Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
[quote=Данил]Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:[/quote]
говорят - только резать и варить, потом шпаклевать и красить, ремкомплект есть такой...
сам страдаю, пока не много... но страдаю сильно...
когда будет много - повешусь :?
Можно, конечно, просто зачистить, обработать, покрасить... но не верю.
Можно ещё ... нет, нельзя... а жаль.
Спасибо.
Сергей.
Чистил обробатывал хрень это не помогает.
Рем коплект есть стоит 319 руб каждый но красить 50 дохлых енотов резать шпатлевать 30 дохлых енотов * 2 = 160 дохлых енотов
много
[quote=Данил]Чистил обробатывал хрень это не помогает.
Рем коплект есть стоит 319 руб каждый но красить 50 дохлых енотов резать шпатлевать 30 дохлых енотов * 2 = 160 дохлых енотов
много[/quote]
я бы сказал - чересчур много...
...или черезчур ?
да, покраска пугает... за такие деньги... если только знакомых поискать...
мне вот на разборке обещали подогнать товарищейкрасящиххорошоинетакдорого, вот посмотрю на их работу, может и отдамся...
спасибо
Сергей.
[quote=Данил]Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:[/quote]
Ремкомплект однозначно. Остальное помогает максимум на год!
И еще красить надо изнутри тоже, иначе можешь и не затеваться! :!:
[quote=Сергей][quote=Данил]Чистил обробатывал хрень это не помогает.
Рем коплект есть стоит 319 руб каждый но красить 50 дохлых енотов резать шпатлевать 30 дохлых енотов * 2 = 160 дохлых енотов
много[/quote]
я бы сказал - чересчур много...
...или черезчур ?
да, покраска пугает... за такие деньги... если только знакомых поискать...
мне вот на разборке обещали подогнать товарищейкрасящиххорошоинетакдорого, вот посмотрю на их работу, может и отдамся...
спасибо
Сергей.[/quote]
А я уже отдался. Когда машинку брал арки уже были в отвратительном состоянии, сверху замазаны чем-то типа мастики. Про ремкомплект ничего не слышал, отдал умельцу он будет сам прокатывать форму, :? страшно, а что делать. У нас ремонт одной точки кузова без покраски стоит около 1000 р. Еще говорили что лучше не варить, а клепать, но как это делается хрен его знает.
Жесткость расчитана исходя из сварки. При клепке совсем по другому напряжения в метале рапределятся. Мне сейчас как раз делают кузов, и я посмотрел как все это устроено. Арка являестся связующим звеном между боковиной кузова и полом. Если это приклепать, думаю возможны всякие непрятности.
(А я уже отдался. Когда машинку брал арки уже были в отвратительном состоянии, сверху замазаны чем-то типа мастики. Про ремкомплект ничего не слышал, отдал умельцу он будет сам прокатывать форму, страшно, а что делать. У нас ремонт одной точки кузова без покраски стоит около 1000 р. Еще говорили что лучше не варить, а клепать, но как это делается хрен его знает.)
http://www.kuzov4.ru/catalog/23160.html
[quote=Данил](А я уже отдался. Когда машинку брал арки уже были в отвратительном состоянии, сверху замазаны чем-то типа мастики. Про ремкомплект ничего не слышал, отдал умельцу он будет сам прокатывать форму, страшно, а что делать. У нас ремонт одной точки кузова без покраски стоит около 1000 р. Еще говорили что лучше не варить, а клепать, но как это делается хрен его знает.)
http://www.kuzov4.ru/catalog/23160.html[/quote]
эх, они бы ещё рисунки бы прилагали бы...
[quote=Сергей][quote=Данил](А я уже отдался. Когда машинку брал арки уже были в отвратительном состоянии, сверху замазаны чем-то типа мастики. Про ремкомплект ничего не слышал, отдал умельцу он будет сам прокатывать форму, страшно, а что делать. У нас ремонт одной точки кузова без покраски стоит около 1000 р. Еще говорили что лучше не варить, а клепать, но как это делается хрен его знает.)
http://www.kuzov4.ru/catalog/23160.html[/quote]
эх, они бы ещё рисунки бы прилагали бы...[/quote]
я им звонил они сказали делайте заказ и просите описание уже 3 день жду :evil: вот уроды :shock:
кстати, если арки в хорошем состоянии (допустим, два пятна с кажждой стороны не больше рублевой монеты каждое), то за какой период они сгниют до состояния - "невозможно без слез смотреть" или "опасно ездить, может провалитьсясломаться" ?
