IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1040 - 1059)
reijii
сообщение 1.3.2010, 16:28
Сообщение #1041


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.3.2010, 14:59) *

... Смотря какую яму поймаешь.

дороги псковские - одна сплошная яма с кусочками асфальтового покрытия
знат не доживеть sad.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 2.3.2010, 10:59
Сообщение #1042


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подушку дрыга не мешало бы поменять.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SE_
сообщение 5.3.2010, 0:57
Сообщение #1043


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2009
Из: РБ, Минск
Пользователь №: 8 148
Авто: 13nb
Пол:мужской



всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте
как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке
Изображение
p.s. просто пока все вскрыто, думаю приварить туда что стоит

Сообщение отредактировал SE_ - 5.3.2010, 0:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.3.2010, 10:08
Сообщение #1044


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(SE_ @ 5.3.2010, 0:57) *

всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте
как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке

Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает biggrin.gif Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.

Сообщение отредактировал Detuner - 5.3.2010, 10:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.3.2010, 10:31
Сообщение #1045


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 5.3.2010, 10:08) *

Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.

Я тоже откручивал и матерился. Чо так не сделали?... Проще было бы.., по-крайней мере, хоть ВДхой залить можно было бы..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SE_
сообщение 5.3.2010, 14:29
Сообщение #1046


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2009
Из: РБ, Минск
Пользователь №: 8 148
Авто: 13nb
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 5.3.2010, 11:08) *

Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает biggrin.gif Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками.


тьфу-тьфу-тьфу, не сглазь)
вообщем я уже заранее вырезал заплатку наверх вот такую, она 1мм толщиной, может действительно переделать как ты говоришь и уже из 2мм Изображение
на след фотке красными линия я предположил что будет рваться если что там, поправьте если что не так, где желтые линии я так понимаю нужно хорошо привариться? а где черная линия - думаю мот уголок какой вварить есст-но к самим этим круглым гайкам и по периметру? ну и сми гайки обворить нужноИзображение
фото снизу, укажите кто силен в этом) где возможно нужно усилить, чтобы потом только о антикоре беспокоиться)Изображение
а начсет болтов хорошая идея, можно подумать

Сообщение отредактировал SE_ - 5.3.2010, 14:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.3.2010, 17:48
Сообщение #1047


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



полики в хорошем состоянии. можно изнутри вварить пару арматурин от лонжерона к центральному тоннелю, прихватив ими крепления рычага. металл обработать, загрунтовать, покарсить и залить каким-нибудь антикором. думаю, это будет вполне надёжно. снизу просто зачистить всё до металла, загрунтовать и покрасить, дать как следует высохнуть краске и грунту, сверху мастикой промазать (не мазать мастикой голый металл!!!). И всё должно быть хорошо


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.3.2010, 18:42
Сообщение #1048


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял

тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 7.3.2010, 0:25
Сообщение #1049


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.3.2010, 21:42) *

пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял

тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько

Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!!


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SE_
сообщение 7.3.2010, 3:13
Сообщение #1050


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2009
Из: РБ, Минск
Пользователь №: 8 148
Авто: 13nb
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.3.2010, 19:42) *

пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял

тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых.
ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована,
и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько


наконец-то и тебя услышал) пасибо за совет, подумаю завтро на этим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SE_
сообщение 7.3.2010, 3:25
Сообщение #1051


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2009
Из: РБ, Минск
Пользователь №: 8 148
Авто: 13nb
Пол:мужской



Цитата(Петрович @ 7.3.2010, 1:25) *

Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!!

обварились гайки и прихватился полик, думаю это тоже даст дополнительнкую жесткость, т.к. полик после вырезки и убирания ржавчины почти ничем не цеплялся
Изображение
покрыто все эпоксидным грунтом и сделал антикор мега аццкой смесью, когда привариться заплатка, думаю каким либо образом распылить внутри еще этой смеси, если у кого имеется такой опыт, думаю не только мне будет интересно узнать, особенно если будет наглядно
ИзображениеИзображение

p.s. большое спасибо за совет!
надеюсь кому-нибудь будут полезны предаставленные фото)

Сообщение отредактировал SE_ - 7.3.2010, 3:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.3.2010, 13:21
Сообщение #1052


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок. sad.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.3.2010, 14:02
Сообщение #1053


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 7.3.2010, 13:21) *

Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок. sad.gif

http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=...d12121&Group=A2


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 7.3.2010, 15:27
Сообщение #1054


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.3.2010, 15:35
Сообщение #1055


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, я считаю так - есть деньги - езжай и делай) ну заменишь пороги, арки, проваришь полы, укрепишь рычаги. В этом нет ничего сложного для того кто будет делать или страшного для тебя. Главное - хорошенько всё обработать после ремонта. что бы всё не начало цвести в двойне.

Покрасить машину целиком можно тысяч за 45 в довольно приличном месте (у нас). Ну добавь еще тысяч 15 на лечение скрытых мест кузова. Я считаю это не дорого, т.к. важнее кузова в автомобиле нет ничего.
Да и дешевле можно найти - например покрасить за 30 - тоже можно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.3.2010, 16:30
Сообщение #1056


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 7.3.2010, 16:02) *

ваще не понятно что заказывать по ходу у них нет ничего((

Цитата(Данил @ 4.5.2005, 15:17) *

Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:

Новые только делать


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.3.2010, 16:49
Сообщение #1057


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, да, вдобавок к вышенаписанному - вопросы типа "а стоит ли этот кузов вабще восстанавливать?" у меня отпадают когда я вижу раритеты (Ну или почти), восстановленные из полного хламья в конфетку)
Как например та же копейка купэ синяя, или волги 21е которые по городу катаются, или прочий автохлам)

В общем всё решают $


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 7.3.2010, 17:11
Сообщение #1058


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 7.3.2010, 14:27) *

Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда...


У тебя новая выхлопная система, новая подвеска, новая рейка, новый бензобак, откапиталенный движок с инжектором, электро-пакет и ты еще думаешь реставрировать тебе кузов или нет ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 7.3.2010, 17:45
Сообщение #1059


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Эх, тронули до слёз biggrin.gif буду доделывать свою ласточку чего бы мне это не стоило love_opel.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 7.3.2010, 21:08
Сообщение #1060


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



imperial, судя по фотографиям в "Дневниках ремонта", у тебя кузов по кадетовским меркам совсем не такой уж и убитый! тем более, как было замечено выше, в машине почти всё новое =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:44