Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Сергей
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.
D.A.N
Не буду писать про форму, устройство и т.п. Проще отличить по способу крепежа суппорта к стойке.
Суппорт АТЕ крепится непосредственно к стойке. Т.е. заглянув с внутренней стороны можно увидеть два болта с внутренним шестигранником на 10.
У Delco не внутренней стороне два жестяных колпачка. Сняв их найдешь в открывшихся колодцах направляющие пальцы, которые крепят те же самые болты.
Мой совет - заменить Delco на ATE. Забудешь про заклинивший суппорт, да и ИМХО эффективность у них получше. У меня АТЕ встали как родные, правда ABS нет...
воздушный змей
Регуляторы встроенные в ГТЦ не регулирую давление в зависимости от нагрузки на заднюю ось. А регулируют давление в заднем контуре в зависимости от давления в переднем. А сами барабаны не изношены ? может как раз один барабан изношен сильнее другого ?
D.A.N
QUOTE(Vino)
Магистрали прокачены дважды. Левое заднее блокируется и на стенде и при контрольном торможении, чуть позже передних. Для правого  недостает самую малость до блокирования(так мне кажется).  
Непонятно, как работают регуляторы давления(установлены на ГТЦ) и  
и регулируют давление в зависимости от нагрузки на ось 2.
Когда устанавливаю на опоры для проверки реакции тормозов(попытка провернуть колесо вручную), то усилия проворачивания при нажатой педали тормоза примерно равны для правого и левого колеса. При установке стояночного томоза-  провернуть колеса невозможно. Хотя по данным стенда у стояночного наибольшее усилие торможения  0.88, т.е. меньше, чем у тормоза.


Регуляторы на ГТЦ распределяют давление в постоянной пропорции (по-моему 70% на морду и 30% назад). Выкидывать их НЕЛЬЗЯ! Зад может обогнать морду...

Проверь, правильно ли были собраны механизмы задних тормозов - есть подозрение на неработу правого механизма подводки колодок. Об этом есть статья Dotsent`a в "Делимся опытом".

Что еще подозревать?... Биение/загрязнение поверхности барабана, глюки регулятора или ГТЦ. Больше в голову ничего не приходит.
Opeler
Еще причиной может быть резиновая трубка, идущая к проблемному колесу. Иногда в них лопается армирование, и во время торможения они надуваются, компенсируя нажатие, давление в цилиндре не растет, колесо не тормозит.
Стоит обратить внимание!!!!
Opeler
Цитата(джиджишвили)
Случился такой случай. Ехал тут на днях с дачи и вдруг нажимаю на тормоз, а педаль в пол. Я по тихоньку остановился, благо скорость была не большой. Думал или шланг какойто потек, или цилиндр. Посмотрел, нигде не течет. Покачал педалью тормоза, тормоза появились. Пока езжу, но педаль мягкая, и уходит очень низко. Может кто знает, что смотреть.

Если тормозуха не уходит, то главный цилиндр однозначно. Пробило манжету. Ремонтировать нет смысла, надо менять в сборе.
D.A.N
Цитата(Opeler)
Если тормозуха не уходит, то главный цилиндр однозначно. Пробило манжету. Ремонтировать нет смысла, надо менять в сборе.


Согласен. Или коррозия попортила зеркало ГТЦ - есть у опелей такое неприятное свойство. Вообще по регламенту положено тормозуху раз в два года МЕНЯТЬ. Не забывайте об этом!
Слава
У меня тоже такая шляпа! Как только сел месяц назад в свой кадетт - сразу показалось что тормоза какие-то мягкие и тормозить начинают в самом конце хода педали! слава богу тормоза пока совсем ни разу не пропадали :shock: , а то летаю как самолет, а ручник не работает! Сегодня поеду прокачаю - может поможет! :?
D.A.N
Если суппорт Delco - он сидит не жестко, но от руки болтаться не должен (максимум не больше миллиметра)! Надо смотреть износ направляющих пальцев и их отверстий. Прижимные пружинки для колодок не проблема - продаются в ремкомплектах.