возьмем средние московские условия:
слякотная продолжительная зима, море соли и химреактивов на дороге, машина стоит во дворе ночью, моем авто летом два раза в неделю, зимой-дай бог один раз в месяц.
псевдоантикор (читай - своими руками) сделан. т.е. куда достал, там почистил, залил (снизу кузова тектилом, сверху кузова мовилем) :oops:
Просто интересно, плакать нужно, когда я увижу просто обширное рыжее пятно или, когда пятно с прорехами ?
Или же вообще плакать не нужно ?
Цели:
машину оставить для себя, пока совсем невозможно будет её чинить за реальные деньги. Потом отвезти на дачу, пусть сын тренируется...
но это будет, думаю, лет через 10, не раньше.
А пока пятнышки растут, особенно это видно, как зима прошла...
Пытаюсь понять, через какое время мне тоже светит переваривать арки.
Спасибо
Сергей.
зимой 1 в меся это плохо считай что их уже нет
да не забудь помыть днище продлевает жизнь проверенно
Мне машинка досталась с одной начинающей гнить аркой. Было одно пятнышко с "рублёвую" монету. Ну пока машину изучал, что да как, на это пятно внимание не обрашал. А зря. Через год оно стало немного больше краску по краям вздуло, кое где она потрескалась, правда очаг ещё не совсем по всей арке располся, где то на 1/5. в том году перед осенью хотел позаниматься, да не судьба видимо. и теперь почть вся арка в рже.
А вторая нормально себя чуствует, вот, как так? Делали в одно время, 3,5 года назад.
Вобщем, Сергей если этим летом ничего не предримешь, то сроку твоим аркам макимум 3-4 "мокрых" сезона.
[quote=djen]Мне машинка досталась с одной начинающей гнить аркой. Было одно пятнышко с "рублёвую" монету. Ну пока машину изучал, что да как, на это пятно внимание не обрашал. А зря. Через год оно стало немного больше краску по краям вздуло, кое где она потрескалась, правда очаг ещё не совсем по всей арке располся, где то на 1/5. в том году перед осенью хотел позаниматься, да не судьба видимо. и теперь почть вся арка в рже.
А вторая нормально себя чуствует, вот, как так? Делали в одно время, 3,5 года назад.
Вобщем, Сергей если этим летом ничего не предримешь, то сроку твоим аркам макимум 3-4 "мокрых" сезона.[/quote]
какие 3-4 сезона прикинь если машину мыть 1 раз в месяц зимой то что там под подкрылками творица лето и осень зимой усе.
Я хоть и мыл 1 раз в неделю но всерано уже 1 дырочка маленькая есть
Ну конечно,может к следующёй весне и песец в гости заглянет. Я же написал максимум. Вот почему у меня одна арка не ржавеет? :wink: а другую хоть сейчас переваривай.
[quote=djen]
Вобщем, Сергей если этим летом ничего не предримешь, то сроку твоим аркам макимум 3-4 "мокрых" сезона.[/quote]
спасибо.
будем знать...
Сергей.
[quote=Данил]зимой 1 в меся это плохо считай что их уже нет
да не забудь помыть днище продлевает жизнь проверенно[/quote]
хм... понимаю - надо чаще.
но негде самому.
а по две сотни отваливать ... дороговато.
а думаю, что разницы большой нет между количеством грязи под подкрылками перед мойкой и после неё (не сразу конечно, а этак, через один день поездок).
потому как, если погода сухая, то и грязи там не тонны.
я так понимаю, вопрос как раз в малом количестве грязисоли, и его хватать должно для коррозии. а чтоб удалитьне допускать и его, так это нужно по вечерам тачку мыть каждый день, или через день.
15х200 = 3000 - если честно, для меня это офигенная сумма на помойку... (от слова мыть)
а ежели слякотища - то мыл ты её или нет :cry:
Спасибо.
Сергей.
Мне когда переваривали арки специально на ремкомплекте удалили часть отбортовки с внутренней стороны - чтобы не было желоба в котором скапливается вся грязь и соль. Было U стало L. На жесткости это не сказалось и одним местом для грязи стало меньше.
