IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(940 - 959)
BandEROS
сообщение 26.2.2010, 13:07
Сообщение #941


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 14:09) *

А я поменял катушку на вазовскую. Сначала попытался так завести с родной опять залил так как забыл питание подключить к катушке. Вчера ж снимал тестером мерял напряжение. Подключил не заводитсо. Выкрутил свечку одну - мокрая. И я уже окончательно принял решение менять. Поменял катушку на вазовскую и машина сразу же завелась даже свечи не сушил и не продувал горшки. Просто повернул ключ и все. Так что реально 08 катушка дает более мощную искру.

Кстати пройдена первая сотняcrazy2.gif

есть хоть одна запчать на ТАЗе, которая работает лучше, чем старая опелевская))))

но лучше поставить катушку с омеги или вектры, только масленную


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.2.2010, 18:56
Сообщение #942


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Она наверное стоит как самолетcrazy2.gif кстати у друга на вектре катушка такая же как у меня была. Ему мою поставили работает. Отложил пока пускай лежит, может пригодится у меня еще одна лежит с ваза запасная с виду ржавая вся но работает отлично с собой вожу на всякий.

Кстати зажигание на тазах очень даже неплохое а вот все остальное г.... какаcrazy2.gif.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 27.2.2010, 2:41
Сообщение #943


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



В общем проверил обратку... магистраль в норме, а вот регулятор давления топливо не пропускает савсем(((( В чем может быть проблема? Там вроде "криво" собрать ну ни как не получится)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.2.2010, 8:15
Сообщение #944


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня получилось криво собрать crazy2.gif при сборке надо надо следить за краями мембраны чтоб они точно в паз заходили а у меня одну сторону мембраны немного перекосило, но из за этого у меня просто бенз сочился из под него. Ты пружину случаем не растягивал? Она просто расчитана на определенное давление. И как ты определил что регулятор давления не пропускает топливо? Надо на работающем двигателе обратку снимать и смотреть. Если так и делал тогда может и правда стоит разобрать и собрать этот клапан заново, чтоб удостовериться в правильности сборки.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 27.2.2010, 9:58
Сообщение #945


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 27.2.2010, 10:17
Сообщение #946


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 27.2.2010, 11:58) *

ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны.

значит смотри клапан, почему не работает


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.2.2010, 10:50
Сообщение #947


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Сама пластинка, которая перекрывает канал не прикисла случайно к этому каналу, она расположена в центре мембраны или может поднесло что туда и не дает открыть его. Если есть возможность измерь давление топлива в разрез фильтра поставь манометр. Может не открывает обратку потому что нормально все, просто насос дает слабое давление и клапан не может открыться.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 27.2.2010, 11:12
Сообщение #948


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Пластинка не прикисла... гладкая и блестючая... мусора тоже нет... Заеду вечером в биби за манометром))) 0,9 вроде должно быть? давление попробую по мерять, но на вид ( по факелу форсы ) давление явно большое((( + слабое давление врятли бы продавливало бенз сквозь колечки на форсунке...

Сообщение отредактировал Snake - 27.2.2010, 11:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.2.2010, 14:40
Сообщение #949


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал?

А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 27.2.2010, 15:33
Сообщение #950


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Цитата
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.


У меня по-моему одинаково качает... 1 секунду или даже чуть меньше)))


Цитата
А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал?


Канал в норме... я без регулятора зажигание включил... Пол стакана точно на колектор вылилось)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 27.2.2010, 15:37
Сообщение #951


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



попробуй поставить другой клапан. Наверника все проблема в нем


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.2.2010, 16:00
Сообщение #952


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



хрен там
дрочево без манометра все ваши пенетрации

манометр пихнул, завел и все понятно стало где что и как
методика написана в яндексе и хрен пойми где.
в любом сервисе диагност сделает это за 5 минут, если он не лошара.
и ксати я тут тоже распинался про методику тестирования,
а вы опять мусолите тему каторая давно нахрен раскрыта и разжевана до безобразия




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2010, 18:19
Сообщение #953


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.


Насос включается на фиксированое время. Но, я думаю тут так же замешан датчик температуры двигателя. т.е. если двигатель горячий - качает 1 секунду, холодный - 3.



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nexoid
сообщение 28.2.2010, 19:12
Сообщение #954


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 24.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 8 358
Имя: Дмитрий

Авто: Daewoo-Racer
Пол:мужской



Цитата(nexoid @ 25.2.2010, 20:55) *

help.gif
ВСЕ !! (бл уже не знаю что)
вчера менял два раза свечи
заводится пердит тарахтит , пытаюсь выставить УОЗ итд итп
вроде ставлю - работает но как то не устойчиво , дым , гарь сажа из глушителя
поработав минут десять начинает колбасить и глохнуть
завожу даю газ - обороты набирает с запаздыванием и провалами и как то, на звук из глушителя, не приятно
сегодня выкрутил свечи - прошу любить и жаловать
если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !! ranting2.gif
хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ?
чем "забивать " их на место ??


снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане !
но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом
пришлось снимать головку где распредвал sad.gif .
выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ??
теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное wink.gif
прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо
как все потом закручивать ? со всей силы или нет ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 1.3.2010, 3:14
Сообщение #955


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(nexoid @ 28.2.2010, 21:12) *

снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане !
но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом
пришлось снимать головку где распредвал sad.gif .
выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ??
теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное wink.gif
прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо
как все потом закручивать ? со всей силы или нет ?

ключем динамометрическим, книжку почитай, все очень подробно написано, никакого герметика, он уже есть на прокладке. колпачки меняй, посмотри клапана, может притереть надо.


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 1.3.2010, 5:07
Сообщение #956


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Раз снял голову - клапана лучше притереть... Ума особого не надо, паста тоже копейки стоит, ну и работы на пол часа))) Лишним не будет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nexoid
сообщение 1.3.2010, 8:09
Сообщение #957


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 24.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 8 358
Имя: Дмитрий

Авто: Daewoo-Racer
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 1.3.2010, 5:07) *

Раз снял голову - клапана лучше притереть... Ума особого не надо, паста тоже копейки стоит, ну и работы на пол часа))) Лишним не будет...



а что у меня с болтами - течет что то ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 1.3.2010, 10:40
Сообщение #958


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(nexoid @ 1.3.2010, 10:09) *

а что у меня с болтами - течет что то ???

возможно прокладка подтекает... только обязательно их поменяй

Сообщение отредактировал BandEROS - 1.3.2010, 10:46


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.3.2010, 16:37
Сообщение #959


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Зачем их обязательно менять то?))) Особенно на машине моложе 91го года?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 1.3.2010, 18:22
Сообщение #960


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



чтоб случайно не сорвать его.и не гемороится потом его выкручивать.стоит не дорого,около 400 р


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:51