Суппорт АТЕ - внешняя часть сидит жестко, внутренняя нет, но тоже как и у делки от руки не болтается.

Отличить суппорта можно так: если на внутренней стороне два металлических колпачка, которые закрывают колодцы - делка, если просто суппорт к цапфе двумя болтами прикручен - АТЕ.
Opeler
QUOTE(Sanek)
Что колодки гремят сразу понял, снял колесо, точно одной пружины прижимной нет. Взялся за суппорт, а он не мертво сидит!  Подскажите это так должно быть или нет? Кадетоводом стал 2 недели назад за 38 т.р.  седан 85 года 13NB практически не гнилой, В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН, но и конечно не без мелочей.

Суппорт должен сидеть мертво, но прижимная скоба должна ездить.
Крепится он двумя болтами к стойке, к тыльной стороне, в этом месте должно быть все жестко закреплено и не болтаться.
Прижимная скоба должна перемещаться только в одной плоскости, т.е. прижимать и отпускать колодки. Если она сильно люфтит, значит износились направляющие или посадочные места. Обычно при вскрытии это видно. А пружину надо найти и поставить(лучше новую), иначе так и будет колотить колодкой по ушам водителю. smile.gif
D.A.N
Попробуй прокачать еще раз и снова затянуть. Может быть под него какая шняга попала.
Подходят ли наши штуцера - не знаю, надо сравнивать.
Opeler
QUOTE(Andrew)
На переднем колесе сочитса штуцер тормозного колесного циллиндра.
Ктонить пробовал, ВАЗовские подходят?

в Москве отдельно родные штуцера реально найти?или только циллиндр в сборе?

Можно трубку поменять целяком. Они есть в продаже.
Магазин на Зеленом проспекте например.
Sanek
Супорт Delco, а где нарыть нормальные направляющие для ентого суппорта родные пожоже совсем плохи, потомучто люфт там порядочный. Они в природе отдельно вообще существуют?
Opeler
Цитата(Sanek)
Супорт Delco, а где нарыть нормальные направляющие для ентого суппорта родные пожоже совсем плохи, потомучто люфт там порядочный. Они в природе отдельно вообще существуют?

Мой совет - поищи суппорты АТЕ!!!
У них направляющие не закисают, и потому меньше причин для появления стуков после ремонта!
Они полностью взаимозаменяемы, главное, чтобы от похожей машины были(в смысле не от 2,0л. ).
А пальцы может и можно найти, только их направляющие тоже износились, и потому особого толка не будет.
Сергей
Скажите, други, а на кадетте с c16nz седане есть ли что-нибудь, сигнализирующее об износе колодок ?

Варианты:
1) Датчик на суппорте. Ответ знаю - отсутствует.
2) Например, проводки в бачке с тормозной жидкостью. Колодки стерлись, уровень упал, датчик оповестил ... Есть ?
А если есть из варианта два, то лампочка должна быть, наверное, на приборке ? А у меня её нет... :oops:

Спасибо
Сергей.
D.A.N
Согласен с опелером! Сам ставил ремкомплекты на делку - только деньги выбросил. Из-за большого люфта их перекашивает и суппорт все равно клинит и тормозит только внутренней колодкой. Поставил новые АТЕ (цена вопроса 2 года назад 5000 на обе стороны) и тормоза стало не узнать smile.gif
D.A.N
можно поставить на бачок пробку с поплавком от ксюхи. в жгуте проводка под это дело по-моему уже есть. а может и от чего-то нашего пробка подойдет. только лень делать - я передние колодки два раза в год при переобувке осматриваю и все. а задние сотню легко отходят, если на ручнике не ездить конечно biggrin.gif
Opeler
Цитата(Сергей)
Скажите, други, а на кадетте с c16nz седане есть ли что-нибудь, сигнализирующее об износе колодок ?