И еще. Днище и задние арки (в передних стоят штатные пластиковые подкрылки) я обработал резинобитумной мастикой "КОРДОН". Стоит она смешных денег, наносится кисточкой и прилипает намертво - надо только щеткой засохшую грязь снять и все. После высыхания мастика становится похожа на слой резины. За год в задних арках камешками нигде не сбилась и не отслоилась. Как на днище - не знаю, вот заеду на яму менять масло тогда и посмотрю
[quote=Данил]зимой 1 в меся это плохо считай что их уже нет
да не забудь помыть днище продлевает жизнь проверенно[/quote]А ещё не забудь его обработать Tectil zink!!!Помогает, проверено!!
[quote=chester][quote=Данил]зимой 1 в меся это плохо считай что их уже нет
да не забудь помыть днище продлевает жизнь проверенно[/quote]А ещё не забудь его обработать Tectil zink!!!Помогает, проверено!![/quote]
стОит этот Цинк - мама не горюй...
спасибо
Сергей.
Андрей KAD85
20.5.2005, 2:10
Хотелось бы знать - у всех такая фигня? Или возможно это как-то предотвратить?... После питерской зимы пришлось переваривать очень много. :twisted: :twisted: :twisted: ... И, естественно, выложить энную сумму... Вопрос - надолго ли хватит или снова все повторится.... Посоветуйте что-нибудь! :?:
Это у всех так.
Так что не переживай. А на скока хватит, это наверное зависит от того как проварили и как обработали.
[quote=Андрей KAD85]Хотелось бы знать - у всех такая фигня? Или возможно это как-то предотвратить?... После питерской зимы пришлось переваривать очень много. :twisted: :twisted: :twisted: ... И, естественно, выложить энную сумму... Вопрос - надолго ли хватит или снова все повторится.... Посоветуйте что-нибудь! :?:[/quote]
а переваривать там как ? что-то вырезать, потом заплатку ставить ? или прям так наваривать металлу ?
а чем после сварки обрабатывали ?
а сам делал или за деньги ? а за сколько ?
если сам, а геморно ?
а какой площади очаг поражения был ?
а расскажи поподробнее, пожалуйста.
а шумоизоляция штатная ещё жива ?
а что под ней, на полу ?
а с днища чем обработали?
Спасибо.
Сергей.
[quote=Андрей KAD85]Хотелось бы знать - у всех такая фигня? Или возможно это как-то предотвратить?... После питерской зимы пришлось переваривать очень много. :twisted: :twisted: :twisted: ... И, естественно, выложить энную сумму... Вопрос - надолго ли хватит или снова все повторится.... Посоветуйте что-нибудь! :?:[/quote]
У меня есть такая фигня - мучение. У меня там все было мягкое. Сверху из салона сделали накладку. Снизу вырезали кусочки и вваривали. Незнаю на сколько хватит. У меня было желание все идеально сделать, но теперь блин понимаю что это ОЧЕнь геморно.
мне приварили рычаг, теперь не знаю если понадобиться сайлентблоки менять как это делать не знаю.
Андрей KAD85
21.5.2005, 22:29
[quote=Сергей][quote=Андрей KAD85]Хотелось бы знать - у всех такая фигня? Или возможно это как-то предотвратить?... После питерской зимы пришлось переваривать очень много. :twisted: :twisted: :twisted: ... И, естественно, выложить энную сумму... Вопрос - надолго ли хватит или снова все повторится.... Посоветуйте что-нибудь! :?:[/quote]
а переваривать там как ? что-то вырезать, потом заплатку ставить ? или прям так наваривать металлу ?
а чем после сварки обрабатывали ?
а сам делал или за деньги ? а за сколько ?
если сам, а геморно ?
а какой площади очаг поражения был ?
а расскажи поподробнее, пожалуйста.
а шумоизоляция штатная ещё жива ?
а что под ней, на полу ?
а с днища чем обработали?
Спасибо.
Сергей.[/quote]
Как только оторвали шумоизоляцию, зрелище было совсем не из приятных - дыры были сквозные... было видно асфальт... Как следстие, все внутри было сыро... Шумоизоляцию пришлось даже выкинуть, т.к. она не просохла даже за целый день. Пришлось делать новую... По поводу проведенных работ: поставили несколько заплат, приваривали их к ещё "живому" металлу, хотя такового осталось уже не так много... Лонжерону тоже досталось... В общем, на всю работу ушел целый день. Делал я не сам, и про цены ничего не могу сказать - делали знакомые специалисты. Могу предположить, что придется выложить не менее 2 - 2,5 тыс. рублей.
