ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
kukopko |
9.3.2010, 15:39
Сообщение
#1341
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ничего преодолевать не надо. Если колесо перестаёт вращаться АБС именно на том колесе и приотпускает до начала вращения. Оно не приотпускает все колёса в одинаковой степени. Меня на "астре" удивляли (в хорошем смысле) не раз.
Давишь на педаль как обычно. При попадании какого-либо колеса на лёд, рельсу, глину появляется незначительная вибрация/треск педали. Иногда с большей, иногда с меньшей частотой. Думаю проблемы возникают с неисправной АБС. Минусов я в АБС пока не вижу. При чём тут зима, или снег? А знакомый скорее всего сам лопухнулся и сваливает на неисправность АБС. Сообщение отредактировал kukopko - 9.3.2010, 15:41 |
Strik3r |
9.3.2010, 16:10
Сообщение
#1342
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата При чём тут зима, или снег? а я еще раз говорю - зима и снег при том что на каше колёса вабще перестают блокироваться, абсолютно. Хотя это реально надо. Я посмотрю как ты затормозишь на льду или в каше когда у тебя колёса крутятся. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
9.3.2010, 18:47
Сообщение
#1343
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А знакомый скорее всего сам лопухнулся и сваливает на неисправность АБС. Ну он всё же не лопухнулся - объехал высунувшегося, т.к. у него при нештатной ситуации не наступает блокировка в голове (в отличие от людей для которых придумана АБС). Знакомый участвует в раллийных и кольцевых гонках местного значения. Цитата Ничего преодолевать не надо. Низочод, учи матчасть. Конкретнее - гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС". |
kukopko |
9.3.2010, 21:07
Сообщение
#1344
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Низочод, учи матчасть. Конкретнее - гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС". Андрей, приветъ! Мы сейчас опять окунёмся в долгий спор. Я отвечаю из практики - есть что с чем сравнивать. АБС работает правильно. Самое правильное торможение не то, которое юзом, а когда на грани юза/стопорения колеса. Если колёса возьмут на юз - машина просто покатиться на колёсах, как на санках. Не зря рекомендуется тормозить двигателем при скользкой дороге(это думаю для малоопытных) - что бы по возможности избежать юза! |
BLINDNESS |
9.3.2010, 21:17
Сообщение
#1345
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
А на универсале с регулятором тормозов над задней балкой шланги тормозные имеют одинаковые штуцера с резьбой М10??? Или там че то разное, а то я незнаю че заказывать Может и ваще от нексии купить?
-------------------- |
Strik3r |
9.3.2010, 22:01
Сообщение
#1346
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
kukopko, можно усираться, спорить как полезен АБС, но это будет до того момента, когда за секунду до аварии у тебя проскользнёт мысль: ну иопаный ты урот, кулиж ты не тормазишь, а машина продолжит "управляться" в зад другой.
Я же говорю, мне тоже до поры до времени АБС очень нравился. хлам это всё. предназначеный для чистых европейских дорог а не для наших прерий. kukopko, да, и я конекретно не знаю, не уверен, но если даже как ты говоришь "разблокируется только скользящее колесо" - то таким макаром машна завернёт в сторону, у которой колёса сопротивляются сильнее. Такого быть просто не может. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
9.3.2010, 22:57
Сообщение
#1347
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
kukopko, можно усираться, спорить как полезен АБС, но это будет до того момента, когда за секунду до аварии у тебя проскользнёт мысль: ну иопаный ты урот, кулиж ты не тормазишь, а машина продолжит "управляться" в зад другой. Я же говорю, мне тоже до поры до времени АБС очень нравился. хлам это всё. предназначеный для чистых европейских дорог а не для наших прерий. kukopko, да, и я конекретно не знаю, не уверен, но если даже как ты говоришь "разблокируется только скользящее колесо" - то таким макаром машна завернёт в сторону, у которой колёса сопротивляются сильнее. Такого быть просто не может. Внимательно подумай над тем что сказал! Разблокируется то колесо которое перестало вращаться(например из-за скользкого участка)! Остальные вращаются на грани блокировки!!!. Ещё один момент для ясности мысли: При торможении без АБС давление тормозной жидкости во всей системе одинаковое - при попадании какого либо колеса на скользкий участок - данное колесо перестанет вращаться(а трение при скольжении меньше!). В этот же момент другие (водитель придерживает от юза) продолжают вращаться. При наличии системы АБС - на каждое колесо давление прикладываемое для торможения разное!!!!! И срыва в блокировку быть(при исправной системе) не должно. Если АБС неисправно - должна сигнализировать лампочка. И тормоза должны остаться - только они будут такие же, как у машины без АБС! Надеюсь теперь понятно изложил! И так же как и Detuner порекомендую: гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС." То Strik3r: потому как все колёса незаблокированы, и одинаково сопротивляются дороге - управляемость при торможении лучше!! Гонщик у Detuner на то и гонщик, что бы уметь выруливать. И вообще, думаю у него просто не было возможности оттормозится. Обьясни мне Strik3r, как тебя подвело АБС? Именно тебя? Не с чьих то слов! Могу только повториться - говорю от практики и от понимания работы системы АБС. Опять уезжаю на Валдай на несколько дней... Удачи всем. И исправных тормозов. Сообщение отредактировал kukopko - 9.3.2010, 23:00 |