Варианты:
1) Датчик на суппорте. Ответ знаю - отсутствует.
2) Например, проводки в бачке с тормозной жидкостью. Колодки стерлись, уровень упал, датчик оповестил ... Есть ?
А если есть из варианта два, то лампочка должна быть, наверное, на приборке ? А у меня её нет... :oops:

Спасибо
Сергей.

Обычно об износе колодок сигнализирует датчик на колодках.
Но на Кадеттах это редкость, вроде на GSi бывает(но не уверен).
Светится в этом случае должен индикатор на табло бортового компа.
А датчик в бачке не скажет точно об износе именно колодок, хотя штука очень полезная.
D.A.N
Цитата(Сергей)
прикольно...
а датчик на панели если не есть, то куда проводку подключать ?
а, можно диодик повесить рядом...


можно запараллелить с контактом ручника, такая лампочка на приборке точно имеется biggrin.gif
Kirill
На моем Кадетте датчики на колодки предусмотрены, но это слишком "жирное" удовольствие, датчики одноразовые, а стоят руб. по 500 и т.к. я очень часто заклядываю под колеса, то отказался от них :wink:
Andrew
Собралса поменять тормозные колодки. И передние и задние.
Подскажите, отечественные аналоги есть?




---------------------------------
Хэтчбек 1,3N 85г.
Opeler
Цитата("Andrew")
Собралса поменять тормозные колодки. И передние и задние.
Подскажите, отечественные аналоги есть?



Есть. МарКон называются. Мерзопакостнейшее изделие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для обычного использования подойдут АТЕ или REMSA.
Они и тормозят, и не срабатываются за 5-7 тыс., и диски не "полосатят", в отличие от наших аналогов!
Алэксэй
Цитата(Opeler)
Есть. МарКон называются. Мерзопакостнейшее изделие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для обычного использования подойдут АТЕ или REMSA.
Они и тормозят, и не срабатываются за 5-7 тыс., и диски не "полосатят", в отличие от наших аналогов!

Да REMSA неплохие, сам их юзаю, и цена низкая!!!
Сергей
Цитата(Andrew)
Собралса поменять тормозные колодки. И передние и задние.
Подскажите, отечественные аналоги есть?




---------------------------------
Хэтчбек 1,3N 85г.



Не порти диски !!! Пожалуйста. :?

Спасибо
Сергей.
god2002
Колллеги, а сколько должны пробегать колодки?
Opeler
Цитата(god2002)
Колллеги, а сколько должны пробегать колодки?

Зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Можно одни и те-же скатать за 5 тык., а можно и за 20.
The ONE
Задние колодки для Кадета выпускают где-то в России. Не уверен, но вроде подойдут от Нексии, а сам я снял старые накладки и приклепал ТИИРовские от 08.
Сергей
Цитата(god2002)
Колллеги, а сколько должны пробегать колодки?


мне на полгода хватает.

обычно АТЕ, сейчас на NK

Сергей.
Drew
Мужики, а вот вопрос такой: При торможении руль начинает дрожать, это о чем может говорить ?
Opeler
Цитата(Drew)
Мужики, а вот вопрос такой: При торможении руль начинает дрожать, это о чем может говорить ?

Диски тормозные повело скорее всего.
Хотя может и подвеску пора перетряхивать(шаровые, рулевые, сайлент-блоки).
Суппорт может подклинивать.
Балансировка колес.
Сергей
Цитата(Drew)
Мужики, а вот вопрос такой: При торможении руль начинает дрожать, это о чем может говорить ?


у меня так от дисков тормозных было. истончились донельзя.
И ещё...
... если на "Таганке" ездишь... то не спеши с заменой всего остального...

я вот, на "Таганке" езжу. "Горжусь"
Симптомы почти такие же... :wink:
ещё и на скорости руль колбасит мелкой дрожью паршивой собачки...