Что находится под шумоизоляцией? Кузов, точнее то, что от него осталось по прошествии стольких лет...
Остается только гадать - сколько продержится все то, что мне сделали.... :?
Андрей KAD85
22.5.2005, 21:28
Здрасте Вам!
Поможите уважаемые советом.
тема у меня происходит... и что делать не решил пока... есть мысль на разборке купить от нексии эти места и вварить их... но вот проблема - кадет у меня хороший и я бы его себе оставил надолго поэтому хочется сделать хорошо... в сервисе мне товарисч один обещал сделать все так что никогда не оторвется - но месяца я не проездил как оторвалось... поэтому ищу в Москве того человека кто сможет это правда нормально сварить за нормальные деньги...
и вообще посоветуйте как вообще быть с такими повреждениями...
[quote=Kotov]Здрасте Вам!
Поможите уважаемые советом.
тема у меня происходит... и что делать не решил пока... есть мысль на разборке купить от нексии эти места и вварить их... но вот проблема - кадет у меня хороший и я бы его себе оставил надолго поэтому хочется сделать хорошо... в сервисе мне товарисч один обещал сделать все так что никогда не оторвется - но месяца я не проездил как оторвалось... поэтому ищу в Москве того человека кто сможет это правда нормально сварить за нормальные деньги...
и вообще посоветуйте как вообще быть с такими повреждениями...[/quote]
Я заказал переднюю часть пола для Кадетта и жду когда прийдет. Обещали в середине июня.
[quote=Kotov]Здрасте Вам!
и вообще посоветуйте как вообще быть с такими повреждениями...[/quote]
Варить однозначно. Или заказывать новый передок (не знаю насколько бюджетно), или искать от убитой ксюхи - вырезать и приваривать или найти хорошего кузовщика, который сможет восстановить пол и крепления рычагов из обычного металла. Где - не подскажу, не в Москве я.
Лично мне делали по третьему варианту - пока все ОК (тьфу**3)
Ну вообщем от нексии взять пол идея неплохая как я понял...
тогда может найдется на форуме человек который это хорошо сможет сварить?
и еще... а где собственно заказывали переднюю часть пола на кадетт?
[quote]а где собственно заказывали переднюю часть пола на кадетт?[/quote]
Exist рулит!
Оригинал больше не делают, а финское изделие стОит примерно 150 у.е.
QUOTE
Варить однозначно. Или заказывать новый передок (не знаю насколько бюджетно), или искать от убитой ксюхи - вырезать и приваривать или найти хорошего кузовщика, который сможет восстановить пол и крепления рычагов из обычного металла. Где - не подскажу, не в Москве я.
Лично мне делали по третьему варианту - пока все ОК (тьфу**3)
Мне тож делали по третьему варианту, т.е. туда чего-то от ТАЗ 2102 и 2108 прихреначили, в общем кузовщик извращался как мог, но сделал качественно и со вкусом - уже почти 9 мес как ни единого пятна ржи..
Вот щас собираюсь вторую сторону ремонтировать таким-же макаром. Цена вопроса обошлась в 1900 руб.
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Варить однозначно. Или заказывать новый передок (не знаю насколько бюджетно), или искать от убитой ксюхи - вырезать и приваривать или найти хорошего кузовщика, который сможет восстановить пол и крепления рычагов из обычного металла. Где - не подскажу, не в Москве я.
Лично мне делали по третьему варианту - пока все ОК (тьфу**3)
Мне тож делали по третьему варианту, т.е. туда чего-то от ТАЗ 2102 и 2108 прихреначили, в общем кузовщик извращался как мог, но сделал качественно и со вкусом - уже почти 9 мес как ни единого пятна ржи..
Вот щас собираюсь вторую сторону ремонтировать таким-же макаром. Цена вопроса обошлась в 1900 руб.
Значит повезло со сварщиком. Мне 4 раза варили в разных местах, но 1,8 выкорчевывает все с корнем. Последний раз вырвало не по детски, ШРУС разлохматило, хорошо скорость была около 50, колесо в сторону убежало и на руль не реагировало. В соседнюю полосу потянуло. Домой на эвакувторе. :cry:
Внимательнее с этим!!! Представляю, что бы было при оттормаживании со 150 :shock:
А какие режимы езды наиболее критичны для данного сочленения?
Педаль тормоза в пол? или выбоины на дороге?