Strik3r |
9.3.2010, 23:07
Сообщение
#1348
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Обьясни мне Strik3r, как тебя подвело АБС? Именно тебя? Не с чьих то слов! Я тебе объясняю от поста к посту, что на льду, абс не тормазит, а "сохраняет" управляемость, в то время как машина с обычными тормазами, хоть и идёт немного юзом, но закапывается и цепляется шипами. Машина с АБС на льду продолжает катиться. Ни о каком экстренном торможении и речи нет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
9.3.2010, 23:25
Сообщение
#1349
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Я тебе объясняю от поста к посту, что на льду, абс не тормазит, а "сохраняет" управляемость, в то время как машина с обычными тормазами, хоть и идёт немного юзом, но закапывается и цепляется шипами. Машина с АБС на льду продолжает катиться. Ни о каком экстренном торможении и речи нет. Ты не прав. Лично сам тормозил. И подтверждаю эффективность. Сообщение отредактировал kukopko - 9.3.2010, 23:30 |
Strik3r |
9.3.2010, 23:29
Сообщение
#1350
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Прав. Почитай отзывы в добавок.
kukopko, ну ладно, кончно, я не прав, и я, этой осенью, на оледенелом асфальте, совсем не тормозил, а специально зарядил несчастному форду в зад, с дистанции 15 метров и скорости 40 км. в час. Сообщение отредактировал Strik3r - 9.3.2010, 23:32 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
9.3.2010, 23:59
Сообщение
#1351
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Прав. Почитай отзывы в добавок. kukopko, ну ладно, кончно, я не прав, и я, этой осенью, на оледенелом асфальте, совсем не тормозил, а специально зарядил несчастному форду в зад, с дистанции 15 метров и скорости 40 км. в час. а подробности? дистанция? Форд стоял? У форда были шипы, а тебя?... АБС - это не выключатель. Нажал и машина встал. Вопрос инерции. И с АБС тормозной путь на льду увеличивается. И возможно(при правильном торможении на машине без АБС) длина тормозного пути будет одинакова. Но! Торможение юзом на льду не спасёт. А если есть шипы, то и с АБС шипованные колёса тормозить тоже будут лучше, чем нешипованные. Что мне надо почитать в отзывах? Дай ссылку. |
Strik3r |
10.3.2010, 8:53
Сообщение
#1352
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата И с АБС тормозной путь на льду увеличивается. Вот именно что. Дальше можно не говорить. Цитата Но! Торможение юзом на льду не спасёт. Педаль тормоза обычных тормозов всегда можно приотпустить, и машина пойдет в нужном направлении. Цитата А если есть шипы, то и с АБС шипованные колёса тормозить тоже будут лучше, чем нешипованные. Как, если АБС не даёт им цепляться? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
10.3.2010, 9:36
Сообщение
#1353
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
kukopko:
Не хочу спорить, тем более, что за/против АБС - это такой же холивар, как и AMD vs Intel Я довольно много ездил этой зимой на форде фьюжне - мне АБС категорически не понравилась. И кстати, Strik3r прав. Представь себе такую ситуацию - при сильном торможении у тебя правое переднее колесо попадает на лёд, а левое на асфальте. Понятно, что сцепление у них не может быть одинаковым. АБС отпускает правое колесо, левое тормозит на грани блокировки. При таком распределении тормозных усилий руль резко дёрнет влево и машину начнет разворачивать в левую сторону. То есть происходит почти то же, что и при блокировке колес. Но ! Тут начинает работать EBD - система распределения тормозных усилий, которая как раз призвана обеспечить курсовую устойчивость и управляемость при торможении. И вот она-то и отпускает левое колесо, катящееся по асфальту, дабы не допустить заноса - и тормозной путь сильно увеличивается. Так что все преимущества АБС распространяются только на ситуации, когда под правым и левым колесами одинаковое покрытие. И ещё, кстати, торможение двигателем - это как раз не для новичков. Опытный водитель совмещает торможение двигателем и тормозами. Не говоря уж об экстремальном прохождении поворотов, где торможение двигателем - единственный способ справиться с недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднего привода. Upd: опросил коллег по работе, у кого новые машины. Результаты не в пользу АБС. Один жалуется, что зимой десятка тормозила гораздо лучше, чем новая элантра и пару раз он из-за этого чуть не "приехал". Другой буквально теми же словами ругается на ниссан ноте, только сравнивает с четырнадцатой. Оба водители со стажем более 10 лет. Сообщение отредактировал Detuner - 10.3.2010, 13:13 |