Спасибо
Сергей.
Drew
О блин! :shock: у меня кстати немножко колеса передние завалены, может быть от этого ? Говорят лечиться регулировкой развала-схождения.


Сергей
Пока езжу на какойто Каме 175/70/13 :oops: ...на скоркости нормально все, а вот как только оттормаживаться начинаю, руль колбасит.
Opeler
Цитата
Говорят лечиться регулировкой развала-схождения.


Не правильно говорят, развал не регулируется, это кузов "пошел" у задних креплений рычагов
Drew
Цитата(Opeler)
Цитата
Говорят лечиться регулировкой развала-схождения.


Не правильно говорят, развал не регулируется, это кузов "пошел" у задних креплений рычагов.

насколько это серьезно ?
Opeler
Цитата(Drew)
Цитата(Opeler)
Говорят лечиться регулировкой развала-схождения.


Не правильно говорят, развал не регулируется, это кузов "пошел" у задних креплений рычагов.


И насколько это серьезно ?
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=351
djen
Тоже Кама, и тоже руль колбасит. Правда со временем (2 года) поменьше стало как будто. Так что я забил на это.

Для тех кто ещё сомневается. Вот сылкаhttp://www.kadett.cz/technika/brzdy/trmeny.htm
Там наглядные картинки как различаются данные супорта.
Alexsey
Кто-нибудь сталкивался с такой неполадкой? Едишь на задней передаче в горку, задние калёса полностью блокируються. :?: Я слыхал что назад можна поставить дисковые тормоза от гольфа второго, правда ли это?
Stargazer
По роблеме твоей незнаю, а про тормоза - подходят от Вектры А, вся балка и от Астры Ф, на выбор. Только нужно брать сразу с тросиком ручника.
От Гольфов всяких нефиг мутить, коли родное есть laugh.gif
ICE
У тебя крепление колодки одной похоже оторвало (у знакомого было).
Solo
Когда менял задний тормозной цилиндр на левом колесе, вытекла тормозная жидкость. У меня несколько вопросов:
1. Передние тормоза будут работать?
2. Опишите процедуру прокачки. На цилиндре два штуцера. к одному торм.жидкость подходит, а другой штуцер для выпукска воздуха из системы. Общие представления по прокачке у меня есть. После того, как выйдет весь воздух, что делать дальше?
Opeler
Цитата(Solo)
Когда менял задний тормозной цилиндр на левом колесе, вытекла тормозная жидкость. У меня несколько вопросов:
1. Передние тормоза будут работать?
2. Опишите процедуру прокачки. На цилиндре два штуцера. к одному торм.жидкость подходит, а другой штуцер для выпукска воздуха из системы. Общие представления по прокачке у меня есть. После того, как выйдет весь воздух, что делать дальше?

Если тормозуха вытекла и из бачка полностью, то прийдется выгонять воздух и из главного тормозного цилиндра, если не успела, то достаточно прокачать магистраль соответствующего колеса.
Процедура есть в любом "букваре".
Виталий
Доброй всем ночи! Помогите советом.
Хочу поменять супорта Delco на ATEшку
Вопрос нужно ли менять тормозноые диски?
Заранее благодарен
Kirill
Не надо
Pablo
Отрывать там собственно и нечему. Скорее ослабло крепление тормозного цилиндра, он на одном болте сидит, либо пружина соскочила. А вообще, скинь барабан да посмотри, делов - 5 минут. Сразу всё видно.
Solo
Да, в бачке вытекла вся жидкость.
Я прокачал все четыре колеса. Текла чистая жидкость, без воздуха.
Машина тормозит. Этого достаточного? Или надо главный цилиндр как-то прокачивать еще?
Первый раз, в своей жизни, тормоза прокачивал.
Еще есть вопрос по колодки.
Поставил новые колодки, барабаны, цилиндры. Проехал около 200 км. на них. Сильно пахнет в салоне колодками и барабаны очень горячие. Так должно быть?
Lexx
Цитата
"Поставил новые колодки, барабаны, цилиндры. Проехал около 200 км. на них. Сильно пахнет в салоне колодками и барабаны очень горячие. Так должно быть?"