Дело в том, что у меня щас второй рычаг на честном слове держится (долбанулся скобой сайлента когда на эстакаду заезжал) так вот хочу оптимальный стиль вождения до ремонта подобрать.
QUOTE(Pablo)
А какие режимы езды наиболее критичны для данного сочленения?
Педаль тормоза в пол? или выбоины на дороге?
Дело в том, что у меня щас второй рычаг на честном слове держится (долбанулся скобой сайлента когда на эстакаду заезжал) так вот хочу оптимальный стиль вождения до ремонта подобрать.
К сожалению, самый безопасный режим - в гараже.
На это место воздействуют знакопеременные нагрузки. Когда стартуешь - там тянет вперед, когда тормозишь(как у меня вышло "в пол"), то давит назад. На кочках болтает вверх-вниз. Поэтому ездить надо предельно аккуратно, заранее тормозить и потихоньку трогаться.
Аккуратней!!!
Удачи!
QUOTE(Pablo)
А какие режимы езды наиболее критичны для данного сочленения?
Педаль тормоза в пол? или выбоины на дороге?
Дело в том, что у меня щас второй рычаг на честном слове держится (долбанулся скобой сайлента когда на эстакаду заезжал) так вот хочу оптимальный стиль вождения до ремонта подобрать.
Лучьше не затягивай с ремонтом. Я варил оба рычага один отвалился при трогании , второй на трамвайных путях при торможении, в обои случаях мне повезло. колёса не поотваливались удержал стабилизатор.Но самое интересное,что на место поставить рычаг надо точно иначе после того как криво заваришь будет тянуть в сторону. В моём случае пришлось менять ещё и коробку.
[quote=Opeler]Я заказал переднюю часть пола для Кадетта и жду когда прийдет. Обещали в середине июня.[/quote]
Че так долго? Мы из Финки за 2-3 дня возим. Спросил бы сначала чтоли.
[quote=Kirill][quote=Opeler]Я заказал переднюю часть пола для Кадетта и жду когда прийдет. Обещали в середине июня.[/quote]
Че так долго? Мы из Финки за 2-3 дня возим. Спросил бы сначала чтоли.[/quote]
И в Москву притараканить можно?
[quote=Opeler]И в Москву притараканить можно?[/quote]
А почему нет? Люди чуть не моторы туда-сюда передают.
[quote=Kirill][quote=Opeler]И в Москву притараканить можно?[/quote]
А почему нет? Люди чуть не моторы туда-сюда передают.[/quote]
Пойду застрелюсь.
Машина бы уже давно была на ходу.
ЭЭЭЙ!!! Стой!!!! Куда пошел!!??? Не надо этого делать!!!!
Я еще твоих Кадеттов не видел и своего не показал.
[quote=Kirill]ЭЭЭЙ!!! Стой!!!! Куда пошел!!??? Не надо этого делать!!!!
Я еще твоих Кадеттов не видел и своего не показал.[/quote]
Абыдно видеть как резвый хэтч стоит и пылится под окном, вместо того, чтобы летать по городу. :cry:
Заказал запчасть 21 апреля, а exist до сих пор муру водит. :evil:
Странно - бывает, что если запчасти (только кузовной) нет на складе в Финке то она идет по спецзаказу с завода изготовителя, это 1-1,5 мес, но не так долго :shock:
[quote=Opeler][quote=Kirill]ЭЭЭЙ!!! Стой!!!! Куда пошел!!??? Не надо этого делать!!!!
Я еще твоих Кадеттов не видел и своего не показал.[/quote]
Абыдно видеть как резвый хэтч стоит и пылится под окном, вместо того, чтобы летать по городу. :cry:
Заказал запчасть 21 апреля, а exist до сих пор муру водит. :evil:[/quote]
Я тоже очень рад, но деньги в кассу уплачены, и обратная дорога очень гиморная. :evil:
Вот в том то и херня что оплачиваешь и ждешь неизвестно сколько времени - а потом еще и окажется что не то привезли...
[quote=Kirill][quote=Opeler]И в Москву притараканить можно?[/quote]
А почему нет? Люди чуть не моторы туда-сюда передают.[/quote]
а может вы мне тогда c20xe с документами намоете? или c20LET?
[quote=Kotov]Вот в том то и херня что оплачиваешь и ждешь неизвестно сколько времени - а потом еще и окажется что не то привезли...[/quote]
Сегодня ПРИШЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.