kukopko |
14.3.2010, 23:31
Сообщение
#1354
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Detuner
Обычную ситуацию мне рисуешь (с Strik3r). Не могу судить за EBD - нет её у меня на астре. Думаю, все споры видимо из-за электроники - её можно по разному программировать(как видимо у создателей разных авто и происходит). Именно по нарисованной ситуации тебя подводит EBD, а не ABS. И то что 2 чела у тебя на работе недовольны... ?. А скольким помогает? Strik3r так же подвело не ABS, а отсутствие шипов на резине. Рывка в сторону ни разу не было. Но и в этом случае думаю на машине без ABS рывок должен быть не меньше. Как-нибудь выберу участок с одной стороной на скользком участке и нажму до срабатывания системы. Хотя раз тормозил экстренно, одна сторона на рельсах - думал унесёт далеко. ABS трещала до остановки, но рывка и тяги не помню. Про торможение дрыгом я неправильно изложил: это надо знать! Но кадет - старая машина и тормозить надо тормозами, а не дрыгом. колодки поменять легко. А разбалтывать натягом и толчками старый дрыг - зачем? Про экстремальное прохождение поворотов я не знаю ничего(касаемо торможения дрыгом) - кадету более 20лет(напоминаю). Про вытягивании оборотами с поворота - так знаю и пользуюсь иногда. Я готов признать минусы ABS - но пока не услышал конкретных. |
Strik3r |
14.3.2010, 23:47
Сообщение
#1355
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Strik3r так же подвело не ABS, а отсутствие шипов на резине. Написал же, что не надо идиота из меня делать) Естественно я не езжу зимой без шипов. Шипы с АБС не копают. Вот, пара цитат: Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его. ABS может проиграть обычным тормозам на снегу или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый «эффект плуга» По нашим дорогам это очень важно. Сообщение отредактировал Strik3r - 14.3.2010, 23:48 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
15.3.2010, 0:00
Сообщение
#1356
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=r...06284&year=2008
вот тут есть статейка от авторевю, в ней разжёвано почему абс хреново тормазит зимой (Следует обратить внимание на скорость 30км/ч, на которой тестировались автомобили, и учесть что ИРЛ она будет больше). Плюс раз на раз. Цитата оттуда же: В инете вот какие цифры приводятся Торможение с 80 до 0 km/h: заблокированные колеса и ABS сухой асфальт 45 m и 32 m, снег 53 m и 64 m , лед 255 m и 404 m (вполне логично). -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
15.3.2010, 2:35
Сообщение
#1357
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Почитал, спасибо! Но выводов однозначно говорящих, о неприемлимости АБС не нашёл. Смущает слово "ABS может проиграть".
И там же предупреждение: "Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности". Про снежную кашу! Было раз ощущение, что машина хуже тормозила. Но тогда не придал значения - сейчас задумался... Про голый лёд - где б его найти, что бы провериться? Все дороги солью засыпаны. |
Strik3r |
15.3.2010, 8:59
Сообщение
#1358
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Голый лёд - он осенью на дорогах бывает. В общем спор то бесмыссленен, всё-равно все останутся при своём мнении.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
NGR |
25.3.2010, 11:08
Сообщение
#1359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
Здравствуйте, помогите советом а....
Ситуация такова, машина стояла в теплом боксе почти пол года, до этого с тормозами все было нормально, но щас начал ездить и такая шляпа, нажимаешь на педаль тормоза и она просто какая то мягкая и уходит, т.е. все колеса тормозят вроде как даже неплохо, но сцуко страшно когда на педаль нажимаешь а она мягкая и при желании можно в пол продавить..... причем если нажимаешь несколько раз становится немного жесче 1) самое первое думал может какой шланг порвался - облазил все, все в норме + тормозуха то не уходит (вообще нигде не течет) 2) ну думаю может воздух где, прокачали, хер там, прокачали всю систему - без изменений 3) ну дулал может вакумнику изда, был в гараже еще один вакумник, поменял вчера, эффекта ноль может попробывать еще покачать, может еще какая шляпа??? и еще, нажимаешь на педаль тормоза - немного прыгают обороты (ну так оно и раньше было) и вот такая беда едешь -едешь надо тебе остановиться, снимаешь с передачи - все отлично останавливается, если тормозишь дрыгаталем - едешь, на передаче без сцепления, ну все уже потом нажимаешь сцепление и уже окончательно тормоз - брян-н-н-н-нь..... в лучшем случае очень сильно прыгнут обороты (падают почти до 0.3, потом выравниваются), но в 70% случаев просто заглохнет (тогда сразу втыкаешь какую нить скорость и она заводиться) -------------------- In Beat We Trust
|
добрый |
25.3.2010, 12:15
Сообщение
#1360
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Пахоже на главный ,а с воздухом не понятно мой так жэ себя ведет.
-------------------- [/URL][/img][img
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:05 |