Конечно не должно :wink: сюдя по всему у тебя колодки трут о барабан, ты наверно покупал "ремонтные" колодки на них тормозной слой больше, а барабаны у тебя видно не сильно изношены smile.gif
попробуй подогнать колодки smile.gif думаю, когда ты снимешь поймешь где надо этот "слой уменьшить laugh.gif
Opeler
Цитата("Lexx")
Цитата
Поставил новые колодки, барабаны, цилиндры. Проехал около 200 км. на них. Сильно пахнет в салоне колодками и барабаны очень горячие. Так должно быть?


Цитата


Конечно не должно :wink: сюдя по всему у тебя колодки трут о барабан, ты наверно покупал "ремонтные" колодки на них тормозной слой больше, а барабаны у тебя видно не сильно изношены smile.gif
попробуй подогнать колодки smile.gif думаю, когда ты снимешь поймешь где надо этот "слой уменьшить laugh.gif

А может перед заменой не был сброшен автоподвод колодок? Или ручник перетянут.
А "ремонтные колодки" это надо записать на память. laugh.gif
Метод "напильника и шкурки" в этом вопросе относится только к нашинским авто. laugh.gif
Pablo
Существует 2 вида задних колодок, в зависимости от узкого или широкого барабана - проверь, мож ты широкие колодки в узкий барабан затолкал. Плус мож не правильно свёл колодки и они постоянно подтирают о барабан (пружинку забыл какую-нить, либо гайку регулировки сведения колодок отпустил по самые яйца).
Solo
Колодки шириной 45 мм., а барабаны 50 мм. , как в Кадетовском справочнике пишут. Мотировал по схеме описанной г-н Dotsent на этом сайте. ( см. Делимся опытом-тормозная система). Что интересно, я сделал такую же ошибку, когда ставил дистанционные шайбы. Я ими прижимал, какую-то железяку, которая толкает распорный болт. Сделал все, как советовал Dotsent. Меня больше беспокоит другой вопрос: как работает распорный болт? За счет этого болта и ситемы пружин, колодки должны саморегулироваться под размер барабанов?Я гайку на болте закрутил так ,что болт имеет самую маленькую длину. Только так я смог надеть новые барабаны. А теперь думаю, может надо было как-то отрегулировать болт?
Opeler
Цитата(Solo)
Колодки шириной 45 мм., а барабаны 50 мм. , как в Кадетовском справочнике пишут. Мотировал по схеме описанной г-н Dotsent на этом сайте. ( см. Делимся опытом-тормозная система). Что интересно, я сделал такую же ошибку, когда ставил дистанционные шайбы. Я ими прижимал, какую-то железяку, которая толкает распорный болт. Сделал все, как советовал Dotsent. Меня больше беспокоит другой вопрос: как работает распорный болт? За счет этого болта и ситемы пружин, колодки должны саморегулироваться под размер барабанов?Я гайку на болте закрутил так ,что болт имеет самую маленькую длину. Только так я смог надеть новые барабаны. А теперь думаю, может надо было как-то отрегулировать болт?

Распорный болт автоматически разводит (точнее фиксирует в правильном положении) колодки при каждом нажатии на педаль тормоза. Главная проблема в том, что этот механизм скорее всего не менялся, и грани на болте и приводящей планке сгладились и не работают как положено. Также корродирует резьба, что тоже мешает правильной работе.
При установке новых колодок и барабанов необходимо этот болт вкрутить до упора, а после монтажа барабана понажимать на педаль до прекращения щелчков разводящего механизма, т.е до того как колодки прийдут в рабочее положение.
Если колодки все время в подклиненном состоянии, то вероятнее всего разводной механизм не докручен до конца, либо перетянут трос ручника, ну или собранно все не совсем верно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.