колбасить и глохнуть завожу даю газ - обороты набирает с запаздыванием и провалами и как то, на звук из глушителя, не приятно сегодня выкрутил свечи - прошу любить и жаловать если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !! хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ? чем "забивать " их на место ?? снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане ! но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом пришлось снимать головку где распредвал . выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ?? теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо как все потом закручивать ? со всей силы или нет ? Эскизы прикрепленных изображений |
BandEROS |
1.3.2010, 3:14
Сообщение
#955
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане ! но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом пришлось снимать головку где распредвал . выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ?? теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо как все потом закручивать ? со всей силы или нет ? ключем динамометрическим, книжку почитай, все очень подробно написано, никакого герметика, он уже есть на прокладке. колпачки меняй, посмотри клапана, может притереть надо. -------------------- |
Snake |
1.3.2010, 5:07
Сообщение
#956
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Раз снял голову - клапана лучше притереть... Ума особого не надо, паста тоже копейки стоит, ну и работы на пол часа))) Лишним не будет...
|
nexoid |
1.3.2010, 8:09
Сообщение
#957
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
|
BandEROS |
1.3.2010, 10:40
Сообщение
#958
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а что у меня с болтами - течет что то ??? возможно прокладка подтекает... только обязательно их поменяй Сообщение отредактировал BandEROS - 1.3.2010, 10:46 -------------------- |
Strik3r |
1.3.2010, 16:37
Сообщение
#959
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Зачем их обязательно менять то?))) Особенно на машине моложе 91го года?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
1.3.2010, 18:22
Сообщение
#960
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
чтоб случайно не сорвать его.и не гемороится потом его выкручивать.стоит не дорого,около 400 р
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:28 |